Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Контрольно-счетная палата муниципального округа
1. Контрольно-счетная палата муниципального округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетная палата муниципального округа образуется Думой муниципального округа и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная палата муниципального округа обладает правами юридического лица.
3. Порядок образования и деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального округа определяется Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, законами Ставропольского края и принимаемым в соответствии с ними Положением о Контрольно-счетной палате муниципального округа, утверждаемым Думой муниципального округа.
4. Контрольно-счетная палата муниципального округа осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального округа;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального округа, а также средств, получаемых бюджетом муниципального округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального округа и муниципального имущества;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу муниципального округа и Главе муниципального округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами Думы муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.