Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача предварительного разрешения
на отказ от наследства в случаях,
когда наследниками являются
несовершеннолетние"
Технологическая карта
межведомственного взаимодействия
Табл. А.0. Общие сведения**
|
Наименование услуги |
Муниципальная услуга "Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние" |
|||
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование органа (организации) |
Потребитель или Поставщик данных? |
Ф.И.О. и должность ответственного лица |
|
Контактный телефон |
1 |
Комитет по образованию Администрации Большереченского муниципального района Омской области |
Потребитель |
Председатель Комитета по образованию Шульгина Валентина Александровна |
obraz-bolch@mail.ru |
(838169) 2-21-49 |
18 |
Большереченское городское поселение |
Поставщик |
Шамшутдинова Маргарита Владимировна - глава поселения |
admbgp@mail.ru |
8 (38169) 2-16-91 |
19 |
Евгащинское сельское поселение |
Поставщик |
Коротков Сергей Борисович - глава поселения |
pos10@rfo02.ru |
8 (38169) 36-7-39 |
20 |
Ингалинское сельское поселение |
Поставщик |
Кузембаев Турабай Сапарович - глава поселения |
pos03@rfo02.ru |
8 (38169) 33-2-39 |
21 |
Красноярское сельское поселение |
Поставщик |
Бровкина Анна Николаевна - глава поселения |
pos04@rfo02.ru |
8 (38169) 33-4-39 |
22 |
Курносовское сельское поселение |
Поставщик |
Тимченко Петр Михайлович - глава поселения |
mun0214user@rfo02.ru |
8 (38169) 34-5-39 |
23 |
Могильно-Посельское сельское поселение |
Поставщик |
Кондрашов Виктор Алексеевич - глава поселения |
pos12@rfo02.ru |
8 (38169) 33-5-39 |
24 |
Новологиновское сельское поселение |
Поставщик |
Рещикова Ольга Федоровна - глава поселения |
pos07@rfo02.ru |
8 (38169) 35-5-39 |
25 |
Почекуевское сельское поселение |
Поставщик |
Крутаков Геннадий Геннадьевич - глава поселения |
pos06@rfo02.ru |
8 (38169) 35-3-39 |
26 |
Старокарасукское сельское поселение |
Поставщик |
Мавлютова Надежда Ивановна - глава поселения |
pos02@rfo02.ru |
8 (38169) 33-3-39 |
27 |
Такмыкское сельское поселение |
Поставщик |
Петров Юрий Васильевич - глава поселения |
pos13@rfo02.ru |
8 (38169) 34-7-39 |
28 |
Уленкульское сельское поселение |
Поставщик |
Мухаметшин Лейла Мавлетдиновна - глава поселения |
pos09@rfo02.ru |
8 (38169) 35-1-39 |
29 |
Чебаклинское сельское поселение |
Поставщик |
Гуров Андрей Викторович - глава поселения |
pos05@rfo02.ru |
8 (38169) 34-1-49 |
30 |
Шипицынское сельское поселение |
Поставщик |
Вашестов Владимир Николаевич - глава поселения |
pos01@rfo02.ru |
8 (38169) 33-7-39 |
Табл. А.1.1. Описание услуги: правовая база*
N |
Правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется услуга |
Противоречие с нормами ФЗ N 210 |
|
Укажите все акты, определяющие основания предоставления услуги и порядок предоставления (включая реквизиты) |
Если нормы акта вступают в прямое или косвенное в противоречие с нормами ФЗ N 210, укажите номер(а) статьи(ей), содержащей указанные противоречия |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
п. 4 |
2 |
Постановление Главы Большереченского муниципального района от 31.08.2012 г. N 527 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние" |
|
Табл. А.1.2. Описание услуги: перечень подуслуг*
N |
Наименование подуслуги |
Срок предоставления подуслуги |
Тип получателя |
Платность предоставления подуслуги |
|
|
Укажите наименование подуслуги |
Укажите срок предоставления подуслуги |
Введите код: 1 - граждане России; 2 - иностранные граждане; 3 - индивидуальные предприниматели; 4 - организации |
Введите код: 1 - платная подуслуга, 2 - бесплатная подуслуга |
Для платных подуслуг укажите наименование, реквизиты соответствующего НПА и статью. Для услуг, предоставляемых бесплатно, оставьте поле незаполненным |
1 |
Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние |
15 календарных дней |
1 |
2 |
|
Табл. А.1.3. Описание услуги: перечень входных документов*
N |
Наименование "входного" документа услуги |
Перечень подуслуг, для предоставления которых необходим документ |
Правовые основания для получения документа |
Способ получения документа - фактическое состояние |
Источник документа - фактическое состояние |
Наименование источника документа |
В соответствии с ФЗ N 210, подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия |
Почему данный документ не подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия? |
Может ли данный документ быть признан избыточным и исключён из перечня необходимых для предоставления услуги? |
|
Укажите наименование документа |
Перечислите номера подуслуг (из таблицы А.1.2), для предоставления которых необходим данный документ |
Укажите наименование и реквизиты акта, в соответствии с которым для предоставления услуги используется данный документ |
Введите код: 1 - предоставляется заявителем, 2 - получается по каналам межведомственного взаимодействия, 3 - получается по каналам межуровневого взаимодействия, 4 - получается по каналам внутриведомственного взаимодействия. |
Введите код: 1 - составляется заявителем, 2 - выдаётся в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги, 3 - выдаётся организацией бюджетного сектора, 4 - выдаётся коммерческой организацией. |
