Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства области
от 2 июля 2019 г. N 474-п
(в редакции постановления Правительства области
от 1 апреля 2021 г. N 181-п)
Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановления Правительства области от 06.02.2020 N 91-п "Об утверждении региональной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области" на 2020 - 2024 годы" и определяет порядок, цели и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства (далее - субсидии).
1.2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
- социальное предпринимательство - предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемая в соответствии с условиями, предусмотренными частью 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- социальное предприятие - субъект малого или среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность в сфере социального предпринимательства;
- поддержка социальных предприятий (далее - поддержка) - деятельность органов государственной власти Ярославской области по предоставлению субсидии;
- заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства, которому присвоен статус социального предприятия, претендующей на получение субсидии;
- заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) - полный комплект документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Порядка, составленный по описи;
- комиссия - комиссия департамента инвестиций и промышленности Ярославской области (далее - департамент) по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области. Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом департамента;
- уполномоченная организация - организация, уполномоченная на проведение проверки документов заявителей, определяемая приказом департамента;
- конкурсный отбор на предоставление субсидии (далее - конкурсный отбор) - основанная на положениях Порядка совокупность действий департамента по определению социальных предприятий - получателей финансовой поддержки;
- аналогичная поддержка - поддержка, полученная из средств консолидированного бюджета Ярославской области на возмещение тех же затрат, совпадающая по условиям ее предоставления (включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) с поддержкой, в целях оказания которой подана заявка.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка социальных предприятий Ярославской области.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии, является департамент.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Ярославской области об областном бюджете (проекта закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете).
1.5. Субсидии предоставляются социальным предприятиям на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также региональной целевой программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области" на 2020 - 2024 годы (подпрограммой государственной программы Ярославской области "Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области"), утвержденной постановлением Правительства области от 06.02.2020 N 91-п "Об утверждении региональной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области" на 2020 - 2024 годы".
1.6. Результатом предоставления субсидии является увеличение среднесписочной численности работников получателями субсидий в соответствии со значениями, установленными соглашениями о предоставлении субсидии (далее - соглашения).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются социальным предприятиям:
- зарегистрированным в установленном порядке и осуществляющим на территории Ярославской области хозяйственную деятельность в течение срока не менее 12 месяцев на дату подачи заявки;
- обеспечивающим уровень среднемесячной заработной платы, выплачиваемой наемным работникам за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка, не ниже действующего минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством;
- не имеющим просроченной задолженности по выплате заработной платы перед наемными работниками на дату подачи заявки;
- не являющимся на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, находящимися в процессе реорганизации, ликвидации, а также в отношении которых не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);
- не являющимся на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, прекратившими деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- выразившим согласие принять на себя обязательство по ежегодному увеличению среднесписочной численности работников в течение срока действия соглашения по сравнению со среднесписочной численностью работников за год, предшествующий году, в котором подана заявка;
- не имеющим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ярославской областью;
- не являющимся на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не являющимся на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получателями средств из областного бюджета в соответствии иными правовыми актами на цели, установленные Порядком.
2.2. Субсидия не может предоставляться социальным предприятиям:
- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не представившим документы, определенные Порядком;
- представившим недостоверные сведения и документы;
- не выполнившим условия оказания поддержки, предусмотренные Порядком;
- в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки, при условии что сроки ее оказания не истекли;
- допустившим нарушение порядка и условий предоставления ранее оказанной финансовой поддержки, в том числе связанное с тем, что не было обеспечено целевое использование средств финансовой поддержки, при условии что с момента признания заявителя допустившим указанное нарушение прошло менее чем три года.
2.3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе на основании рейтинга заявки, рассчитанного по балльной системе определения рейтинга заявки, приведенной в приложении 1 к Порядку.
2.4. Условия предоставления субсидии:
- согласие получателя субсидии на осуществление департаментом как главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- представление в департамент отчетности по формам и в сроки, установленные соглашением;
- увеличение среднесписочной численности наемных работников в соответствии с заключенным соглашением;
- фактическое осуществление хозяйственной деятельности в течение периода, предусмотренного соглашением.
2.5. Субсидия предоставляется социальным предприятиям на возмещение части затрат:
- на приобретение основных средств (кроме зданий, сооружений, легковых автомобилей, воздушных судов, смартфонов, коммуникаторов, планшетов и бытовой техники, не используемой в производственном процессе), ранее не бывших в употреблении, непосредственно используемых заявителем в своей предпринимательской деятельности, которые относятся к понятию основных средств, указанному в Положении по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01";
- на приобретение и установку системы противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации;
- на оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения по фактическому сроку нахождения заявителя в помещении, но на срок не более 6 месяцев;
- на приобретение лицензионного программного обеспечения;
- на приобретение франшизы;
- на оплату арендных платежей по договорам аренды (либо субаренды) нежилых помещений, за исключением аренды нежилых помещений объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области, созданных при участии Правительства Ярославской области, по фактическому сроку нахождения заявителя в данном помещении, но на срок не более 6 месяцев.
2.6. Субсидия предоставляется социальным предприятиям в размере 50 процентов от обоснованных и документально подтвержденных затрат, но не более 500000 рублей на 1 социальное предприятие по затратам, понесенным в текущем календарном году.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения субсидии:
2.7.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.7.1.1. Заявление об участии в конкурсном отборе по форме согласно приложению 2 к Порядку.
