Постановление Правительства Московской области
от 16 марта 2021 г. N 150/8
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 N 855/38 "Об утверждении государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 06.02.2018 N 74/5, от 27.02.2018 N 124/8, от 04.06.2018 N 362/20, от 25.09.2018 N 665/34, от 09.10.2018 N 717/36, от 04.12.2018 N 886/43, от 11.12.2018 N 916/44, от 26.03.2019 N 155/10, от 25.06.2019 N 350/20, от 17.09.2019 N 615/32, от 15.10.2019 N 727/36, от 03.12.2019 N 889/42, от 17.03.2020 N 112/7, от 14.04.2020 N 182/11, от 30.06.2020 N 381/20, от 25.08.2020 N 541/27, от 22.09.2020 N 646/31, от 13.10.2020 N 720/33, от 03.11.2020 N 820/36, от 01.12.2020 N 896/40, от 15.12.2020 N 949/42, от 22.12.2020 N 1000/43, от 19.01.2021 N 3/2, от 16.02.2021 N 100/6).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 16.03.2021 N 150/8
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы
1. В разделе "1. Паспорт государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы" позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:
"
".
2. Раздел "5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления" изложить в следующей редакции:
"5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления
Основные мероприятия государственной программы "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы представляют собой совокупность мероприятий, входящих в состав подпрограмм. Подпрограммы и включенные в них основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей в сфере управления имуществом и финансами Московской области. Государственная программа построена по схеме, включающей пять блоков основных мероприятий - пять подпрограмм государственной программы.
Подпрограммой 1 предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
обеспечение деятельности государственных учреждений;
управление имуществом, находящимся в собственности Московской области, и выполнение кадастровых работ;
создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений;
мероприятия по содействию развитию конкуренции в Московской области;
увеличение поступлений налога на недвижимое имущество;
повышение уровня удовлетворенности граждан и юридических лиц качеством предоставления в Московской области государственных и муниципальных услуг.
Подпрограммой 2 предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
обеспечение деятельности Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" (далее - ГБУ "Управление МТСО");
обеспечение деятельности ГБУ "Автохозяйство".
Подпрограммой 3 предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
организация профессионального развития государственных гражданских служащих Московской области;
личное страхование государственных гражданских служащих Московской области;
организация подбора кадров для замещения должностей государственной гражданской службы.
Подпрограммой 4 предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
проведение мероприятий в сфере формирования доходов бюджета Московской области;
привлечение и погашение долговых обязательств Московской области;
минимизация различий бюджетной обеспеченности между бюджетами муниципальных образований Московской области;
развитие закрытых административно-территориальных образований Московской области;
повышение качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области;
управление государственным долгом Московской области;
проведение анализа сложившейся просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Московской области.
Подпрограммой 5 предусматривается реализация следующего основного мероприятия:
создание условий для реализации полномочий органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области.".
3. В разделе "7. Показатели реализации государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы":
строку 1.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 4.2 изложить в следующей редакции:
"
".
4. В разделе "8. Методика расчета значений показателей реализации государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы" строки 1 - 10 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Увеличение доходов в бюджет Московской области от управления и распоряжения имуществом Московской области (Уд) |
Значение макропоказателя определяется по формуле:
Уд = Пп / Фп x 100%, где:
Пп - фактическое поступление средств в бюджет Московской области по доходам от управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в отчетном периоде текущего финансового года; Фп - фактическое поступление средств в бюджет Московской области по доходам от управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в аналогичном периоде 2017 года.
Значение базового показателя - 105. Источники данных - Бюджетная отчетность по форме N 0503127, установленной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, за отчетный период, закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий год и плановый период, отчет руководителя государственного унитарного предприятия Московской области по форме, утвержденной распоряжением Минмособлимущества от 21.05.2020 N 15ВР-683, за отчетный период. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
2 |
Доля арендаторов, использующих "Личный кабинет арендатора РПГУ" (ЛКРПГУ) |
Значение показателя определяется по формуле:
ЛКРПГУ = ЛК / ККА x 100%, где:
ЛК - количество пользователей, зарегистрировавших личный кабинет в ЕИСУГИ; ККА - количество контрагентов, являющихся арендаторами по договорам аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области, зарегистрированных в ЕИСУГИ.