Для всех документов, кроме составляемых заявителем, укажите наименование органов или организаций, выдающих документы. Для документов, составляемых заявителем, оставьте поле незаполненным |
Введите код: 1 - да, подлежит, 2 - нет, не подлежит. |
Введите код: 1 - документ входит в перечень лично предоставляемых, 2 - документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг, 3 - документ отсутствует в распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций |
Введите код: 1 - да, может, 2 - нет, не может. |
1 |
Заявление |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
1 |
|
2 |
3 |
2 |
2 |
Заявления несовершеннолетних, достигших возраста 14 лет |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
1 |
|
2 |
3 |
2 |
3 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность опекунов (попечителей), приемных родителей, несовершеннолетних с 14 лет |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
ФМС, или другой орган власти, уполномоченный на выдачу документов, удостоверяющих личность |
2 |
1 |
2 |
4. |
Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Выписка из домовой (поквартирной) книги, выданная ОМСУ или жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
1 |
|
2 |
4.2. |
Копия финансового лицевого счета с места жительства |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
1 |
|
2 |
5. |
свидетельство о рождении ребенка |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
Органы ЗАГС |
2 |
1 |
2 |
6. |
свидетельство о расторжении или заключении брака |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
Органы ЗАГС |
2 |
1 |
2 |
7. |
Свидетельство о смерти наследодателя |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
Органы ЗАГС |
2 |
1 |
2 |
6. |
Документы на вступление в наследство |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
Нотариус |
2 |
1 |
2 |
7. |
Документы, подтверждающие статус |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
|
2 |
1 |
2 |
8. |
Свидетельство о государственной регистрации права |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
Росреестр |
2 |
1 |
2 |
9. |
Правоустанавливающие документы на жилое помещение (договор дарения, купли-продажи, свидетельство о праве на наследство) |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
Росреестр |
2 |
1 |
2 |
10. |
выписка из технического паспорта помещения на жилое помещение (оригинал и копия или нотариально заверенная копия) |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
Ростехинвентаризация |
2 |
2 |
2 |
11. |
Сберегательная книжка |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
Банк |
2 |
1 |
2 |
12. |
Сведения из банка о размерах предоставляемого кредита, сроке погашения кредита, цели предоставления кредита |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
Банк |
2 |
1 |
2 |
13. |
Сведения о доходах родителей (законных представителей) |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
|
2 |
1 |
2 |
14. |
Паспорт автотранспортного средства |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
МВД |
2 |
1 |
2 |
15. |
Свидетельство о праве на наследство по закону (оригинал или нотариально заверенная копия) |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
Нотариус |
2 |
1 |
2 |
16. |
Заключение об оценке автотранспортного средства (оригинал или нотариально заверенная копия) |
1 |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
1 |
2 |
|
2 |
1 |
2 |
Табл. А.2. Оптимизация услуги*
N |
Наименование "входного" документа услуги |
Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа? |
Содержание оптимизации |
Ведомство, ответственное за предоставление документа |
Соответствующие пункты планов внесения изменений в правовые акты** |
|
Перечислите все документы, необходимые для получения услуги (включая документы, не подлежащие получению по каналам МВ; включая те документы, которые планируется включить в число необходимых для получения услуги и которые планируется исключить из их числа). |
Введите код: 1. Оптимизация не планируется. 2. Документ будет получаться по каналам МВ, если не был предоставлен заявителем самостоятельно. 3. Документ будет получаться по каналам МВ взамен документа, не предоставленного заявителем самостоятельно. 4. Документ будет исключён из перечня необходимых для предоставления услуги. 5.Документ заменит исключённый документ и будет предоставляться заявителем. 6. Документ заменит исключённый документ и будет получаться по каналам МВ. |
Заполните поле в том случае, если вы выбрали вариант ответа, отличный от 1. Коротко опишите, почему было принято соответствующее решение, какие именно изменения в составе сведений планируется и т.д. |
Заполните поле в том случае, если документ планируется получать в по каналам МВ (варианты ответов 1, 2, 6 в предыдущем поле). |
Укажите номера пунктов Планов внесения изменений в правовые акты Потребителя и Поставщика данных (таблицы Б.1. и Б.2). |
1 |
Заявление |
1 |
|
|
|
2 |
Заявления несовершеннолетних, достигших возраста 14 лет |
1 |
|
|
|
3 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность опекунов (попечителей), приемных родителей, несовершеннолетних с 14 лет |
