Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального района
"Табасаранский район"
от 19.01.2021 г. N 4
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального района "Табасаранский район" муниципальной услуги "Предоставление уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на территории муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) являются общественные отношения, возникающие между заявителями и Администрацией муниципального района "Табасаранский район" в лице отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ Администрация муниципального района "Табасаранский район" (далее - Отдел) при строительстве, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги для заявителей, указанных в пункте 1.2 раздела 1 административного регламента, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Отдела, МФЦ, устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации муниципального района "Табасаранский район", Отдела с заявителями, иными органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями, иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Целью предоставления муниципальной услуги является предоставление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Получателями муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
а) в Отделе, МФЦ;
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании в Отделе, МФЦ не должно превышать 15 минут.
б) консультирование по телефону;
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
В том случае, если специалист, осуществляющий консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос по содержанию, связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.
в) публичная устная консультация;
Публичная устная консультация осуществляется начальником Отдела, Главой муниципального района "Табасаранский район" с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
г) публичная письменная консультация;
Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального района "Табасаранский район", публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
Данные сведения предоставляются заявителю бесплатно. Доступ к информации предоставляется без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ.
Отдел обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе федерального реестра.
На информационных стендах, размещаемых в МФЦ, на официальном сайте Администрации, Портале сети МФЦ, а также Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) размещается следующая информация о муниципальной услуге:
1) круг заявителей;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы уведомлений (сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Справочная информация, а именно место нахождения и графики работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочные телефоны структурных подразделений органов, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса официальных сайтов органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты и (или) формы обратной связи органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, размещены на официальном сайте муниципального района "Табасаранский район" и Едином портале.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется исполнительно-распорядительным органом муниципального района "Табасаранский район" - Администрацией муниципального района "Табасаранский район".
Исполнитель услуги - Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ Администрации муниципального района "Табасаранский район" (далее - Отдел).
В случае заключения Соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального района "Табасаранский район" муниципальная услуга предоставляется МФЦ.
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе для проверки сведений, представляемых организациями, осуществляется взаимодействие с:
1) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра по Республике Дагестан (далее - Росреестр).
2) Отделом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района "Табасаранский район".
3) Администрациями сельских поселений муниципального района "Табасаранский район".
2.2.3. Отделу, МФЦ запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
- возврат уведомления о планируемом строительстве;
- уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) документа на бумажном носителе;
2) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве, заявка).
Муниципальная услуга в случаях обращения заявителей, осуществляющих строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" для данного исторического поселения, предоставляется в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления о планируемом строительстве и документов.
Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации Отделом электронных документов, необходимых для предоставления услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
На официальном сайте Администрация муниципального района "Табасаранский район" и на Едином портале размещен перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи
2.6.1. В целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома заявитель подает на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию муниципального района "Табасаранский район", в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве) (приложение N 1 к настоящему Регламенту) (оригинал), содержащее следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве заявителя на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;
7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
9) способ направления заявителю уведомлений, предусмотренных пунктом 2.4.1. подраздела 2.4. раздела 2 настоящего Регламента.
2.6.2. К уведомлению о планируемом строительстве прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, когда заявитель осуществляет строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" для данного исторического поселения, в этом случае в уведомлении о планируемом строительстве указывается на такое типовое архитектурное решение.
Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
Правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваются Администрацией муниципального района "Табасаранский район", в государственных органах, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам органов, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 1 пункте 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
2.6.3. По собственной инициативе заявитель дополнительно может представить документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. В случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает или направляет способами, указанными в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, уведомление об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (приложение N 4 настоящего Регламента) в Администрацию муниципального района "Табасаранский район" с указанием изменяемых параметров.
2.6.5. В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.6.6. Документы представляются в подлиннике, копии, заверенные в установленном порядке (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых лицом, принимающим уведомление о планируемом строительстве. В уведомлении о планируемом строительстве и документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, заявление не может быть заполнено карандашом.
2.6.7. Уведомление о планируемом строительстве и необходимые документы могут быть представлены в Отдел следующими способами:
1) посредством личного обращения в Отдел;
2) через МФЦ. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Табасаранского района, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Табасаранского района объектов недвижимости.
3) с использованием Единого портала;
4) посредством электронной почты.
2.6.8. В случае если подача документов происходит посредством Единого портала дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Отдел посредством Единого портала.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7. раздела 2 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.7.1 подраздела 2.7. раздела 2" имеется в виду "пункте 2.6.2 подраздела 2.7. раздела 2"
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления ряда документов и информации
МФЦ, Отделу запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов сотрудниками Отдела или МФЦ является наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9.2. Невозможно отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных п.п. 1 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, или документов, предусмотренных п. п. 2-4 пункта 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве возвращает застройщику данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;
4) в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
2.10.3. Срок принятия решения об отказе в выдаче уведомления о планируемом строительстве - до 5 дней с момента регистрации уведомления о планируемом строительстве или реконструкции.