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 10. Источники данных - ведомственные данные из Единой информационной системы в сфере управления государственным и муниципальным имуществом за отчетный период. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
3 |
Поступление средств в бюджет Московской области от приватизации имущества, арендной платы, продажи земельных участков и акций, а также от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области |
Фактическое поступление средств в бюджет Московской области в виде дохода от приватизации имущества, арендной платы, продажи земельных участков и акций, а также от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области, на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. Единица измерения - тыс. рублей. Значение базового показателя - 2249037. Источники данных - Бюджетная отчетность по форме N 0503127, установленной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, за отчетный период. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
4 |
Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (Д) |
При расчете учитываются следующие источники доходов: - доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков; - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; - плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Значение показателя определяется по формуле:
Д = Дф / Дп x 100%, где:
Д - % исполнения показателя "Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена", %; Дп - прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год); Дф - фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода.
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 0. Источники данных - ведомственные данные из автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" за отчетный период, бюджеты муниципальных образований Московской области на соответствующий год и плановый период, утвержденные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
5 |
Доля ликвидированных государственных унитарных предприятий Московской области к общему числу государственных унитарных предприятий Московской области (Склп) |
Значение показателя определяется на основе данных мониторинга по формуле:
Склп = Клп / Кб x 100%, где:
Клп - количество ликвидированных государственных унитарных предприятий Московской области; Кб - общее количество (базовое) государственных унитарных предприятий Московской области.
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 68. Источники данных - ведомственные данные за отчетный период. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
6 |
Соотношение количества ликвидированных (реорганизованных) государственных унитарных предприятий к общему числу государственных унитарных предприятий (за исключением унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий, или находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства) (Сгуп) |
Значение показателя определяется по формуле:
Сгуп = Клрп / (Кбаз - Кем - Кбанкрот) x 100%, где:
Клрп - количество ликвидированных (реорганизованных) государственных унитарных предприятий Московской области; Кбаз - общее количество (базовое) государственных унитарных предприятий Московской области - 22 шт. (по состоянию на 01.01.2020); Кем - общее количество государственных унитарных предприятий Московской области на конец отчетного периода, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий; Кбанкрот - общее количество государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства).
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 0. Источники данных - ведомственные данные за отчетный период. Общее количество государственных унитарных предприятий Московской области на конец отчетного периода, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий, подтверждается заключением антимонопольного органа и/или иного уполномоченного органа, регулирующего данную сферу деятельности за отчетный период. Общее количество государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства), подтверждается решением арбитражного суда. Сведения из ЕГРЮЛ за отчетный период. Сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве за отчетный период. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
7 |
Соотношение количества ликвидированных (реорганизованных) муниципальных унитарных предприятий к общему числу муниципальных унитарных предприятий (за исключением унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий или находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства) (Смуп) |
Значение показателя определяется по формуле:
Смуп = Клп / (Кбаз - Кем - Кбанкрот) x 100%, где:
Клп - количество ликвидированных (реорганизованных) муниципальных унитарных предприятий Московской области; Кбаз - общее количество (базовое) муниципальных унитарных предприятий Московской области - 340 шт. (по состоянию на 01.01.2020); Кем - общее количество муниципальных унитарных предприятий Московской области на конец отчетного периода, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий; Кбанкрот - общее количество государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства).
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 0. Источники данных - ведомственные данные за отчетный период. Общее количество муниципальных унитарных предприятий Московской области на конец отчетного периода, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий, подтверждается заключением антимонопольного органа и/или иного уполномоченного органа, регулирующего данную сферу деятельности за отчетный период. Общее количество муниципальных унитарных предприятий Московской области, находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства), подтверждается решением арбитражного суда. Сведения из ЕГРЮЛ за отчетный период. Сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве за отчетный период. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
8 |
Дополнительные налоговые поступления от вовлечения объектов недвижимости в налоговый оборот (П) |
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
П - прогнозные поступления налоговых доходов в очередном финансовом году по вовлеченным в налоговый оборот объектам недвижимого имущества в текущем финансовом году; n - количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Единица измерения - тыс. рублей. Значение базового показателя - 650000. Источники данных - данные Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) за отчетный период, ведомственные данные за отчетный период. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
9 |
Количество геопривязанных адресов объектов недвижимого имущества в ФИАС |
Значение показателя соответствует количеству геопривязанных адресов объектов недвижимого имущества. Единица измерения - единица. Значение базового показателя - 300000. Источники данных - ведомственные данные за отчетный период, данные Региональной географической информационной системы Московской области (далее - РГИС) за отчетный период. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
10 |
Доля консультаций заявителей, обратившихся через РПГУ (DКонс) |
Значение показателя определяется по формуле:
DКонс = Конс / Вопр x 100%, где:
Конс - количество оказанных консультаций заявителей, обратившихся через РПГУ сервис "Задать вопрос куратору" по предоставлению государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, в отчетном периоде текущего финансового года; Вопр - общее количество поступивших вопросов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений в отчетном периоде текущего финансового года.
Единица измерения - процент. Значение базового показателя - 0. Источники данных - данные Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области за отчетный период. Периодичность сбора информации о достижении показателя - ежегодно |
".