1 |
|
|
|
4. |
Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение |
2 |
В соответствии со ст. 7 210-ФЗ |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
п. 1 Б.1. |
4.1. |
Выписка из домовой (поквартирной) книги, выданная ОМСУ или жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений |
2 |
В соответствии со ст. 7 210-ФЗ |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
п. 1 Б.1. |
4.2. |
Копия финансового лицевого счета с места жительства |
1 |
|
|
|
5. |
свидетельство о рождении ребенка |
1 |
|
|
|
6. |
свидетельство о расторжении или заключении брака |
1 |
|
|
|
7. |
Свидетельство о смерти наследодателя |
1 |
|
|
|
6. |
Документы на вступление в наследство |
1 |
|
|
|
7. |
Документы, подтверждающие статус |
1 |
|
|
|
8. |
Свидетельство о государственной регистрации права |
1 |
|
|
|
9. |
Правоустанавливающие документы на жилое помещение (договор дарения, купли-продажи, свидетельство о праве на наследство) |
1 |
|
|
|
10. |
выписка из технического паспорта помещения на жилое помещение (оригинал и копия или нотариально заверенная копия) |
1 |
|
|
|
11. |
Сберегательная книжка |
1 |
|
|
|
12. |
Сведения из банка о размерах предоставляемого кредита, сроке погашения кредита, цели предоставления кредита |
1 |
|
|
|
13. |
Сведения о доходах родителей (законных представителей) |
1 |
|
|
|
14. |
Паспорт автотранспортного средства |
1 |
|
|
|
15. |
Свидетельство о праве на наследство по закону (оригинал или нотариально заверенная копия) |
1 |
|
|
|
16. |
Заключение об оценке автотранспортного средства (оригинал или нотариально заверенная копия) |
1 |
|
|
|
Табл. А.3. Перечень запросов**
N |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Наименование запроса |
Внешние зависимости при выполнения запроса |
Ведомство, ответственное за направление запроса |
Должности лиц, ответственных за направление запроса |
Ведомство, ответственное за направление ответа на запрос |
Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос*** |
Описание запроса подготовлено на основании данных Реестр МВ* |
|
Укажите наименование документа (совокупности сведений), подлежащего получению по каналам МВ. |
Укажите наименование запроса о получении данного документа по каналам МВ. Наименование запроса будет использоваться, вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, подуслуги, ответственных органов и т.д.). Поэтому желательно выбрать такое наименование, которое позволит отличить данный запрос от иных запросов в рамках анализируемой услуги. |
Поле заполняется, если данный запрос не может быть направлен до получения ответа на какой-либо иной запрос, направляемый в рамках данной подуслуги. Укажите номер(а) и наименование(я) запроса(ов), от которого(ых) зависит возможность направления данного запроса. |
Укажите наименование ведомства, ответственного за направление запроса. |
Укажите должности лиц, ответственных за направление запроса. |
Укажите наименование ведомства, ответственного за подготовку ответа на запрос. |
Укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос. |
Введите код: 1 - если данный запрос внесён в Реестр МВ, и заполнение форм А4, А5 и А6 осуществлялось на основании сведений из Реестра МВ, 2 - если данный запрос отсутствует в Реестре МВ. |
1 |
Выписка из домовой (поквартирной) книги, выданная ОМСУ или жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений |
Выписка из домовой книги |
|
Комитет по образованию Администрации Большереченского муниципального района Омской области |
Должностное лицо, ответственное за направление запроса |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
Специалист, ответственный за предоставление информации |
2 |
2 |
Копия финансового лицевого счета с места жительства |
Копия финансового лицевого счета с места жительства |
|
Комитет по образованию Администрации Большереченского муниципального района Омской области |
Должностное лицо, ответственное за направление запроса |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
Специалист, ответственный за предоставление информации |
2 |
Табл. А.4.1.17. Описание запроса 17: общее описание*
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных* |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос, сведений из выписка из домовой книги |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Комитет по образованию Администрации Большереченского муниципального района Омской области |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации |
Муниципальная услуга "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства Большереченского муниципального района Омской области от лиц, желающих установить опеку (попечительство)" |
|
5 |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 (ред. от 26.07.2010) "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
- |
6 |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Выписка из домовой (поквартирной) книги, выданная жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7 |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин - пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8 |
Способ направления запроса |
