Постановление Администрации Псковской области от 2 апреля 2021 г. N 91
"О внесении изменений в постановление Администрации области от 28 октября 2013 г. N 494 "Об утверждении Государственной программы Псковской области Развитие лесного хозяйства"
На основании статей 139, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области", постановления Администрации от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации области от 28 октября 2013 г. N 494 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие лесного хозяйства" следующие изменения:
1) в преамбуле слово "(региональных)" исключить;
2) в Государственной программе Псковской области "Развитие лесного хозяйства", утвержденной указанным постановлением (далее - Государственная программа):
а) в паспорте Государственной программы:
раздел "Участники Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Участники Государственной программы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Псковской области; социально ориентированные некоммерческие организации"; |
в разделе "Этапы и сроки реализации Государственной программы" цифры "2014-2022" заменить цифрами "2014-2023";
раздел "Объем бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
б) в абзаце первом раздела III "Прогноз конечных результатов реализации Государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере" слова "до 2022 года" заменить словами "до 2023 года";
в) в разделе IV "Сроки и этапы реализации Государственной программы" цифры "2014 - 2022" заменить цифрами "2014 - 2023";
г) в разделе VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы":
подраздел "Подпрограмма "Обеспечение использования лесов и воспроизводство лесов" дополнить абзацами следующего содержания:
"Индикатор "доля семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян" рассчитывается как отношение объема заготовки семян с улучшенными наследственными свойствами к общему объему заготовленных семян на территории Псковской области, умноженное на сто процентов.
Индикатор "доля посадочного материала с закрытой корневой системой в общем количестве посадочного материала" рассчитывается как отношение объема посадочного материала с закрытой корневой системой к объему посадочного материала, всего выращенного на территории Псковской области, умноженное на сто процентов.";
подраздел "Подпрограмма "Охрана водных объектов" дополнить абзацем следующего содержания:
"Индикатор "количество ГТС, находящихся в муниципальной собственности, для которых реализованы мероприятия по обеспечению безопасности" рассчитывается от общего количества ГТС, находящихся в муниципальной собственности.";
д) в абзаце первом раздела IX "Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации Государственной программы" цифры "1622333,96" заменить цифрами "1 850 841,58";
е) приложение N 1 к Государственной программе "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы Псковской области "Развитие лесного хозяйства" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
ж) приложение N 2 к Государственной программе "Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета Государственной программы Псковской области "Развитие лесного хозяйства" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
з) приложение N 3 к Государственной программе "Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы Псковской области "Развитие лесного хозяйства" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
и) приложение N 5 к Государственной программе "Перечень подпрограмм, включенных в состав Государственной программы Псковской области "Развитие лесного хозяйства" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
3) в подпрограмме 1 "Охрана лесов от пожаров" Государственной программы:
а) в паспорте подпрограммы:
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2014-2022" заменить цифрами "2014-2023";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2014-2022" заменить цифрами "2014-2023";
в) в строках 1.1 - 1.4 графы "Срок окончания реализации" раздела V "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Охрана лесов от пожаров" цифры "2022" заменить цифрами "2023";
г) таблицу 1 "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
||||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||
Федеральный бюджет |
607 553,28 |
30406,52 |
33 844,20 |
24780,23 |
28550,33 |
33610,15 |
122159,80 |
80197,95 |
109199,80 |
70254,90 |
74549,49 |
Областной бюджет |
714 183,11 |
68516,00 |
64 620,10 |
68 436,49 |
75674,30 |
79236,00 |
79026,32 |
81128,60 |
83153,00 |
58413,30 |
55979,00 |
Внебюджетные источники |
595 993,50 |
36063,90 |
38 408,10 |
40 904,6 |
43 563,40 |
46395,00 |
78131,70 |
78131,70 |
78131,70 |
78131,70 |
78131,70 |
Всего по подпрограмме |
1917729,89 |
134986,42 |
136 872,4 |
134 121,32 |
147 788,03 |
159241,15 |
279317,82 |
239458,25 |
270484,50 |
206799,90 |
208660,10"; |
4) в подпрограмме 2 "Защита лесов и осуществление государственного лесного и государственного пожарного надзора в лесах" Государственной программы:
а) в паспорте подпрограммы:
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2014-2022" заменить цифрами "2014-2023";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" в абзаце пятом слова "9,4 человека" заменить словами "9,54 человека";
б) в подразделе 2 "Цели, задачи, целевые индикаторы достижения целей и решение задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы":
в абзаце восемнадцатом слова "на уровне 5 процентов" заменить словами "на уровне 2,4 процента";
в абзаце девятнадцатом слова "9,4 человека" заменить словами "9,54 человека";
в) в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2014-2022" заменить цифрами "2014-2023";
