Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Приложение N 3
Технологическая карта
межведомственного взаимодействия
|
Наименование услуги |
Выдача акта выбора земельного участка для строительства на территории Большереченского муниципального района Омской области |
|||
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование органа (организации) |
Потребитель или Поставщик данных? |
Ф.И.О. и должность ответственного лица |
|
Контактный телефон |
1 |
Отдел архитектуры и строительства администрации Большереченского муниципального района |
потребитель |
Кочкин В.В., начальник отдела архитектуры и строительства |
strotdel@rambler.ru |
(3812) 2-19-37 |
2 |
ФНС России |
поставщик |
Мишустин М.В., руководитель Федеральной налоговой службы |
www.nalog.ru |
(495) 913-00-09 |
Табл. А.1.1. Описание услуги: правовая база*
N |
Правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется услуга |
Противоречие с нормами ФЗ N 210 |
|
Укажите все акты, определяющие основания предоставления услуги и порядок предоставления (включая реквизиты) |
Если нормы акта вступают в прямое или косвенное в противоречие с нормами ФЗ N 210, укажите номер(а) статьи(ей), содержащей указанные противоречия |
1 |
Федеральный закон от 06.10.2003. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
2 |
Градостроительным кодексом Российской Федерации |
|
3 |
Федеральным законом от 29.12.2004. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" |
|
4 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка". |
|
5 |
Земельным кодексом Российской Федерации |
|
Табл. А.1.2. Описание услуги: перечень подуслуг*
N |
Наименование подуслуги |
Срок предоставления подуслуги |
Тип получателя |
Платность предоставления подуслуги |
|
|
Укажите наименование подуслуги |
Укажите срок предоставления подуслуги |
Введите код: 1 - граждане России; 2 - иностранные граждане; 3 - индивидуальные предприниматели; 4 - организации |
Введите код: 1 - платная подуслуга, 2 - бесплатная подуслуга |
Для платных подуслуг укажите наименование, реквизиты соответствующего НПА и статью. Для услуг, предоставляемых бесплатно, оставьте поле незаполненным |
1 |
Выдача акта выбора земельного участка для строительства |
30 дней |
1, 2, 3 |
2 |
- |
Табл. А.1.3. Описание услуги: перечень входных документов*
N |
Наименование "входного" документа услуги |
Перечень подуслуг, для предоставления которых необходим документ |
Правовые основания для получения документа |
Способ получения документа - фактическое состояние |
Источник документа - фактическое состояние |
Наименование источника документа |
В соответствии с ФЗ N 210, подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия |
Почему данный документ не подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия? |
Может ли данный документ быть признан избыточным и исключён из перечня необходимых для предоставления услуги? |
|
Укажите наименование документа |
Перечислите номера подуслуг (из таблицы А.1.2), для предоставления которых необходим данный документ |
Укажите наименование и реквизиты акта, в соответствии с которым для предоставления услуги используется данный документ |
Введите код: 1 - предоставляется заявителем, 2 - получается по каналам межведомственного взаимодействия, 3 - получается по каналам межуровневого взаимодействия, 4 - получается по каналам внутриведомственного взаимодействия. |
Введите код: 1 - составляется заявителем, 2 - выдаётся в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги, исполнения функции 3 - выдаётся организацией бюджетного сектора, 4 - выдаётся коммерческой организацией, физическим лицом |
Для всех документов, кроме составляемых заявителем, укажите наименование органов или организаций, выдающих документы. Для документов, составляемых заявителем, оставьте поле незаполненным |
Введите код: 1 - да, подлежит, 2 - нет, не подлежит. |
Введите код: 1 - документ входит в перечень лично предоставляемых, 2 - документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг, 3 - документ отсутствует в распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций |
Введите код: 1 - да, может, 2 - нет, не может. |
1. |
Заявление о выборе земельного участка для строительства объекта |
1 |
ст. 31 Земельного Кодекса РФ |
1 |
1 |
|
2 |
1 |
2 |
2 |
Документ, удостоверяющий личность и для представителя от юридического лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Паспорт гражданина РФ |