2.7.1.2. Анкета заявителя по форме согласно приложению 3 к Порядку.
2.7.1.3. Расчет размера субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку.
2.7.1.4. Копии документов, подтверждающих понесенные затраты, предусмотренные пунктом 2.5 данного раздела Порядка, заверенные заявителем.
Документы, подтверждающие понесенные затраты:
- для подтверждения оплаты по безналичному расчету и получения товаров, имущества, работ, услуг у индивидуального предпринимателя или юридического лица:
документ, указанный в платежном поручении, на основании которого была произведена оплата (счет, договор и тому подобное);
копия платежного поручения с отметкой банка;
документ, подтверждающий получение товара, имущества (накладная, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, свидетельство на право собственности, акт приема-передачи основных средств, материальных ценностей, инвентарная карточка объекта основных средств, заверенная копия листа книги учета доходов и расходов и тому подобное) или выполнение работ, оказание услуг (акт выполненных работ/оказанных услуг);
- для подтверждения оплаты наличными деньгами и получения товаров, имущества, работ, услуг индивидуального предпринимателя или юридического лица:
документ, на основании которого была произведена оплата (счет, договор и тому подобное);
документ, подтверждающий прием денежных средств (приходный кассовый ордер, кассовый чек, товарный чек, квитанция и другое). Данный документ должен содержать следующие сведения: наименование документа, порядковый номер документа, дату его выдачи, наименование организации или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей(ему) документ, наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами, в рублях, наименование должности, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись;
документ, подтверждающий получение товара, имущества (товарный чек, накладная, товарная накладная, акт приема-передачи основных средств, материальных ценностей, инвентарная карточка объекта основных средств, заверенная копия листа книги учета доходов и расходов, свидетельство на право собственности и тому подобное) или выполнение работ, оказание услуг (акт выполненных работ/оказанных услуг);
- для подтверждения оплаты по безналичному расчету и получения имущества, работ, услуг у физического лица:
документ, указанный в платежном поручении, на основании которого была произведена оплата (договор);
платежное поручение с отметкой банка;
документ, подтверждающий получение имущества (акт приема-передачи основных средств, материальных ценностей, инвентарная карточка объекта основных средств, заверенная копия листа книги учета доходов и расходов, свидетельство на право собственности) или выполнение работ, оказание услуг (акт выполненных работ/ оказанных услуг);
- для подтверждения оплаты наличными и получения имущества, работ, услуг у физического лица:
документ, указанный в платежном поручении, на основании которого была произведена оплата (договор);
документ, подтверждающий прием и передачу денежных средств (расписка, расходный кассовый ордер);
документ, подтверждающий получение имущества (акт приема-передачи основных средств, материальных ценностей, инвентарная карточка объекта основных средств, заверенная копия листа книги учета доходов и расходов, свидетельство на право собственности) или выполнение работ, оказание услуг (акт выполненных работ/оказанных услуг).
В случае расчетов наличными денежными средствами должно быть соблюдено указание Центрального банка Российской Федерации от 07.10.2013 N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов".
2.7.1.5. Справка о среднемесячной заработной плате работников за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка, и об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки.
2.7.2. Документы, получаемые в порядке межведомственного взаимодействия:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о постановке на налоговый учет (для юридических лиц) или свидетельство (уведомление) о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах (для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения) за год, предшествующий году, в котором подана заявка;
- налоговые декларации (для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения) за год, предшествующий году, в котором подана заявка;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году, в котором подана заявка.
2.7.3. Документы, указанные в подпункте 2.7.2 данного пункта, заявитель вправе представить в составе заявки по собственной инициативе.
В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе в составе заявки:
- по межведомственному запросу департамента Федеральной налоговой службой предоставляются налоговые декларации за год, предшествующий году, в котором подана заявка, сведения о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году, в котором подана заявка, сведения о государственной регистрации юридического лица, сведения о постановке на налоговый учет (для юридических лиц) или сведения (уведомление) о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- по межведомственному запросу департамента Федеральной службой государственной статистики предоставляются бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним.
2.7.4. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены на русском языке (иметь официальный перевод).
В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать неоднозначного толкования.
Документы представляются в печатном виде, скрепленные и сшитые не менее чем на два прокола, пронумерованные, опечатанные наклейкой с заверяющей надписью и печатью (при наличии печати), в папке-скоросшивателе в порядке, указанном в описи.
Справки юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверенные печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя (при наличии печати)), подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и главного бухгалтера (при наличии), представляются в произвольной форме.
Представляемые копии документов должны быть заверены печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя (при наличии печати)), подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и главного бухгалтера (при наличии).
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представленные в составе заявки документы заявителям не возвращаются.
2.8. Предоставление субсидии включает следующие этапы:
- размещение объявления о проведении конкурсного отбора, прием и регистрация заявок;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении субсидии;
- рассмотрение заявки уполномоченной организацией;
- рассмотрение заявки комиссией;
- информирование заявителей;
- подготовка проекта соглашения и его подписание;
- перечисление субсидии заявителю.