5. В разделе "11. Подпрограмма 1 "Развитие имущественного комплекса Московской области":
1) подраздел "11.1. Паспорт подпрограммы 1 "Развитие имущественного комплекса Московской области" изложить в следующей редакции:
"11.1. Паспорт подпрограммы 1 "Развитие имущественного комплекса Московской области"
";
2) подраздел 11.2 "Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий" изложить в следующей редакции:
"11.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий
Уровень развития земельно-имущественных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики государства и возможность его стабильного развития в рыночных условиях.
Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области (далее - собственность Московской области), является важной стратегической целью проведения государственной политики Московской области в сфере земельно-имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития Московской области.
Формирование сбалансированного бюджета Московской области на очередной финансовый год делает значимой проблему повышения доходности бюджета Московской области за счет повышения эффективности управления и распоряжения собственностью Московской области.
Существенные поступления в бюджет Московской области приносят доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области, а также приватизации областного имущества.
Деятельность в сфере земельно-имущественных отношений направлена на использование земли как базового актива, обеспечивающего поступление средств в бюджет Московской области, а также удовлетворяющего потребности граждан, организаций и государства в размещении объектов различного назначения - от жилых домов и административных зданий до улично-дорожной сети и природных комплексов.
Для повышения эффективности управления и использования земельных участков, находящихся в собственности Московской области, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации, ведется работа по инвентаризации земельных участков, отнесенных к собственности Московской области, в рамках разграничения государственной собственности на землю в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
В этих целях выполняются кадастровые работы, в том числе подготовка межевых планов на земельные участки, находящиеся в собственности Московской области, а также работы по образованию, формированию земельных участков при разграничении государственной собственности на землю, а также в отношении земельных участков, право собственности Московской области на которые зарегистрировано.
В целях увеличения земельного фонда Московской области распоряжением Правительства Московской области от 03.02.2017 N 28-РП "О создании государственного казенного учреждения Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области" создано Государственное казенное учреждение Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области" (далее - ГКУ Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области").
Земельные участки, право собственности Московской области на которые регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, впоследствии выставляются на торги на право заключения договора аренды, предоставляются в аренду для реализации инвестиционных проектов, создания производств, технопарков. Такие земельные участки имеют различное целевое назначение: сельскохозяйственное, промышленное, под размещение социальных объектов и объектов дорожного сервиса.
ГКУ Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области" финансируется за счет основного мероприятия "Обеспечение деятельности государственных учреждений", и его деятельность направлена на увеличение поступлений средств в бюджет Московской области от аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области, в том числе от продажи права аренды.
В целях проведения работ по проведению государственной кадастровой оценки в порядке, установленном федеральным законодательством, в том числе принятие решений о проведении государственной кадастровой оценки (в том числе внеочередной), определение кадастровой стоимости и составление отчета об итогах государственной кадастровой оценки, утверждение результатов определения кадастровой стоимости создано государственное бюджетное учреждение Московской области "Центр кадастровой оценки", созданное распоряжением Правительства Московской области от 29.11.2016 N 356-РП/44 (далее - ГБУ "Центр кадастровой оценки").
ГБУ "Центр кадастровой оценки" финансируется за счет основного мероприятия "Обеспечение деятельности государственных учреждений". Основной целью деятельности ГБУ "Центр кадастровой оценки" является обеспечение проведения качественной и справедливой государственной кадастровой оценки путем создания института кадастровых оценщиков.
В рамках работы по организации торгов по продаже права аренды земельных участков, а также реализации торгов объектов недвижимого имущества, включенного в прогнозный план приватизации областного имущества, Министерством имущественных отношений Московской области проводятся мероприятия по соответствующей оценке имущества, в том числе определению рыночной стоимости ремонтных (восстановительных) работ или работ по сносу объектов недвижимости в случае списания на основании актов обследования технического состояния (экспертных заключений).
Оценке также подлежат земельные участки и объекты недвижимого имущества, изымаемые для государственных нужд, акции (доли) в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящихся в собственности Московской области.
Также проводится:
оценка размера компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта, подлежащих сносу и (или) восстановлению в процессе строительства (реконструкции, капитального ремонта) линейных объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств Дорожного фонда Московской области;
оценка для целей определения размера возмещения убытков (в том числе упущенной выгоды) при ограничении прав в связи с установлением, изменением зон с особыми условиями использования территорий, а также для целей выкупа, если установление или изменение зоны с особыми условиями использования территории приводит к невозможности использования земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества;
оценка рыночной стоимости размера возмещения причиненных убытков собственнику земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества при временном изъятии в случаях стихийных бедствий, аварий, эпидемий, эпизоотий и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайных характер (реквизиции), или при отсутствии необходимости реквизиции земельного участка в связи с временным ограничением прав собственника;
оценка рыночной стоимости реквизированного земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества в случае невозможности их возврата.
