Апелляционным определением Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 1 апреля 2021 г. N 66а-260/2021 настоящее решение оставлено без изменения
Омский областной суд в составе
председательствующего судьи Ершовой Л.А.
при секретаре Зварич Н.И.
с участием прокурора Алешиной О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 19 ноября 2020 года в г. Омске административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Каремак" к Правительству Омской области о признании не действующим пункта 6 Приложения "Значение коэффициента, применяемого для расчета размера арендной платы" к Порядку определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Омской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 26 декабря 2018 года N 419-п "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Омской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, и внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 5 октября 2015 года N 275-п", установил:
постановлением Правительства Омской области от 26 декабря 2018 года N 419-п утвержден Порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Омской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов (далее - Порядок), и внесены изменения в постановление Правительства Омской области от 5 октября 2015 года N 275-п.
Общество с ограниченной ответственностью "Каремак" (далее также - ООО "Каремак") является арендатором земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 31 302 кв. м, адрес (местоположение): г. Омск, <...> на основании договора аренды от <...>, заключенного с Министерством имущественных отношений Омской области. Целевое назначение аренды земельного участка - для строительства гостиничного и административного торгового комплексов.
С 1 января 2019 года расчет арендной платы за земельный участок осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 26 декабря 2018 года N 419-п; пункт 3 Порядка предусматривает, что расчет размера арендной платы за использование земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 9 настоящего Порядка, осуществляется на основании кадастровой стоимости земельного участка по формуле:
Ап = Кс x Кф, где: Ап - размер годовой арендной платы; Кс - кадастровая стоимость земельного участка; Кф - экономически обоснованный коэффициент.
Значение Кф определяется в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Пунктом 6 Приложения "Значение коэффициента, применяемого для расчета размера арендной платы" к Порядку установлен коэффициент в размере 4,5%, применяемый для расчета размера арендной платы в отношении земельных участков, предназначенных для размещения гостиниц, в том числе, размещения сооружений, пригодных к использованию в качестве жилья (палаточные городки, кемпинги, жилые вагончики, жилые прицепы) с возможностью подключения названных сооружений к инженерным сетям, находящимся на земельном участке или на земельных участках, имеющих инженерные сооружения, предназначенных для общего пользования (2.4 вид разрешенного использования), а также размещения гостиниц, а также иных зданий, используемых с целью извлечения предпринимательской выгоды из предоставления жилого помещения для временного проживания в них (4.7 вид разрешенного использования).
В обоснование заявленных требований административный истец, ссылаясь на Федеральный закон от 26 июля 2006 года "О защите конкуренции", Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации", указал, что при определении спорного коэффициента в отчете N 31/18 от 7 июня 2018 года, выполненном обществом с ограниченной ответственностью "ОМЭКС" (далее также - ООО "ОМЭКС"), не проведен анализ и оценка экономических, природных и иных факторов, влияющих на доходность земельного участка по местоположению и зонам различной градостроительной ценности, многофакторный анализ оценочных характеристик земельных участков. Одновременно отметил, что установление ставки арендной платы, превышающей размер таковой в отношении земель федеральной собственности, нарушает принцип запрета необоснованных предпочтений (том 1 л.д. 4-11).
В судебном заседании представители административного истца ООО "Каремак" Журавлев А.В., Дмитренко А.В. поддержали заявленные требования по указанным в административном иске основаниям, а также представленные в материалы дела дополнительные доводы и возражения. Пояснили, что в отчете ООО "ОМЭКС" отсутствует экономическое обоснование оспариваемого коэффициента в размере 4,5%, поэтому данный коэффициент нельзя считать достоверным и применять для расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Омской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенные для размещения гостиниц. Предоставили в материалы дела расчет величины экономически обоснованного, по их мнению, коэффициента, который составил 3,6%. Указали, что необходимо дифференцировать ставки, учитывая градостроительное зонирование и местоположение земельного участка (том 1 л.д. 227-233, том 2 л.д. 8-25, 63-97, 134-136, 137-139, 142-144, том 4 л.д. 102-109, 110-111, 112-118).
Представитель Правительства Омской области Вульф Н.Ю., а также ранее участвовавшие в судебных заседаниях представители Сенокосова Е.К., Костенко М.И., Азнаурова М.А. возражали против заявленных административных исковых требований по изложенным в письменных возражениях основаниям. Указали, что оспариваемый нормативный правовой акт соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, принят административным ответчиком в пределах своей компетенции с соблюдением процедуры его принятия и опубликования. Оснований для признания его не действующим не имеется (том 1 л.д. 424-47, том 2 л.д. 43-45, 131-133, том 4 л.д. 141-145).