Срок уведомления заявителя о принятии решения об отказе в выдаче уведомления о планируемом строительстве - до 5 дней с момента принятия решения об отказе в выдаче уведомления о планируемом строительстве.
Решение об отказе в выдаче уведомления о планируемом строительстве оформляется уведомлением о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (приложение N 4 настоящего Регламента) должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на конкретные нарушения.
Невозможно отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательней для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина за исполнение муниципальной услуги не взимается. Иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, запрещается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлен.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, в Отделе либо в МФЦ, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
При предоставлении документов в Отдел, МФЦ заявление регистрируется в день приема документов.
При отправке пакета документов по почте в адрес Администрации муниципального района "Табасаранский район", Отдела заявление регистрируется в день поступления документов.
Регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленных в электронной форме с использованием Единого портала или в форме электронного документа посредством электронной почты осуществляется в день их поступления в Администрацию муниципального района "Табасаранский район" либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени вышеуказанной Администрации. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день Администрации муниципального района "Табасаранский район", следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их; заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, Ф.И.О. должностных лиц Отдела.
2.16.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Едином портале.
Оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
2.16.3. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями Должны также должны быть обеспечены:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадка из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги;
2) возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
3) возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта;
4) возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
5) возможность получения муниципальной услуги на базе МФЦ;
6) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала;
7) транспортная доступность места предоставления муниципальной услуги;
8) наличие необходимой информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрация муниципального района "Табасаранский район" и Едином портале, ее открытость;
9) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и ответов на запросы получателя муниципальной услуги, оговоренных в настоящем административном регламенте;
10) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги;
11) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
12) допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
13) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
14) оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.17.2. Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Отдела или сотрудниками МФЦ при предоставлении муниципальной услуги - не более двух.
При направлении запроса почтовым отправлением или в форме электронного документа непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги не требуется.
2.17.3. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами Отдела или сотрудниками МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в зависимости от количества представленных документов, но не более 15 минут.
2.17.4. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел любым доступным способом:
1) лично.
2) посредством почтовой, телефонной связи.
3) посредством электронной почты.
4) в электронной форме посредством Единого портала.
2.17.5. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
2.17.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Единого портала.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Администрацию муниципального района "Табасаранский район" или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальных услуг по экстерриториальному принципу и в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ предусматривает формирование пакета документов заявителя с дальнейшей передачей его в Администрацию муниципального района "Табасаранский район" в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Администрацией муниципального района "Табасаранский район" и МФЦ. Соглашение размещается на официальном сайте Администрации муниципального района "Табасаранский район", на Портале сети МФЦ. В МФЦ уведомление о планируемом строительстве и пакет документов принимает специалист МФЦ. При предоставлении документов в МФЦ копии заверяются специалистом, принимающим документ, при предъявлении оригиналов.
2.18.2. При отправке по почте уведомления о планируемом строительстве и пакет документов в адрес Администрации муниципального района "Табасаранский район" направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Направляемые по почте документы подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ.
2.18.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.18.4. Электронное заявление на предоставление муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты Администрации муниципального района "Табасаранский район": e-mail: tabasaranrayon@e-daq.ru.
2.18.5. Требования к уведомлению о планируемом строительстве, направляемому в форме электронного документа, и пакету документов, прилагаемых к нему:
1) уведомление о планируемом строительстве в форме электронного документа направляется в виде файла в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное уведомление о планируемом строительстве предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты;
2) электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к уведомлению о планируемом строительстве, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif;
3) качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.18.6. уведомление о планируемом строительстве в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
1) электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.18.7. Уведомление о планируемом строительстве от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
1) лица, действующие от имени юридического лица без доверенности;
2) представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18.8. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.18.9. В случае если федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи (при отсутствии личного взаимодействия заявителя с органами, предоставляющими услугу, документы подлежат подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью).
2.18.10. В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.18.11. Уведомление о планируемом строительстве и пакет документов, представленные с нарушением требований, не рассматриваются.
В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных п.п. 1 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, или документов, предусмотренных п. п. 2-4 пункта 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве возвращает застройщику данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.
2.18.12. Средства электронной подписи, применяемые при подаче уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18.13. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.
2.18.14. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действии) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги Отделом осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием уведомления о планируемом строительстве на предоставление муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленного пакета документов, в случае не соответствия уведомления о планируемом строительстве и пакета документов требованиям п.п. 1 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, или документов, предусмотренных п. п. 2-4 пункта 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента осуществляется возврат уведомления о планируемом строительстве;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги;
4) подготовка решения о предоставлении уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
5) выдача документов (в соответствии со способом получения документов, указанным в уведомлении о планируемом строительстве).