г) в строках 1.1 - 1.3 графы "Срок окончания реализации" раздела V "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Защита лесов и осуществление государственного лесного и государственного пожарного надзора в лесах" цифры "2022" заменить цифрами "2023";
д) таблицу 1 "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VI "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
||||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||
Федеральный бюджет |
1 260 048,15 |
88117,90 |
94643,70 |
94709,55 |
95031,87 |
116965,40 |
132379,97 |
166955,36 |
140448,80 |
160475,00 |
170320,60 |
Областной бюджет |
671 091,07 |
93842,10 |
74992,00 |
67693,00 |
67693,30 |
68777,60 |
64909,81 |
67745,26 |
69794,00 |
48839,00 |
46805,00 |
Внебюджетные источники |
72 641,40 |
422,40 |
449,80 |
479,00 |
510,20 |
0,00 |
23580,00 |
13000,00 |
11400,00 |
11400,00 |
11400,00 |
Всего по подпрограмме |
2 003 780,62 |
182382,40 |
170085,50 |
162881,55 |
163235,37 |
185743,00 |
220869,78 |
247700,62 |
221642,80 |
220714,00 |
228525,60"; |
5) в подпрограмме 3 "Обеспечение использования лесов и воспроизводство лесов" Государственной программы:
а) в паспорте подпрограммы:
раздел "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2014-2022" заменить цифрами "2014-2023";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) подраздел 2 "Цели, задачи, целевые индикаторы достижения целей и решение задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение эффективности использования и воспроизводства лесов.
Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:
создание условий для рационального и эффективного использования лесных ресурсов;
обеспечение эффективного воспроизводства лесов.
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда, процентов;
лесистость территории Псковской области, процентов;
доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда, процентов;
доля лесных культур в общем объеме лесовосстановления на землях лесного фонда, процентов;
отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений, процентов;
площадь лесовосстановления и лесоразведения, тыс. га;
количество выращенного посадочного материала лесных растений, млн шт.;
запас семян лесных растений для лесовосстановления, тонн;
площадь погибших лесных насаждений, тыс. га;
отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины, процентов;
доля площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства, процентов;
доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги, процентов;
доля семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян, процентов;
доля посадочного материала с закрытой корневой системой в общем количестве посадочного материала, процентов.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
сохранение лесистости территории Псковской области на уровне 38,7 процента;
увеличение до 46,2 процента доли площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;
сохранение доли площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда на 40,9 процента;
сохранение доли лесных культур в общем объеме лесовосстановления на землях лесного фонда на уровне 55,8 процента;
достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 62,1 процента;
снижение площади погибших лесных насаждений до 0,21 тыс. га;
достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 33,2 процента;
увеличение доли площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства до 100 процента;
сохранение доли выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги, на уровне 100 процентов;
сохранение доли семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян на уровне 4 процентов;
сохранение доли посадочного материала с закрытой корневой системой в общем количестве посадочного материала на уровне 16,2 процента.";
в) в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2014-2022" заменить цифрами "2014-2023";
г) раздел V Перечень основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение использования лесов и воспроизводства лесов" изложить в следующей редакции:
"V. Перечень основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение использования лесов и воспроизводства лесов"
д) таблицу 1 "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VI "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
||||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||
Федеральный бюджет |
549 183,07 |
53413,18 |
39296,20 |
52959,80 |
46047,65 |
71474,07 |
90959,27 |
58038,70 |
48380,50 |
60215,40 |
28398,30 |
Областной бюджет |
29 369,80 |
4196,76 |
3360,00 |
2600,00 |
2600,30 |
2600,00 |
3441,74 |
3100,00 |
3100,00 |
2232,00 |
2139,00 |
Внебюджетные источники |
1 960 283,50 |
84850,80 |
90078,60 |
95933,70 |
102169,40 |
108810,40 |
253335,10 |
281265,90 |
314613,60 |
314613,00 |
314613,00 |
Всего по подпрограмме |
2 538 836,37 |
142460,74 |
132734,80 |
151493,50 |
150817,35 |
182884,47 |
347736,11 |
342404,60 |
366094,10 |
377060,40 |
345150,30"; |
6) в подпрограмме 4 "Школьные лесничества" Государственной программы:
а) в паспорте подпрограммы:
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2014-2022" заменить цифрами "2014-2023";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2014-2022" заменить цифрами "2014-2023";
в) в строках 1.1 - 1.3 графы "Срок окончания реализации" раздела V "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Школьные лесничества" цифры "2022" заменить цифрами "2023";
г) таблицу 1 "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VI "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
||||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
10545,00 |
2235,90 |
2236,00 |
