Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Контрольно-счетная палата муниципального округа
1. Контрольно-счетная палата Апанасенковского муниципального округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом муниципального округа и подотчетна ему.
2. Порядок образования и деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального округа определятся Федеральным Законом "Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими Федеральными законами, законами Ставропольского края, настоящим Уставом муниципального округа и принимаемым в соответствии с ними Положением о Контрольно-счетной палате Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, утвержденным Советом муниципального округа.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
5. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального округа в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
6. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - бюджет муниципального округа), а также иных средств, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета муниципального округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет округа и Главе округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального округа Ставропольского края, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края и нормативными правовыми актами Совета округа.
7. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального округа определяется Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленными федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа осуществляется также законами Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.