Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 26.03.2021 N 251
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства
на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы
и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
_____________________
*Отражается, начиная с составления проекта бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Механизм реализации муниципальной программы
1. Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент экономического развития администрации города.
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- обеспечивает управление реализацией муниципальной программы, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке при наличии обстоятельств, требующих корректировки муниципальной программы, в том числе необходимости ее приведения в соответствие с бюджетом города;
- проводит анализ социально-экономических показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер, направленных на развитие предпринимательства;
- готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ);
- проводит заседания Экспертно-консультативного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Нижневартовске;
- осуществляет формирование и ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) и распоряжением Главы города от 01.08.2008 N 1353-р "О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки";
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- формирует бюджетную заявку, предусматривая в ней объем ассигнований на реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и представляет ее в департамент финансов администрации города;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности предоставляемых налоговых расходов в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города;
- направляет отчет об оценке эффективности налоговых расходов в департамент финансов администрации города в установленном порядке.
3. Соисполнители муниципальной программы в рамках исполнения основных мероприятий муниципальной программы:
- формируют предложения в муниципальную программу;
- обеспечивают качественное и своевременное исполнение основных мероприятий муниципальной программы, за реализацию которых они отвечают;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых основных мероприятий муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.
Департамент общественных коммуникаций администрации города ежегодно направляет ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о результатах организации мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска в целях определения приоритетных направлений развития.
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и бюджета города.
Средства бюджета автономного округа поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п.
5. Понятия, используемые в муниципальной программе:
1) понятия "субъекты малого и среднего предпринимательства", "организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", "социальное предприятие", "социальное предпринимательство" соответствуют понятиям, установленным в Федеральном законе N 209-ФЗ;
2) понятие "молодежь" соответствует понятию, установленному Федеральным законом от 30.12.2020 N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации";
3) понятие "инновационные компании" соответствует понятию, установленному в постановлении Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала";
4) социально значимые виды деятельности - виды деятельности, определенные муниципальным образованием в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст) (далее - ОКВЭД):
- производство продуктов питания (10.1, 10.2, 10.3, 10.4, 10.5, 10.6, 10.7, 10.8, 11.0) (кроме подакцизных товаров и алкогольной продукции);
- производство текстильных изделий (13);
- производство одежды (14);
- производство кожи и изделий из кожи (15);
- обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16);
- производство изделий из бумаги и картона (17.2);
- производство резиновых и пластмассовых изделий (22);
- производство изделий из бетона для использования в строительстве (23.6);
- производство мебели (31);
- сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья (38);
- издание книг, периодических публикаций и другие виды издательской деятельности (58.1);
- въездной и внутренний туризм (79);
- сельское, лесное хозяйство, рыболовство и рыбоводство (раздел А);
- ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров, кроме ювелирных изделий (95);
- деятельность по предоставлению прочих персональных услуг (96) (за исключением парикмахерских и ритуальных услуг);
- консалтинговые услуги (69.20, 70.2);
- ветеринарная деятельность (75);
- деятельность в области фотографии (74.2);
- деятельность по дневному уходу за детьми дошкольного возраста (детские ясли, сады), в том числе дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии (88.91);
- деятельность по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.) (85.11);
- предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания (88.99);
- ремесленная деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов, определяется в соответствии с кодами ОКВЭД:
16.2. Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения;
23.7. Резка, обработка и отделка камня;
25.5. Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии;
32.99.8. Производство изделий народных художественных промыслов;
90.03. Деятельность в области художественного творчества.
Перечень видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов, утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15.04.2009 N 274.
Перечень видов ремесленной деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, групп и видов изделий (товаров), в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям ремесленной деятельности, утверждается приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
5) самозанятые граждане - физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
6) молодежное предпринимательство - осуществление предпринимательской деятельности молодыми предпринимателями - физическими лицами в возрасте до 35 лет (включительно), юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 35 лет (включительно), составляет не менее 50%;
7) центр молодежного инновационного творчества - имущественный комплекс, созданный в автономном округе в целях формирования благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах, состоящий из оборудования, ориентированного на технологии цифрового производства и позволяющего выполнять на основе современных технологий быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции, а также необходимых для этого помещений;
8) выставочно-ярморочные мероприятия - мероприятия, на которых демонстрируются и получают распространение товары, работы, услуги и (или) информация и которые проходят в четко установленные сроки и с определенной периодичностью.
6. Для достижения цели муниципальной программы и решения задач 1, 2 реализуются основные мероприятия муниципальной программы.