2012,00 |
2012,00 |
2012,00 |
37,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по подпрограмме |
10545,00 |
2235,90 |
2236,00 |
2012,00 |
2012,00 |
2012,00 |
37,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00"; |
7) в подпрограмме 5 "Сохранение и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания" Государственной программы:
а) в паспорте подпрограммы:
наименование дополнить словами "и среды их обитания";
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2014-2022" заменить цифрами "2014-2023";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2014-2022" заменить цифрами "2014-2023";
в) в строках 1 и 2 графы "Срок окончания реализации" раздела V "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Сохранение и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания" цифры "2022" заменить цифрами "2023";
г) таблицу 1 "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VI "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
||||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||
Федеральный бюджет |
82 576,80 |
6432,00 |
5175,40 |
8837,80 |
8492,10 |
8196,50 |
8585,20 |
8942,10 |
9272,80 |
9336,70 |
9306,20 |
Областной бюджет |
163 390,20 |
16915,00 |
17014,00 |
16913,00 |
16568,40 |
17094,70 |
16943,10 |
17786,00 |
18514,00 |
13093,00 |
12549,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по подпрограмме |
245 967,00 |
23347,00 |
22189,40 |
25750,80 |
25060,50 |
25291,20 |
25528,30 |
26728,10 |
27786,80 |
22429,70 |
21855,20"; |
8) в подпрограмме 6 "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Развитие лесного хозяйства" Государственной программы:
а) в паспорте подпрограммы:
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2014-2022" заменить цифрами "2014-2023";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2014-2022" заменить цифрами "2014-2023";
в) в строках 1.1 и 1.2 графы "Срок окончания реализации" раздела V "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Развитие лесного хозяйства" цифры "2022" заменить цифрами "2023";
г) таблицу 1 "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
||||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||
Федеральный бюджет |
167479,97 |
15686,50 |
14833,50 |
14116,20 |
14596,75 |
14453,26 |
16036,36 |
17 708,50 |
21 637,00 |
18 956,00 |
19 456,00 |
Областной бюджет |
225753,99 |
21198,00 |
20589,70 |
18572,00 |
21785,45 |
21200,63 |
23429,75 |
28 517,86 |
29 236,00 |
21 052,30 |
20 172,30 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по подпрограмме |
393233,96 |
36884,50 |
35423,20 |
32688,20 |
36382,20 |
35653,89 |
39466,01 |
46266,36 |
50873,00 |
40008,30 |
39628,30"; |
9) в подпрограмме 7 "Охрана водных объектов" Государственной программы:
а) в паспорте подпрограммы:
раздел "Участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Участники подпрограммы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Псковской области; социально ориентированные некоммерческие организации"; |
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2020-2022" заменить цифрами "2020-2023";
раздел "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы подпрограммы |
1. Доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности, процентов. 2. Доля населения, проживающего на защищенной в результате проведения противопаводковых мероприятий территории, в общей численности населения, проживающего на территории области, подверженной негативному воздействию вод, процентов. 3. Доля бесхозяйных гидротехнических сооружений, для которых реализованы меры безопасности, в общем числе бесхозяйных гидротехнических сооружений, процентов. 4. Количество ГТС, находящихся в муниципальной собственности, для которых реализованы мероприятия по обеспечению безопасности, единиц. 5. Доля рассмотренных заявлений на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня к общему количеству поступивших заявлений на проведение государственной экологической экспертизы, процентов"; |
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет, всего - 119 086,16 тыс. руб., в том числе: из федерального бюджета - 100 722,20 тыс. руб., из областного бюджета - 18 363,96 тыс. руб., в том числе по годам: из федерального бюджета: 2020 г. - 12 407,90 тыс. руб.; 2021 г. - 13 879,00 тыс. руб.; 2022 г. - 16 263,00 тыс. руб.; 2023 г. - 58 172,30 тыс. руб.; из областного бюджета: 2020 г. - 1 427,96 тыс. руб.; 2021 г. - 7 027,00 тыс. руб.; 2022 г. - 5 060,00 тыс. руб.; 2023 г. - 4 849,00 тыс. руб."; |
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение доли протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности; увеличение доли населения, проживающего на защищенной в результате проведения противопаводковых мероприятий территории, в общей численности населения, проживающего на территории области, подверженной негативному воздействию вод; увеличение доли бесхозяйных гидротехнических сооружений, для которых реализованы меры безопасности, в общем числе бесхозяйных гидротехнических сооружений; увеличение количества ГТС, находящихся в муниципальной собственности, для которых реализованы мероприятия по обеспечению безопасности; сохранение доли рассмотренных заявлений на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня к общему количеству поступивших заявлений на проведение государственной экологической экспертизы"; |
б) раздел I "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
По данным местных администраций муниципальных районов Псковской области в зоне вероятного затопления паводками 1% обеспеченности (раз в 100 лет) находится 74000 человек. Протяженность участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности, - 3000 км.
