Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Приложение N 4
к административному регламенту
Технологическая карта
межведомственного взаимодействия
Табл. А.0. Общие сведения**
|
Наименование услуги |
Постановка на учет граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков и бесплатное предоставление земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства в Большереченском муниципальном районе Омской области |
|||
| |||||
N |
Наименование органа (организации) |
Потребитель или Поставщик данных? |
Ф.И.О. и должность ответственного лица |
|
Контактный телефон |
1 |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
Потребитель |
Новгородцева О.Б. председатель |
komim_bol_55@mail.ru |
(38169) 2 - 17 - 61 |
2 |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
Поставщик |
Васильев С.В. главный государственный регистратор РФ |
www.rosreestr.ru |
8 800 100 34 34 |
3 |
Администрация Большереченского муниципального района Омской области |
Поставщик |
Майстепанов В.И. глава района |
Adm_bol_55@bk.ru |
8 (38169) 2-11-44 |
4 |
Большереченское городское поселение |
Поставщик |
Шамшутдинова М.А. глава поселения |
admbgp@mail.ru |
8 (38169) 2-16-91 |
5 |
Евгащинское сельское поселение |
Поставщик |
Коротков С.Б. глава поселения |
pos10@rfo02.ru |
8 (38169) 36-7-39 |
6 |
Ингалинское сельское поселение |
Поставщик |
Кузембаев Т.С. глава поселения |
pos03@rfo02.ru |
8 (38169) 33-2-39 |
7 |
Красноярское сельское поселение |
Поставщик |
Бровкина А.Н. глава поселения |
pos04@rfo02.ru |
8 (38169) 33-4-39 |
8 |
Курносовское сельское поселение |
Поставщик |
Тимченко П.М. глава поселения |
mun0214user@rfo02.ru |
8 (38169) 34-5-39 |
9 |
Могильно-Посельское сельское поселение |
Поставщик |
Кондрашов В.А. глава поселения |
pos12@rfo02.ru |
8 (38169) 33-5-39 |
10 |
Новологиновское сельское поселение |
Поставщик |
Рещикова О.Ф. глава поселения |
pos07@rfo02.ru |
8 (38169) 35-5-39 |
11 |
Почекуевское сельское поселение |
Поставщик |
Крутаков Г.Г. глава поселения |
pos06@rfo02.ru |
8 (38169) 35-3-39 |
12 |
Старокарасукское сельское поселение |
Поставщик |
Мавлютова Н.И. глава поселения |
pos02@rfo02.ru |
8 (38169) 33-3-39 |
13 |
Такмыкское сельское поселение |
Поставщик |
Петров Ю.В. глава поселения |
pos13@rfo02.ru |
8 (38169) 34-7-39 |
14 |
Уленкульское сельское поселение |
Поставщик |
Мухаметшин Л.М. глава поселения |
pos09@rfo02.ru |
8 (38169) 35-1-39 |
15 |
Чебаклинское сельское поселение |
Поставщик |
Гуров А.В. глава поселения |
pos05@rfo02.ru |
8 (38169) 34-1-49 |
16 |
Шипицынское сельское поселение |
Поставщик |
Вашестов В.Н. глава поселения |
pos01@rfo02.ru |
8 (38169) 33-7-39 |
Табл. А.1.1. Описание услуги: правовая база*
N |
Правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется услуга |
Противоречие с нормами ФЗ N 210 |
|
Укажите все акты, определяющие основания предоставления услуги и порядок предоставления (включая реквизиты) |
Если нормы акта вступают в прямое или косвенное в противоречие с нормами ФЗ N 210, укажите номер(а) статьи(ей), содержащей указанные противоречия |
1 |
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ |
- |
2 |
Гражданский кодекс Российской Федерации Часть первая, Часть вторая |
- |
3 |
ФЗ от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" |
- |
4 |
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" |
- |
5 |
Закон Омской области от 08.02.2006 N 731-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Омской области" |
- |
6 |
Федеральный закон от 21.07.1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" |
- |
7 |
Постановление правительства Омской области от 29.06.2011 года N 115-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области" |
- |
8 |
Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
- |
Табл. А.1.2. Описание услуги: перечень подуслуг*
N |
Наименование подуслуги |
Срок предоставления подуслуги |
Тип получателя |
Платность предоставления подуслуги |
|
|
Укажите наименование подуслуги |
Укажите срок предоставления подуслуги |
Введите код: 1 - граждане России; 2 - иностранные граждане; 3 - индивидуальные предприниматели; 4 - организации |
Введите код: 1 - платная подуслуга, 2 - бесплатная подуслуга |
Для платных подуслуг укажите наименование, реквизиты соответствующего НПА и статью. Для услуг, предоставляемых бесплатно, оставьте поле незаполненным |
1 |
Предоставление земельных участков в собственность |
50 дней |
1 |
2 |
- |
Табл. А.1.3. Описание услуги: перечень входных документов*
N |
Наименование "входного" документа услуги |
Перечень подуслуг, для предоставления которых необходим документ |
Правовые основания для получения документа |
Способ получения документа - фактическое состояние |
Источник документа - фактическое состояние |
Наименование источника документа |
В соответствии с ФЗ N 210, подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия |
Почему данный документ не подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия? |
Может ли данный документ быть признан избыточным и исключён из перечня необходимых для предоставления услуги? |
|
Укажите наименование документа |
Перечислите номера подуслуг (из таблицы А.1.2), для предоставления которых необходим данный документ |
Укажите наименование и реквизиты акта, в соответствии с которым для предоставления услуги используется данный документ |
Введите код: 1 - предоставляется заявителем, 2 - получается по каналам межведомственного взаимодействия, 3 - получается по каналам межуровневого взаимодействия, 4 - получается по каналам внутриведомственного взаимодействия. |
Введите код: 1 - составляется заявителем, 2 - выдаётся в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги, исполнения функции 3 - выдаётся организацией бюджетного сектора, 4 - выдаётся коммерческой организацией, физическим лицом |
Для всех документов, кроме составляемых заявителем, укажите наименование органов или организаций, выдающих документы. Для документов, составляемых заявителем, оставьте поле незаполненным |
Введите код: 1 - да, подлежит, 2 - нет, не подлежит. |
Введите код: 1 - документ входит в перечень лично предоставляемых, 2 - документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг, 3 - документ отсутствует в распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций |
Введите код: 1 - да, может, 2 - нет, не может. |
1 |
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность |
1 |
Постановление правительства Омской области от 29.06.2011 года N 115-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области" |
1 |
1 |
- |
2 |
1,3 |
2 |
2 |
копия свидетельств о рождении (для несовершеннолетних) |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
1,3 |
2 |
|
3 |
копия документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем) |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1,3 |
2 |
|
4 |
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1,3 |
2 |
|
5 |
копия удостоверения многодетной семьи установленного образца (для семьи, зарегистрированной в качестве многодетной семьи) |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1,3 |
2 |
|
6 |
копия свидетельства о смерти одного из родителей либо копия решения суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении умершим, либо справку из органов записи актов гражданского состояния о рождении ребенка, подтверждающую, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка, (для единственного родителя, воспитывающего несовершеннолетних детей) |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1,3 |
2 |
|
7 |
копия решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении родительских прав), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1,3 |
2 |
|
8 |
копия свидетельства о смерти родителей (единственного родителя) |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1,3 |
2 |
|
9 |
копия документа об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1,3 |
2 |
|
10 |
копия справки об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1,3 |
2 |
|
11 |
копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1,3 |
2 |
|
12 |
иные копии документов, подтверждающие статус ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании пребывания в государственном (муниципальном) учреждении, у опекунов или попечителей до достижения ими возраста 25 лет |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1,3 |
2 |
|
13 |
выписка из домовой книги по месту жительства или копия финансового лицевого счета с отметкой о регистрации по месту жительства всех членов семьи гражданина |
1 |
1,2 |
1,2 |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
1 |
- |
2 |
|
14 |
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (ордер, договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности, договоры, подтверждающие основания приобретения жилого помещения в собственность) |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1,3 |
2 |
|
15 |
копия заключения межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу |
1 |
1,4 |
1,2 |
Администрация Большереченского муниципального района Омской области |
1 |
- |
2 |
|
16 |
справка врачебной комиссии медицинского учреждения, подтверждающая наличие у больного, являющегося членом семьи гражданина, тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним невозможно, в соответствии с перечнем заболеваний, установленным федеральным законодательством |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1,3 |
2 |
|
17 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества |
1 |
2 |
2 |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
1 |
- |
2 |
Табл. А.2. Оптимизация услуги*
N |
Наименование "входного" документа услуги |
Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа? |
Содержание оптимизации |
Ведомство, ответственное за предоставление документа |
Соответствующие пункты планов внесения изменений в правовые акты** |
|
Перечислите все документы, необходимые для получения услуги (включая документы, не подлежащие получению по каналам МВ; включая те документы, которые планируется включить в число необходимых для получения услуги и которые планируется исключить из их числа). |
Введите код: 1. Оптимизация не планируется. 2. Документ будет получаться по каналам МВ, если не был предоставлен заявителем самостоятельно. 3. Документ будет получаться по каналам МВ взамен документа, не предоставленного заявителем самостоятельно. 4. Документ будет исключён из перечня необходимых для предоставления услуги. 5. Документ заменит исключённый документ и будет предоставляться заявителем. 6. Документ заменит исключённый документ и будет получаться по каналам МВ. |
Заполните поле в том случае, если вы выбрали вариант ответа, отличный от 1. Коротко опишите, почему было принято соответствующее решение, какие именно изменения в составе сведений планируется и т.д. |
Заполните поле в том случае, если документ планируется получать в по каналам МВ (варианты ответов 2, 3, 6 в предыдущем поле). |
Укажите номера пунктов Планов внесения изменений в правовые акты Потребителя и Поставщика данных (таблицы Б.1. и Б.2). |
1 |
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность |
1 |
- |
- |
|
2 |
копия свидетельств о рождении (для несовершеннолетних) |
1 |
- |
- |
|
3 |
копия документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем) |
1 |
- |
- |
|
4 |
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) |
1 |
- |
- |
|
5 |
копия удостоверения многодетной семьи установленного образца (для семьи, зарегистрированной в качестве многодетной семьи) |
1 |
- |
- |
|
6 |
копия свидетельства о смерти одного из родителей либо копия решения суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении умершим, либо справку из органов записи актов гражданского состояния о рождении ребенка, подтверждающую, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка, (для единственного родителя, воспитывающего несовершеннолетних детей) |
1 |
- |
- |
|
7 |
копия решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении родительских прав), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими |
1 |
- |
- |
|
8 |
копия свидетельства о смерти родителей (единственного родителя) |
1 |
- |
- |
|
9 |
копия документа об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства |
1 |
- |
- |
|
10 |
копия справки об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений |
1 |
- |
- |
|
11 |
копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы |
1 |
- |
- |
|
12 |
иные копии документов, подтверждающие статус ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании пребывания в государственном (муниципальном) учреждении, у опекунов или попечителей до достижения ими возраста 25 лет |
1 |
- |
- |
|
13 |
выписка из домовой книги по месту жительства или копия финансового лицевого счета с отметкой о регистрации по месту жительства всех членов семьи гражданина |
3 |
В соответствии со ст. 7 210-ФЗ |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
|
14 |
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (ордер, договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности, договоры, подтверждающие основания приобретения жилого помещения в собственность) |
1 |
- |
- |
|
15 |
копия заключения межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу |
3 |
В соответствии со ст. 7 210-ФЗ |
Администрация Большереченского муниципального района Омской области |
|
16 |
справка врачебной комиссии медицинского учреждения, подтверждающая наличие у больного, являющегося членом семьи гражданина, тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним невозможно, в соответствии с перечнем заболеваний, установленным федеральным законодательством |
1 |
- |
- |
|
17 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества |
2 |
В соответствии со ст. 7 210-ФЗ |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
|
Табл. А.3. Перечень запросов**
N |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Наименование запроса |
Внешние зависимости при выполнении запроса |
Ведомство, ответственное за направление запроса |
Должности лиц, ответственных за направление запроса |
Ведомство, ответственное за направление ответа на запрос |
Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос*** |
Описание запроса подготовлено на основании данных Реестр МВ* |
|
Укажите наименование документа (совокупности сведений), подлежащего получению по каналам МВ. |
Укажите наименование запроса о получении данного документа по каналам МВ. Наименование запроса будет использоваться, вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, подуслуги, ответственных органов и т.д.). Поэтому желательно выбрать такое наименование, которое позволит отличить данный запрос от иных запросов в рамках анализируемой услуги. |
Поле заполняется, если данный запрос не может быть направлен до получения ответа на какой-либо иной запрос, направляемый в рамках данной подуслуги. Укажите номер(а) и наименование(я) запроса(ов), от которого(ых) зависит возможность направления данного запроса. |
Укажите наименование ведомства, ответственного за направление запроса. |
Укажите должности лиц, ответственных за направление запроса. |
Укажите наименование ведомства, ответственного за подготовку ответа на запрос. |
Укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос. |
Введите код: 1 - если данный запрос внесён в Реестр МВ, и заполнение форм А4, А5 и А6 осуществлялось на основании сведений из Реестра МВ, 2 - если данный запрос отсутствует в Реестре МВ. |
1 |
выписка из домовой книги по месту жительства |
выписка из домовой книги |
- |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
Должностное лицо, ответственное за направление запроса |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
Специалист, ответственный за предоставление информации |
1 |
2 |
копия финансового лицевого счета с отметкой о регистрации по месту жительства всех членов семьи гражданина |
копия финансового лицевого счета с отметкой о регистрации по месту жительства всех членов семьи гражданина |
- |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
Должностное лицо, ответственное за направление запроса |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
Специалист, ответственный за предоставление информации |
1 |
3 |
копия заключения межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу |
заключение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу |
- |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
Должностное лицо, ответственное за направление запроса |
Администрация Большереченского муниципального района Омской области |
Специалист, ответственный за предоставление информации |
1 |
4 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества |
- |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
Должностное лицо, ответственное за направление запроса |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
Специалист, ответственный за предоставление информации |
1 |
Табл. А.4.1.17. Описание запроса 17: общее описание*
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных* |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос, сведений из выписка из домовой книги |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации |
муниципальная услуга "Постановка на учет граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков и бесплатное предоставление земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства в Большереченском муниципальном районе Омской области" |
|
5 |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Постановление правительства Омской области от 29.06.2011 года N 115-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области" |
- |
6 |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Выписка из домовой (поквартирной) книги, выданная жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7 |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин - пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8 |
Способ направления запроса |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9 |
Срок направления запроса |
2 рабочих дня |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Табл. А.5.1.17. Описание ответа на запрос 17: общее описание***
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных*** |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос, сведений из выписка из домовой книги |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
- |
4. |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
Наименование направляемого документа (совокупности сведений) |
Выписка из домовой (поквартирной) книги, выданная жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7 |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин - пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8 |
Способ направления ответа на запрос |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9 |
Срок направления ответа на запрос |
5 дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос. |
Табл. А.4.2.17. Описание запроса 17: состав сведений***
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных* |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия, имя, отчество владельца дома |
2 |
|
1 |
|
|
2 |
Адрес жилого помещения |
2 |
|
1 |
|
|
Табл. А.5.2.17. Описание ответа на запрос 17: состав сведений*
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных*** |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
фамилия, имя, отчество владельца дома |
2 |
|
1 |
|
|
2 |
адрес жилого помещения |
2 |
|
1 |
|
|
3 |
сведения о членах семьи домовладельца |
2 |
|
1 |
|
|
3.1. |
Фамилия, имя, отчество |
2 |
|
1 |
|
|
3.2. |
Дата рождения |
2 |
|
1 |
|
|
3.3. |
Отношение к квартиросъемщику |
2 |
|
1 |
|
|
3.4. |
Отметка о регистрации (число, месяц, год) |
2 |
|
1 |
|
|
3.5. |
Отметка о выписке (число, месяц, год) |
2 |
|
1 |
|
|
4 |
Дата выдачи справки |
2 |
|
1 |
|
|
Табл. А.4.1.18. Описание запроса 18: общее описание*
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных* |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос сведений из финансового лицевого счета |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации |
муниципальная услуга "Постановка на учет граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков и бесплатное предоставление земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства в Большереченском муниципальном районе Омской области" |
|
5 |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Постановление правительства Омской области от 29.06.2011 года N 115-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области" |
- |
6 |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Копия финансового лицевого счета, выданная жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7 |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин - пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8 |
Способ направления запроса |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9 |
Срок направления запроса |
2 рабочих дня |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Табл. А.5.1.18. Описание ответа на запрос 18: общее описание***
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных*** |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос сведений из финансового лицевого счета |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
- |
4. |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
Наименование направляемого документа (совокупности сведений) |
Копия финансового лицевого счета, выданная жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7 |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин - пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8 |
Способ направления ответа на запрос |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9 |
Срок направления ответа на запрос |
5 дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос. |
Табл. А.4.2.18. Описание запроса 18: состав сведений***
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных* |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия, имя, отчество владельца дома |
2 |
|
1 |
|
|
2 |
Адрес жилого помещения |
2 |
|
1 |
|
|
Табл. А.5.2.18. Описание ответа на запрос 18: состав сведений*
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных*** |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
фамилия, имя, отчество владельца дома |
2 |
|
1 |
|
|
2 |
адрес жилого помещения |
2 |
|
1 |
|
|
3 |
сведения о членах семьи домовладельца |
2 |
|
1 |
|
|
3.1. |
Фамилия, имя, отчество |
2 |
|
1 |
|
|
3.2. |
Дата рождения |
2 |
|
1 |
|
|
3.4. |
Отметка о регистрации (число, месяц, год) |
2 |
|
1 |
|
|
3.5. |
Отметка о выписке (число, месяц, год) |
2 |
|
1 |
|
|
4 |
Дата выдачи справки |
2 |
|
1 |
|
|
5 |
Сведения из финансового лицевого счета |
2 |
|
3 |
|
|
Табл. А.4.1.m. Описание запроса m: общее описание*
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных* |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
заключение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Администрация Большереченского муниципального района Омской области |
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации |
муниципальная услуга "Постановка на учет граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков и бесплатное предоставление земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства в Большереченском муниципальном районе Омской области" |
- |
5 |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Постановление правительства Омской области от 29.06.2011 года N 115-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области" |
- |
6 |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
заключения межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7 |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин - пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8 |
Способ направления запроса |
5,6 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9 |
Срок направления запроса |
3 дня |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Табл. А.5.1.m. Описание ответа на запрос n.m: общее описание***
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных*** |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
заключение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Администрация Большереченского муниципального района Омской области |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
- |
4. |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
Наименование направляемого документа (совокупности сведений) |
заключения межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7 |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин - пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8 |
Способ направления ответа на запрос |
5,6 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9 |
Срок направления ответа на запрос |
3 дня |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос. |
Табл. А.4.2.m. Описание запроса m: состав сведений***
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных* |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
|
|
|
|
|
|
|
Табл. А.5.2.m. Описание ответа на запрос m: состав сведений*
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных*** |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Табл. А.4.1.m. Описание запроса m: общее описание*
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных* |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Выписка из ЕГРП |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации |
муниципальная услуга "Постановка на учет граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков и бесплатное предоставление земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства в Большереченском муниципальном районе Омской области" |
- |
5 |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Постановление правительства Омской области от 29.06.2011 года N 115-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области" |
- |
6 |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7 |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин - пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8 |
Способ направления запроса |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9 |
Срок направления запроса |
5 дней |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Табл. А.5.1.m. Описание ответа на запрос n.m: общее описание***
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных*** |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Выписка из ЕГРП |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
- |
4. |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
Наименование направляемого документа (совокупности сведений) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7 |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин - пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8 |
Способ направления ответа на запрос |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9 |
Срок направления ответа на запрос |
5 дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос. |
Табл. А.4.2.m. Описание запроса m: состав сведений***
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных* |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Физическое лицо |
|||||
1.1 |
Фамилия |
2 |
|
|
|
|
1.2 |
Имя |
2 |
|
|
|
|
1.3 |
Отчество |
2 |
|
|
|
|
1.4 |
Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) |
2 |
|
|
|
|
1.5 |
Дата рождения |
2 |
|
|
|
|
1.6 |
Документ, удостоверяющий личность |
2 |
|
|
|
|
1.7 |
Серия документа |
2 |
|
|
|
|
1.8 |
Номер документа |
2 |
|
|
|
|
1.9 |
Дата выдачи документа |
2 |
|
|
|
|
1.10 |
Кем выдан документ, удостоверяющий личность |
2 |
|
|
|
|
1.11 |
Адрес постоянного или преимущественного проживания |
2 |
|
|
|
|
1.12 |
Наименование региона |
2 |
|
|
|
|
1.13 |
Район |
2 |
|
|
|
|
1.14 |
Город |
2 |
|
|
|
|
1.15 |
Населенный пункт |
2 |
|
|
|
|
1.16 |
Улица |
2 |
|
|
|
|
1.17 |
Дом |
2 |
|
|
|
|
1.18 |
Корпус |
2 |
|
|
|
|
1.19 |
Строение |
2 |
|
|
|
|
1.20 |
Квартира |
2 |
|
|
|
|
1.21 |
Предыдущие фамилия и (или) имя, и (или) отчество (при наличии) |
2 |
|
|
|
|
1.22 |
Предыдущий (ие) документ (ы), удостоверяющий (ие) личность (при наличии) |
2 |
|
|
|
|
1.23 |
Серия документа |
2 |
|
|
|
|
1.24 |
Номер документа |
2 |
|
|
|
|
1.25 |
Дата выдачи документа |
2 |
|
|
|
|
1.26 |
Кем выдан документ, удостоверяющий личность |
2 |
|
|
|
|
1.27 |
Иное |
2 |
|
|
|
|
2 |
Период |
|||||
2.1. |
Дата начала периода |
2 |
|
|
|
|
2.2. |
Дата конца периода |
2 |
|
|
|
|
3 |
На территории |
|||||
3.1. |
Наименование субъекта (субъектов) Российской Федерации |
2 |
|
|
|
|
Табл. А.5.2.m. Описание ответа на запрос m: состав сведений*
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных*** |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Период |
|||||
1.1 |
Дата начала периода |
2 |
|
|
|
|
1.2 |
Дата конца периода |
2 |
|
|
|
|
2 |
На территории |
|||||
2.1 |
Наименование субъекта (субъектов) Российской Федерации |
2 |
|
|
|
|
3 |
Сведения о правообладателях - физических лицах |
|||||
3.1 |
Фамилия |
2 |
|
|
|
|
3.2 |
Имя |
2 |
|
|
|
|
3.3 |
Отчество |
2 |
|
|
|
|
3.4 |
Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) |
2 |
|
|
|
|
3.5 |
Дата рождения |
2 |
|
|
|
|
3.6 |
Место рождения |
2 |
|
|
|
|
3.7 |
Гражданство |
2 |
|
|
|
|
3.8 |
Вид документа удостоверяющего личность |
2 |
|
|
|
|
3.9 |
Номер документа удостоверяющего личность |
2 |
|
|
|
|
3.10 |
Серия документа удостоверяющего личность |
2 |
|
|
|
|
3.11 |
Дата документа удостоверяющего личность |
2 |
|
|
|
|
3.12 |
Адрес места жительства или преимущественного места пребывания правообладателя |
2 |
|
|
|
|
4 |
Объект недвижимости |
|||||
4.1 |
Кадастровый номер |
2 |
|
|
|
|
4.2 |
Условный номер |
2 |
|
|
|
|
4.3 |
Наименование объекта |
2 |
|
|
|
|
4.4 |
Назначение объекта |
2 |
|
|
|
|
4.5 |
Площадь объекта |
2 |
|
|
|
|
5 |
Адрес (местоположение) объекта недвижимости |
|||||
5.1 |
Наименование региона |
2 |
|
|
|
|
5.2 |
Район |
2 |
|
|
|
|
5.3 |
Город |
2 |
|
|
|
|
5.4 |
Населенный пункт |
2 |
|
|
|
|
5.5 |
Улица |
2 |
|
|
|
|
5.6 |
Дом |
2 |
|
|
|
|
5.7 |
Корпус |
2 |
|
|
|
|
5.8 |
Строение |
2 |
|
|
|
|
5.9 |
Квартира |
2 |
|
|
|
|
6 |
Ограничение (обременение) права |
|||||
6.1 |
Вид права, доля в праве |
2 |
|
|
|
|
6.2 |
Дата государственной регистрации права |
2 |
|
|
|
|
6.3 |
Номер государственной регистрации права |
2 |
|
|
|
|
6.4 |
Основание государственной регистрации |
2 |
|
|
|
|
7 |
Права |
|||||
7.1 |
Вид ограничения (обременения) |
2 |
|
|
|
|
7.2 |
Номер государственной регистрации ограничения (обременения) |
2 |
|
|
|
|
Табл. А.6. Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги*
|
Описание запроса |
Описание ответа на запрос |
|||||||||
N |
Наименование запроса |
Орган, ответственный за направление запроса |
Орган, ответственный за направление ответа на запрос |
Срок направления запроса |
Способ направления запроса |
Перечень сведений, передаваемых в составе запроса |
Срок направления ответа на запрос |
Способ направления ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемых в составе полей формы ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемые в виде приложенных документов |
Источник данных |
|
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.2. Описание запроса: состав сведений, однако разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 1, 2 и 3. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 4. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений наименования всех АИС. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