6.1. В рамках задачи 1 "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" основные мероприятия реализуются путем предоставления субсидий Субъектам в порядке и на условиях, утвержденных правовыми актами главы города.
6.2. В рамках задачи 2 "Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, организация мониторинга и информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" реализуется основное мероприятие "Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства", предусматривающее:
1) расходы на организацию мониторинга деятельности Субъектов, самозанятых граждан в городе Нижневартовске. Мониторинг деятельности малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан в городе Нижневартовске проводится в целях обобщения данных о деятельности Субъектов, самозанятых граждан, определения приоритетных направлений развития предпринимательской деятельности и достижения социального и экономического эффекта, сбора данных для наполнения геомаркетинговой информационной системы (далее - Бизнес-навигатор).
Содержание, структура и формат данных для наполнения Бизнес-навигатора должны соответствовать требованиям, установленным в Методических рекомендациях по вопросам оказания информационной и маркетинговой поддержки, утвержденных протоколом Совета директоров акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" от 23.12.2016 N 24 и размещенных на официальном сайте акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (https://corpmsp.ru/);
2) расходы на организацию мероприятий по информационно-консультационной поддержке, популяризации и пропаганде предпринимательской деятельности, самозанятых граждан:
- муниципальные выставки, выставки-ярмарки, выставки-форумы, бизнес-выставки;
- участие Субъектов, самозанятых граждан в межмуниципальных, региональных и межрегиональных выставках-ярмарках, выставках-форумах;
- конкурсные и иные мероприятия (конкурсы, "круглые столы", деловые встречи, семинары, семинары-совещания, слеты, мастер-классы и др.), направленные на популяризацию и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, самозанятых граждан, повышение информированности граждан, Субъектов, самозанятых граждан о возможностях для развития бизнеса и о существующих мерах и программах поддержки;
- изготовление (приобретение) материальных запасов, способствующих повышению информированности Субъектов, самозанятых граждан о возможностях для развития бизнеса и о существующих мерах и программах поддержки (брошюры, буклеты, лифлеты, листовки, информационные растяжки, баннеры, информационные сборники, ролл-апы, презентационные материалы, видеоролики, видеосюжеты, информационные стенды и др.).
При организации мероприятий, софинансируемых из средств бюджета автономного округа, не допускаются расходы на:
- официальные приемы, в том числе на организацию завтрака, обеда, ужина, мероприятия в форме фуршета-приема, иного аналогичного мероприятия;
- буфетное обслуживание, в том числе на кофе-паузу (кофе-брейк) и сервисное обслуживание буфетной продукции;
- предоставление денежных премий (призов) Субъектам;
- пассажирские перевозки Субъектов (всеми видами транспортных средств), зарегистрированных и осуществляющих деятельность в муниципальных образованиях автономного округа, не включенных в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2000 N 402;
3) размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска по проводимым администрацией города мероприятиям в рамках оказания поддержки Субъектам, включая самозанятых;
4) ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
7. Поддержка малого и среднего предпринимательства путем оказания имущественной поддержки Субъектам осуществляется уполномоченным структурным подразделением администрации города в сфере управления муниципальным имуществом.
Оказание имущественной поддержки осуществляется в виде:
- передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, подлежащего передаче во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный распоряжением администрации города, на возмездной основе Субъектам;
- предоставления Субъектам, осуществляющим социально значимые виды деятельности, преимуществ в целях обеспечения им более выгодных условий деятельности путем передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов (муниципальных преференций).
Передача муниципального имущества в аренду осуществляется в соответствии с решением Думы города от 18.09.2015 N 860 "О Положениях о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий" с ограничениями, установленными антимонопольным законодательством. Имущество может передаваться в аренду как юридическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям. Плата за пользование объектами муниципальной собственности города Нижневартовска взимается в размере, сложившемся по итогам торгов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев заключения договоров аренды без проведения торгов на право их заключения. Начальный (минимальный) размер арендной платы определяется в соответствии с методикой расчета арендной платы за муниципальное имущество, утвержденной решением Думы города.
Муниципальное имущество, переданное в пользование Субъектам, должно использоваться по целевому назначению, определяемому в момент его передачи.
Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого Субъектами, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Предоставление Субъектам, осуществляющим социально значимые виды деятельности, преимуществ в целях обеспечения им более выгодных условий деятельности путем передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов (муниципальных преференций) осуществляется в порядке, определенном решением Думы города от 18.09.2015 N 860 "О Положениях о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий".