В предыдущие годы проведенные мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод по расчистке и дноуглублению водных объектов позволили защитить население области, проживающее на затапливаемых территориях в Бежаницком (Сущевская канава), Новосокольническом (Малый Удрай), Островском (Великая), Великолукском (Ситовка), Струго-Красненском (Щировка), Псковском (Листовка), Новоржевском (Оршанка) районах области, в г. Великие Луки (Коломенка и Лазавица) и в г. Пскове (Великая) в количестве 4949 человек или 6,62%.
В 2019 году оптимизировано 2,2% пропускной способности водных объектов от общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности.
В рамках осуществления мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод планируется увеличение количества населения, проживающего на защищенной в результате проведения работ по расчистке и дноуглублению водных объектов области территории.
Особое внимание уделялось исполнению Поручения Президента Российской Федерации от 18.10.2017 N Пр-2107 о завершении в 2019 году работы по определению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, границ зон затопления и подтопления на территориях субъектов Российской Федерации и обеспечении внесения изменений в документы территориального планирования субъектов Российской Федерации.
В 2018 - 2019 годах проведена работа по определению границ зон затопления и подтопления водными объектами Псковской области территорий всех населенных пунктов Псковской области, испытывающих негативное воздействие вод, по результатам которой все зоны с особыми условиями использования: зоны затопления и зоны подтопления будут внесены в государственный водный реестр и государственный кадастр недвижимости.
На территории Псковской области расположены 32 гидротехнических сооружения (далее - ГТС), из них 3 являются бесхозяйными и находятся в аварийном состоянии, что представляет угрозу жизни и здоровью людей в случае их разрушения в паводкоопасный период, в том числе:
1) шлюз-регулятор ГТС (Новосокольнический р-н, река Смердель);
2) Порховская ГТС (Порховский р-н, река Шелонь);
3) Краснопорожская ГТС (Дедовичский р-н, река Судома).
Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области осуществляется наблюдение за ГТС, расположенными на территории Псковской области, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен, либо от права собственности на которые собственник отказался, в том числе выполнение комплекса предпаводковых мероприятий с целью уменьшения риска возникновения чрезвычайных ситуаций в предпаводковый и паводковый периоды, разработка проектно-сметной документации по демонтажу (ликвидации) ГТС, мероприятия по повышению уровня безопасности ГТС.
В целях обеспечения безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности, предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Псковской области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений.
В целях охраны водных объектов Псковской области от загрязнения и засорения проведены работы в Гдовском (река Гдовка, 4 участка Чудско-Псковского озера), Псковском (река Толба), Печорском (Псковское озеро) районах области и в г. Пскове (река Мирожка).
Установлены границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос 19 водных объектов Псковской области, сведения внесены в государственный кадастр недвижимости и государственный водный реестр.
Доля установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон (участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие), составила 3,28%.
В рамках осуществления мер по охране водных объектов планируется увеличить протяженность расчищенных участков водных объектов и численность населения, улучшившего экологические условия проживания в результате проведения работ по улучшению гидрографической сети водных объектов Псковской области. Мероприятия по сохранению Чудско-Псковского озера, в том числе по очистке пяти его участков в Гдовском районе, и по расчистке реки Псковы в пределах города Пскова планируется реализовать в 2021 - 2024 годах в рамках регионального проекта "Сохранение уникальных водных объектов Псковской области" федерального проекта "Экология".