2.8.1. Департамент размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт департамента в сети "Интернет") объявление о проведении конкурсного отбора, содержащее информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, в также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Срок размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на сайте департамента в сети "Интернет" объявления о проведении конкурсного отбора, указанного в абзаце первом настоящего пункта, - не позднее чем за 2 недели до даты начала приема заявок.
Заявки, поступившие в департамент с нарушением срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, не принимаются и не регистрируются в журнале учета заявок. Заявка возвращается заявителю.
Принятые заявки в момент подачи регистрируются в журнале регистрации заявок по форме согласно приложению 5 к Порядку. Заявителю вручается расписка-уведомление о приеме заявки по форме согласно приложению 6 к Порядку.
Заявку от имени заявителя вправе подавать его законные представители, действующие в силу закона, иных правовых актов и учредительных документов без доверенности, или его представители на основании доверенности.
Внесение изменений в заявку после ее регистрации в департаменте не допускается.
2.8.2. Специалист департамента, ответственный за предоставление субсидии, проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 данного раздела Порядка, и при их наличии в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявки направляет заявку в уполномоченную организацию, а при их отсутствии в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявки формирует и направляет запросы о представлении необходимых сведений посредством межведомственного взаимодействия.
Специалист департамента, ответственный за предоставление субсидии, в срок не более 5 рабочих дней с момента получения необходимых сведений в рамках межведомственного взаимодействия:
- доукомплектовывает заявку;
- направляет заявку в уполномоченную организацию.
2.8.3. Уполномоченная организация в течение 30 календарных дней с даты поступления заявки в уполномоченную организацию:
2.8.3.1. Проверяет заявку:
- на соответствие условиям оказания поддержки, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2, 2.4 - 2.6 данного раздела Порядка;
- на наличие документов, предусмотренных пунктом 2.7 данного раздела Порядка;
- на достоверность представленных сведений и документов.
2.8.3.2. Оформляет результаты проверки в виде заключения о результатах проверки комплекта документов в составе заявки (далее - заключение уполномоченной организации) по форме согласно приложению 7 к Порядку.
2.8.3.3. Передает в департамент:
- заявку;
- заключение уполномоченной организации.
2.8.4. Специалист департамента, ответственный за предоставление субсидии, в срок не более 15 рабочих дней с момента возвращения заявки в департамент проверяет заключение уполномоченной организации на предмет соответствия сведениям, содержащимся в заявке, требованиям Порядка:
- в случае установления факта некорректного отражения сведений (выводов) в заключении уполномоченной организации готовит пояснительную информацию к заключению уполномоченной организации в свободной форме;
- в случае установления факта несоответствия заявки условиям оказания поддержки, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2, 2.4 - 2.6 данного раздела Порядка, и (или) непредставления документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 данного раздела Порядка, и (или) представления недостоверных сведений и документов готовит мотивированный отказ в предоставлении субсидии и направляет его заявителю.
2.8.5. В случае установления соответствия заявки условиям оказания поддержки заявка подлежит рассмотрению на заседании комиссии в срок не более 65 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок.
Специалист департамента, ответственный за предоставление субсидии, не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания комиссии составляет проект сводного рейтинга заявок по форме согласно приложению 8 к Порядку и направляет его вместе с заявкой, заключением уполномоченной организации и пояснительной информацией (при наличии) в адрес комиссии.
2.8.6. На заседании комиссии рассматриваются заявки, соответствующие условиям оказания поддержки. Комиссия принимает решение на основании:
- заявки;
- заключения уполномоченной организации;
- пояснительной информации департамента (при наличии);
- сводного рейтинга заявок.
Комиссия определяет получателей субсидии на основании оценки заявок по балльной системе определения рейтинга заявки, приведенной в приложении 1 к Порядку.
Решение о предоставлении субсидии выносится на основании суммы набранных отдельной заявкой баллов. Заявитель признается победителем конкурсного отбора, если заявка набрала не менее 250 баллов. Максимальное итоговое количество баллов - 600.
В случае если объем заявок, набравших более 250 баллов, превышает лимит бюджетных средств на данные цели, комиссия принимает решение о предоставлении субсидии заявителям, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, при равном количестве баллов - о предоставлении субсидии заявителям, заявки которых были поданы ранее.
Решение комиссии о предоставлении/непредоставлении субсидии оформляется протоколом заседания комиссии, который составляет секретарь комиссии. Протокол заседания комиссии включает в себя сведения, предусмотренные абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, в также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Решение комиссии о непредоставлении субсидии принимается в случае, если:
- заявитель не прошел конкурсный отбор (заявка набрала менее 250 баллов);
- объем заявок, набравших более 250 баллов, превышает лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели на соответствующий финансовый год. В таком случае субсидия предоставляется заявителям, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов, а при равном количестве баллов - заявителям, чьи заявки поданы ранее.
2.8.7. Информирование заявителей о решении комиссии осуществляется путем размещения протокола заседания комиссии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на сайте департамента в сети "Интернет".
Подготовка протокола заседания комиссии и его размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на сайте департамента в сети "Интернет" осуществляются в течение 2 рабочих дней с момента проведения заседания комиссии.
