Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 1 апреля 2021 г. N 246
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 4 февраля 2019 г. N 46
Порядок
определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 290 (далее - государственная программа), для достижения следующих непосредственных результатов государственной программы:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц и самозанятых граждан, получивших услуги Центра поддержки предпринимательства, тысяча единиц;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги Центра кластерного развития, тысяча единиц;
- количество промышленных предприятий Нижегородской области, на которых ведется работа по внедрению принципов и навыков бережливого производства.
1.3. Субсидия предоставляется министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" (далее - Агентство), определенная законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии:
2.1.1. Обеспечение Агентством ведения раздельного бухгалтерского учета по средствам на финансовое обеспечение уставной деятельности Агентства, за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
2.1.2. Соответствие Агентства по состоянию на дату не ранее чем за 5 рабочих дней до даты предоставления в Министерство заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - Заявление), следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- Агентство не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Агентство не должно получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка;
- Агентство не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Агентства.
Проверка получателя субсидии на соответствие указанным требованиям осуществляется рабочей группой по предоставлению субсидии Агентству, созданной Министерством (далее - Рабочая группа), на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.1.3. Наличие обязательств Агентства о соблюдении обязательных условий, установленных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Для получения субсидии Агентство представляет в Министерство Заявление.
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов Агентства (с предоставлением оригиналов, если копии не заверены нотариально);
2) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) реквизиты с указанием лицевого счета, открытого Агентством в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, для перечисления средств субсидии;
4) документы, подтверждающие соответствие Агентства по состоянию на дату не ранее чем за 5 рабочих дней до даты предоставления в Министерство Заявления, требованиям, указанным в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка:
а) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов составляется по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
б) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера Агентства, составляются по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N МД-7-141700@;
в) справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета, составленная по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258, подписанная руководителем Агентства;
г) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем Агентства, подтверждающая, что:
- Агентство не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Агентство не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Агентство не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка;
5) документы, подтверждающие необходимую потребность в бюджетных средствах в соответствии с направлениями расходования, установленными в пункте 2.13 настоящего Порядка:
- согласованная Министерством смета расходов на год, в котором предоставляется субсидия, а также подробная расшифровка статьи расходов с обоснованными расходами;
- план работ структурных подразделений Агентства, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка (далее - структурные подразделения Агентства), на год, в котором предоставляется субсидия с указанием мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков проведения мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;
- направления расходования на организацию выставочно-конгрессных мероприятий в сфере предпринимательства (предоставляются отдельно к каждому мероприятию);
- документы, подтверждающие необходимую потребность в бюджетных средствах (расчеты, обоснования, договоры).
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство с указанием даты и времени приема.
2.4. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством на основании решения Рабочей группы не позднее 5-го рабочего дня с даты регистрации документов в Министерстве в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Состав Рабочей группы утверждается приказом Министерства.
2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство не позднее 3-го рабочего дня со дня принятия Рабочей группой соответствующего решения письменно уведомляет Агентство о принятом решении с указанием причины отказа.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии и ее размере Министерство не позднее 3-го рабочего дня со дня принятия Рабочей группой соответствующего решения заключает с Агентством на финансовый год, в котором выдается субсидия, соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка (далее - Соглашение).
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Агентством документов требованиям, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Агентством информации.
2.7. Объем субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, определяется законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Размер субсидии предоставленной Агентству устанавливается Рабочей группой на основании информации, предоставленной в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.2 настоящего Порядка по следующей формуле:
С = Сот + Спр + Свкм,
где:
С - общий размер субсидии;
Сот - затраты на оплату труда работников структурных подразделений Агентства и страховых взносов во внебюджетные фонды, планируемые в соответствии с общими подходами к планированию бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденными министерством финансов Нижегородской области;
Спр - затраты на прочие расходы, необходимые для обеспечения работы структурных подразделений Агентства, планируемые в соответствии с общими подходами к планированию бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденными министерством финансов Нижегородской области;
Свкм - затраты структурных подразделений Агентства, связанные с организацией выставочно-конгрессных мероприятий в сфере предпринимательства.
Сот рассчитывается по следующей формуле:
Сот = Сфо x 22,4 оклада x (1 + Стсв / 100),
где:
Сфо - месячный фонд окладов работников структурных подразделений Агентства в соответствии со штатным расписанием Агентства, согласованным с Министерством;
Стсв - тарифы страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации (в %).
Спр рассчитывается по следующей формуле:
Спр = Ссв + Ска + Ск + Сси + Смто + Син + Сос,
где:
Ссв - затраты на оплату услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплату услуг по пересылке почтовых отправлений;
Ска - затраты на оплату коммунальных услуг и аренду помещений;
Ск - затраты на возмещение расходов, связанных со служебными командировками работников структурных подразделений Агентства;
Сси - затраты на оплату расходов по содержанию имущества, в том числе обслуживание оргтехники, уборку помещения, техническое обслуживание автотранспортных средств;
Смто - затраты на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;
Син - затраты на иные работы и услуги структурных подразделений Агентства;
Сос - затраты на приобретение основных средств, в том числе офисной мебели, оргтехники.
