Постановление Правительства Республики Мордовия от 1 апреля 2021 г. N 133
"О внесении изменений в Государственную программу Республики Мордовия "Комплексное развитие сельских территорий" и признание утратившим силу постановления Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2020 г. N 723"
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Государственную программу Республики Мордовия "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 5 сентября 2019 г. N 370 "Об утверждении Государственной программы Республики Мордовия "Комплексное развитие сельских территорий" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 6 декабря 2019 г. N 490, от 16 декабря 2019 г. N 504, от 16 апреля 2020 г. N 225, от 30 апреля 2020 г. N 267, от 19 мая 2020 г. N 287, от 30 июня 2020 г. N 386, от 29 июля 2020 г. N 430, от 31 августа 2020 г. N 509, от 30 сентября 2020 г. N 566, от 30 ноября 2020 г. N 636, от 30 декабря 2020 г. N 721), следующие изменения:
Подпункт 1 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
1) позицию "Объемы финансирования Государственной программы" паспорта изложить в следующей редакции:
Подпункт 2 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
2) в части пятой пункта 3 раздела 3 слова "приложении 5" заменить словами "приложении 4";
Подпункт 3 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
3) в разделе 6:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансового обеспечения реализации Государственной программы в 2020 - 2025 годах составляет за счет всех источников финансирования 16 087 058,1 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 14 124 185,8 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия - 721 560,3 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 42 323,9 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1 198 988,1 тыс. рублей.";
в части пятой слова "приложениях 7 и 8" заменить словами "приложении 4";
Подпункт 4 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
4) в приложении 1:
позицию "Объемы финансирования подпрограммы" паспорта изложить в следующей редакции:
в главе 10 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" раздела 3:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Прогнозный объем финансирования подпрограммы в 2020 - 2025 годах составит 2 353 005,2 тыс. рублей, из которых:
средства федерального бюджета - 1 277 001,4 тыс. рублей,
республиканского бюджета Республики Мордовия - 137 655,3 тыс. рублей,
местных бюджетов - 6 501,2 тыс. рублей,
внебюджетных источников - 931 847,3 тыс. рублей.";
в части третьей слова "приложениях 7 и 8" заменить словами "приложении 4";
Подпункт 5 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
5) в приложении 2:
позицию "Объемы финансирования подпрограммы" паспорта изложить в следующей редакции:
в главе 6 "Мероприятие "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" раздела 2:
в части шестой слова "определяемых Правительством Республики Мордовия" заменить словами ", определяемых приложением 19 к Государственной программе";
в главе 10 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" раздела 3:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Прогнозный объем финансирования подпрограммы в 2020 - 2025 годах составит 13 734 052,9 тыс. рублей, из которых:
средства федерального бюджета - 12 847 184,4 тыс. рублей,
республиканского бюджета Республики Мордовия - 583 905,0 тыс. рублей,
местных бюджетов - 35 822,7 тыс. рублей,
внебюджетных источников - 267 140,8 тыс. рублей.";
в части третьей слова "приложениях 7 и 8" заменить словами "приложении 4";
Подпункт 6 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
6) в части третьей главы 7 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" раздела 3 приложения 3 слова "приложениях 7 и 8" заменить словами "приложении 4";
Подпункт 7 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
7) приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Государственной программе
Республики Мордовия "Комплексное
развитие сельских территорий"
Цели, задачи, показатели (индикаторы)
Государственной программы Республики Мордовия "Комплексное развитие сельских территорий" по мероприятиям программы
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование подпрограмм, с указанием ведомственных целевых программ Республики Мордовия |
Наименование основных мероприятий, региональных проектов (с детализацией по мероприятиям, соответствующим результатам регионального проекта) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Сроки выполнения основных мероприятий, региональных проектов (с детализацией по мероприятиям, соответствующим результатам регионального проекта) |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение индикаторов |
||||||
базовый год (2019 год) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Сохранение доли сельского населения в общей численности населения Республики Мордовия на уровне не менее 30% в 2025 г. |
Улучшение жилищных условий сельского населения на основе развития институтов субсидирования строительства и покупки |
Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях |
Минсельхозпрод Республики Мордовия |
2020 - 2025 годы |
Ввод жилых помещений (жилых домов) для граждан, проживающих на сельских территориях |
кв. метров общей площади |
21 300,0 |
2 847,3 |
940,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
Ввод жилых помещений (жилых домов), предоставляемых на условиях найма гражданам, проживающим на сельских территориях |
Минсельхозпрод Республики Мордовия |
2020 - 2025 годы |
Ввод жилых помещений (жилых домов), предоставляемых на условиях найма гражданам, проживающим на сельских территориях |
кв. метров общей площади |
0,0 |
480,0 |
54,0 |
1 980,0 |
1 890,0 |
2 018,0 |
2 020,0 |
|||
|
жилья, а также ипотечного кредитования |
|
Льготная сельская ипотека |
Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия, Минсельхозпрод Республики Мордовия |
2020 - 2025 годы |
Количество предоставленных жилищных (ипотечных) кредитов (займов) гражданам, для строительства (приобретения) жилых помещений (жилых домов) на сельских территориях |
единиц |
0,0 |
580,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
170,0 |
100,0 |
Обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку |
Минсельхозпрод Республики Мордовия |
2020 - 2025 годы |
Количество проектов по обустройству инженерной инфраструктурой и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку |
единиц |
0 |
2 |
2 |
2 |
6 |
4 |
5 |
|||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 50% в 2025 г. |
Обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности за счет: - развития инженерной инфраструктуры на сельских территориях; - развития социальной инфраструктуры на сельских территориях; |
Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях |
Благоустройство сельских территорий |
Минсельхозпрод Республики Мордовия |
2020 - 2025 годы |
Количество общественно значимых проектов по благоустройству территорий |
единиц |
1 |
84 |
20 |
15 |
15 |
100 |
100 |
Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях, в том числе: |
Минсельхозпрод Республики Мордовия |
2020 - 2021 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
развитие газификации на сельских территориях |
Минсельхозпрод Республики Мордовия |
2020 - 2021 годы |
Ввод в действие распределительных газовых сетей |
км |
11,191 |
16,203 |
2,554 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
развитие водоснабжения на сельских территориях |
Минсельхозпрод Республики Мордовия |
2020 - 2021 годы |
Ввод в действие локальных водопроводов |
км |
25,051 |
112,070 |
15,855 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях |
Минсельхозпрод Республики Мордовия |
2020 - 2021 годы |
Количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты комплексной застройки |
единиц |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
- развития транспортной инфраструктуры на сельских территориях; - благоустройства сельских территорий |
|
Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях |
Минстрой Республики Мордовия, Минсельхозпрод Республики Мордовия |
2020 - 2025 годы |
Протяженность на сельских территориях вновь построенных и приведенных в соответствие с нормативными требованиями автомобильных дорог общего пользования, введенных (переданных) в эксплуатацию, при софинансировании работ по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту |
км |
9,92 |
9,69 |
10,183 |
0,0 |
0,0 |
10,8 |
10,8 |
|
|
|
Современный облик сельских территорий |
Минсельхозпрод Республики Мордовия |
2020 - 2025 годы |
Количество инициативных проектов комплексного развития сельских территорий |
единиц |
0 |
3 |
5 |
1 |
1 |
7 |
8 |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 100% в 2025 г. |
Содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами |
Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях |
Содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами |
Минсельхозпрод Республики Мордовия |
2020 - 2025 годы |
Численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение приложения 4
Финансирование с указанием источника финансирования, тыс. рублей |
Финансирование с указанием источника финансирования, тыс. рублей |
|||||||||||||||||||||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||||||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
|||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
|
117 514,4 |
46 915,7 |
11 728,9 |
849,6 |
58 020,2 |
28 042,3 |
18 962,2 |
387,0 |
280,4 |
8 412,7 |
31 458,9 |
21 272,4 |
434,2 |
314,6 |
9 437,7 |
32 585,6 |
22 034,3 |
449,7 |
325,9 |
9 775,7 |
33 865,7 |
22 900,0 |
467,3 |
338,7 |
10 159,7 |
35 196,7 |
23 800,0 |
485,7 |
352,0 |
10 559,0 |
|
24 324,8 |
16 869,2 |
4 217,3 |
161,9 |
3 076,4 |
2 180,4 |
1 709,4 |
34,9 |
21,8 |
414,3 |
70 165,4 |
55 009,6 |
1 122,7 |
701,6 |
13 331,5 |
68 751,0 |
53 900,7 |
1 100,1 |
687,4 |
13 062,8 |
76 275,5 |
59 800,0 |
1 220,4 |
762,8 |
14 492,3 |
79 336,8 |
62 200,0 |
1 269,4 |
793,4 |
15 074,0 |
|
766 081,0 |
- |
50,0 |
- |
766 031,0 |
7 953,1 |
- |
7 953,1 |
- |
- |
15 775,0 |
- |
15 775,0 |
- |
- |
20 307,0 |
- |
20 307,0 |
- |
- |
15 775,0 |
- |
15 775,0 |
- |
- |
15 775,0 |
- |
15 775,0 |
- |
- |
|
116 160,6 |
92 835,7 |
23 208,9 |
116,0 |
- |
52 865,8 |
51 757,0 |
1 056,3 |
52,5 |
- |
145 214,7 |
142 168,1 |
2 901,4 |
145,2 |
- |
188 828,7 |
184 867,1 |
3 772,8 |
188,8 |
- |
204 285,9 |
200 000,0 |
4 081,6 |
204,3 |
- |
204 285,9 |
200 000,0 |
4 081,6 |
204,3 |
- |
|
1 024 080,8 |
156 620,6 |
39 205,1 |
1 127,5 |
827 127,6 |
91 041,6 |
72 428,6 |
9 431,3 |
354,7 |
8 827,0 |
262 614,0 |
218 450,1 |
20 233,3 |
1 161,4 |
22 769,2 |
310 472,3 |
260 802,1 |
25 629,6 |
1 202,1 |
22 838,5 |
330 202,1 |
282 700,0 |
21 544,3 |
1 305,8 |
24 652,0 |
334 594,4 |
286 000,0 |
21 611,7 |
1 349,7 |
25 633,0 |
|
130 787,9 |
70 867,9 |
17 717,0 |
11 217,7 |
30 985,3 |
55 034,2 |
37 753,5 |
770,5 |
550,3 |
15 959,9 |
42 056,2 |
28 850,5 |
588,8 |
420,6 |
12 196,3 |
40 297,5 |
27 644,0 |
564,2 |
403,0 |
11 686,3 |
285 714,2 |
196 000,0 |
4 000,0 |
2 857,1 |
82 857,1 |
285 714,2 |
196 000,0 |
4 000,0 |
2 857,1 |
82 857,1 |
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
10 036,3 |
7 948,7 |
1 987,2 |
100,4 |
- |
2 250,8 |
2 183,7 |
44,6 |
22,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
73 940,9 |
58 561,2 |
14 640,3 |
739,4 |
- |
20 818,1 |
20 197,7 |
412,2 |
208,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
184 224,3 |
125 895,6 |
56 486,5 |
1 842,2 |
- |
137 245,4 |
124 669,0 |
10 243,4 |
2 333,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
274 091,1 |
163 988,7 |
110 102,4 |
- |
- |
199 954,1 |
154 412,7 |
35 051,9 |
153,2 |
10 336,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
255 357,4 |
250 000,0 |
5 102,0 |
255,4 |
- |
255 357,4 |
250 000,0 |
5 102,0 |
255,4 |
- |
|
292 002,3 |
232 236,7 |
58 059,2 |
290,3 |
1 416,1 |
249 314,2 |
189 636,5 |
40 454,4 |
376,9 |
18 846,4 |
208 235,0 |
203 866,1 |
4 160,6 |
208,3 |
- |
6 610,7 |
6 471,9 |
132,1 |
6,7 |
- |
5 107 147,9 |
5 000 000,0 |
102 040,8 |
5 107,1 |
- |
5 617 862,8 |
5 500 000,0 |
112 244,9 |
5 617,9 |
- |
|
965 082,8 |
659 498,8 |
258 992,6 |
14 190,0 |
32 401,4 |
664 616,8 |
528 853,1 |
86 977,0 |
3 644,1 |
45 142,6 |
250 291,2 |
232 716,6 |
4 749,4 |
628,9 |
12 196,3 |
46 908,2 |
34 115,9 |
696,3 |
409,7 |
11 686,3 |
5 648 219,5 |
5 446 000,0 |
111 142,8 |
8 219,6 |
82 857,1 |
6 158 934,4 |
5 946 000,0 |
121 346,9 |
8 730,4 |
82 857,1 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1 989 163,6 |
816 119,4 |
298 197,7 |
15 317,5 |
859 529,0 |
755 658,4 |
601 281,7 |
96 408,3 |
3 998,8 |
53 969,6 |
512 905,2 |
451 166,7 |
24 982,7 |
1 790,3 |
34 965,5 |
357 380,5 |
294 918,0 |
26 325,9 |
1 611,8 |
34 524,8 |
5 978 421,6 |
5 728 700,0 |
132 687,1 |
9 525,4 |
107 509,1 |
6 493 528,8 |
6 232 000,0 |
142 958,6 |
10 080,1 |
108 490,1 |
Подпункт 8 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
8) приложения 5, 7 и 8 признать утратившими силу;
9) в приложении 12:
часть третью пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Доля средств местных бюджетов составляет 1% от расчетной стоимости строительства жилья.";
часть вторую пункта 5 изложить в следующей редакции:
"В размере субсидии не предусматривается стоимость проектных и изыскательских работ, включая проведение государственной экспертизы.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Условиями расходования субсидий являются:
1) наличие муниципального контракта (договора) с организацией на проведение подрядных работ, осуществление технологического присоединения, осуществление услуг по строительному контролю и авторскому надзору, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) предоставление администрацией в Министерство актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), актов об осуществлении технологического присоединения, актов оказания услуг.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Администрация в течение 2 рабочих дней со дня подписания актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), актов об осуществлении технологического присоединения, актов оказания услуг в установленные муниципальным контрактом (договором), указанном в пункте 8 настоящего Порядка, сроки представляет заверенные их копии в Министерство.";
10) в приложении 13:
в пункте 7 слова "с 2021 года" заменить словами "с 2022 года";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Условием расходования субсидий является:
1) наличие муниципального контракта (договора) с организацией на проведение подрядных работ, осуществление услуг по строительному контролю, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) предоставление администрацией в Министерство актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), актов оказания услуг.";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Администрация в течение 2 рабочих дней со дня подписания актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), актов оказания услуг в установленные муниципальным контрактом (договором), указанном в пункте 28 настоящего Порядка, сроки представляет заверенные их копии в Министерство.";
11) в приложении 15:
в пункте 1 слова "территориальным общественным самоуправлениям сельских поселений (далее - ТОСы)" заменить словами "территориальным общественным самоуправлениям сельских поселений, являющимся юридическими лицами (далее - ТОСы)";
пункт 5 дополнить частью следующего содержания:
"Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в проект, определяются Министерством.";
подпункт 5 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"5) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соблюдаться следующие требования:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у претендента просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
претендент не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации, в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
претендент не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Мордовия, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком;";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Министерство не позднее 1 апреля года предоставления субсидии организует публикацию на едином портале, официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия (http://www.e-mordovia.ru) и на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.agro.e-mordovia.ru) объявления об условиях проведения конкурса по отбору проектов (далее - объявление, конкурс) и требованиях, предъявляемых к претендентам.";
в пункте 12:
в абзаце первом слово "извещении" заменить словом "объявлении";
абзац четырнадцатый признать утратившим силу;
в пункте 13:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"13. Требования, которым должен соответствовать ТОС по состоянию на дату подачи заявки на отбор:";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере ТОСа;";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для участия в отборе на получение субсидии ТОС в срок не позднее 30 календарных дней со дня публикации объявления об условиях проведения конкурса представляет в Министерство комплект документов (пронумерованный, прошитый, заверенный подписью и печатью заявителя) с сопроводительным письмом за подписью руководителя ТОСа с описью прилагаемых документов (в опись вносятся: наименования, номера и даты всех документов, подаваемых заявителем, количество листов в них) в двух экземплярах. Один экземпляр остается в Министерстве, второй экземпляр возвращается заявителю с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы. Комплект документов должен содержать:
1) заявку с подтверждением условий, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;
2) копию нормативного акта муниципального образования о регистрации устава ТОСа;
3) копию устава ТОСа, зарегистрированного в установленном порядке;
4) паспорт общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
5) копию утвержденного документа ТОСа, подтверждающего принятие решения о реализации на территории населенного пункта проекта;
6) копию списка граждан, подтвердивших участие в реализации проекта, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
7) сводно-сметный расчет объекта;
8) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
9) копию документа об утверждении проектной документации;
10) гарантийные письма юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), протоколы общественных обсуждений, сходов граждан, которые подтверждают привлечение внебюджетных средств на финансирование проекта;
11) сведения об открытии лицевого счета для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства;
12) презентацию проекта (слайды, видео);
13) согласие на осуществление Министерством как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
14) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ТОСе, о подаваемой ТОСом заявке, иной информации о ТОСе, связанной с соответствующим отбором.
Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает из органов местного самоуправления:
1) копию нормативного акта муниципального образования об утверждении генерального плана сельского (городского) поселения, на территории которого планируется реализация мероприятий;
2) копию нормативного акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы, в которой предусмотрена реализация соответствующего мероприятия;
3) копию устава муниципального образования, на территории которого создан ТОС.
ТОС вправе представить документы, указанные в части второй настоящего пункта, самостоятельно.";
пункты 16 - 19 изложить в следующей редакции:
"16. Комиссия путем открытого голосования отбирает проекты и определяет победителей конкурса на основании анализа и балльной оценки представленных документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, на основании следующих критериев оценки:
1) социально-экономическая значимость реализуемого проекта;
2) степень готовности проекта к реализации.
17. Критерий "Социально-экономическая значимость реализуемого проекта" оценивается по следующим подкритериям:
1) количество граждан, подтвердивших участие в реализации проекта:
до 10% от общей численности населенного пункта (включительно) - 1 балл;
от 10 до 25% от общей численности населенного пункта (включительно) - 5 баллов;
более 25% от общей численности населенного пункта - 10 баллов;
2) стоимость проекта:
до 100 тыс. рублей (включительно) - 3 балла;
от 100 тыс. рублей до 1 млн. рублей (включительно) - 5 баллов;
от 1 млн. рублей до 2 млн. рублей (включительно) - 7 баллов;
более 2 млн. рублей - 10 баллов;
3) доля средств из внебюджетных источников, направляемых на реализацию проекта:
менее 10% (включительно) - 0 баллов;
от 10 до 30% (включительно) - 5 баллов;
более 30% - 15 баллов;
4) статус населенного пункта, в котором реализуется проект:
населенный пункт, не являющийся районным центром, - 10 баллов;
административный центр муниципального района - 1 балл.
18. Критерий "Степень готовности проекта к реализации" оценивается по подкритерию "наличие разработанной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости":
наличие в полном объеме - 15 баллов;
отсутствие - 0 баллов.
19. При равенстве баллов победителем признается проект, поданный на участие в конкурсе ранее.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Решение об отборе проектов оформляется протоколом конкурсной комиссии, который в течение 5 рабочих дней размещается на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия (http://www.e-mordovia.ru) и на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.agro.e-mordovia.ru).
В протоколе указывается:
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.";
пункт 31 дополнить частью следующего содержания:
"В соглашении предусматривается:
условие о согласовании новых условий соглашений или о расторжении соглашения при уменьшении Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
требование о включении положений о казначейском сопровождении, установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.";
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления ТОСом договоров на поставку материалов, оборудования, выполнение работ, оказание услуг, кроме работ и услуг, относящихся к капитальным вложениям государственной (муниципальной) собственности, заключает соглашение, предусмотренное пунктом 31 настоящего Порядка.";
подпункты 1 и 2 пункта 39 изложить в следующей редакции:
"1) для подтверждения целевого использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия:
копии платежных поручений;
копии документов, подтверждающих поставку материалов, оборудования, выполнение работ, оказание услуг, кроме работ и услуг, относящихся к капитальным вложениям государственной (муниципальной) собственности (накладные, акты на выполнение работ, акты на оказание услуг);
2) для подтверждения целевого использования средств местного бюджета:
копии платежных поручений;
копии документов, подтверждающих поставку материалов, оборудования, выполнение работ, оказание услуг, кроме работ и услуг, относящихся к капитальным вложениям государственной (муниципальной) собственности (договоры, накладные, акты на выполнение работ, акты на оказание услуг);":
12) в приложении 16:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Условием расходования субсидий является:
1) наличие муниципального контракта (договора) с организацией на проведение подрядных и пуско-наладочных работ, осуществление технологического присоединения, приобретение оборудования, осуществление услуг по строительному контролю и авторскому надзору, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) предоставление администрацией в Министерство актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), акта об осуществлении технологического присоединения, акта оказания услуг, накладных на поставку оборудования, актов приема-передачи оборудования.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Администрация в установленные муниципальным контрактом (договором), указанным в пункте 13 настоящего Порядка, сроки представляет в Министерство заверенные копии:
1) при выполнении подрядных и пуско-наладочных работ - актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3);
2) при осуществлении технологического присоединения:
счетов на оплату в размере не более 50% от суммы муниципального контракта (договора);
актов об осуществлении технологического присоединения - после полного завершения работ;
3) при осуществлении услуг по строительному и авторскому надзору - актов оказания услуг;
4) при приобретении оборудования - накладных на поставку оборудования, актов приема-передачи оборудования.";
13) в приложении 17:
в пункте 7 слова "(далее - Приказ)" заменить словами "(далее - Порядок отбора)";
пункты 10 - 13 изложить в следующей редакции:
"10. Администрация в срок, установленный Министерством, представляет заявочную документацию, включающую:
сопроводительное письмо за подпись руководителя администрации;
документы, предусмотренные пунктами 6 и 7 Порядка отбора.
11. Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе в 1 экземпляре и электронном виде с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 8 Порядка отбора.
12. Предварительный отбор проектов и признание их отобранными для направления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, осуществляется конкурсной комиссией. Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждается Министерством.
13. Министерство в установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации сроки согласовывает паспорт проектов, отобранных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, и направляет заявочную документацию в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на участие в конкурсном отборе.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Условием расходования субсидий является:
1) наличие муниципального контракта (договора) с организацией на проведение подрядных и пуско-наладочных работ, осуществление технологического присоединения, приобретение оборудования, осуществление услуг по строительному контролю и авторскому надзору, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) предоставление администрацией в Министерство актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), акта об осуществлении технологического присоединения, акта оказания услуг, накладных на поставку оборудования, актов приема-передачи оборудования (при наличии в проекте направления, предусматривающего создание, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы и (или) инженерной инфраструктуры);
3) представление администрацией в Министерство накладных на поставку транспортных средств и оборудования, актов приема-передачи транспортных средств и оборудования (при наличии в проекте направления, предусматривающего приобретение транспортных средств и оборудования).";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Администрация в установленные муниципальным контрактом (договором), указанным в пункте 13 настоящего Порядка, сроки представляет в Министерство заверенные копии:
1) при выполнении подрядных и пуско-наладочных работ - актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3);
2) при осуществлении технологического присоединения:
счетов на оплату в размере не более 50% от суммы муниципального контракта (договора);
актов об осуществлении технологического присоединения - после полного завершения работ;
3) при осуществлении услуг по строительному и авторскому надзору - актов оказания услуг;
4) при приобретении транспортных средств и оборудования - накладных на поставку оборудования, актов приема-передачи оборудования.";
приложение признать утратившим силу;
14) дополнить приложением 19 следующего содержания:
"Приложение 19
к Государственной программе
Республики Мордовия
"Комплексное развитие сельских территорий"
Порядок
предоставления субсидий муниципальным образованиям на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьями 139 и 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия (муниципальных районов и городских поселений) (далее - муниципальные образования) на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территорий (далее - Порядок) в рамках Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, являющихся приложением N 9 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 (далее - Правила), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
Настоящий Порядок действует для предоставления субсидий муниципальным образованиям начиная с 2022 года.
2. Перечень населенных пунктов на территории Республики Мордовия, относящихся к сельским территориям, определен приложением 9 к Государственной программе.
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог на сельских территориях (далее - объекты), прошедших отбор в соответствии с Правилами.
4. Субсидии предоставляются Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем средств Дорожного фонда Республики Мордовия, бюджетам муниципальных образований на объекты, предусмотренные пунктом 3 Правил.
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период.
6. Реализация мероприятий осуществляется на условиях софинансирования:
в отношении мероприятий, предусмотренных подпунктами "а", "в", "г" и "д" пункта 3 Правил, из средств федерального, республиканского и местного бюджетов;
в отношении мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3 Правил, из средств федерального, республиканского, местного бюджетов и внебюджетных источников.
7. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из Дорожного фонда Республики Мордовия составляет не более 99,9 процента от сметной стоимости строительства (реконструкции) (без учета стоимости проектных, изыскательских работ, экспертизы проекта), при этом доля финансирования из местного бюджета составляет не менее 0,1 процента.
8. Отбор объектов муниципальных образований осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Правилами.
9. Критерием отбора муниципальных образований на получение субсидий является включение Министерством сельского хозяйства Российской Федерации объекта муниципального образования в перечень объектов, отобранных для субсидирования на основании конкурсного отбора.
10. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Уполномоченный орган) размещает извещение о приеме предложений муниципальных образований (далее - Извещение) на официальной странице Уполномоченного органа на сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сроки, определенные уполномоченным органом в зависимости от сроков приема заявок для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации в рамках Государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696.
В Извещении указывается следующая информация:
наименование и адрес Уполномоченного органа;
наименование субсидии и порядка предоставления субсидии, в соответствии с которым осуществляется прием документов;
сроки начала и окончания приема документов от муниципальных образований.
11. Администрация муниципального образования (далее - администрация) формирует по каждому объекту комплект документов, предусмотренный пунктом 9 Правил.
12. Администрация в срок, установленный Уполномоченным органом, представляет заявочную документацию, включающую следующие документы:
1) сопроводительное письмо за подписью руководителя администрации;
2) документы, предусмотренные пунктом 9 Правил.
Заявка Республики Мордовия формируется с учетом предложений муниципальных образований.
13. Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка, предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде в формате "pdf".
14. Уполномоченный орган в установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации сроки направляет заявку в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на участие в конкурсном отборе.
15. Уполномоченный орган принимает решение об отказе во включении в заявочную документацию от Республики Мордовия при наличии хотя бы одного из следующих условий:
представление заявочной документации позже срока, указанного в Извещении;
непредставление муниципальным образованием полного перечня документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в заявочной документации.
16. В случае отказа во включении в заявочную документацию Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет в адрес администрации уведомление.
