Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 30.04.2008 N 163-п
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих Гаврилово-Посадского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 13.05.1999 N 15-ОЗ "О муниципальной службе Ивановской области" и определяет порядок ведения реестра муниципальных служащих Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Реестр).
2. Реестр удостоверяет факт прохождения муниципальной службы лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы, и наличия вакантных муниципальных должностей муниципальной службы.
3. Реестр применяется при заключении, изменении и прекращении трудовых договоров с муниципальными служащими Гаврилово-Посадского муниципального района.
4. Основными задачами ведения Реестра являются:
- обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой;
- формирование высокопрофессионального кадрового состава.
5. Реестр ведется специально уполномоченным лицом из числа сотрудников отдела муниципальной службы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
II. Порядок ведения Реестра
1. Сведения, подлежащие внесению в Реестр, предоставляются специально уполномоченному лицу руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления Гаврилово-Посадского муниципального района на основании данных личного дела муниципального служащего и не подлежат разглашению. Специально уполномоченное лицо, распространившее информацию, внесенную в Реестр, может быть привлечено за ее разглашение к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Ведение Реестра включает в себя:
- ввод новых и корректировку имеющихся данных Реестра;
- архивирование данных, удаляемых из Реестра;
- формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих допуск к запрашиваемой информации.
3. Реестр состоит из разделов:
- I. Сведения о муниципальных служащих (приложение N 1 к Положению);
- II. Прохождение муниципальной службы (приложение N 2 к Положению);
- III. Вакантные муниципальные должности муниципальной службы (приложение N 3 к Положению);
- IV. Лица, уволенные с муниципальных должностей муниципальной службы (приложение N 4 к Положению).
4. Порядок заполнения разделов:
1) в раздел I "Сведения о муниципальных служащих" вносятся следующие сведения:
- наименование структурного подразделения;
- должность;
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- дата рождения;
- место жительства (регистрации);
- домашний и рабочий телефоны;
- образование;
- наименование учебного заведения, год его окончания;
- специальность по диплому, квалификация по диплому;
- ученая степень, звание, год присвоения ученой степени, звания;
- наименование учебного заведения, в котором проходил курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку, год окончания этих курсов и переподготовки;
- место работы и должность до назначения на должность муниципальной службы;
- наименование ранее замещаемых должностей государственной и муниципальной службы;
- стаж муниципальной службы;
- группа муниципальных должностей муниципальной службы;
- квалификационный разряд (классный чин) с указанием даты присвоения (если таковой присваивался);
2) в раздел II "Прохождение муниципальной службы" вносятся следующие сведения:
- наименование должности муниципальной службы согласно штатному расписанию;
- дата прохождения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если таковой проводился) и его результаты;
- дата приема муниципального служащего на работу с указанием периода испытательного срока (если таковой установлен трудовым договором);
- дата проведения и итоги очередной (внеочередной) аттестации;
- стаж муниципальной службы;
- квалификационный разряд (по двум последним присвоениям);
- дата включения муниципального служащего в резерв на замещение вышестоящей должности муниципальной службы и наименование структурного подразделения и вышестоящей должности, на которую рекомендуется в резерв муниципальный служащий;
- поощрения (с указанием вида и даты);
- дисциплинарные взыскания (с указанием вида и даты);
- сведения о служебном расследовании в отношении муниципального служащего (если таковое проводилось);
3) в раздел III "Вакантные муниципальные должности муниципальной службы" вносятся следующие сведения:
- наименование структурного подразделения;
- наименование вакантной муниципальной должности муниципальной службы;
- дата открытия вакансии;
- дата закрытия вакансии;
4) в раздел IV "Лица, уволенные с муниципальных должностей муниципальной службы" вносятся следующие сведения:
- наименование структурного подразделения;
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего, уволенного с муниципальной должности муниципальной службы;
- дата рождения (число, месяц, год);
- место жительства (регистрации);
- наименование должности муниципальной службы, с которой уволился муниципальный служащий;
- группа муниципальных должностей, с которой уволился муниципальный служащий;
- стаж муниципальной службы;
- дата увольнения муниципального служащего;
- основание увольнения муниципального служащего.
При увольнении муниципального служащего с муниципальной должности муниципальной службы, а также в случае смерти муниципального служащего во время исполнения им служебных обязанностей соответствующая запись вносится в раздел "Лица, уволенные с муниципальных должностей муниципальной службы" и происходит исключение муниципального служащего из Реестра.
5. Сведения обо всех лицах, исключенных из Реестра, архивируются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.