8. Основное мероприятие "Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства" задачи 2 "Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, организация мониторинга и информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы реализуется путем осуществления муниципальных закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
10. В соответствии с решениями Думы города от 31.10.2014 N 658 "О налоге на имущество физических лиц", от 24.04.2015 N 785 "О земельном налоге" предоставляются налоговые льготы, исходя из цели муниципальной программы.
11. Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации, отсутствуют (таблица 3).
План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) отдельных показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Нижневартовске на 2019 - 2024 годы, приведен в таблице 4.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (ед.) 1 |
47 |
35 |
38 |
176 |
38 |
37 |
38 |
32 |
32 |
160 |
586 |
2. |
Количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (ед.) 2 |
9 |
13 |
15 |
36 |
20 |
20 |
20 |
17 |
17 |
85 |
243 |
3. |
Количество проводимых семинаров, "круглых столов" для субъектов малого и среднего предпринимательства по различным аспектам предпринимательской деятельности (ед.) 3 |
12 |
15 |
17 |
54 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
95 |
276 |
4. |
Количество организованных и проведенных в муниципальном образовании мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярмарочных мероприятий (ед.) 4 |
- |
9 |
9 |
12 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
45 |
120 |
5. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационную поддержку (ед.) 5 |
500 |
500 |
520 |
3954 |
560 |
580 |
600 |
620 |
640 |
740 |
740 |
6. |
Наличие размещенного на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска перечня приоритетных направлений деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированного по результатам мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (ед.) 6 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения (ед.) 7 |
477,6 |
474,5 |
475,4 |
457,6 |
457,6 |
458,1 |
458,5 |
478,5 |
479,6 |
482,5 |
482,5 |
8. |
Количество детей, посещающих центры времяпрепровождения детей, дошкольные образовательные центры, получившие финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (чел.) 8 |
- |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
9. |
Количество инновационных компаний, получивших поддержку в рамках муниципальной программы (ед.) 9 |
- |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
10. |
Количество созданных и осуществляющих деятельность ЦМИТ (ед.) 10 |
- |
- |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
11. |
Количество физических лиц в возрасте до 35 лет (включительно), воспользовавшихся услугами ЦМИТ (чел.) 11 |
- |
- |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
12. |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. человек) 12 |
- |
- |
50,9 |
52,1 |
53 |
54,4 |
55,6 |
56,6 |
56,7 |
56,8 |
56,8 |
13. |
Количество участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярмарочных мероприятий (чел.) 13 |
- |
- |
- |
209 |
455 |
460 |
465 |
470 |
475 |
2400 |
480 |
14. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, получивших меры поддержки в рамках муниципальной программы, из них по виду субсидируемых затрат: (ед.) 14 |
- |
- |
- |
99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
99 |
на аренду нежилых помещений (ед.) 14 |
- |
- |
- |
67 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
67 |
|
на коммунальные услуги (ед.) 14 |
- |
- |
- |
39 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
39 |
|
на жилищно-коммунальные услуги (ед.) 14 |
- |
- |
- |
27 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27 |
_____________________________________
1 Рассчитывается исходя из количества субъектов малого и среднего предпринимательства, фактически получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
2 Рассчитывается исходя из количества фактически вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
3 Рассчитывается исходя из количества фактически проведенных семинаров, "круглых столов" для субъектов малого и среднего предпринимательства по различным аспектам предпринимательской деятельности в рамках задачи 2 муниципальной программы по итогам года.
4 Рассчитывается исходя из количества фактически организованных и проведенных в муниципальном образовании мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярмарочных мероприятий в рамках задачи 2 муниципальной программы по итогам года.
5 Рассчитывается исходя из количества Субъектов, фактически получивших информационно-консультационную поддержку в рамках задачи 2 муниципальной программы, по итогам года.
6 Определяется фактическим наличием размещенного на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска перечня приоритетных направлений деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированного по результатам мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в течение года.
7 Рассчитывается как отношение количества субъектов малого и среднего предпринимательства к среднегодовой численности постоянного населения города, умноженное на 10 000, на основании сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
8 Рассчитывается исходя из фактического количества детей, посещающих центры времяпрепровождения детей, дошкольные образовательные центры, получившие финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, в год в пределах отчетного периода.
9 Рассчитывается исходя из фактического количества инновационных компаний, получивших поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
10 Рассчитывается исходя из фактического количества созданных и осуществляющих деятельность ЦМИТ, получивших финансовую поддержку в пределах отчетного периода.
11 Рассчитывается исходя из фактического количества физических лиц в возрасте до 35 лет (включительно), воспользовавшихся услугами ЦМИТ, получивших финансовую поддержку, по итогам года.
