Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 30 марта 2021 г. N 34-01-05-317
"О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 21.11.2014 N СЭД-34-01-06-841 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории"
С целью повышения эффективности работы Территориальной аттестационной комиссии Министерства здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) для прохождения медицинскими и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории приказываю:
1. Внести в Приказ Министерства от 21.11.2014 N СЭД-34-01-06-841 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.1 раздела I изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) и через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51.
Предоставление документов по аттестации осуществляется в отдел Министерства по адресу: 614015, г. Пермь, ул. Максима Горького, д. 15, кабинет N 106.
Контактные телефоны: 8 (342) 212-40-55.
График работы отдела Министерства:
Прием заявлений на прохождение аттестации:
понедельник, вторник - с 10.00 до 17.00;
перерыв - с 12.00 до 13.00.
Выдача документов о присвоении квалификационной категории:
четверг, пятница - с 10.00 до 16.00;
перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет - www.minzdrav.permkrai.ru, раздел Государственная служба и кадры/Аттестация.
Адрес электронной почты Министерства для направления документов на аттестацию и обращений по вопросам предоставления государственной услуги - naimizeva@minzdrav.permkrai.ru.".
1.2. Пункт 2.6.1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги заявитель, помимо заявления, указанного в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, предъявляет специалисту Министерства паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность, и представляет следующие документы:
аттестационный лист, заполненный в печатном виде по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, включающий характеристику о профессиональной деятельности и компетентности специалиста, подписанный работником кадровой службы и руководителем организации (должность, подпись, расшифровка подписи), заверенный печатью организации, работником которой является специалист. Руководитель и кадровая служба медицинской организации несут персональную ответственность за достоверность предоставляемой в аттестационном листе информации;
отчет о профессиональной деятельности, лично подписанный заявителем, согласованный руководителем организации и заверенный печатью организации, включающий анализ профессиональной деятельности по специальности за последние три года работы - для специалистов с высшим профессиональным образованием, за последний год работы - для работников со средним профессиональным образованием. Отчет должен содержать выводы специалиста о своей работе, предложения по улучшению организации оказания и качества медицинской помощи населению. Отчет должен содержать достоверные данные в описании работ, выполненных специалистом. В случае отказа руководителя медицинской организации в согласовании отчета о профессиональной деятельности специалиста руководитель выдает письменное разъяснение о причинах отказа, которое прилагается к остальной экзаменационной документации. Если у специалиста в отчетный период произошло изменение места работы, то предоставляются отчеты по каждой организации или один отчет, согласованный руководителями всех организаций, где работал специалист за отчетный период. Специалисты, находившиеся в отпуске по уходу за ребенком, предоставляют отчет о профессиональной деятельности, за период работы, предшествующий отпуску по уходу за ребенком, при предоставлении справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком;
копии документов об образовании (диплом, удостоверение об интернатуре и (или) ординатуре (при наличии), удостоверение, действующий сертификат или аккредитационное удостоверение специалиста по аттестуемой специальности);
копия трудовой книжки, иные документы, подтверждающие сведения о трудовой деятельности;
копии документов о присвоении имеющейся квалификационной категории (при наличии);
копии документов, подтверждающих факт изменения фамилии, имени, отчества, в случае их изменений;
письменное разъяснение руководителя организации о причинах отказа в согласовании отчета о профессиональной деятельности при отсутствии согласования в отчете о профессиональной деятельности.
Копии документов должны быть заверены кадровой службой медицинской организации по месту работы заявителя.
В случае наличия документов, выданных на территории иностранного государства и оформленных на иностранном языке, специалист представляет заверенный в установленном порядке перевод документов на русский язык".
1.3. Пункт 2.6.2 раздела II изложить в следующей редакции:
"Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы почтовой связью, электронной почтой или представляются лично заявителем в Министерство или в МФЦ".
1.4. Пункт 2.11 раздела II изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать двух часов".
1.5. Пункт 2.12.1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.minzdrav.permkrai.ru.
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является подача заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Министерство в форме электронных документов.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- представления документов в электронной форме с использованием Единого портала;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае некомплектности документов заявителю в течение 3 рабочих дней направляется ответ с использованием Единого портала с указанием недостающих и (или) оформленных недолжным образом документов.
При комплектности и надлежащем оформлении документов, направленных с использованием Единого портала, специалист Министерства уведомляет заявителя о приеме и регистрации документов.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- представления документов в электронной форме с использованием электронного почтового адреса Министерства здравоохранения Пермского края, предусмотренного пунктом 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.
Заявление и документы, отправленные электронной почтой, должны быть в одном сообщении, в отсканированном виде (в формате .pdf). Электронное сообщение должно быть следующего вида: в поле "Тема" необходимо указать фамилию, имя, отчество полностью и специальность заявителя. В поле "Вложение" необходимо вложить отдельными файлами документы в отсканированном виде следующего содержания:
1. Заявление.
2. Паспорт (2-3 страницы).
3. Аттестационный лист.
4. Документы об образовании, имеющейся квалификационной категории и документы, подтверждающие факт изменения фамилии, имени, отчества, в случае их изменений.
5. Трудовая книжка, иные документы, подтверждающие сведения о трудовой деятельности.
6. Отчет о профессиональной деятельности (письменное разъяснение руководителя организации о причинах отказа в согласовании отчета о профессиональной деятельности при отсутствии согласования в отчете о профессиональной деятельности).
В случае некомплектности документов заявителю в течение 7 рабочих дней направляется ответ с использованием электронной почты с указанием недостающих и (или) оформленных ненадлежащим образом документов.
При комплектности и надлежащем оформлении документов, направленных с использованием электронной почты, специалист Министерства уведомляет заявителя о приеме и регистрации документов.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF".
1.6. Пункт 3.2.1 раздела III изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Министерство заявление и документы, указанные в п. 2.6 Административного регламента.
Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением.
Прием заявлений в электронном виде с использованием Единого портала осуществляется при обеспечении возможности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Прием заявлений и документов в электронном виде осуществляется путем направления заявления и документов на электронную почту Министерства на адрес naimizeva@minzdrav.permkrai.ru".
1.7. Пункт 3.2.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"Прием, проверку и регистрацию заявления и документов осуществляет специалист Министерства, назначенный приказом Министерства ответственным секретарем территориальной аттестационной комиссии Министерства (далее - ответственный секретарь).
Регистрацию документов, поступивших в Министерство, осуществляет ответственный секретарь (заместитель ответственного секретаря) в журнале регистрации документов в день их поступления в территориальную аттестационную комиссию Министерства с присвоением регистрационного номера специалиста.
Ведение и хранение журнала регистрации документов обеспечивает ответственный секретарь (заместитель ответственного секретаря).".
1.8. Пункт 3.2.5 раздела III изложить в следующей редакции:
"Отказ в приеме документов оформляется:
при поступлении заявления и документов через Единый портал государственных услуг, МФЦ - письмом с указанием причин;
при поступлении заявления и документов электронной почтой - электронным письмом с указанием причин;
при личном приеме - устно".
1.9. Пункт 3.3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"Координационный комитет определяет форму проведения аттестации. Аттестация может проводиться в очной форме, а также в дистанционной форме, с учетом уровня загруженности Экспертных групп, оснований, по которым планируется проведение дистанционной аттестации, числа специалистов, желающих пройти аттестацию, наличия оборудованных помещений, возможности соблюдения требований, установленных настоящим Административным регламентом.
Председатель координационного комитета определяет экспертную группу для проведения квалификационного экзамена и направляет председателю экспертной группы документы на рассмотрение".
1.10. Пункт 3.5.5 раздела III изложить в следующей редакции:
Результат административной процедуры:
решение об отказе в присвоении квалификационной категории;
решение о присвоении квалификационной категории.
Решение об отказе в присвоении квалификационной категории принимается по следующим основаниям:
наличие в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков заявителя, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;
наличие неудовлетворительной оценки по итогам тестового контроля знаний (выполнение менее 70 процентов общего объема тестовых заданий);
при неудовлетворительном прохождении процедуры собеседования;
неявка заявителя для прохождения тестового контроля знаний или собеседования.
Решение о присвоении (об отказе в присвоении) квалификационной категории оформляется протоколом и соответствующей записью в аттестационном листе заявителя".
1.11. Пункт 3.7.4 раздела III изложить в следующей редакции:
"Выписка из приказа о присвоении квалификационной категории направляется заявителю способом, указанным им в заявлении:
на руки заявителю или лицу, уполномоченному заявителем на получение выписки;
почтой по месту работы заявителя;
электронной почтой заявителю;
электронной почтой по месту работы заявителя в случае неполучения заявителем выписки из приказа о присвоении квалификационной категории в течение 1 месяца с даты присвоения квалификационной категории или отсутствия в заявлении ссылки о способе отправки".
1.12. Приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.13. Приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
1.14. Дополнить приказ приложением N 4 согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.04.2021.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Пермского края Е.В. Рожнева.
Министр |
А.В. Крутень |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 30 марта 2021 г. N 34-01-05-317 "О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 21.11.2014 N СЭД-34-01-06-841 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории"
Вступает в силу с 1 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом Минздрава Пермского края от 14 августа 2024 г. N 34-01-02-863 настоящий документ признан утратившим силу с 19 августа 2024 г.
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.