В целях проведения экологических акций в местах массового неорганизованного отдыха граждан на водоохранных зонах Псковской области силами социально ориентированных некоммерческих организаций будет предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации и проведению экологических акций в местах массового отдыха граждан на территории Псковской области, в том числе на:
оплату услуг по вывозу и утилизации ТКО в период проведения экологических акций;
приобретение инвентаря (хозяйственные перчатки, мешки для сбора ТКО, средства индивидуальной защиты);
транспортную доставку волонтеров к местам проведения экологических акций.
Ограничение антропогенной нагрузки и предупреждение негативного воздействия на окружающую среду осуществляется посредством реализации механизма предварительной экологической оценки намечаемой хозяйственной и иной деятельности в ходе проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.
Важным звеном в системе экологического информирования и формирования экологической культуры всех слоев населения Псковской области является деятельность, включающая в себя проведение различных массовых мероприятий, акций, конкурсов, организуемых природоохранными службами совместно с учреждениями образования, культуры, предприятиями и общественными организациями. На территории области в 2019 году проведено более 100 таких мероприятий.";
в) подраздел 2 "Цели, задачи, целевые индикаторы достижения целей и решение задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Целью настоящей подпрограммы является сохранение и восстановление водных объектов, обеспечивающих экологически благоприятные условия жизни населения.
С учетом представленного анализа проблем были определены следующие задачи реализации подпрограммы:
оптимизация пропускной способности водных объектов;
повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений;
контроль за уровнем негативного воздействия на окружающую среду на объектах, подлежащих государственной экологической экспертизе регионального уровня;
повышение экологической культуры населения, обеспечение его объективной информацией о состоянии окружающей среды.
Целевые индикаторы подпрограммы:
доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности, процентов;
доля населения, проживающего на защищенной в результате проведения противопаводковых мероприятий территории, в общей численности населения, проживающего на территории области, подверженной негативному воздействию вод, процентов;
доля бесхозяйных гидротехнических сооружений, для которых реализованы меры безопасности, в общем числе бесхозяйных гидротехнических сооружений, процентов;
количество ГТС, находящихся в муниципальной собственности, для которых реализованы мероприятия по обеспечению безопасности, единиц;
доля рассмотренных заявлений на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня к общему количеству поступивших заявлений на проведение государственной экологической экспертизы, процентов.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
увеличение доли протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности, до 2,33 процента;
увеличение доли населения, проживающего на защищенной в результате проведения противопаводковых мероприятий территории, в общей численности населения, проживающего на территории области, подверженной негативному воздействию вод, до 6,71 процента;
увеличение доли бесхозяйных гидротехнических сооружений, для которых реализованы меры безопасности, в общем числе бесхозяйных гидротехнических сооружений, до 100 процентов;
увеличение количества ГТС, находящихся в муниципальной собственности, для которых реализованы мероприятия по обеспечению безопасности, до 3 единиц;
сохранение доли рассмотренных заявлений на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня к общему количеству поступивших заявлений на проведение государственной экологической экспертизы, на уровне 100 процентов.";
г) в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2020-2022" заменить цифрами "2020-2023";
д) раздел IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать ряд основных мероприятий.
1. Основное мероприятие "Региональный проект "Сохранение уникальных водных объектов Псковской области".
Реализация основного мероприятия "Региональный проект "Сохранение уникальных водных объектов Псковской области" позволит улучшить экологическое состояние гидрографической сети водных объектов.
В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается проведение мероприятий:
организация проведения предпроектных работ для определения объемов расчистки и дноуглубления водных объектов;
выполнение работ по расчистке и дноуглублению водных объектов;
организация и проведение экологических акций в местах массового отдыха граждан.
2. Основное мероприятие "Осуществление мер по охране водных объектов".
Реализация основного мероприятия "Осуществление мер по охране водных объектов" позволит:
сохранить и восстановить водные объекты Псковской области, обеспечить экологически благоприятные условия жизни населения;
обеспечить защищенность населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод;
снизить негативные воздействия затоплений, подтоплений за счет зонирования территории по степени паводковой опасности.
В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается проведение мероприятий:
анализ паводковой информации и подготовка на ее основе уточненных исходных данных для расчета субвенций из федерального бюджета по строке "Псковская область", включая бюджетные проектировки для защиты в ФАВР;
определение зон затопления, подтопления водных объектов;
организация проведения предпроектных работ для определения объемов расчистки и дноуглубления водных объектов;
выполнение работ по расчистке и дноуглублению водных объектов, а также установление водоохранных зон, прибрежных защитных полос и береговых линий на водных объектах;
организация и проведение экологических акций в местах массового отдыха граждан за счет предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям.
Порядок предоставления субсидий определяется постановлением Администрации области.
