Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
начальника департамента
образования администрации
города Перми
от 18.03.2021 N 059-08-01-09-287
Положение
о совете по организации питания в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях города Перми
I. Общие положения
1.1. Совет по организации питания в муниципальных образовательных учреждениях города Перми, подведомственных департаменту образования (далее - Совет) создается с целью совершенствования системы организации питания в муниципальных образовательных учреждениях города Перми.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется действующими законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы, правовыми актами администрации города Перми, настоящим Положением о Совете.
II. Состав Совета
2.1. Состав Совета формируется из:
представителей департамента образования;
представителей общественности;
депутатов Пермской городской Думы.
2.2. Совет состоит из председателя, секретаря, членов Совета.
2.3. Состав Совета утверждается приказом начальника департамента образования администрации города Перми.
2.4. В работе Совета могут принимать участие приглашенные эксперты, в том числе депутаты Пермской городской Думы, специалисты Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю, ГБУ ВПО "Пермская медицинская академия им. академика Вагнера" и другие (далее - эксперты).
III. Задачи Совета
3.1. Осуществление систематического анализа состояния организации питания в образовательных учреждениях города Перми.
3.2. Выявление, поддержка и стимулирование внедрения инновационных форм организации питания учащихся.
3.3. Осуществление контроля за соблюдением муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными департаменту образования администрации города Перми (далее - МОУ), действующих нормативных документов, регламентирующих организацию питания, в рамках ведомственного контроля.
3.4. Разработка предложений, способствующих повышению качества организации питания в МОУ.
IV. Полномочия Совета
4.1. Совет для выполнения возложенных на него функций имеет полномочия:
4.1.1. рассматривать результаты контрольных мероприятий департамента образования и вопросы, вызвавшие повышенный общественный резонанс;
4.1.2. представлять предложения по повышению качества организации питания в МОУ;
4.1.3. проводить проверки организации питания в форме выездного заседания;
4.1.4. ходатайствовать перед начальником департамента образования о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей МОУ за исполнение должностных обязанностей, связанных с организацией питания учащихся.
V. Порядок работы Совета
5.1. Основной формой работы Совета является заседание. Заседания Совета проводятся не реже 1 раза в квартал в соответствии с планом работы Совета на учебный год.
5.2. План работы Совета формируется и утверждается на первом заседании текущего учебного года.
5.3. Заседание Совета может быть выездным, организованным на базе образовательного учреждения.
5.4. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от состава Совета.
5.5. Члены Совета обладают равными правами при рассмотрении вопросов на заседаниях.
5.6. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписывает председатель и секретарь Совета.
5.7. Секретарь Совета:
5.7.1. обеспечивает приглашение на заседание членов Совета, экспертов и формирует пакеты документов для участников заседания;
5.7.2. оформляет протоколы заседаний Совета;
5.7.3. участвует в голосовании.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 18 марта 2021 г. N 059-08-01-09-287 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.