1 |
выписка из домовой книги по месту жительства |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
2 рабочих дня |
по каналам СМЭВ |
фамилия, имя, отчество Нанимателя фамилия, имя, отчество Наймодателя Дата составления договора адрес жилого помещения |
5 дней |
по каналам СМЭВ |
фамилия, имя, отчество Нанимателя фамилия, имя, отчество Наймодателя Дата составления договора адрес жилого помещения номер ордера на жилое помещение Сведения из договора социального найма предмет договора жилое помещение коммунальные и иные услуги права и обязанности наймодателя права и обязанности нанимателя платежи по договору изменение и расторжение договора ответственность прочие положения приложения |
|
|
2 |
копия финансового лицевого счета с отметкой о регистрации по месту жительства всех членов семьи гражданина |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
2 рабочих дня |
по каналам СМЭВ |
1 Фамилия, имя, отчество владельца дома 2 Адрес жилого помещения |
5 дней |
по каналам СМЭВ |
1 фамилия, имя, отчество владельца дома 2 адрес жилого помещения 3 сведения о членах семьи домовладельца 3.1. Фамилия, имя, отчество 3.2. Дата рождения 3.3. "Отношение к квартиросъемщику" 3.4. "Отметка о регистрации (число, месяц, год)" 3.5. "Отметка о выписке (число, месяц, год)" 4 Дата выдачи справки |
|
|
3 |
копия заключения межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
Администрация Большереченского муниципального района Омской области |
3 дня |
по факсу, курьером |
заключение |
3 дня |
по факсу, курьером |
заключение |
|
|
4 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества |
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
5 дней |
по каналам СМЭВ |
Фамилия, имя, отчество, дата рождения |
5 дней |
по каналам СМЭВ |
кадастровый (или условный) номер объекта, наименование объекта, назначение объекта, площадь объекта, адрес (местоположение) объекта, правообладатель, вид права, ограничения (обременения) права, договоры участия в долевом строительстве, правопритязания, заявленные в судебном порядке права требования, |
|
|
Табл. Б.1. План внесения изменений в правовые акты Потребителя данных*
N |
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
1 |
Постановление Главы муниципального района от N "Постановка на учет граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков и бесплатное предоставление земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства в Большереченском муниципальном районе Омской области" |
|
|
|
Комитет по управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области |
Табл. Б.2. План внесения изменений в правовые акты Поставщиков данных***
N |
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
l. |
|
|
|
|
|
Табл. В. План технической реализации услуги**
N |
Наименование мероприятия |
Содержание работ |
Наименование запроса, в рамках реализации которого проводится мероприятие |
Дата начала работ |
Дата завершения работ |
Ответственный |
1 |
Доработка ведомственных информационных систем (АРМ) в разрезе предоставляемых услуг |
Техническая реализация функциональных требований к взаимодействию ведомственных информационных систем |
Весь перечень запросов в ходе предоставления услуги |
|
|
ОИВ, предоставляющий услугу |
2 |
Подключение ведомственных информационных систем (АРМ) к интеграционной шине электронного правительства |
Проведение мероприятий по подключению. Интеграция информационных систем. Разработка регламентов подключения и обмена информацией. Разработка отчёта о подключении. |
Весь перечень запросов в ходе предоставления услуги |
|
|
ОИВ, предоставляющий услугу, региональный оператор инфраструктуры электронного правительства |
3 |
Разработка и регистрация электронных сервисов, тестирование и апробация межведомственного электронного взаимодействия по услуге в соответствии с утвержденными технологическими картами межведомственного взаимодействия |
Определение технических параметров и характеристик для выработки технических заданий на разработку электронных сервисов |
Весь перечень запросов в ходе предоставления услуги |
|
|
ОИВ, предоставляющий услугу, региональный оператор инфраструктуры электронного правительства |
4 |
Одобрение размещения электронных сервисов |
Согласование перечня размещённых сервисов с департаментом информационных технологий. |
Весь перечень запросов в ходе предоставления услуги |
|
|
Департамент информационных технологий и связи, ОИВ, предоставляющий услугу |
5 |
Подключение к имеющемуся в Едином пространстве доверия Удостоверяющему центру |
Приобретение технических устройств для организации юридически значимого взаимодействия. Получение электронных подписей сотрудниками ОИВ. При необходимости доработка ведомственных информационных систем для использования электронной подписи |
Весь перечень запросов в ходе предоставления услуги |
|
|
ОИВ, предоставляющий услугу, Удостоверяющий центр |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Большереченского муниципального района Омской области от 24 октября 2012 г. N 633 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.