Заслушав и обсудив информацию руководителя муниципального учреждения "Финансово-бюджетная палата Зеленодольского муниципального района" Дегтевой О.П. о внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Зеленодольском муниципальном районе, утвержденное решением Совета Зеленодольского муниципального района N 324 от 14 ноября 2013 года (с изменениями, внесенными решениями Совета Зеленодольского муниципального района N 329 от 29 октября 2018 года, N 433 от 29 октября 2019 года) в связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Совет Зеленодольского муниципального района решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Зеленодольском муниципальном районе, утвержденное решением Совета Зеленодольского муниципального района N 324 от 14 ноября 2013 года (с изменениями, внесенными решениями Совета Зеленодольского муниципального района N 329 от 29 октября 2018 года, N 433 от 29 октября 2019 года), следующие изменения и дополнения:
1.1. статья 9:
- в абзаце восьмом пункта 4 слова "N 124 от 30 декабря 2011 года" заменить словами "N 436 от 29 октября 2019 года (далее - Положение о Контрольно-счетной палате Зеленодольского муниципального района)";
- в абзаце девятом пункта 4 слова ", утвержденным решением Совета района N 124 от 30 декабря 2011 года" - исключить;
- пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;"
- пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;";
- пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:
"утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных ассигнований.";
1.2. статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.
3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок реализации указанных решений.
Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени района, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами Исполкома района, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями Исполкома района, принимаемыми в порядке, определяемом Исполкомом района.
Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).
Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные контракты в период отзыва лимитов бюджетных обязательств в целях их приведения в соответствие с решением о бюджете в размере, не превышающем объема принимаемых бюджетных обязательств, поставленных на учет в порядке, установленном Финансово-бюджетной палатой.";
1.3. часть пятую статьи 15 изложить в следующей редакции:
"Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Исполкома района прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета района.";
1.4. статья 18:
- в абзаце восьмом части второй слова "по учету средств" исключить;
- часть третью изложить в следующей редакции:
"Остатки средств бюджета района на начало текущего финансового года:
в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом Совета района, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета района о бюджете района;
в объеме превышения общей суммы заимствований района, отнесенного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, над общей суммой средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств района по итогам отчетного финансового года направляются в текущем финансовом году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства района.";
- часть четвертую признать утратившей силу;
1.5. статья 19.6
- в пункте 4 слова "и исполняется" исключить;
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит району (гаранту), муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности района (гаранта).";
- пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Муниципальная гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), подлежит отзыву гарантом только в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта указанных в муниципальной гарантии условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта, и (или) в случае нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в отношении которого в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) кредитным договором и договором о предоставлении муниципальной гарантии по кредиту кредитором осуществляется контроль за целевым использованием средств кредита.";
- подпункт 5 пункта 16 признать утратившим силу;
- в пункте 27 после слова "займы" дополнить словами "(в том числе облигационные)";
- в пункте 28 после слова "займа" дополнить словами ", в том числе облигационного";
1.6. в пункте 5 статьи 24.1 слова "Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)" заменить словами "Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)";
1.7. статья 27:
- в пункте 1 слова "района в условиях" заменить словом "района,", после слов "Совет района" дополнить словами ", а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде", слова ", а также законодательства" заменить словами "и законодательства";
- пункт 2 считать утратившим силу;
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Решения Совета района, приводящие к изменению общего объема доходов бюджета района и принятых после внесения проекта решения о бюджете района на рассмотрение в Совет района, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.";
1.8. пункт 2 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.";
1.9. статья 29
- абзац второй пункта 2 дополнить предложением следующего содержания:
"Совет района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном решением Совета района.";
- в абзаце третьем пункта 2 слово "двух" заменить на слово "трех";
1.10. статья 30
- пункт 2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"доходов бюджета района от транспортного налога (если законом Республики Татарстан установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты);";
- абзацы четвертый, пятый и шестой пункта 2 считать соответственно абзацами пятым, шестым и седьмым;
1.11. статью 37 изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Сводная бюджетная роспись бюджета района