В случае принятия комиссией решения о непредоставлении субсидии специалист департамента, ответственный за предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней с момента размещения протокола заседания комиссии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на сайте департамента в сети "Интернет" готовит и направляет заявителю почтой мотивированный отказ в предоставлении субсидии. Заявка заявителю не возвращается.
2.8.8. Специалист департамента, ответственный за предоставление субсидии, в срок не более 3 рабочих дней с момента размещения протокола комиссии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на сайте департамента в сети "Интернет":
- готовит проект соглашения по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения)/ индивидуальному предпринимателю/ физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, приведенной в приложении 1 к приказу департамента финансов Ярославской области от 13.03.2017 N 18н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - типовая форма соглашения), включающий плановое значение результата предоставления субсидии в соответствии с поданной заявкой;
- с использованием любого доступного средства связи и доставки уведомляет заявителя о готовности проекта соглашения и необходимости его подписания.
2.8.9. Проект соглашения подписывается обеими сторонами.
В случае неявки заявителя в департамент для подписания соглашения в течение 3 рабочих дней с момента уведомления заявителя о готовности проекта соглашения и необходимости его подписания предоставление субсидии не осуществляется.
2.8.10. Перечисление субсидии производится на расчетный (корреспондентский) счет заявителя не позднее десятого рабочего дня после принятия комиссией решения о предоставлении субсидии в соответствии с соглашением, порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета.
2.9. Заявитель вправе направлять в адрес департамента предложения о внесении изменений в соглашение, в том числе в случае необходимости изменения размера субсидии, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование соответствующих изменений.
В течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующих предложений департамент рассматривает их и в случае, если предлагаемые изменения не ведут к снижению значений результатов предоставления субсидий или увеличению объема субсидий, готовит проект дополнительного соглашения и направляет его на подписание заявителю.
В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта дополнительного соглашения заявитель представляет в департамент подписанный проект дополнительного соглашения.
Департамент подписывает проект дополнительного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его представления заявителем.
В случае если предлагаемые изменения ведут к снижению значений результатов предоставления субсидии или увеличению объема субсидии, департамент в сроки, установленные абзацем вторым данного пункта, уведомляет заявителя об отказе в заключении дополнительного соглашения.
2.10. В случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, департамент и заявитель в течение 10 рабочих дней с момента доведения до департамента уменьшения лимитов бюджетных обязательств, подписывают дополнительное соглашение на новых условиях либо расторгают соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
Требование, предусмотренное абзацем первым данного пункта, включается в соглашение.
2.11. Заявитель имеет право отказаться от получения субсидии. Отказ оформляется заявителем в письменном виде в произвольной форме.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
3.1. Для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидии, а также достижением результатов и показателей, установленных соглашением, заявитель должен представлять в департамент в течение трех лет, следующих за годом получения субсидии:
- до 15 января года, следующего за отчетным, - заполненную анкету получателя финансовой поддержки по форме согласно приложению 9 к Порядку;
- до 05 апреля года, следующего за отчетным:
сведения об изменениях финансово-экономических показателей по форме согласно приложению 10 к Порядку;
копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах за отчетный период и приложения к ним (или копию декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или копию декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, или копию декларации по единому сельскохозяйственному налогу) с отметкой о принятии налоговым органом или с извещением о передаче документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (при наличии указанных документов), а также отчетов по формам, определенным типовыми формами соглашений.
3.2. Контроль и обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют департамент и органы государственного финансового контроля.
В случае выявления нарушений, связанных с невыполнением получателем субсидии условий, целей, порядка, показателей и результатов предоставления субсидии, департамент в течение 20 рабочих дней с момента выявления нарушения направляет получателю субсидии, допустившему нарушения, письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в 30-дневный срок с момента получения такого уведомления. В случае если получатель субсидии не осуществит возврат субсидии в областной бюджет в добровольном порядке, департамент принимает меры к взысканию субсидии в судебном порядке.
3.3. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидии подлежат возврату с расчетного счета получателя субсидии в областной бюджет в течение 60 дней с момента обнаружения излишне выплаченной суммы.