12 Рассчитывается в соответствии с методикой расчета показателя "Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей" за отчетный период (прошедший год), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2019 N 915 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
13 Рассчитывается исходя из фактического количества участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых в рамках задачи 2 муниципальной программы, по итогам года.
14 Рассчитывается исходя из количества субъектов малого и среднего предпринимательства, фактически получивших финансовую поддержку в рамках основного мероприятия "Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции" муниципальной программы, по итогам года.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства как одного из факторов обеспечения экономической и социальной стабильности в городе Нижневартовске | |||||||||||||
Задача 1. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||
1.1. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании (показатели 1, 2, 7, 8) |
департамент экономического развития администрации города |
всего |
5 748,81 |
5 748,81 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
3 553,20 |
3 553,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
2 195,61 |
2 195,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства (показатели 1, 2, 7) |
департамент экономического развития администрации города |
всего |
9 691,20 |
9 691,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
8 486,20 |
8 486,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
1 205,00 |
1 205,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные в муниципальном образовании, и деятельность в сфере социального предпринимательства (показатели 1, 2, 7, 8, 12) |
департамент экономического развития администрации города |
бюджет города |
28 920,42 |
0,00 |
1 540,23 |
6 560,19 |
2 102,00 |
1 902,00 |
2 102,00 |
2 102,00 |
2 102,00 |
10 510,00 |
1.4. |
Грантовая поддержка начинающих предпринимателей (показатели 1, 2, 7, 12) |
департамент экономического развития администрации города |
бюджет города |
1 200,00 |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.5. |
Развитие инновационного и молодежного предпринимательства (показатели 1, 2, 7, 9 - 12) |
департамент экономического развития администрации города |
всего |
1 158,00 |
319,48 |
638,52 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
303,50 |
303,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
854,50 |
15,98 |
638,52 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.6. |
Грантовая поддержка молодежного предпринимательства (показатели 1, 2, 7, 12) |
департамент экономического развития администрации города |
бюджет города |
1 200,00 |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.7. |
Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" (показатели 1, 2, 7, 8, 12) |
департамент экономического развития администрации города |
всего |
8 569,05 |
0,00 |
8 569,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
7 112,30 |
0,00 |
7 112,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
1 456,75 |
0,00 |
1 456,75 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.8. |
Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" (показатели 1, 2, 7, 8, 12) |
департамент экономического развития администрации города |
всего |
40 421,21 |
0,00 |
0,00 |
4 722,71 |
11 899,50 |
11 899,50 |
11 899,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
34 357,80 |
0,00 |
0,00 |
4 014,30 |
10 114,50 |
10 114,50 |
10 114,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
6 063,41 |
0,00 |
0,00 |
708,41 |
1 785,00 |
1 785,00 |
1 785,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.9. |
Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (показатели 1, 7, 12, 14) |
департамент экономического развития администрации города |
всего |
21 174,46 |
0,00 |
0,00 |
21 174,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
4 945,10 |
0,00 |
0,00 |
4 945,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
16 229,36 |
0,00 |
0,00 |
16 229,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.10 |
Грантовая поддержка в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (показатели 1, 2, 7, 12) |
департамент экономического развития администрации города |
бюджет города |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
10 000,00 |
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
138 083,15 |
16 959,49 |
11 947,80 |
32 457,36 |
16 001,50 |
16 001,50 |
16 001,50 |
4 102,00 |
4 102,00 |
20 510,00 |
бюджет автономного округа |
58 758,10 |
12 342,90 |
7 112,30 |
8 959,40 |
10 114,50 |
10 114,50 |
10 114,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
79 325,05 |
4 616,59 |
4 835,50 |
23 497,96 |
5 887,00 |
5 887,00 |
5 887,00 |
4 102,00 |
4 102,00 |
20 510,00 |
|||
Задача 2. Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, организация мониторинга и информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||
2.1. |
Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства (показатели 3 - 6, 12, 13) |
департамент экономического развития администрации города/ департамент общественных коммуникаций администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
всего |
54 793,15 |
4 715,91 |
3 779,69 |
1 047,55 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
22 625,00 |
бюджет автономного округа |
705,50 |
705,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
54 087,65 |
4 010,41 |