Представитель заинтересованного лица Министерства имущественных отношений Омской области Маслова В.А. также возражала против удовлетворения заявленных требований по основаниям, указанным в письменных отзывах и возражениях, представленных в материалы дела. Полагала заявленные требования не подлежащими удовлетворению, поскольку экономическая обоснованность оспариваемого коэффициента подтверждена заключением эксперта (том 1 л.д. 92-98, 202-205).
Представитель заинтересованного лица Администрации города Омска Окишев К.В. полагал административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению, пояснил, что размер и местоположение земельного участка учитываются при определении его кадастровой стоимости. Кадастровая стоимость земельного участка является одной из составляющих при расчете размера арендного платежа. Указал, что административным истцом не представлено доказательств того, что оспариваемый коэффициент является экономически не обоснованным (письменный отзыв - том 1 л.д. 181-187).
Представители ООО "ОМЭКС" Репин М.А., Репина Л.Н. также возражали против удовлетворения заявленных требований. Пояснили, что в отчете N 31/18 от 7 июня 2018 года, на основании которого принят оспариваемый нормативный правовой акт, содержатся экономически обоснованные коэффициенты, применяемые для расчета годового размера арендной платы за земельные участки, определенные на основе многофакторного анализа оценочных характеристик земельных участков (том 1 л.д. 201, том 2 л.д. 116-124, 140-141, том 4 л.д. 160-164).
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, оценив нормативный правовой акт в оспариваемой части на его соответствие федеральному закону и иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Алешиной О.А., полагавшей, что заявленные требования не подлежат удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Оспариваемый нормативный правовой акт затрагивает права административного истца в части установления значения коэффициента, применяемого для расчета размера арендной платы за земельные участки, предназначенные для размещения гостиниц.
Согласно пункту 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
На основании и во исполнение настоящего Кодекса, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий могут издавать акты, содержащие нормы земельного права (пункт 3 статьи 2 Земельного кодекса Российской Федерации).
Если иное не установлено настоящим Кодексом или другими федеральными законами, порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов, устанавливается органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (подпункт 2 пункта 3 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с подпунктом "д" пункта 2 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации управляет и распоряжается собственностью субъекта Российской Федерации.
Аналогичные положения закреплены в пункте 5 статьи 7 Закона Омской области от 6 июля 2005 года N 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области".
Статьей 4 Закона Омской области от 30 апреля 2015 года N 1743-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Омской области" к полномочиям Правительства Омской области отнесено утверждение порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Омской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, если иное не установлено федеральными законами.
В соответствии со статьей 17 Закона Омской области от 5 декабря 2003 года N 483-ОЗ "О Правительстве Омской области" нормативные правовые акты Правительства Омской области издаются в форме постановлений Правительства Омской области и подписываются Председателем Правительства Омской области или лицом, его замещающим.
В целях реализации вышеназванного полномочия Правительством Омской области 26 декабря 2018 года и принято постановление N 419-п; текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2018 года. В настоящее время указанное постановление действует в редакции постановления Правительства Омской области от 29 апреля 2020 года N 162-п.
Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт принят Правительством Омской области в пределах предоставленных законом полномочий и опубликован в установленном порядке, что административным истцом не оспаривается.
Пунктом 1 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации.
Основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации".
К основным принципам определения арендной платы отнесены, в том числе, принцип экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке, а также принцип предельно допустимой простоты расчета арендной платы, в соответствии с которым предусматривается возможность определения арендной платы на основании кадастровой стоимости.
Как следует из материалов дела, принятию оспариваемого нормативного правового акта предшествовало выполнение работ по экономическому обоснованию коэффициентов, применяемых для расчета годового размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Омской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов. Основанием для выполнения указанных работ являлся государственный контракт N 08/4 от 17 мая 2018 года, заказчик работ - Министерство имущественных отношений Омской области, исполнитель работ - ООО "ОМЭКС".
Результаты выполнения работ изложены в отчете ООО "ОМЭКС" N 31/18 от 7 июня 2018 года; итоговая величина коэффициента, применяемого для расчета размера арендой платы за земельные участки для размещения гостиниц, определена в размере 4,5 процентов.
Определением суда от 23 июня 2020 года по делу назначена судебная экспертиза отчета ООО "ОМЭКС" от 7 июня 2018 года N 31/18 в части проверки экономического обоснования оспариваемого коэффициента 4,5%. Мотивы, по которым проведение экспертизы поручено эксперту А.О.А., приведены в определении о назначении экспертизы (том 3 л.д.133-143).