3.1.2. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявки на предоставление муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги;
3) подготовка комплекта документов и передача его в Администрацию Морозовского городского поселения;
4) получение и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур (действий), осуществляемых Отделом
3.2.1. Прием уведомления о планируемом строительстве на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Отдел уведомления о планируемом строительстве и необходимых от заявителя документов, указанных в настоящем административном Регламенте. В случае направления документов для предоставления муниципальной услуги по почте, верность документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. При направлении документов с использованием Единого портала или по электронной почте регистрация электронного заявления и пакета документов производится в день их поступления в Администрацию муниципального района "Табасаранский район" либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени вышеуказанной Администрации, а в поступления документов заявителя о предоставлении услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день Администрации муниципального района "Табасаранский район", следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
При получении уведомления о планируемом строительстве в электронной форме осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из оснований, противоречащих п.п. 1 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, специалист Отдела подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
2) при отсутствии оснований для отказа заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию документов: производит регистрацию уведомления о планируемом строительстве и приложенных' к нему документов в день их поступления при отсутствии расхождений в количестве или наименовании документов, заявленных как приложения к заявке фактически передаваемым, ставит отметку о приеме (регистрации) документов на втором экземпляре заявки, который возвращает заявителю.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации, который должен быть прошнурован, пронумерован, с указанием порядкового номера и даты регистрации.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов в течение 1 рабочего дня передает поступившие документы руководителю (должностному лицу, исполняющему обязанности) Отдела. Руководитель в течение 1 рабочего дня рассматривает заявку и передает на исполнение специалисту Отдела, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов и подготовка проектов уведомлений.
Специалист Отдела осуществляет контроль представленных документов на:
1) правильность их оформления;
2) отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) правильность заверения документов;
4) соответствие сроков действия документов.
Критерием принятия документов к рассмотрению заявки является наличие заявления и отсутствие оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, установленных настоящим административным Регламентом.
В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных п.п. 1 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, или документов, предусмотренных п. п. 2-4 пункта 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской| Федерации или орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве возвращает застройщику данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.
Срок принятия решения об отказе в выдаче уведомления о планируемом строительстве - до 5 дней с момента регистрации уведомления о планируемом строительстве или реконструкции.
Срок уведомления заявителя о принятии решения об отказе в выдаче уведомления о планируемом строительстве - до 5 дней с момента принятия решения об отказе в выдаче уведомления о планируемом строительстве.
Решение об отказе в выдаче уведомления о планируемом строительстве оформляется уведомлением о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (приложение N 4 настоящего Регламента) должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на конкретные нарушения.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом строительстве на предоставление муниципальной услуги, с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента.
Сотрудник Отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации уведомления о планируемом строительстве направляет запросы с использованием СМЭВ в следующий уполномоченный орган:
1) в Управление Росреестра для получения сведений о правах на испрашиваемый земельный участок, сведений о правах на расположенные на земельном участке здания, сооружения или помещения в них, содержащихся в ЕГРН.
При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является необходимость получения недостающих документов и информации для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация полученных ответов, полученные из соответствующих уполномоченных органов. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов и сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является Отдел.
Сотрудник Отдела рассматривает документы и подготавливает проект решения о предоставлении уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке или уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и передает данные документы на подпись начальнику Отдела архитектуры градостроительства и ЖКХ Администрации муниципального района "Табасаранский район".
Административная процедура выполнятся в срок, не превышающий:
1) 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве и пакета документов.
2) 20 рабочих дней с даты получения уведомления о планируемом строительстве и документов, если заявитель, осуществляет строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" для данного исторического поселения.
3.2.5. Выдача документов (в соответствии со способом получения документов, указанным в уведомлении о планируемом строительстве).
После подписания уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке или уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, вышеуказанное уведомление передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Выдача результата предоставления услуги осуществляется способом, указанным в уведомлении о планируемом строительстве. Выдача результата муниципальной услуги через Единый портал либо по электронной почте не предусмотрено.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положении Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется заместителем главы Администрации муниципального района "Табасаранский район", начальником МФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут осуществляться на основании индивидуальных и нормативных правовых актов (распоряжений) главы Администрации муниципального района "Табасаранский район".
Указанными правовыми актами определяется порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги (исполнения функций).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации муниципального района "Табасаранский район".
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Муниципальные служащие, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги (исполнения функции) несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, должностной инструкцией.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Должностные лица, ответственные за осуществление контроля, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер должностные лица, ответственные за осуществление контроля, обязаны сообщить в письменной форме заявителям, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Контроль предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется непосредственно путем направления в Администрацию муниципального района "Табасаранский район" обращений о предоставлении информации, а также путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Отдела и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в случаях, указанных в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) руководителя Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подается в Администрацию муниципального района "Табасаранский район" по адресу: 368650, Табасаранский район, тел.: 8 (87249) 32-0-38, с. Хучни, ул. Османова, 32 по электронной почте: e-mail: tabasaranrayon@e-daq.ru.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации муниципального района "Табасаранский район", на Едином портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.