1 |
1 |
3 |
ФМС России |
2 |
1 |
2 |
|
2.2 |
Свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста |
1 |
1 |
3 |
Органы ЗАГС |
2 |
1 |
2 |
|
2.3 |
Удостоверение личности военнослужащего РФ |
1 |
1 |
3 |
Военкомат |
2 |
1 |
2 |
|
2.4 |
Вид на жительство в РФ |
1 |
1 |
3 |
ФМС России |
2 |
1 |
2 |
|
2.5 |
Разрешение на временное проживание в РФ |
1 |
1 |
3 |
ФМС России |
2 |
1 |
2 |
|
3 |
Документ, подтверждающий полномочия юридического, физического лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Доверенность |
1 |
1 |
3 |
Нотариус |
2 |
2 |
2 |
|
4 |
Учредительные документы для юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Устав организации |
1 |
1 |
4 |
Организация |
2 |
1 |
2 |
|
5 |
Выписка из ЕГРЮЛ |
1 |
1 |
3 |
ФНС России |
1 |
|
2 |
|
6 |
Выписка из ЕГРИП |
1 |
1 |
3 |
ФНС России |
1 |
|
2 |
Табл. А.2. Оптимизация услуги*
N |
Наименование "входного" документа услуги |
Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа? |
Содержание оптимизации |
Ведомство, ответственное за предоставление документа |
Соответствующие пункты планов внесения изменений в правовые акты** |
|
9 |
Введите код: 1. Оптимизация не планируется. 2. Документ будет получаться по каналам МВ, если не был предоставлен заявителем самостоятельно. 3. Документ будет получаться по каналам МВ взамен документа, не предоставленного заявителем самостоятельно. 4. Документ будет исключён из перечня необходимых для предоставления услуги. 5. Документ заменит исключённый документ и будет предоставляться заявителем. 6. Документ заменит исключённый документ и будет получаться по каналам МВ. |
Заполните поле в том случае, если вы выбрали вариант ответа, отличный от 1. Коротко опишите, почему было принято соответствующее решение, какие именно изменения в составе сведений планируется и т.д. |
Заполните поле в том случае, если документ планируется получать в по каналам МВ (варианты ответов 2, 3, 6 в предыдущем поле). |
Укажите номера пунктов Планов внесения изменений в правовые акты Потребителя и Поставщика данных (таблицы Б.1. и Б.2). |
1. |
Заявление о выборе земельного участка для строительства объекта |
1 |
|
|
|
2 |
Документ, удостоверяющий личность и для представителя от юридического лица |
|
|
|
|
2.1 |
Паспорт гражданина РФ |
1 |
|
|
|
2.2 |
Свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста |
1 |
|
|
|
2.3 |
Удостоверение личности военнослужащего РФ |
1 |
|
|
|
2.4 |
Вид на жительство в РФ |
1 |
|
|
|
2.5 |
Разрешение на временное проживание в РФ |
1 |
|
|
|
3 |
Документ, подтверждающий полномочия юридического, физического лица |
|
|
|
|
3.1 |
Доверенность |
1 |
|
|
|
4 |
Учредительные документы для юридических лиц |
|
|
|
|
4.1 |
Устав организации |
1 |
|
|
|
5 |
Выписка из ЕГРЮЛ |
2 |
Согласно ст. 7 210-ФЗ сведения будут запрошены в органе власти, если заявитель не предоставит документ самостоятельно |
ФНС |
- |
6 |
Выписка из ЕГРИП |
2 |
Согласно ст. 7 210-ФЗ сведения будут запрошены в органе власти, если заявитель не предоставит документ самостоятельно |
ФНС |
- |
Табл. А.3. Перечень запросов**
N |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Наименование запроса |
Внешние зависимости при выполнения запроса |
Ведомство, ответственное за направление запроса |
Должности лиц, ответственных за направление запроса |
Ведомство, ответственное за направление ответа на запрос |
Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос*** |
Описание запроса подготовлено на основании данных Реестр МВ* |
|
Укажите наименование документа (совокупности сведений), подлежащего получению по каналам МВ. |
Укажите наименование запроса о получении данного документа по каналам МВ. Наименование запроса будет использоваться, вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, подуслуги, ответственных органов и т.д.). Поэтому желательно выбрать такое наименование, которое позволит отличить данный запрос от иных запросов в рамках анализируемой услуги. |
Поле заполняется, если данный запрос не может быть направлен до получения ответа на какой-либо иной запрос, направляемый в рамках данной подуслуги. Укажите номер(а) и наименование(я) запроса(ов), от которого(ых) зависит возможность направления данного запроса. |
Укажите наименование ведомства, ответственного за направление запроса. |