В рамках мероприятия по содействию развитию конкуренции в Московской области проводится работа по сокращению количества государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ликвидация или принятие решения об акционировании).
Так, по состоянию на 31.12.2019 в ЕГРЮЛ содержались сведения о 22 государственных унитарных предприятиях Московской области (далее - ГУП Московской области), 340 муниципальных унитарных предприятиях.
В 2019 году из 22 ГУП Московской области 7 предприятий работали с прибылью, 2 предприятия не имели прибыли, 13 предприятий не осуществляли хозяйственную деятельность, находились в стадии банкротства или ликвидации.
В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2019 N 485-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Федеральный закон "О защите конкуренции" и с учетом методических рекомендаций Федеральной антимонопольной службы по разработке плана мероприятий субъекта Российской Федерации, по результатам проведенной в 2020 году работы по оптимизации количества унитарных предприятий:
реорганизовано путем преобразования в бюджетное учреждение 1 ГУП Московской области, исключено из ЕГРЮЛ в результате завершения конкурсного производства 1 ГУП Московской области;
ликвидировано и внесена запись в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности 42 муниципальных унитарных предприятий.
Реализация указанных мероприятий позволит решить вопрос по оптимизации и повышению эффективности использования государственного имущества ГУП Московской области в части исполнения бюджетного задания по перечислению в бюджет Московской области части прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП Московской области.
Помимо изложенного, увеличение имущественной базы Московской области осуществляется за счет передачи в собственность Московской области высвобождаемого военного имущества, объектов недвижимого имущества и земельных участков как из федеральной, так и муниципальной форм собственности.
Поступившее таким образом недвижимое имущество подлежит постановке на кадастровый учет с последующей регистрацией права собственности Московской области на него. Для этого реализуется мероприятие по выполнению кадастровых работ в целях постановки на кадастровый учет объектов недвижимого имущества, поступающих в собственность Московской области. Конечной целью такого мероприятия служит дальнейшее вовлечение объектов недвижимого имущества в хозяйственный оборот и как следствие увеличение поступлений доходов в бюджет Московской области.
Выявленное в ходе инвентаризации неиспользуемое областное имущество изымается в казну Московской области в целях вовлечения его в хозяйственный оборот. С момента изъятия в казну Московской области такого имущества и до его реализации с торгов либо предоставления в аренду Министерством имущественных отношений Московской области обеспечивается его надлежащее материально-техническое содержание и сохранность. Затраты на содержание и охрану имущества, находящегося в казне Московской области, являются частью системной работы по исполнению Прогнозного плана приватизации областного имущества и как следствие увеличению доходов в областной бюджет.
С целью консолидации налоговых доходов на территории Московской области в рамках осуществления мероприятия "Увеличение поступлений налога на недвижимое имущество" реализуется проект "Вовлечение объектов недвижимости в налоговый оборот", а также проведение работ по геопривязке адресов объектов недвижимого имущества.
Основное направление проекта - выявление земельных участков, на которых находятся незарегистрированные объекты недвижимого имущества, и оказание содействия собственникам земельных участков в регистрации права собственности на выявленный объект.";
3) в подразделе "11.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 1 "Развитие имущественного комплекса Московской области":
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.7 изложить в следующей редакции:
"
";
строку "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
6. В разделе "12. Подпрограмма 2 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области":
1) подраздел "12.1. Паспорт подпрограммы 2 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области" изложить в следующей редакции:
"12.1. Паспорт подпрограммы 2 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области"
";
2) в подразделе "12.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 2 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.1, 1.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
7. В разделе "14. Подпрограмма 4 "Управление государственными финансами Московской области":
1) подраздел "14.1. Паспорт подпрограммы 4 "Управление государственными финансами Московской области" изложить в следующей редакции:
"14.1. Паспорт подпрограммы 4 "Управление государственными финансами Московской области"
";
2) в подразделе "14.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 4 "Управление государственными финансами Московской области":
строку 1.5 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 6 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 6.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
8. В разделе "15. Подпрограмма 5 "Обеспечивающая подпрограмма":
1) подраздел "15.1. Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в следующей редакции:
"15.1. Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма"
";
2) в подразделе "15.4. Перечень мероприятий подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.3 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.5 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.8 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.10 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.12 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.15 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.17 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.19, 1.20 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.22 - 1.24 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.31, 1.32 изложить в следующей редакции:
"
";
строку "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 16 марта 2021 г. N 150/8 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы"
Вступает в силу с 6 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 5 апреля 2021 г.
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1057/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов