Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации города Орла
от 22 марта 2021 г. N 1074
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адресов объектам адресации,
изменение, аннулирование адресов"
Блок-схема
общей структуры предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов"
Управление градостроительства администрации города Орла - прием и регистрация заявления - в течение 1 рабочего дня | ||
Начальник управления градостроительства (главный архитектор) администрации города Орла - рассмотрение заявления, направление в отдел геоинформационного обеспечения и адресного учета - в течение 1 рабочего дня | ||
|
|
|
Сектор адресных планов - рассмотрение заявления и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия, подготовка и визирование проекта постановления, подписание Мэром города Орла постановления о присвоении, изменении или аннулирования адресов объектам адресации, внесение сведений об адресе в ФИАС в течение 10 рабочих дней |
|
|
Подготовка и визирование проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса, подписание первым заместителем главы администрации города Орла - в течение 10 рабочих дней |
||
|
||
Постановление или решение об отказе направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении: - в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы (при переводе услуги в электронный вид и вводе в эксплуатацию порталов); - в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку - осуществляет управление градостроительства администрации города Орла; - в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем, со дня принятия постановления или подписании решения об отказе - осуществляет управление документационной работы и информационных технологий администрации города Орла; - при наличии в заявлении указания о выдаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, через многофункциональный центр по месту предоставления заявления управление градостроительства обеспечивает передачу документов в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 22 марта 2021 г. N 1074 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.