Укажите должности лиц, ответственных за направление запроса. |
Укажите наименование ведомства, ответственного за подготовку ответа на запрос. |
Укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос. |
Введите код: 1 - если данный запрос внесён в Реестр МВ, и заполнение форм А4, А5 и А6 осуществлялось на основании сведений из Реестра МВ, 2 - если данный запрос отсутствует в Реестре МВ. |
1 |
Сведения из ЕГРЮЛ |
Запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц |
|
Отдел архитектуры и строительства администрации Большереченского муниципального района |
Специалист, ответственный за направление запроса |
Федеральная налоговая служба |
Специалист, ответственный за направление ответа на запрос |
1 |
2 |
Сведения из ЕГРИП |
Запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
|
Отдел архитектуры и строительства администрации Большереченского муниципального района |
Специалист, ответственный за направление запроса |
Федеральная налоговая служба |
Специалист, ответственный за направление ответа на запрос |
1 |
Табл. А.4.1.2. Описание запроса 2: общее описание*
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных* |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Отдел архитектуры и строительства администрации Большереченского муниципального района |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Федеральная налоговая служба РФ |
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации |
Муниципальная услуга "Выдача акта выбора земельного участка для строительства на территории Большереченского муниципального района Омской области" |
- |
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ |
- |
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Сведения из ЕГРЮЛ |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин - пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8. |
Способ направления запроса |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9. |
Срок направления запроса |
5 рабочих дня |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Табл. А.5.1.2. Описание ответа на запрос 2: общее описание***
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных*** |
Краткая инструкция по заполнению |
Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос*** |
Описание запроса подготовлено на основании данных Реестр МВ* |
1. |
Наименование запроса |
Запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос. |
Введите код: 1 - если данный запрос внесён в Реестр МВ, и заполнение форм А4, А5 и А6 осуществлялось на основании сведений из Реестра МВ, 2 - если данный запрос отсутствует в Реестре МВ. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Федеральная налоговая служба РФ |
- |
Специалист, ответственный за направление ответа на запрос |
1 |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Отдел архитектуры и строительства администрации Большереченского муниципального района |
- |
Специалист, ответственный за направление ответа на запрос |
1 |
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
Наименование направляемого документа (совокупности сведений) |
Сведения из ЕГРЮЛ |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
|
|
7. |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин - пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
|
|
8. |
Способ направления ответа на запрос |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
|
|
8.1. |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
|
|
9. |
Срок направления ответа на запрос |
5 рабочих дня |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос. |
|
|
Табл. А.4.2.2. Описание запроса 2: состав сведений***
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
|
Источник данных* |
|
|
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1. |
ОГРН |
2 |
|
1 |
|
|
2. |
ИНН |
2 |
|
1 |
|
|
Табл. А.5.2.2. Описание ответа на запрос 2: состав сведений*
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
|
Источник данных*** |
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ |
ПК ИС ЕГРП АИС "Юстиция" |
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование. |
1. |
Сведения о юридическом лице |
|
|
|
|
|
1.1. |
Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) |
1 |
ЕГРЮЛ |
1 |
|
|
1.2. |
ИНН юридического лица |
1 |
ЕГРН |
1 |
|
|
1.3. |
КПП юридического лица |
1 |
ЕГРН |
1 |
|
|
1.4. |