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансово-бюджетной палатой.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансово-бюджетной палаты.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете района.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель Финансово-бюджетной палаты утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Финансово-бюджетной палаты без внесения изменений в решение о бюджете района:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), ПБС, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета района и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований ГРБС на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
Средства бюджета района, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются Финансово-бюджетной палате либо в случаях, установленных муниципальным правовым актом Совета района, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается Исполкомом района, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете района, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете района.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по ГРБС, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по ГРБС, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджета, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главного распорядителя бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
7. Решением Совета района (за исключением решения Совета района о местном бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя Финансово-бюджетной палаты и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о бюджете.";
1.12. статья 38
- в абзаце первом пункта 1 слова "кассовых поступлений" заменить словом "поступлений", слова "кассовых выплат" заменить словом "перечислений", дополнить словами "в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств";
- абзац второй пункта 1 признать утратившим силу;
- пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прогноз перечислений из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.";
1.13. в статье 40:
- абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;";
- пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"ПБС принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.";
- в пункте 3 слова "платежными и" заменить словами "распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) и";
- в пункте 5 слова "платежных документов" заменить словом "распоряжений";
1.14.статья 41
- в абзаце втором пункта 2 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
- в пункте 3 слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов";
1.15. статью 43 изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Лицевые счета
Учет операций администраторов доходов бюджета района, операций по исполнению бюджета района производится на лицевых счетах в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
1.16. статья 44
- в части первой слова "пунктом 2 статьи 37" заменить словами "пунктом 3 статьи 37";
- часть вторую изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных средств, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
1.17. дополнить статьей 44.1 следующего содержания:
"Статья 44.1. Операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета
1. Операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета заключаются в размещении временно свободных средств единого счета бюджета и в привлечении средств для обеспечения остатка средств на едином счете бюджета.
2. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета района включаются привлечение на единый счет бюджета района и возврат привлеченных средств в соответствии с пунктами 10, 11 и 13 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.18. статья 45
- в абзаце втором пункта 2 слово "кассовое" заменить словом "казначейское";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором средств бюджета района решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором средств бюджета района.
В соответствии с решением главного администратора средств бюджета района о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Финансово-бюджетной палатой в определяемом ею порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
Порядок принятия решений, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, устанавливается муниципальными правовыми актами Исполкома района, регулирующими порядок возврата межбюджетных трансфертов из бюджета района.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета района, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом Финансово-бюджетной палатой с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.";
1.19. статья 47
- в пункте 1 слова "ГРБС, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета" заменить словами "Главные администраторы бюджетных средств", слово "сводную" исключить;
- в пункте 2 слово "сводной" - исключить;
1.20. абзацы третий и седьмой части второй статьи 50 признать утратившими силу;
1.21. статья 53:
- в пункте 1 слова ", утвержденным решением Совета района N 124 от 30 декабря 2011 года" исключить;
- в пункте 2 слова ", утвержденным решением Совета района N 124 от 30 декабря 2011 года" исключить;
1.22. пункт 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Исполком района, Финансово-бюджетная палата могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Исполнение бюджетов бюджетной системы Зеленодольского муниципального района в 2021 году осуществляется с учетом положений Федерального закона от 15 октября 2020 года N 327-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году".
4. Разместить настоящее решение на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru) и официальном сайте Зеленодольского муниципального района в составе портала муниципальных образований Республики Татарстан (http://zelenodolsk.tatarstan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Зеленодольского муниципального района, председатель Совета |
М.П. Афанасьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 24 марта 2021 г. N 51 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Зеленодольском муниципальном районе, утвержденное решением Совета Зеленодольского муниципального района N 324 от 14 ноября 2013 года (с изменениями, внесенными решениями Совета Зеленодольского муниципального района N 329 от 29 октября 2018 года, N 433 от 29 октября 2019 года)"
Вступает в силу с 5 апреля 2021 г.
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 5 апреля 2021 г.