2 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
|
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9 |
Срок направления запроса |
2 рабочих дня |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Табл. А.5.1.17. Описание ответа на запрос 17: общее описание***
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных*** |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос, сведений из выписка из домовой книги |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Комитет по образованию Администрации Большереченского муниципального района Омской области |
- |
4. |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
Наименование направляемого документа (совокупности сведений) |
Выписка из домовой (поквартирной) книги, выданная жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7 |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин - пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8 |
Способ направления ответа на запрос |
2 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
|
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9 |
Срок направления ответа на запрос |
5 дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос. |
Табл. А.4.2.17. Описание запроса 17: состав сведений***
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных* |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия, имя, отчество владельца дома |
2 |
|
1 |
|
|
2 |
Адрес жилого помещения |
2 |
|
1 |
|
|
Табл. А.5.2.17. Описание ответа на запрос 17: состав сведений*
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных*** |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
фамилия, имя, отчество владельца дома |
2 |
|
1 |
|
|
2 |
адрес жилого помещения |
2 |
|
1 |
|
|
3 |
сведения о членах семьи домовладельца |
2 |
|
1 |
|
|
3.1. |
Фамилия, имя, отчество |
2 |
|
1 |
|
|
3.2. |
Дата рождения |
2 |
|
1 |
|
|
3.3. |
Отношение к квартиросъемщику |
2 |
|
1 |
|
|
3.4. |
Отметка о регистрации (число, месяц, год) |
2 |
|
1 |
|
|
3.5. |
Отметка о выписке (число, месяц, год) |
2 |
|
1 |
|
|
4 |
Дата выдачи справки |
2 |
|
1 |
|
|
Табл. А.4.1.18. Описание запроса 18: общее описание*
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных* |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос сведений из финансового лицевого счета |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Комитет по образованию Администрации Большереченского муниципального района Омской области |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации |
Муниципальная услуга "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства Большереченского муниципального района Омской области от лиц, желающих установить опеку (попечительство)" |
|
5 |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 (ред. от 26.07.2010) "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
- |
6 |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Копия финансового лицевого счета, выданная жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7 |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин - пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8 |
Способ направления запроса |
2 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
|
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9 |
Срок направления запроса |
2 рабочих дня |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Табл. А.5.1.18. Описание ответа на запрос 18: общее описание***
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных*** |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос сведений из финансового лицевого счета |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Комитет по образованию Администрации Большереченского муниципального района Омской области |
- |
4. |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
Наименование направляемого документа (совокупности сведений) |
Копия финансового лицевого счета, выданная жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7 |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин - пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8 |
Способ направления ответа на запрос |
2 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
|
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9 |
Срок направления ответа на запрос |
5 дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос. |
Табл. А.4.2.18. Описание запроса 18: состав сведений***
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных* |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия, имя, отчество владельца дома |
2 |
|
1 |
|
|
2 |
Адрес жилого помещения |
2 |
|
1 |
|
|
Табл. А.5.2.18. Описание ответа на запрос 18: состав сведений*
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных*** |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
фамилия, имя, отчество владельца дома |
2 |
|
1 |
|
|
2 |
адрес жилого помещения |
2 |
|
1 |
|
|
3 |
сведения о членах семьи домовладельца |
2 |
|
1 |
|
|
3.1. |
Фамилия, имя, отчество |
2 |
|
1 |
|
|
3.2. |
Дата рождения |
2 |
|
1 |
|
|
3.4. |
Отметка о регистрации (число, месяц, год) |
2 |
|
1 |
|
|
3.5. |
Отметка о выписке (число, месяц, год) |
2 |
|
1 |
|
|
4 |
Дата выдачи справки |
2 |
|
1 |
|
|
5 |