Свкм рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Сi - затраты на организацию i-го выставочно-конгрессного мероприятия, реализуемого Агентством в текущем финансовом году, в соответствии с направлением расходования на его реализацию, представленным на основании пункта 2.2 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
2.8. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушений условий предоставления субсидий и требования о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течении 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требования о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные требованиями сроки или в течении 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляются Агентству в срок не позднее 30-го рабочего дня установления факта нарушения условий предоставления субсидии.
2.9. Субсидия предоставляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством и Агентством по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268 (далее - приказ).
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом.
Обязательным условиями, включаемыми в Соглашения, являются:
- условия, предусмотренные пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- условия, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка.
2.10. Результатами предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и которые соответствуют результатам государственной программы, на 31 декабря года предоставления субсидии, являются:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц и самозанятых граждан, получивших услуги Центра поддержки предпринимательства, тысяча единиц;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги Центра кластерного развития, тысяча единиц;
- количество промышленных предприятий Нижегородской области, на которых ведется работа по внедрению принципов и навыков бережливого производства.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии не устанавливаются.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
2.11. Перечисление субсидии Агентству осуществляет Министерство не реже одного раза в год под фактическую потребность на основании документов, подтверждающих возникновение у Агентства денежных обязательств, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем предоставления Агентством указанных документов.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования управлением областного казначейства оплаты денежных обязательств с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Субсидия, предоставленная Агентству, подлежит перечислению на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации.
Операции по зачислению и списанию средств на отдельном счете отражаются на лицевом счете, открытом Агентству в министерстве финансов Нижегородской области, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.
2.13. Агентство обеспечивает целевое использование субсидии и расходует ее по следующим направлениям:
1) оплата труда работников структурных подразделений Агентства и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
2) прочие расходы, необходимые для обеспечения работы структурных подразделений Агентства, в том числе:
возмещение расходов, связанных со служебными командировками работников структурных подразделений Агентства;
оплата коммунальных услуг и аренду помещения;
оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг по пересылке почтовых отправлений;
приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;
приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;
оплата расходов по содержанию имущества, в том числе обслуживание оргтехники, уборку помещения, техническое обслуживание автотранспортных средств;
иные работы, услуги структурных подразделений Агентства;
3) расходы структурных подразделений Агентства, связанные с организацией выставочно-конгрессных мероприятий в сфере предпринимательства.
Указанные расходы должны осуществляться следующими структурными подразделениями Агентства:
а) Центр кластерного развития - структурное подразделение, осуществляющее деятельность по содействию координации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Нижегородской области, обеспечивающих развитие территориальных кластеров в Нижегородской области, в том числе инновационных территориальных кластеров, и обеспечению кооперации участников территориальных кластеров между собой;
б) Центр поддержки предпринимательства - структурное подразделение, осуществляющее деятельность по оказанию комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг, направленных на содействие развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области;
в) Отдел "Эффективный регион" Регионального центра компетенций - структурное подразделение, осуществляющее деятельность по реализации проекта "Эффективный регион" на территории Нижегородской области с целью внедрения бережливых технологий в различные сферы экономики региона.
2.14. В случае наличия остатка субсидии, не использованного на 1 января текущего финансового года, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля текущего года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидии на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка, что и в отчетном финансовом году.
Остаток субсидии, не использованный на 1 января текущего года, в отношении которого не принято решение об использовании в текущем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Перечисление остатка субсидии осуществляется Агентством на лицевой счет Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка России: г. Нижний Новгород, БИК 042202001, ИНН 5260420574, КПП 526001001 на счет УФК по Нижегородской области (министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области) N 40101810400000010002, ОКТМО 22 701 000 по коду бюджетной классификации 057 2 18 02030 02 1222 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет)".
3. Требования к отчетности
3.1. Агентство ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство по формам, установленным в Соглашении на основании формы, определенной типовой формой соглашения, установленных соответственно приказом, следующую отчетность:
- о произведенных расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и копии документов, подтверждающих данные расходы, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера Агентства (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежные поручения и прочие подтверждающие документы);
- о достижении значений результатов предоставления субсидии.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Агентством дополнительной отчетности.
3.3. Агентство несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.
3.4. Министерство ежегодно на основании отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности использования Агентством субсидии путем сопоставления плановых значений результата предоставления субсидии, установленных Соглашением, с фактически достигнутыми Агентством значениями результата предоставления субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, проводимую не реже 1 раза в год.
4.2. Агентство несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
4.3.1. В случае нарушения Агентством условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные в пункте 2.8 настоящего Порядка.
4.3.2. В случае если Агентством по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), в размере, рассчитываемом по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / N) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Агентству в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления Субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии с указанием реквизитов, необходимых для осуществления возврата, направляется Министерством Агентству в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем поступления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии.
Возврат средств субсидии осуществляется Агентством в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения данного уведомления.
4.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные статьями 3.5, 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4. Возврат суммы субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, осуществляется Агентством путем перечисления на лицевой счет Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка России: г. Нижний Новгород, БИК 042202001, ИНН 5260420574, КПП 526001001 на счет УФК по Нижегородской области (министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области) N 40101810400000010002, ОКТМО 22 701 000 по коду бюджетной классификации 021 1 13 02992 02 0022 130 с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, источником которых являются средства областного бюджета".
4.5. Неисполнение Агентством обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 4.3.1, 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2021 г. N 246 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.