3. Основное мероприятие "Обеспечение безопасности бесхозяйных и находящихся в муниципальной собственности ГТС".
Реализация основного мероприятия "Обеспечение безопасности бесхозяйных и находящихся в муниципальной собственности ГТС" направлена на обеспечение эксплуатационной надежности бесхозяйных и находящихся в муниципальной собственности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию.
В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается проведение мероприятий:
обеспечение безопасного пропуска паводковых вод на бесхозяйных и находящихся в муниципальной собственности ГТС;
обеспечение безопасности населения на бесхозяйных и находящихся в муниципальной собственности ГТС;
предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений. Порядок предоставления и распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений приведен в приложении к настоящей подпрограмме.
4. Основное мероприятие "Обеспечение проведения государственной экологической экспертизы".
Реализация основного мероприятия "Обеспечение проведения государственной экологической экспертизы" направлена на создание эффективного механизма предварительной экологической оценки намечаемой хозяйственной и иной деятельности до принятия решения о реализации проектов, направленного на ограничение антропогенной нагрузки и предупреждение негативного воздействия на окружающую среду.
В рамках основного мероприятия осуществляется организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, материально-техническое обеспечение, повышение экологической культуры населения, обеспечение его объективной информацией о состоянии окружающей среды.";
е) раздел V "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Охрана водных объектов" изложить в следующей редакции:
"V. Перечень основных мероприятий подпрограммы "Охрана водных объектов"
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1.1. |
Основное мероприятие "Региональный проект "Сохранение уникальных водных объектов Псковской области" |
Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области |
2020 г. |
2023 г. |
Улучшение экологического состояния гидрографической сети водных объектов, очистка от бытового мусора берегов водных объектов |
Ухудшение экологического состояния гидрографической сети водных объектов, загрязненные берега водных объектов |
Доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности, процентов |
1.2. |
Основное мероприятие "Осуществление мер по охране водных объектов" |
Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области |
2020 г. |
2023 г. |
Предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защиты населения и объектов экономики от негативного воздействия вод, очистка от бытового мусора берегов водных объектов |
Ухудшение экологического состояния гидрографической сети, негативное воздействие вод на объекты экономики, загрязненные берега водных объектов |
Доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности, процентов. Доля населения, проживающего на защищенной в результате проведения противопаводковых мероприятий территории, в общей численности населения, проживающего на территории области, подверженной негативному воздействию вод, процентов |
1.3. |
Основное мероприятие "Обеспечение безопасности бесхозяйных и находящихся в муниципальной собственности ГТС" |
Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области |
2020 г. |
2023 г. |
Обеспечение защиты населения и объектов экономики от процессов, возникающих в результате аварий на бесхозяйных и находящихся в муниципальной собственности ГТС |
Аварийное состояние бесхозяйных и находящихся в муниципальной собственности ГТС |
Доля бесхозяйных гидротехнических сооружений, для которых реализованы меры безопасности, в общем числе бесхозяйных гидротехнических сооружений, процентов. Количество ГТС, находящихся в муниципальной собственности, для которых реализованы мероприятия по обеспечению безопасности, единиц |
1.4. |
Основное мероприятие "Обеспечение проведения государственной экологической экспертизы" |
Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области |
2020 г. |
2023 г. |
Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов экономики регионального уровня. Обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды |
Увеличение негативной антропогенной нагрузки объектов экономики на окружающую среду |
Доля рассмотренных заявлений на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня к общему количеству поступивших заявлений на проведение государственной экологической экспертизы"; |
ж) таблицу 1 "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VI "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||
Федеральный бюджет |
100 722,20 |
12 407,90 |
13 879,00 |
16 263,00 |
58 172,30 |
Областной бюджет |
18 363,96 |
1 427,96 |
7 027,00 |
5 060,00 |
4 849,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по подпрограмме |
119 086,16 |
13 835,86 |
20 906,00 |
21 323,00 |
63 021,30"; |
з) дополнить приложением к подпрограмме "Охрана водных объектов" "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений" следующего содержания:
"Приложение
к подпрограмме
"Охрана водных объектов"
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области (далее соответственно - местный бюджет, муниципальные образования) на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений в рамках реализации основного мероприятия 7.3 "Обеспечение безопасности бесхозяйных и находящихся в муниципальной собственности ГТС" подпрограммы "Охрана водных объектов" Государственной программы Псковской области "Развитие лесного хозяйства" (далее - субсидии).