Администрация в течение 5 календарных дней после получения уведомления вправе повторно направить документы Уполномоченному органу при условии устранения оснований для отказа.
17. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
наличие муниципальной программы, в которой предусмотрена реализация соответствующего объекта;
наличие предусмотренных в нормативном акте представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых представляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств с Министерством.
18. Уполномоченный орган не позднее 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидии, направляет Министерству:
распределение общего объема субсидии на очередной год и плановый период между муниципальными образованиями;
пообъектный перечень автомобильных дорог, в целях софинансирования строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта которых осуществлено распределение общего объема субсидии с указанием наименований автомобильных дорог, их сметной стоимости, объемов средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников планируемых для включения в соглашения, сроков строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и мощностей автомобильной дороги, а также иных сведений, необходимых для подготовки соглашений, адресного (пообъектного) распределения субсидий;
пообъектный перечень автомобильных дорог, в отношении которых муниципальными образованиями в Уполномоченный орган поданы заявки, соответствующие требованиям Правил.
19. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на объекты, которые вошли в адресное (пообъектное) распределение субсидий, утвержденное Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Правилами.
Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
20. В срок не позднее 30 календарных дней со дня заключения соглашения между Федеральным дорожным агентством и Правительством Республики Мордовия, Министерство в соответствии с установленным распределением субсидии заключает с муниципальным образованием соглашение с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается между Федеральным дорожным агентством и Правительством Республики Мордовия.
21. Администрация в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня заключения соглашения, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, обеспечивает заключение муниципального контракта на выполнение работ по каждому объекту. В случае невозможности заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту в указанный срок администрация может обратиться в Министерство и по согласованию с ним инициировать внесение изменений в соглашение в части увеличения срока, до которого должен быть заключен муниципальный контракт на выполнение работ по объекту, до 150 календарных дней со дня заключения соглашения.
22. При снижении по результатам торгов стоимости строительства объекта сумма субсидий, выделенная муниципальному образованию, подлежит уменьшению пропорционально снижению.
23. Администрация в течение 2 рабочих дней со дня подписания справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3) представляет их заверенные копии в Министерство.
24. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления заверенных копий справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) представляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос предельных объемов оплаты денежных обязательств для выплаты субсидии в соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельных объемов оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. N 193.
После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате субсидии на лицевой счет, открытый главному распорядителю как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, главный распорядитель представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25. Муниципальные образования в течение 2 рабочих дней после завершения выполнения мероприятий по объекту представляют в Министерство заверенные копии документов, подтверждающих ввод объекта в эксплуатацию, приемку законченных работ.
26. Администрация представляет Министерству отчеты по форме и в сроки, установленные заключенным соглашением.
27. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "б(1)" и "в" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Постановление), возврат средств в республиканский бюджет Республики Мордовия осуществляется муниципальным образованием в соответствии с пунктами 16, 19, 19(1) Постановления.
28. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, установленных пунктом 20 Постановления.
29. Ответственность за достоверность представленных Министерству сведений возлагается на муниципальные образования, представившие сведения (документы, отчетность).
30. Контроль за целевым использованием средств осуществляют Министерство, органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
31. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий, предусмотренных соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
2. Признать утратившим силу с 1 января 2022 г. постановление Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2020 г. N 723 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из Дорожного фонда Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 5 января 2021 года).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1 - 8 пункта 1, которые вступают в силу с 1 июля 2021 года.
И. о. Председателя Правительства Республики Мордовия |
В. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 1 апреля 2021 г. N 133 "О внесении изменений в Государственную программу Республики Мордовия "Комплексное развитие сельских территорий" и признание утратившим силу постановления Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2020 г. N 723"
Вступает в силу с 5 апреля 2021 г., за исключением подпунктов 1 - 8 пункта 1, которые вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 апреля 2021 г. N 1300202104050004, в газете "Известия Мордовии" от 9 апреля 2021 г. N 37-17
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2023 г. N 782 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.