Сведения из финансового лицевого счета |
2 |
|
3 |
|
|
Табл. А.6. Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги*
|
Описание запроса |
Описание ответа на запрос |
|||||||||
N |
Наименование запроса |
Орган, ответственный за направление запроса |
Орган, ответственный за направление ответа на запрос |
Срок направления запроса |
Способ направления запроса |
Перечень сведений, передаваемых в составе запроса |
Срок направления ответа на запрос |
Способ направления ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемых в составе полей формы ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемые в виде приложенных документов |
Источник данных |
|
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.2. Описание запроса: состав сведений, однако разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 1, 2 и 3. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 4. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений наименования всех АИС. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
1 |
Выписка из домовой книги |
Комитет по образованию Администрации Большереченского муниципального района Омской области |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
2 дня |
СМЭВ |
фамилия, имя, отчество Нанимателя фамилия, имя, отчество Наймодателя Дата составления договора адрес жилого помещения |
2 дня |
СМЭВ |
фамилия, имя, отчество Нанимателя фамилия, имя, отчество Наймодателя Дата составления договора адрес жилого помещения номер ордера на жилое помещение Сведения из договора социального найма предмет договора жилое помещение коммунальные и иные услуги права и обязанности наймодателя права и обязанности нанимателя платежи по договору изменение и расторжение договора ответственность прочие положения приложения |
|
|
2 |
Копия финансового лицевого счета с места жительства |
Комитет по образованию Администрации Большереченского муниципального района Омской области |
Администрации поселений Большереченского муниципального района Омской области |
2 рабочих дня |
по каналам РСМЭВ |
1 Фамилия, имя, отчество владельца дома 2 Адрес жилого помещения |
5 рабочих дней |
по каналам РСМЭВ |
1. фамилия, имя, отчество владельца дома 2. адрес жилого помещения 3. сведения о членах семьи домовладельца 3.1. Фамилия, имя, отчество 3.2. Дата рождения 3.3. "Отношение к квартиросъемщику" 3.4. "Отметка о регистрации (число, месяц, год)" 3.5. "Отметка о выписке (число, месяц, год)" 4. Дата выдачи справки |
|
|
Табл. Б.1. План внесения изменений в правовые акты Потребителя данных*
Табл. Б.2. План внесения изменений в правовые акты Поставщиков данных***
N |
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
1. |
Внесение изменений не требуется |
Табл. В. План технической реализации услуги**
N |
Наименование мероприятия |
Содержание работ |
Наименование запроса, в рамках реализации которого проводится мероприятие |
Дата начала работ |
Дата завершения работ |
Ответственный |
1 |
Доработка ведомственных информационных систем (АРМ) в разрезе предоставляемых услуг |
Техническая реализация функциональных требований к взаимодействию ведомственных информационных систем |
Весь перечень запросов в ходе предоставления услуги |
|
|
ОИВ, предоставляющий услугу |
2 |
Подключение ведомственных информационных систем (АРМ) к интеграционной шине электронного правительства |
Проведение мероприятий по подключению. Интеграция информационных систем. Разработка регламентов подключения и обмена информацией. Разработка отчёта о подключении. |
Весь перечень запросов в ходе предоставления услуги |
|
|
ОИВ, предоставляющий услугу, региональный оператор инфраструктуры электронного правительства |
3 |
Разработка и регистрация электронных сервисов, тестирование и апробация межведомственного электронного взаимодействия по услуге в соответствии с утвержденными технологическими картами межведомственного взаимодействия |
Определение технических параметров и характеристик для выработки технических заданий на разработку электронных сервисов |
Весь перечень запросов в ходе предоставления услуги |
|
|
ОИВ, предоставляющий услугу, региональный оператор инфраструктуры электронного правительства |
4 |
Одобрение размещения электронных сервисов |
Согласование перечня размещённых сервисов с департаментом информационных технологий. |
Весь перечень запросов в ходе предоставления услуги |
|
|
Департамент информационных технологий и связи, ОИВ, предоставляющий услугу |
Обеспечение юридической значимости межведомственного электронного взаимодействия | ||||||
5 |
Подключение к имеющемуся в Едином пространстве доверия Удостоверяющему центру |
Приобретение технических устройств для организации юридически значимого взаимодействия. Получение электронных подписей сотрудниками ОИВ. При необходимости доработка ведомственных информационных систем для использования электронной подписи |
Весь перечень запросов в ходе предоставления услуги |
|
|
ОИВ, предоставляющий услугу, Удостоверяющий центр |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Большереченского муниципального района Омской области от 29 октября 2012 г. N 652 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.