Приложение 1
к Порядку
Балльная система определения рейтинга заявки на предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства
N |
Наименование критерия оценки заявки |
Диапазон значений |
Оценка, баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Среднемесячная заработная плата наемных работников заявителя за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка |
2 минимальных размера оплаты труда, установленные федеральным законодательством, и более |
200 |
от 1,5 до 2 минимальных размеров оплаты труда |
150 |
||
от 1 до 1,5 минимального размера оплаты труда |
100 |
||
2. |
Бюджетная эффективность субсидии (соотношение объема налоговых платежей, включая НДФЛ, уплаченных за предшествующий календарный год (без учета НДС) в бюджеты всех уровней, и объема запрашиваемой субсидии (в процентах)) |
50 процентов и более |
200 |
от 25 до 50 процентов |
150 |
||
от 11 до 25 процентов |
100 |
||
10 процентов и менее |
50 |
||
3. |
Выработка на одного работающего за год, предшествующий году, в котором подана заявка (соотношение выручки от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) (без учета НДС) за год, предшествующий году подачи заявки, и среднесписочной численности сотрудников за год, предшествующий году подачи заявки), рублей |
1 млн. рублей и более |
100 |
от 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей |
75 |
||
от 251 тыс. рублей до 500 тыс. рублей |
50 |
||
250 тыс. рублей и менее |
25 |
||
4. |
Создание рабочих мест за год, предшествующий году, в котором подана заявка |
создано 4 рабочих места и более |
100 |
создано от 1 до 3 рабочих мест включительно |
50 |
||
не создано рабочих мест |
0 |
||
Итого |
600 |
Список используемых сокращений
НДС - налог на добавленную стоимость
НДФЛ - налог на доходы физических лиц
Приложение 2
к Порядку
Форма
|
|
______________________________________ (полное наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства) ______________________________________ (адрес, дата, исходящий номер) |
В департамент инвестиций и промышленности Ярославской области |
Заявление об участии в конкурсном отборе на предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства
1. Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства" (далее - Порядок), _____________________________________________
(полное наименование заявителя)
в лице ____________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О. уполномоченного лица заявителя)
ОГРН ____________________________________________________________,
ИНН ________________________, КПП________________________________,
банковские реквизиты для перечисления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства (далее - субсидия):
расчетный счет ____________________________________________________ в банке ___________________________________________________________,
корреспондентский счет ____________________________________________,
БИК _____________________________________________________________,
сообщает о согласии с условиями Порядка и представляет настоящее заявление и заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) в соответствии с Порядком.
2. Просим предоставить субсидию в размере ___________________ __________________________________________________________рублей.
(сумма цифрами и прописью)
3. Настоящим подтверждаем, что на дату подачи заявления в департамент инвестиций и промышленности Ярославской области (далее - департамент) ______________________________________________________:
(полное наименование заявителя)
- не является кредитной или страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не находится в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства;
- обеспечивает уровень среднемесячной заработной платы, выплачиваемой наемным работникам за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка, не ниже действующего минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством;
- фактически осуществляет на территории Ярославской области хозяйственную деятельность в течение срока не менее 12 месяцев на дату подачи заявки, а также подтверждает, что:
в отношении заявителя не принималось решений об оказании аналогичной государственной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
заявителем не было допущено нарушений порядка и условий оказанной ранее государственной поддержки, в том числе необеспечения целевого использования средств такой поддержки, в случае если с момента совершения указанных нарушений прошло менее 3 лет;
деятельность заявителя не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Подтверждаем достоверность представленной в заявке информации и право департамента и комиссии департамента по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области запрашивать у заявителя, а также в уполномоченных органах власти и иных организациях (учреждениях) информацию, уточняющую представленные сведения.
5. Даем согласие в случае предоставления субсидии обеспечить в период действия соглашения о предоставлении субсидии увеличение среднесписочной численности наемных работников до _____ человек на конец года, в котором получена субсидия, до _____ человек на конец первого года, следующего после года получения субсидии, до _____ человек на конец второго года после года получения субсидии (по сравнению со среднесписочной численностью работников за год, предшествующий году, в котором подана заявка).
6. Даем согласие на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7. Даем согласие на обработку персональных данных, указанных в заявке, в том числе на размещение данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Уведомлены о том, что неявка в департамент для подписания соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления о готовности проекта соглашения и необходимости его подписания означает односторонний добровольный отказ заявителя от получения субсидии.
Опись документов прилагается на ____ л.
"____" ________________ 20___ г. |
|
|
|
Руководитель субъекта малого (среднего) предпринимательства |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Дата регистрации заявления "_____" _________ 20____ г.
Регистрационный номер (заполняется сотрудником департамента, принявшим заявление) ___________
|
|
|
|
|
(наименование должности ответственного лица департамента) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Порядку
Форма
Анкета субъекта малого или среднего предпринимательства, которому присвоен статус социального предприятия, претендующего на получение субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства
1. Информация о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе)
Полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Организационно-правовая форма |
|
Регистрационные данные (дата, место и орган регистрации) |
|
Адрес местонахождения |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон/факс организации |
|
Адрес электронной почты |
|
Ф.И.О. руководителя, телефон |
|
Ф.И.О. главного бухгалтера, телефон |
|
Ф.И.О., наименование должности контактного лица, телефон |
|
Состав учредителей (участников) субъекта малого (среднего) предпринимательства (юридического лица) с указанием юридического адреса каждого учредителя |
доля в уставном капитале, процентов |
| |
Применяемая система налогообложения |
|
Основной вид деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности с расшифровкой), дата начала осуществления данного вида деятельности |
|
Среднемесячная заработная плата работников за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка, рублей* |
|
* Среднемесячная заработная плата, выплачиваемая наемным работникам за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка, не может быть ниже действующего минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
2. Информация о финансовой деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя)
Наименование показателя |
За год, предшествующий дате подачи заявки |
За последний отчетный период текущего года (указать период) |
1 |
2 |
3 |
Выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) за прошедший год (без учета налога на добавленную стоимость), тыс. рублей |
|
|
Уплаченные налоги и платежи во внебюджетные фонды - всего, тыс. рублей в том числе по видам бюджета: |
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
- областной бюджет |
|
|
- местный бюджет |
|
|
- внебюджетные фонды |
|
|
Выработка на одного работающего (соотношение выручки от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) (без учета налога на добавленную стоимость) и среднесписочной численности сотрудников), тыс. рублей |
|
|
Среднесписочная численность работников (человек) |
|
|
Создано рабочих мест (шт.) |
|
|
Субъект малого и среднего предпринимательства Ярославской области несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.