Экспертом А.О.А. по результатам проведения экспертизы сделан вывод об экономической обоснованности указанного коэффициента (заключение эксперта N 14/ЭЗ/2020 от 9 октября 2020 года - том 4 л.д. 34-44). Экспертом проанализированы оба метода, использованные ООО "ОМЭКС" в отчете: метод 1, основанный на использовании результатов анкетирования экспертов и определении среднего значения оспариваемого коэффициента на основании данных анкетирования, а также метод 4, основанный на методе капитализации по расчетным моделям; произведен анализ согласования результатов расчетов. По результатам исследования экспертом установлено, что в методе 1 доходность земельных участков учтена через анкетирование профессиональных участников рынка недвижимости, а в методе 4 - через коэффициент капитализации, отражающий доходность земли и рассчитанный через доходность альтернативных инвестиционных инструментов.
В материалы дела представлена письменная информация НП "Омская коллегия оценщиков" о создании рабочей группы под руководством вице-президента Омской коллегии оценщиков К.А.Г., коллегиальном определении методов расчета экономически обоснованных коэффициентов аренды для земельных участков различных сегментов рынка и разработанных вопросах для проведения анкетирования профессиональных оценщиков, включая вопросы N 5 и N 8, а также пояснения относительно проведения указанного анкетирования и обработки полученных ответов (том 4 л.д.157 - 159).
Результаты данного экспертно-аналитического исследования и были в последующем использованы ООО "ОМЭКС" при проведении работ по экономическому обоснованию коэффициентов, применяемых для расчета годового размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Омской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов.
Аналогичные пояснения даны в судебном заседании свидетелем К.А.Г.
В ходе судебного разбирательства предметом обсуждения являлась, в частности, формулировка вопросов 5 и 8, на которые в ходе анкетирования отвечали профессиональные оценщики; ответы на данные вопросы непосредственно повлияли на определение оспариваемого коэффициента.
Как следует из отчета ООО "ОМЭКС", ответы на вопрос N 5 (экономически обоснованные коэффициенты расчета арендной платы за пользование земельными участками или государственными земельными участками (до разграничения государственной собственности на землю) проанализированы в Таблице N 10 (Исследование экономически обоснованных коэффициентов расчета арендной платы за пользование муниципальными земельными участками или государственными земельными участками от их рыночной стоимости) (л.43-44 отчета).
Ответы на вопрос N 8 (какова величина коэффициентов, применяемых для расчета годового размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Омской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, относительно их кадастровой стоимости, %) проанализированы в Таблице N 12 (Исследование экономически обоснованных коэффициентов расчета арендной платы за пользование муниципальными земельными участками или государственными земельными участками от их кадастровой стоимости (л. 45 - 46 отчета).
Согласно таблице 12 (строка 6) применительно к земельным участкам, предназначенным для размещения гостиниц, среднее значение коэффициента с использованием метода 1 определено в размере 4.16% от кадастровой стоимости.
В Таблице 23 приведен коэффициент, определенный с использованием метода 4 (4, 87%), в Таблице 24 - согласованный результат, полученный различными методами (4,5%) (л.65,68 отчета).
Судом по предложению сторон выборочно опрошены в качестве свидетелей участники анкетирования - оценщики Е.С.О., С.А.В., Н.В.В., С.А.А. относительно понимания существа и ясности поставленных вопросов.
Из анализа пояснений указанных лиц следует, что профессиональные оценщики при ответе на вопрос N 5 приводили интервал значений экономически обоснованного (по их мнению) коэффициента для расчета арендной платы за земельные участки от величины их рыночной стоимости, а при ответе на вопрос N 8 - интервал значений экономически обоснованного коэффициента для расчета арендной платы за земельные участки от величины их кадастровой стоимости. При ответе на вопросы участники анкетирования исходили из имеющихся у них профессиональных навыков и познаний; определяя интервалы значений, учитывали, в частности, соотношение рыночной и кадастровой стоимости земельных участков; содержание поставленных вопросов не вызывало каких-либо сомнений.
Сопоставив указанные доказательства и проанализировав их в совокупности, суд приходит к выводу о том, что оспариваемый административным истцом коэффициент установлен Правительством Омской области с соблюдением принципа экономической обоснованности, а доводы представителей административного истца о нарушении данного принципа подлежат отклонению.
Кроме того, формула, применяемая для расчета размера арендной платы за земельный участок, арендуемый ООО "Каремак", предусматривает использование не только оспариваемого коэффициента, но и величины кадастровой стоимости земельного участка. Соответственно, при оценке соблюдения принципа экономической обоснованности следует учитывать правовую природу кадастровой стоимости, а также установленные федеральным законодателем правила ее определения.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" под кадастровой стоимостью объекта недвижимости понимается полученный на определенную дату результат оценки объекта недвижимости, определяемый на основе ценообразующих факторов в соответствии с настоящим Федеральным законом и методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.
