Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства области
от 30.03.2021 N 166-п
Изменения, вносимые в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на строительство подъездных путей к животноводческим объектам и обустройство территорий вокруг животноводческих объектов
1. В пункте 1 слова "определяет механизм" заменить словами "устанавливает цели, условия и порядок".
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Ярославской области (далее - получатели субсидии) в целях реализации государственной программы Ярославской области "Развитие сельского хозяйства Ярославской области".".
3. Пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидии, является департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - департамент).
Информация о субсидиях при формировании проекта закона Ярославской области об областном бюджете (проекта закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных на данные цели в порядке, установленном законодательством, и не включаются в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость.".
4. В пункте 7:
- подпункт 7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- справка налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (далее - справка налогового органа).";
- подпункт 7.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- справка налогового органа.".
5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Департамент:
8.1. В день подачи документов, указанных в пункте 7 Порядка, регистрирует их в порядке поступления в специальном журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
В случае отсутствия в составе документов справки налогового органа, департамент запрашивает ее в порядке межведомственного взаимодействия.
8.2. В течение тридцати календарных дней с даты регистрации документов рассматривает представленные документы на соответствие требованиям Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента.
8.3. В течение двух рабочих дней со дня подписания приказа департамента о предоставлении субсидии оформляет соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 13.03.2017 N 18н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Соглашение заключается в течение двух рабочих дней со дня его оформления.
8.4. В течение пяти рабочих дней с момента принятия приказа департамента о предоставлении субсидии составляет расчет субсидии по форме согласно приложению к Порядку и направляет его в департамент финансов Ярославской области для перечисления средств получателям субсидий в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 30.12.2020 N 65н "Об утверждении Порядка совершения операций в системе казначейских платежей департаментом финансов Ярославской области и о признании утратившими силу отдельных приказов департамента финансов Ярославской области".".
6. В пункте 11:
6.1. Из подпункта 11.1 слова "в срок до 01 марта текущего года" исключить.
6.2. В подпункте 11.2:
- в абзаце пятом слово "бюджета" заменить словами "и местного бюджетов";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- не должны находиться в реестре дисквалифицированных лиц, содержащем сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.".
6.3. В подпункте 11.3:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"11.3. Между департаментом и получателем субсидии заключено соглашение. Соглашение должно содержать следующие сведения:";
- абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"- показатели и значения результатов предоставления субсидии;
- формы и сроки сдачи отчетности о достижении показателей и значений результатов предоставления субсидии;";
- после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- условия согласования новых лимитов бюджетных обязательств или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям - в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.".
7. Абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Значения показателей и значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении на текущий финансовый год. Получатели субсидии представляют в департамент отчет о достижении показателей и значений результатов предоставления субсидии не позднее 25 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия. Форма указанного отчета приводится в приложении к соглашению.".
8. В пункте 15.1:
- абзац первый после слов "результата предоставления субсидии" дополнить словами "или показателей предоставления субсидии";
- абзац четырнадцатый после слов "получателем субсидии" дополнить словами "показателя и значения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.