Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению
администрации г.о. Тейково
Ивановской области
от 25.02.2021 N 66
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение выполнения функций Муниципального учреждения Централизованная бухгалтерия Отдела образования администрации г. Тейково Ивановской области |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2024 |
Исполнители подпрограммы |
Отдел образования администрации г. Тейково |
Задачи подпрограммы |
Централизованное оказание услуг по ведению бухгалтерского учета муниципальным организациям города Тейково Ивановской области, подведомственным Отделу образования администрации г. Тейково |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 8 837,506 тыс. руб. 2015 год - 7 800,29013 тыс. руб. 2016 год - 7 901,848 тыс. руб. 2017 год - 7 947,205 тыс. руб. 2018 год - 8 284,040 тыс. руб. 2019 год - 8 389,868 тыс. руб. 2020 год - 8 794,877 тыс. руб. 2021 год - 9 164,00433 тыс. руб. 2022 год - 8 030,53328 тыс. руб. 2023 год - 7 984,95600 тыс. руб. 2024 год - 7 985,170 тыс. руб. - местный бюджет: 2014 год - 8 837,506 тыс. руб. 2015 год - 7 800,29013 тыс. руб. 2016 год - 7 901,848 тыс. руб. 2017 год - 7 947,205 тыс. руб. 2018 год - 8 284,040 тыс. руб. 2019 год - 8 389,868 тыс. руб. 2020 год - 8 794,877 тыс. руб. 2021 год - 9 164,00433 тыс. руб. 2022 год - 8 030,53328 тыс. руб. 2023 год - 7 984,95600 тыс. руб. 2024 год - 7 985,170 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Ведение бухгалтерского учета в 17 муниципальных организациях |
<< Приложение 8 Приложение 8 |
Приложение 10 >> Приложение 10 |
|
Содержание Постановление Городской Думы городского округа Тейково Ивановской области от 25 февраля 2021 г. N 66 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.