Пунктом 1.19 Методических указаний о государственной кадастровой оценке, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 12 мая 2017 года N 226, предусмотрено, что определение кадастровой стоимости включает в себя, в частности, определение ценообразующих факторов объектов недвижимости, первичную группировку объектов недвижимости на основе сегментации объектов недвижимости, сбор сведений о значениях ценообразующих факторов, сбор рыночной информации, т.е. совокупность мероприятий, направленных на определение кадастровой стоимости объекта в экономически обоснованном размере. При этом определение кадастровой стоимости земельных участков в силу совокупности положений Методических указаний учитывает вид разрешенного использования земельного участка (пункты 1.2, 1.8, 1.10, 3.2, 6.8.2, 6.8.3 и т.д.).
Аналогичные принципы определения кадастровой стоимости установлены Федеральным стандартом оценки "Определение кадастровой стоимости (ФСО N 4)", утвержденным приказом Минэкономразвития России от 22 октября 2010 года N 508.
Из приведенных выше положений следует, что кадастровая стоимость земельного участка является величиной, характеризующей его экономическую ценность и доходность. Использование для расчета арендной платы указанного показателя в совокупности с экономически обоснованным коэффициентом подтверждает соблюдение принципа экономической обоснованности при установлении арендной платы за земельный участок.
Разрешая заявленные требования, суд исходит и из того, что федеральным законодателем закреплен принцип самостоятельного установления субъектами земельных правоотношений размера арендной платы договором аренды (пункт 4 статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации). Соответствующим органам государственной власти или органам местного самоуправления предоставлены полномочия по правовому регулированию вопроса о порядке определения размера арендной платы; при этом права субъектов Российской Федерации в этом вопросе не ограничены посредством установления на федеральном уровне единой методики расчета ставок арендной платы.
Одновременно законодательно не сформулировано требование о недопустимости установления ставок арендной платы за земельные участки, являющиеся собственностью субъекта Российской Федерации, а также за земельные участки, собственность на которые не разграничена, выше ставок, установленных для земель федеральной собственности.
При таком положении довод административного истца о нарушении оспариваемым нормативным актом принципа запрета необоснованных предпочтений не может быть признан состоятельным.
Что касается доводов административного истца об увеличении размера арендной платы в связи с принятием оспариваемого нормативного акта, суд полагает необходимым отметить следующее.
До введения оспариваемого регулирования размер арендной платы за земельный участок исчислялся в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 29 апреля 2015 года N 108-п "О Порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Омской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов". В соответствии с абзацем 2 подпункта 4 пункта 3 приложения к указанному постановлению N 108-п в случаях предоставления в аренду без торгов земельного участка, находящегося в собственности Омской области, и земельного участка, собственность на который не разграничена, на котором отсутствуют здания, сооружения, объекты незавершенного строительства в случаях, не указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3 и пункта 4 приложения, арендная плата определялась на основании кадастровой стоимости земельного участка и рассчитывалась в размере двух процентов.
Решением Омского областного суда от 7 февраля 2018 года по делу N 3а-8/2018, оставленным без изменения Определением Верховного Суда Российской Федерации от 26 апреля 2018 года N 50-АПГ18-7, абзац 2 подпункта 4 пункта 3 приложения к постановлению Правительства Омской области от 29 апреля 2015 года N 108-п признан не действующим со дня вступления решения суда в законную силу.
При этом в судебных актах содержится вывод, что указанное постановление принято с нарушением принципа экономической обоснованности, а фактическое дублирование ставок, установленных в Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 582, не может заменять собой необходимости их экономического обоснования в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Таким образом, принятие оспариваемого постановления Правительства Омской области от 26 декабря 2018 года N 419-п обусловлено не намерением законодателя повысить размеры арендных платежей, а приведением указанного регулирования в соответствие с Основными принципами определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582.
Иные приводимые административным истцом доводы сводятся к несогласию с выводами отчета, положенными в основу оспариваемого положения, выводами заключения судебной экспертизы, основанному на утверждениях предположительного характера.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое административным истцом положение не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, прав и законных интересов административного истца не нарушают.
В силу статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Руководствуясь статьями 175 - 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, решил:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "Каремак" к Правительству Омской области о признании не действующим пункта 6 Приложения "Значение коэффициента, применяемого для расчета размера арендной платы" к Порядку определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Омской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 26 декабря 2018 года N 419-п "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Омской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, и внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 5 октября 2015 года N 275-п", в части установления значения коэффициента, применяемого для расчета размера арендной платы за земельные участки, предназначенные для размещения гостиниц, оставить без удовлетворения.
На решение могут быть поданы апелляционная жалоба, представление в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции через Омский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Омского областного суда |
Л.А. Ершова |
Мотивированное решение суда составлено 2 декабря 2020 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Омского областного суда от 19 ноября 2020 г. N 3а-94/2020 "Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 6 приложения к Порядку определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Омской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, утв. постановлением Правительства Омской области от 26.12.2018 N 419-п"
Текст решения опубликован не был
Апелляционным определением Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 1 апреля 2021 г. N 66а-260/2021 настоящее решение оставлено без изменения