В целях настоящего Положения под гидротехническими сооружениями понимаются плотины, находящиеся в муниципальной собственности (далее - ГТС).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по природным ресурсам и экологии Псковской области (далее - Комитет).
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по обеспечению безопасности ГТС, в том числе при:
разработке проектной документации в установленном порядке;
проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта;
строительно-монтажных работах по капитальному ремонту ГТС;
строительном контроле, авторском надзоре и иных работах и затратах, предусмотренных проектной документацией по мероприятию и включенных в сводный сметный расчет стоимости мероприятия.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидий между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение) в соответствии с абзацем первым пункта 17, пунктом 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 (далее - Правила).
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются муниципальные образования, принявшие в муниципальную собственность ГТС.
6. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета устанавливается в размере, не превышающем 99 процентов от общего объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
III. Методика расчета субсидий
7. Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
Сi = ЗСi (1 - ДСi),
где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой i-го муниципального образования, отобранной для предоставления субсидий;
ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.
IV. Порядок предоставления и распределения субсидий
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями и размер субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя средств областного бюджета в установленном порядке на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
9. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 настоящего Положения.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с пунктом 20 Правил.
10. Для заключения Соглашения местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет заявку на заключение Соглашения.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения;
2) выписка о наличии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
11. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения заключает с местной администрацией Соглашение;
2) в случае несоответствия муниципального образования и представленных им документов требованиям, установленным настоящим Положением, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, либо недостоверности представленной муниципальным образованием информации - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в заключении Соглашения с указанием причин такого отказа.
12. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, местная администрация вправе повторно представить в Комитет заявку и документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения.
13. Для перечисления субсидии местная администрация муниципального образования, заключившая с Комитетом Соглашение, представляет в Комитет заявку о перечислении субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета, с приложением следующих документов:
1) пояснительная записка по мероприятию, включающая: описание заявляемого мероприятия (для ГТС указываются водные объекты, на которых расположены ГТС, наименование ближайших населенных пунктов, номер согласно инвентаризации ГТС, год строительства, год последнего капитального ремонта или реконструкции, собственник и эксплуатирующая организация), описание проблемы, на решение которой направлено мероприятие (затопление населенных пунктов, объектов экономики и инфраструктуры в период половодий и паводков, неудовлетворительное техническое состояние потенциально опасных ГТС);
2) документы, подтверждающие наличие угрозы возникновения чрезвычайной ситуации в случае непроведения мероприятия: акт комиссионного обследования ГТС (с участием представителей Главного управления МЧС России по Псковской области (муниципальных органов, ответственных за предупреждение чрезвычайных ситуаций), копия письма Главного управления МЧС России по Псковской области об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и (или) копия предписания Северо-Западного управления Ростехнадзора о необходимости капитального ремонта ГТС (при наличии);
3) сводный сметный расчет стоимости мероприятия, расчет стоимости мероприятия в текущих ценах лет реализации (в случае отсутствия проектной документации - расчет ориентировочной стоимости мероприятия по объекту-аналогу);
4) расчет размера потенциального ущерба в случае непроведения мероприятия, выполненный в соответствии с Методикой оценки вероятностного ущерба от вредного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году;
5) фотоматериалы, подтверждающие сведения, отраженные в пояснительной записке по мероприятию;
6) документы, подтверждающие факт проведения работ по реализации мероприятий по обеспечению безопасности ГТС (копии заключенных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на осуществление закупок товаров, работ, услуг; копии актов сдачи (приемки) выполненных работ, счет (счет-фактура)) (в случае проведения работ по реализации мероприятий по обеспечению безопасности ГТС).
14. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня поступления от местной администрации заявки на предоставление субсидий и прилагаемых к ней документов рассматривает их и по результатам рассмотрения:
1) в случае несоответствия представленных заявки на предоставление субсидий и прилагаемых документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в перечислении субсидий с указанием причин такого отказа. После устранения замечаний Комитета местная администрация вправе повторно обратиться в Комитет;
2) в случае соответствия представленных заявки на предоставление субсидий и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий.
15. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
16. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения денежных средств для предоставления субсидий на свой лицевой счет осуществляет перечисление субсидий местным бюджетам на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
17. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения.
V. Перечень результатов использования субсидий
18. Результатом использования субсидии является количество ГТС, находящихся в муниципальной собственности, для которых реализованы мероприятия по обеспечению безопасности.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий
19. Оценка эффективности использования субсидии производится Комитетом на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.