3 779,69 |
1 047,55 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
22 625,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
54 793,15 |
4 715,91 |
3 779,69 |
1 047,55 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
22 625,00 |
бюджет автономного округа |
705,50 |
705,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
54 087,65 |
4 010,41 |
3 779,69 |
1 047,55 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
22 625,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
192 876,30 |
21 675,40 |
15 727,49 |
33 504,91 |
20 526,50 |
20 526,50 |
20 526,50 |
8 627,00 |
8 627,00 |
43 135,00 |
бюджет автономного округа |
59 463,60 |
13 048,40 |
7 112,30 |
8 959,40 |
10 114,50 |
10 114,50 |
10 114,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
133 412,70 |
8 627,00 |
8 615,19 |
24 545,51 |
10 412,00 |
10 412,00 |
10 412,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
43 135,00 |
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации*
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
_____________________________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
План мероприятий,
направленных на достижение значений (уровней) отдельных показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городе Нижневартовске на 2019 - 2024 годы
N п/п |
Номер, наименование основного мероприятия муниципальной программы |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей | |||||
1. |
1.3. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные в муниципальном образовании, и деятельность в сфере социального предпринимательства |
предоставление субсидии в виде возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства |
отсутствует |
департамент экономического развития администрации города |
объем финансовой поддержки, предоставленной субъектам малого и среднего предпринимательства, к 31.12.2024 составит 16 308,42 тыс. руб. (нарастающим итогом с 01.01.2019), в том числе по годам: - в 2019 году - 1 540,23 тыс. руб.; - в 2020 году - 6 560,19 тыс. руб.; - в 2021 году - 2 102,00 тыс. руб.; - в 2022 году - 1 902,00 тыс. руб.; - в 2023 году - 2 102,00 тыс. руб.; - в 2024 году - 2 102,00 тыс. руб. |
2. |
1.4. Грантовая поддержка начинающих предпринимателей 1.6. Грантовая поддержка молодежного предпринимательства 1.10. Грантовая поддержка в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства |
предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства |
отсутствует |
департамент экономического развития администрации города |
объем финансовой поддержки, предоставленной субъектам малого и среднего предпринимательства, к 31.12.2024 составит 9 200,00 тыс. руб., в том числе по годам: - в 2019 году - 1 200,00 тыс. руб.; - в 2020 году - 0,00 тыс. руб.; - в 2021 году - 2 000,00 тыс. руб.; - в 2022 году - 2 000,00 тыс. руб.; - в 2023 году - 2 000,00 тыс. руб.; - в 2024 году - 2 000,00 тыс. руб. |
3. |
1.7. Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию". 1.8. Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" |
предоставление субсидии в виде возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства |
отсутствует |
департамент экономического развития администрации города |
объем финансовой поддержки, предоставленной субъектам малого и среднего предпринимательства, к 31.12.2024 составит 48 990,26 тыс. руб. (нарастающим итогом с 01.01.2019), в том числе по годам: - в 2019 году - 8 569,05 тыс. руб.; - в 2020 году - 4 722,71 тыс. руб.; - в 2021 году - 11 899,50 тыс. руб.; - в 2022 году - 11 899,50 тыс. руб.; - в 2023 году - 11 899,50 тыс. руб. |
4. |
2.1. Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, включая самозанятых. Информационно-консультационная поддержка, популяризация и пропаганда предпринимательской деятельности |
отсутствует |
департамент экономического развития администрации города/ департамент общественных коммуникаций администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
количество организованных и проведенных в муниципальном образовании мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярмарочных мероприятий составит 57 единиц (нарастающим итогом) к 2024 году, в том числе по годам: - в 2019 году - 9 единиц; - в 2020 году - 12 единиц; - в 2021 году - 9 единиц; - в 2022 году - 9 единиц; - в 2023 году - 9 единиц; - в 2024 году - 9 единиц. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационную поддержку, составит 6 834 единицы (нарастающим итогом) к 2024 году, в том числе по годам: - в 2019 году - 520 единиц; - в 2020 году - 3 954 единиц; - в 2021 году - 560 единиц; - в 2022 году - 580 единиц; - в 2023 году - 600 единиц; - в 2024 году - 620 единиц. Количество участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярмарочных мероприятий составит 2 059 человек (нарастающим итогом) к 2024 году, в том числе по годам: - в 2020 году - 209 человек; - в 2021 году - 455 человек; - в 2022 году - 460 человек; - в 2023 году - 465 человек; - в 2024 году - 470 человек |
5. |
1.9. Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции |
предоставление субсидии в виде возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства |
отсутствует |
департамент экономического развития администрации города |
объем финансовой поддержки, предоставленной субъектам малого и среднего предпринимательства, в 2020 году составит 21 174,46 тыс. руб. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 марта 2021 г. N 251 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.