"____" __________________ 20___ г.
М.П.
Руководитель
субъекта малого (среднего)
предпринимательства ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
субъекта малого (среднего)
предпринимательства ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку
Форма
Расчет размера субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства,
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства Ярославской области)
N п/п |
Направление затрат |
Документ, на основании которого произведены затраты |
|||
наименование |
дата |
номер |
сумма произведенных затрат (руб.)* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Приобретение основных средств |
|
|
|
|
2. |
Приобретение и установка системы противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации |
|
|
|
|
3. |
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
4. |
Оплата услуг электроснабжения |
|
|
|
|
5. |
Приобретение лицензионного программного обеспечения |
|
|
|
|
6. |
Приобретение франшизы |
|
|
|
|
7. |
Аренда помещений |
|
|
|
|
Итого затрат |
|
||||
Семьдесят процентов затрат |
|
||||
Максимальная сумма субсидии, рублей |
500 000 |
||||
Размер запрашиваемой поддержки, рублей |
|
* Заявители, не освобожденные от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, указывают сумму фактически произведенных затрат без учета налога на добавленную стоимость.
Размер предоставляемой субсидии ____________________________
____________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Расчет подтверждаю.
"____" __________________ 20___ г.
Руководитель субъекта малого (среднего) предпринимательства |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" __________________ 20___ г.
Приложение 5
к Порядку
Форма
Журнал регистрации заявок на предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства
N п/п |
Наименование заявителя |
Контактное лицо (Ф.И.О., телефон) |
Дата регистрации заявки |
Ф.И.О. лица, подавшего заявку |
Сумма субсидии по заявке |
Подпись заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Порядку
Форма
Расписка-уведомление о приеме заявки на предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства
Заявка на предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, принята комитетом поддержки предпринимательства департамента инвестиций и промышленности Ярославской области от _______________________________________________
______________________________________________________________.
(наименование заявителя)
Заявление принято "____" ____________ 20___ г.
Регистрационный номер (заполняется ответственным лицом департамента, принявшим заявление) _______.
|
|
|
|
|
(наименование должности ответственного лица департамента) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Телефон департамента:
(4852) 400-127,
кабинет 112
Приложение 7
к Порядку
Форма
Заключение
_________________________________________________________________
(наименование уполномоченной организации)
о результатах проверки комплекта документов в составе заявки на предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства,
_______________________________________________, заявка N _________
(полное наименование заявителя)
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства (далее - Порядок), уполномоченная организация провела проверку документов, представленных _______________________________________________________.
(наименование заявителя)
В ходе проверочных мероприятий установлено:
1. Соответствие заявителя и представленных им документов требованиям Порядка:
N п/п |
Направление проверки |
Заключение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Заявитель соответствует понятию субъекта малого (среднего) предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" |
соответствует (не соответствует) (при несоответствии указать причину) |
2. |
Заявитель осуществляет деятельность на территории Ярославской области в течение срока не менее 12 месяцев на дату обращения в департамент инвестиций и промышленности Ярославской области (далее - департамент) |
да/нет |
3. |
Заявитель обеспечивает уровень среднемесячной заработной платы, выплачиваемой наемным работникам за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка, не ниже действующего минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством |
да/нет |
4. |
Заявитель не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы перед наемными работниками на дату подачи заявки |
да/нет |
5. |
Деятельность заявителя не приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации на день подачи заявки |
да/нет |
6. |
В отношении заявителя не проводится процедура ликвидации, банкротства или реорганизации |
да/нет |
7. |
Заявитель выражает согласие на осуществление департаментом как главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства (далее - субсидия) условий, целей и порядка ее предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) |
да/нет |
8. |
Заявитель выражает согласие принять обязательства по ежегодному увеличению среднесписочной численности работников в течение действия соглашения о предоставлении субсидии по сравнению со среднесписочной численностью работников за год, предшествующий году, в котором подана заявка |
да/нет |
9. |
Заявитель не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом |
да/нет |
10. |
Заявитель не является участником соглашений о разделе продукции |
да/нет |
11. |
Заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса |
да/нет |
12. |
Заявитель не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации |
да/нет |
13. |
Заявитель не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых |
да/нет |
14. |
Заявителем допущено нарушение порядка и условий предоставления ранее оказанной финансовой поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств финансовой поддержки, при условии, что с момента признания заявителя допустившим указанное нарушение прошло менее чем три года |
да/нет |
15. |
Заявителю была оказана аналогичная поддержка и сроки ее оказания не истекли |
да/нет (с указанием вида и срока аналогичной поддержки) |
2. Соответствие заявителя условиям предоставления субсидии
Направление проверки |
Заключение |
Заявитель является социальным предприятием |
да/нет |
3. Запрашиваемый объем субсидии
Наименование показателя |
Сумма (рублей) |
Затраты - всего в том числе: |
|
за счет собственных средств |
|
за счет субсидии |
|
Подтвержденный объем субсидии (с указанием причин снижения размера субсидии) |
|
4. Информация по основным критериям
N п/п |
Наименование критерия оценки заявки |
Количество баллов |
Обоснование |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Среднемесячная заработная плата наемных работников заявителя за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка |
|
|
2. |
Бюджетная эффективность субсидии (соотношение объема налоговых платежей, включая НДФЛ, уплаченных за предшествующий календарный год (без учета НДС) в бюджеты всех уровней, и объема запрашиваемой субсидии (в процентах)) |
|
|
3. |
Выработка на одного работающего за год, предшествующий году, в котором подана заявка (соотношение выручки от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) (без учета налога на добавленную стоимость) за год, предшествующий году подачи заявки, и среднесписочной численности сотрудников за год, предшествующий году подачи заявки) |
|
|
4. |
Количество рабочих мест, созданных за год, предшествующий году, в котором подана заявка |
|
|
5. |
Итого |
|
5. Основания для отказа в предоставлении субсидии
Направление проверки |
Заключение |
Не выполнены условия оказания поддержки, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2, 2.4 - 2.6 раздела 2 Порядка |
установлено (не установлено), указать пункт Порядка |
Не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 раздела 2 Порядка |
представлены (не представлены), указать пункт Порядка |
Установлен факт недостоверности представленной заявителем информации |
установлен (не установлен), указать пункт Порядка |
Заявка набрала менее 250 баллов |
да/нет (указать сумму баллов) |
Заявителю не присвоен статус социального предприятия |
да/нет |
6. Причины снижения размера субсидии (при необходимости)
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы о результатах экспертизы:
заявка (заявитель) не соответствует требованиям Порядка, предоставление субсидии нецелесообразно (с указанием пункта и раздела заключения);
заявка (заявитель) соответствует требованиям Порядка, уполномоченная организация рекомендует предоставить субсидию в размере ______________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Список используемых сокращений
НДС - налог на добавленную стоимость
НДФЛ - налог на доходы физических лиц
Приложение 8
к Порядку
Форма
Сводный рейтинг заявок на предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства
1. Информация по основным критериям заявителей
N |
Наименование заявителя |
Наименование критерия оценки заявки (оценка баллов) |
Итоговое количество баллов |
|||
среднемесячная заработная плата наемных работников заявителя за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка |
бюджетная эффективность субсидии (соотношение объема налоговых платежей, включая НДФЛ, уплаченных за предшествующий календарный год (без учета НДС) в бюджеты всех уровней, к объему запрашиваемой субсидии (в процентах)) |
выработка на одного работающего за год, предшествующий году, в котором подана заявка (соотношение выручки от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) (без учета НДС) за год, предшествующий году подачи заявки, и среднесписочной численности сотрудников за год, предшествующий году подачи заявки) |
создание рабочих мест за год, предшествующий году, в котором подана заявка |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сводная информация по заявкам
N п/п |
Номер заявки, дата регистрации |
Наименование организации |
Сумма (рублей) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Список используемых сокращений
НДС - налог на добавленную стоимость
НДФЛ - налог на доходы физических лиц
Приложение 9
к Порядку
Форма
Анкета получателя финансовой поддержки 1
I. Общая информация о субъекте малого (среднего) предпринимательства Ярославской области - получателе финансовой поддержки
______________________________________ |
|
______________________________________ |
(полное наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства) |
|
(дата оказания финансовой поддержки) |
______________________________________ |
|
______________________________________ |
(ИНН получателя финансовой поддержки) |
|
(отчетный год) |
______________________________________ |
|
______________________________________ |
(система налогообложения получателя финансовой поддержки) |
|
(сумма оказанной финансовой поддержки, тыс. рублей) |
Ярославская область ______________________________________ |
|
______________________________________ |
(субъект Российской Федерации, в котором оказана финансовая поддержка) |
|
(основной вид деятельности по ОКВЭД) |
II. Вид оказанной финансовой поддержки
N п/п |
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки, госкорпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной финансовой поддержки, тыс. рублей) |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||||||||||
1. |
Минэкономразвития России |
гранты на создание малой инновационной компании |
субсидия действующим малым инновационным компаниям |
поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства |
микрофинансовый заем |
поручительство гарантийного фонда |
лизинг оборудования |
поддержка экспортно ориентированных СМиСП |
субсидия на повышение энергоэффективности |
размещение в бизнес-инкубаторе или техно-парке 2, кв. метров |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях |
субсидии на возмещение затрат по технологическому присоединению к инженерным сетям и сооружениям |
субсидии на возмещение затрат, произведенных резидентами промышленных парков |
субсидии на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми |
субсидии на возмещение затрат, связанных с продвижением продукции (товаров, работ, услуг) на региональные и международные рынки |
субсидии малым инновационным компаниям на возмещение затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях |
субсидии на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования |
субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства |
другое (указать) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2. |
Минздравсоцразвития России |
выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
3. |
Минсельхоз России |
субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным на срок |
субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным на срок |
субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным на срок |
субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
||||||||||||||
до 2 лет |
до 5 лет (приобретение сельскохозяйственной техники и т.п.) |
до 5 лет (туризм) |
до 5 лет (приобретение машин и других устройств в рамках мероприятий программы Минсельхоза России) |
до 2 лет |
до 5 лет |
до 8 лет |
до 2 лет |
до 5 лет |
до 8 лет |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
4. |
Минобрнауки России |
программа "СТАРТ" |
программа "УМНИК" |
программа "Энергосбережение" |
программа "ФАРМА" |
программа "СТАРТ" |
программа "СОФТ" |
программа "ЭКСПОРТ" |
НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленные на реализацию антикризисной программы Правительства Российской Федерации |
НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах |
выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
5. |
ГК Внешэкономбанк (через ОАО "МСП Банк") |
цели оказания финансовой поддержки (виды финансовой поддержки) |
кредит банка |
микрозаем |
имущество в лизинг |
факторинговые услуги |
иное |
||||||||||||
модернизация производства и обновление основных средств |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
реализация инновационных проектов |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
реализация энергоэффективных проектов |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
иное |
|
|
|
|
|
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого (среднего) предпринимательства Ярославской области - получателя финансовой поддержки
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
На 01 января _____ года (год, предшествующий оказанию финансовой поддержки) |
На 01 января _____ года (год оказания финансовой поддержки) |
На 01 января _____ года (первый год после оказания финансовой поддержки) |
На 01 января _____ года (второй год после оказания финансовой поддержки) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость |
тыс. рублей |
|
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
3. |
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
единиц |
|
|
|
|
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
единиц |
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
человек |
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. рублей |
|
|
|
|
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
8. |
Инвестиции в основной капитал - всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
9. |
Привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
из них привлечено в рамках программ государственной финансовой поддержки |
тыс. рублей |
|
|
|
|
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого (среднего) предпринимательства Ярославской области - получателя финансовой поддержки
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
На 01 января ____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
На 01 января ____ года (год оказания поддержки) |
На 01 января _____ года (первый год после оказания поддержки) |
На 01 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Заполняется СМиСП, занимающимися экспортом | ||||||
1. |
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
процентов |
|
|
|
|
|
2. |
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
единиц |
|
|
|
|
Заполняется СМиСП, занимающимися инновациями | ||||||
1. |
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
процентов |
|
|
|
|
|
2. |
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, - всего в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
2.1. |
На изобретение |
единиц |
|
|
|
|
2.2. |
На полезные модели |
единиц |
|
|
|
|
2.3. |
На промышленные образцы |
единиц |
|
|
|
|
Заполняется СМиСП, получившими финансовую поддержку по программе энергоэффективности | ||||||
|
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Руководитель субъекта малого (среднего) предпринимательства Ярославской области (индивидуальный предприниматель) |
_________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
1 Анкета получателя финансовой поддержки представляется в департамент инвестиций и промышленности Ярославской области на момент оказания финансовой поддержки, а также ежегодно в течение двух последующих календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) до 15 января года, следующего за отчетным.
2 Указывается площадь помещений, предоставленных в аренду.
Список сокращений, используемых в таблице
ГК Внешэкономбанк - государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)"
ЕС - Европейский союз
ИП - индивидуальный предприниматель
КФХ - крестьянское (фермерское) хозяйство
Минздравсоцразвития России - Министерство здравоохранения Российской Федерации
Минобрнауки России - Министерство образования и науки Российской Федерации
Минсельхоз России - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Минэкономразвития России - Министерство экономического развития Российской Федерации
НИОКР - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
ОАО "МСП Банк" - открытое акционерное общество "Российский банк поддержки малого и среднего предпринимательства"
СМиСП - субъекты малого и среднего предпринимательства Ярославской области
Приложение 10
к Порядку
Форма
Сведения об изменениях финансово-экономических показателей
__________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства/
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
за _____________ год
1. Общая информация
Дата получения субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства |
|
Сумма субсидии |
тыс. рублей |
2. Перечисления в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование налога (сбора) |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Налог на добавленную стоимость |
|
|
2. |
Налог на прибыль (федеральный бюджет) |
|
|
3. |
Налог на прибыль (областной бюджет) |
|
|
4. |
Налог на имущество |
|
|
5. |
Транспортный налог |
|
|
6. |
Отчисления во внебюджетные фонды: |
|
|
в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ярославской области |
|
|
|
в Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
|
|
|
в Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации |
|
|
|
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
7. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
8. |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
9. |
Единый сельскохозяйственный налог для сельскохозяйственных производителей |
|
|
10. |
Единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
11. |
Прочее (указать) |
|
|
Итого |
|
|
3. Экономические показатели
N п/п |
Наименование показателя |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (тыс. рублей) |
|
|
2 |
Выработка на одного работающего (соотношение выручки от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) (без учета налога на добавленную стоимость) и среднесписочной численности сотрудников) (тыс. рублей) |
|
|
4. Сведения о среднемесячной заработной плате, численности работников и количестве рабочих мест
N п/п |
Наименование показателя |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
1. |
Среднемесячная заработная плата, рублей |
|
|
2. |
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
3. |
Создано новых рабочих мест, единиц |
|
|
4. |
Количество сохраненных рабочих мест, единиц |
|
|
"____" _____________ 20___ г.
Руководитель
субъекта малого (среднего)
предпринимательства ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 1 апреля 2021 г. N 181-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.