Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Контрольно-счетный орган муниципального округа
1. Контрольно-счетным органом Левокумского муниципального округа является Контрольно-счетный отдел Левокумского муниципального округа Ставропольского края.
Контрольно-счетный орган муниципального округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом муниципального округа и действует на основании Положения о Контрольно-счетном органе муниципального округа, утвержденного представительным органом муниципального округа, и подотчетен ему.
2. Контрольно-счетный орган муниципального округа является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального округа, обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием.
3. Контрольно-счетный орган муниципального округа обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности в представительном органе муниципального округа.
Часть 4 изменена. - Решение Совета Левокумского муниципального округа Ставропольского края от 19 ноября 2021 г. N 193
4. Контрольно-счетный орган муниципального округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального округа и главе муниципального округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального округа, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального округа.
5. Организацию деятельности Контрольно-счетного органа муниципального округа осуществляет председатель Контрольно-счетного органа муниципального округа.
Председатель Контрольно-счетного органа муниципального округа издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетного органа муниципального округа, а также осуществляет иные полномочия, установленные решениями представительного органа муниципального округа.
Часть 6 изменена. - Решение Совета Левокумского муниципального округа Ставропольского края от 19 ноября 2021 г. N 193
6. Штатная численность Контрольно-счетного органа муниципального округа определяется правовым актом представительного органа муниципального округа по представлению председателя Контрольно-счетного органа муниципального округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа.
См. Решение Совета Левокумского муниципального округа Ставропольского края от 1 декабря 2020 г. N 53 "Об утверждении структуры и штатной численности Контрольно-счетного отдела Левокумского муниципального округа Ставропольского края"
Часть 7 изменена. - Решение Совета Левокумского муниципального округа Ставропольского края от 19 ноября 2021 г. N 193
7. Председатель Контрольно-счетного органа муниципального округа назначается представительным органом муниципального округа. Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного органа муниципального округа устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального округа. Срок полномочий председателя Контрольно-счетного органа муниципального округа составляет 5 лет.
Полномочия председателя Контрольно-счетного органа муниципального округа начинаются со дня назначения его на должность и прекращаются в день назначения на должность нового председателя Контрольно-счетного органа муниципального округа.
8. Порядок внесения предложений, рассмотрение кандидатур и утверждение на должность председателя Контрольно-счетного органа муниципального округа устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального округа.
9. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетного органа муниципального округа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами представительного органа муниципального округа, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
10. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетного органа муниципального округа определяется Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленными федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетного органа муниципального округа осуществляется также законами Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.