Полное наименование юридического лица |
2 |
- |
1 |
|
|
1.5. |
Сокращенное наименование юридического лица |
2 |
- |
1 |
|
|
1.6. |
Сведения о размере уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевого фонда) |
2 |
- |
1 |
|
|
2. |
Сведения о правоспособности (статусе) юридического лица |
|
|
|
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ |
ПК ИС ЕГРП АИС "Юстиция" |
2.1. |
Код статуса юридического лица по справочнику СЮЛСТ |
1 |
Ведомственный справочник сведений о правоспособности (статусе) юридического лица |
1 |
|
|
2.2 |
Наименование статуса юридического лица по справочнику СЮЛСТ |
1 |
Ведомственный справочник сведений о правоспособности (статусе) юридического лица |
1 |
|
|
2.3. |
Дата начала действия указанных сведений |
2 |
|
1 |
|
|
3. |
Сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, о последнем адресе юридического лица |
|
|
|
|
|
3.1. |
Индекс |
1 |
Ведомственный классификатор адресов России |
1 |
|
|
3.2. |
Код субъекта Российской Федерации |
1 |
Ведомственный классификатор адресов России |
1 |
|
|
3.3. |
Код адреса по КЛАДР |
1 |
Ведомственный классификатор адресов России |
1 |
|
|
3.4. |
Дом (владение и т.п.) |
2 |
- |
1 |
|
|
3.5. |
Корпус (строение и т.п.) |
2 |
- |
1 |
|
|
3.6. |
Квартира (офис и т.п.) |
2 |
- |
1 |
|
|
4. |
Субъект Российской Федерации |
|
|
|
|
|
4.1. |
Тип адресного объекта субъект (республика, край и т.п.) |
2 |
- |
1 |
|
|
4.2. |
Наименование адресного объекта субъект (республика, край и т.п.) |
2 |
- |
1 |
|
|
5. |
Район (улус и т.п.) |
|
|
|
|
|
5.1. |
Тип адресного объекта район (улус и т.п.) |
2 |
- |
1 |
|
|
5.2. |
Наименование адресного объекта район (улус и т.п.) |
2 |
- |
1 |
|
|
6. |
Город (волость и т.п.) |
|
|
|
|
|
6.1. |
Тип адресного объекта город (волость и т.п.) |
2 |
- |
1 |
|
|
6.2. |
Наименование адресного объекта город (волость и т.п.) |
2 |
- |
1 |
|
|
7. |
Населенный пункт (село и т.п.) |
|
|
|
|
|
7.1. |
Тип адресного объекта населенный пункт (село и т.п.) |
2 |
- |
1 |
|
|
7.2. |
Наименование адресного объекта населенный пункт (село и т.п.) |
2 |
- |
1 |
|
|
8. |
Улица (проспект, переулок и т.п.) |
|
|
|
|
|
8.1. |
Тип адресного объекта улица (проспект, переулок и т.п.) |
2 |
- |
1 |
|
|
8.2. |
Наименование адресного объекта улица (проспект, переулок и т.п.) |
2 |
- |
1 |
|
|
9. |
Сведения о регистрирующем (налоговом) органе |
|
|
|
|
|
9.1. |
Код органа по справочнику СОНО |
1 |
Ведомственный справочник обозначений налоговых органов |
1 |
|
|
9.2. |
Сокращенное наименование |
1 |
Ведомственный справочник обозначений налоговых органов |
1 |
|
|
10. |
Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица |
|
|
|
|
|
10.1 |
Сведения о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица |
1 |
|
|
|
|
10.1.1. |
Вид должностного лица по справочнику СКФЛЮЛ (указывается код по справочнику) |
1 |
Ведомственный справочник категорий участия физических лиц в деятельности юридического лица |
1 |
|
|
10.1.2. |
Наименование вида должностного лица по справочнику СКФЛЮЛ |
1 |
Ведомственный справочник категорий участия физических лиц в деятельности юридического лица |
1 |
|
|
10.1.3. |
Наименование должности |
2 |
- |
1 |
|
|
10.1.4. |
ИНН физического лица |
2 |
- |
1 |
|
|
10.1.5. |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя - управляющего юридическим лицом |
2 |
- |
1 |
|
|
10.1.6. |
Фамилия |
2 |
- |
1 |
|
|
10.1.7. |
Имя |
2 |
- |
1 |
|
|
10.1.8. |
Отчество |
2 |
- |
1 |
|
|
10.2. |
Сведения об управляющей организации - российском юридическом лице |
|
|
|
|
|
10.2.1. |
Основной государственный регистрационный номер юридического лица |
2 |
- |
1 |
|
|
10.2.2. |
ИНН юридического лица |
2 |
- |
1 |
|
|
10.2.3. |
Полное наименование юридического лица |
2 |
- |
1 |
|
|
10.3. |
Сведения об управляющей организации - иностранном юридическом лице |
|
|
|
|
|
10.3.1. |
ИНН юридического лица |
2 |
- |
1 |
|
|
10.3.2. |
Полное наименование юридического лица |
2 |
- |
1 |
|
|
10.3.3. |
Код страны регистрации (инкорпорации) по справочнику ОКСМ |
1 |
Общероссийский классификатор стран мира |
1 |
|
|
10.3.4. |
Место нахождения иностранного юридического лица в стране регистрации (инкорпорации) |
2 |
- |
1 |
|
|
11. |
Сведения об учете в налоговом органе |
|
|
|
|
|
11.1. |
Дата постановки на учет в налоговом органе |
2 |
- |
1 |
|
|
11.2. |
Дата снятия с учета в налоговом органе |
2 |
- |
1 |
|
|
11.3. |
Код налогового органа по месту нахождения ЮЛ по справочнику СОУН |
1 |
Ведомственный справочник кодов обозначения налоговых органов для целей учета налогоплательщиков |
1 |
|
|
Табл. А.4.1.3. Описание запроса 3: общее описание*
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных* |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Отдел архитектуры и строительства администрации Большереченского муниципального района |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Федеральная налоговая служба РФ |
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации |
Муниципальная услуга "Выдача акта выбора земельного участка для строительства на территории Большереченского муниципального района Омской области" |
- |
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ |
- |
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Сведения из ЕГРИП |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин - пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8. |
Способ направления запроса |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9. |
Срок направления запроса |
5 рабочих дней |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Табл. А.5.1.3. Описание ответа на запрос 3: общее описание***
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных*** |
Краткая инструкция по заполнению |
Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос*** |
Описание запроса подготовлено на основании данных Реестр МВ* |
1. |
Наименование запроса |
Запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос. |
Введите код: 1 - если данный запрос внесён в Реестр МВ, и заполнение форм А4, А5 и А6 осуществлялось на основании сведений из Реестра МВ, 2 - если данный запрос отсутствует в Реестре МВ. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Федеральная налоговая служба РФ |
- |
Специалист, ответственный за направление ответа на запрос |
1 |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Отдел архитектуры и строительства администрации Большереченского муниципального района |
- |
Специалист, ответственный за направление ответа на запрос |
1 |
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
Наименование направляемого документа (совокупности сведений) |
Сведения из ЕГРИП |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
|
|
7. |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин - пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
||
8. |
Способ направления ответа на запрос |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
||
8.1. |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
||
9. |
Срок направления ответа на запрос |
5 рабочих дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос. |
Табл. А.4.2.3. Описание запроса 3: состав сведений***
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
|
Источник данных* |
|
|
|
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
|
1. |
ОГРНИП |
2 |
|
1 |
|
|
|
2. |
ИНН |
2 |
|
1 |
|
|
|
Табл. А.5.2.3. Описание ответа на запрос 3: состав сведений*
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
|
Источник данных*** |
|
|
|
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование. |
|
1. |
Сведения об индивидуальном предпринимателе |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
1 |
ЕГРИП |
1 |
|
|
|
1.2. |
ИНН физического лица |
1 |
ЕГРН |
1 |
|
|
|
2 |
Код вида предпринимательства: индивидуальный предприниматель/глава КФХ |
1 |
ЕГРИП |
1 |
|
|
|
2.1. |
Фамилия |
2 |
- |
1 |
|
|
|
2.2 |
Имя |
2 |
- |
1 |
|
|
|
2.3 |
Отчество |
2 |
- |
1 |
|
|
|
3 |
Сведения о правоспособности (статусе) индивидуального предпринимателя |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Код статуса индивидуального предпринимателя по справочнику СИПСТ |
1 |
Ведомственный справочник сведений о правоспособности (статусе) индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства |
1 |
|
|
|
3.2. |
Наименование статуса индивидуального предпринимателя по справочнику СИПСТ |
1 |
Ведомственный справочник сведений о правоспособности (статусе) индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства |
1 |
|
|
|
3.3. |
Дата начала действия указанных сведений |
2 |
- |
1 |
|
|
|
4 |
Сведения о регистрирующем (налоговом) органе, по месту жительства/регистрации индивидуального предпринимателя |
|
|
|
|
||
4.1. |