VII. Порядок контроля за использованием субсидий
20. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
21. Местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет отчеты о:
1) расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, установленной Соглашением, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом года, в котором была получена субсидия;
2) достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной Соглашением, не позднее 30 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
22. В целях осуществления контроля органы, указанные в пункте 20 настоящего Положения, вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
23. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
24. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе недостижения значений результатов использования субсидий, местной администрацией муниципального образования осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40, 44 Правил.
25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии пунктами 31, 33, 44 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
10) в подпрограмме 8 "Ликвидация накопленного экологического вреда" Государственной программы:
а) в паспорте подпрограммы:
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2020-2022" заменить цифрами "2020-2023";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет, всего - 15 367,57 тыс. руб., в том числе: из федерального бюджета - 0,00 руб., из областного бюджета - 15 367,57 тыс. руб., в том числе по годам: из федерального бюджета: 2020 г. - 0,00 руб.; 2021 г. - 0,00 руб.; 2022 г. - 0,00 руб.; 2023 г. - 0,00 руб.; из областного бюджета: 2020 г. - 3 303,57 тыс. руб.; 2021 г. - 5 006,00 тыс. руб.; 2022 г. - 3 604,00 тыс. руб.; 2023 г. - 3 454,00 тыс. руб."; |
б) в абзаце десятом подраздела 2 "Цели, задачи, целевые индикаторы достижения целей и решение задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" слова "до 5 исследований" заменить словами "до 4 исследований";
в) в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2020-2022" заменить цифрами "2020-2023";
г) в строках 1.1 - 1.2 графы "Срок окончания реализации" раздела V "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Ликвидация накопленного экологического вреда" цифры "2022" заменить цифрами "2023";
д) таблицу 1 "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VI "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
15 367,57 |
3 303,57 |
5 006,00 |
3 604,00 |
3 454,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по подпрограмме |
15 367,57 |
3 303,57 |
5 006,00 |
3 604,00 |
3 454,00"; |
11) в подпрограмме 9 "Обеспечение осуществления регионального государственного экологического надзора и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения" Государственной программы:
а) в паспорте подпрограммы:
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2020-2022" заменить цифрами "2020-2023";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в подразделе 2 "Цели, задачи, целевые индикаторы достижения целей и решение задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы":
в абзаце десятом слова "до 29" заменить словами "до 32";
в абзаце одиннадцатом слова "до 32 штук" заменить словами "до 36 штук";
в) в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2020-2022" заменить цифрами "2020-2023";
г) раздел IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать ряд основных мероприятий.
1. Основное мероприятие "Обеспечение сохранения и функционирования ООПТ регионального значения".
Реализация основного мероприятия "Обеспечение сохранения и функционирования ООПТ регионального значения" направлена на создание условий для функционирования и расширения сети особо охраняемых природных территорий регионального значения.
В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается проведение мероприятий:
организация создания ООПТ регионального значения;
создание лесопарковых зеленых поясов;
установка информационных щитов-аншлагов на ООПТ регионального значения.
2. Основное мероприятие "Организация лабораторных исследований для аналитического обеспечения регионального экологического надзора".
Реализация основного мероприятия "Организация лабораторных исследований для аналитического обеспечения регионального экологического надзора" направлена на определение фактического уровня загрязнения окружающей среды объектами негативного воздействия, подлежащими региональному государственному экологическому надзору, с целью пресечения нарушений требований законодательства.
В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается проведение мероприятий:
организация лабораторных исследований для аналитического обеспечения регионального экологического надзора;
обеспечение осуществления регионального экологического надзора.";
д) в строках 1.1 - 1.2 графы "Срок окончания реализации" раздела V "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение осуществления регионального государственного экологического надзора и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения" цифры "2022" заменить цифрами "2023";
е) таблицу 1 "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VI "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
2 776,79 |
1 072,79 |
706,00 |
509,00 |
489,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по подпрограмме |
2 776,79 |
1 072,79 |
706,00 |
509,00 |
489,00". |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Администрации области Дмитриева С.С.
И.п. Губернатора области |
В.В. Емельянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 2 апреля 2021 г. N 91 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 28 октября 2013 г. N 494 "Об утверждении Государственной программы Псковской области Развитие лесного хозяйства
Вступает в силу с 5 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 5 апреля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 апреля 2021 г. N 6000202104050003, в газете "Псковская правда" от 9 апреля 2021 г. N 13
Постановлением Правительства Псковской области от 26 января 2024 г. N 13 настоящий документ признан утратившим силу с 27 января 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.