Код органа по справочнику СОНО |
1 |
Ведомственный справочник обозначений налоговых органов |
1 |
|
|
|
4.2. |
Сокращенное наименование |
1 |
Ведомственный справочник обозначений налоговых органов |
1 |
|
|
|
4.3. |
Сведения об учете в налоговом органе |
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
Дата постановки на учет в налоговом органе |
2 |
- |
1 |
|
|
|
4.3.2. |
Дата снятия с учета в налоговом органе |
2 |
- |
1 |
|
|
|
4.3.3. |
Код налогового органа по месту жительства ИП по справочнику СОУН |
1 |
Ведомственный справочник кодов обозначения налоговых органов для целей учета налогоплательщиков |
1 |
|
|
|
Табл. А.6. Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги*
|
Описание запроса |
Описание ответа на запрос |
|||||||||
N |
Наименование запроса |
Орган, ответственный за направление запроса |
Орган, ответственный за направление ответа на запрос |
Срок направления запроса |
Способ направления запроса |
Перечень сведений, передаваемых в составе запроса |
Срок направления ответа на запрос |
Способ направления ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемых в составе полей формы ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемые в виде приложенных документов |
Источник данных |
|
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.2. Описание запроса: состав сведений, однако разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 1, 2 и 3. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 4. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений наименования всех АИС. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
1 |
Запрос сведений из ЕГРЮЛ |
Отдел архитектуры и строительства администрации Большереченского муниципального района |
ФНС России |
5 рабочих дней |
по каналам СМЭВ по электронной почте, по почте, по факсу, курьером |
ИНН, ОГРН |
5 рабочих дней |
по каналам СМЭВ по электронной почте, по почте, по факсу, курьером |
Код страны регистрации (инкорпорации) по справочнику ОКСМ; наименование вида должностного лица по справочнику СКФЛЮЛ; вид должностного лица по справочнику СКФЛЮЛ (указывается код по справочнику); сокращенное наименование; код органа по справочнику СОНО; код адреса по КЛАДР; код субъекта Российской Федерации; индекс; наименование статуса юридического лица по справочнику СЮЛСТ; код статуса юридического лица по справочнику СЮЛСТ; ИНН юридического лица; КПП юридического лица; основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН); код налогового органа по месту нахождения ЮЛ по справочнику СОУН; полное наименование юридического лица; место нахождения иностранного юридического лица в стране регистрации (инкорпорации); основной государственный регистрационный номер юридического лица; наименование должности; ИНН физического лица; наименование адресного объекта улица (проспект, переулок и т.п.); тип адресного объекта улица (проспект, переулок и т.п.); наименование адресного объекта населенный пункт (село и т.п.); тип адресного объекта населенный пункт (село и т.п.); наименование адресного объекта город (волость и т.п.); тип адресного объекта город (волость и т.п.); наименование адресного объекта район (улус и т.п.); тип адресного объекта район (улус и т.п.); наименование адресного объекта субъект (республика, край и т.п.); тип адресного объекта субъект (республика, край и т.п.); дом (владение и т.п.); квартира (офис и т.п.); корпус (строение и т.п.); дата начала действия указанных сведений; сокращенное наименование юридического лица; сведения о размере уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевого фонда); дата постановки на учет в налоговом органе; дата снятия с учета в налоговом органе |
|
АИС "Налог" |
2 |
Запрос сведений из ЕГРИП |
Отдел архитектуры и строительства администрации Большереченского муниципального района |
ФНС России |
5 рабочих дней |
по каналам СМЭВ по электронной почте, по почте, по факсу, курьером |
ОГРНИП, ИНН |
5 рабочих дней |
по каналам СМЭВ по электронной почте, по почте, по факсу, курьером |
Сведения о регистрирующем (налоговом) органе, по месту жительства/регистрации индивидуального предпринимателя: сведения об учете в налоговом органе (дата снятия с учета в налоговом органе, код налогового органа по месту жительства ИП по справочнику СОУН, дата постановки на учет в налоговом органе, сокращенное наименование, код органа по справочнику СОНО); сведения о правоспособности (статусе) индивидуального предпринимателя (дата начала действия указанных сведений, наименование статуса индивидуального предпринимателя по справочнику СИПСТ, код статуса индивидуального предпринимателя по справочнику СИПСТ); код вида предпринимательства: индивидуальный предприниматель/глава КФХ (имя, отчество, фамилия, код вида предпринимательства: индивидуальный предприниматель/глава КФХ); сведения об индивидуальном предпринимателе (ИНН физического лица, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)) |
|
|
Табл. Б.1. План внесения изменений в правовые акты Потребителя данных*
N |
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
1. |
Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта выбора земельного участка для строительства на территории Большереченского муниципального района Омской области" |
Разработка нового административного регламента по услуге |
Разработка административного регламента в соответствие с требованиями Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг". Разделение перечня документов, необходимых для предоставления услуги, на перечень документов, которые обязан предоставить заявитель самостоятельно, и перечень документов, которые орган должен запросить путем межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил их самостоятельно. Введение административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия, включающей подготовку межведомственного запроса, направления запроса, получение ответа на запрос, обработка ответа на запрос. Установление общего запрета требования от заявителя документов и информации, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. |
1 июля 2012 г. |
Отдел архитектуры и строительства администрации Большереченского муниципального района |
Табл. Б.2. План внесения изменений в правовые акты Поставщиков данных***
N |
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
1. |
Внесение изменений не планируется |
|
|
|
|
Табл. В. План технической реализации услуги**
N |
Наименование мероприятия |
Содержание работ |
Наименование запроса, в рамках реализации которого проводится мероприятие |
Дата начала работ |
Дата завершения работ |
Ответственный |
1 |
Доработка ведомственных информационных систем (АРМ) в разрезе предоставляемых услуг |
Техническая реализация функциональных требований к взаимодействию ведомственных информационных систем |
Весь перечень запросов в ходе предоставления услуги |
ОИВ, предоставляющий услугу |
||
2 |
Подключение ведомственных информационных систем (АРМ) к интеграционной шине электронного правительства |
Проведение мероприятий по подключению. Интеграция информационных систем. Разработка регламентов подключения и обмена информацией. Разработка отчёта о подключении. |
Весь перечень запросов в ходе предоставления услуги |
|
ОИВ, предоставляющий услугу, региональный оператор инфраструктуры электронного правительства |
|
3 |
Разработка и регистрация электронных сервисов, тестирование и апробация межведомственного электронного взаимодействия по услуге в соответствии с утвержденными технологическими картами межведомственного взаимодействия |
Определение технических параметров и характеристик для выработки технических заданий на разработку электронных сервисов |
Весь перечень запросов в ходе предоставления услуги |
|
ОИВ, предоставляющий услугу, региональный оператор инфраструктуры электронного правительства |
|
4 |
Одобрение размещения электронных сервисов |
Согласование перечня размещённых сервисов с департаментом информационных технологий. |
Весь перечень запросов в ходе предоставления услуги |
|
Департамент информационных технологий и связи, ОИВ, предоставляющий услугу |
|
5 |
Подключение к имеющемуся в Едином пространстве доверия Удостоверяющему центру |
Приобретение технических устройств для организации юридически значимого взаимодействия. Получение электронных подписей сотрудниками ОИВ. При необходимости доработка ведомственных информационных систем для использования электронной подписи |
Весь перечень запросов в ходе предоставления услуги |
|
ОИВ, предоставляющий услугу, Удостоверяющий центр |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Большереченского муниципального района Омской области от 30 октября 2012 г. N 662 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.