Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 30 марта 2021 г. N 69
Изменения
в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 июля 2016 года N 251 "О программе оздоровления государственных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2016 - 2024 годы"
В Программе оздоровления государственных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2016 - 2024 годы, утвержденной постановлением:
1. В разделе VII "Управление программой" абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Отчетность о реализации мероприятий Программы и планов мероприятий ("дорожной карты") по повышению качества финансового менеджмента представляется в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания по итогам первого квартала - до 15 апреля, первого полугодия - до 15 июля, 9 месяцев - до 15 октября, года - до 15 января.".
2. Приложения 1, 2 к Программе изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложения 1, 3"
"Приложение 1
к Программе оздоровления государственных
финансов Республики Северная
Осетия-Алания на 2016 - 2024 годы
N п/п |
Мероприятия |
Механизм реализации |
Ответственный исполнитель* |
Срок исполнения |
Целевой показатель |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
|
|
|
Значение целевого показателя 2016-2024 гг. |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
1. |
Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Мероприятия по расширению налогооблагаемой базы, оптимизации налоговых ставок и льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1. |
Анализ формирования налоговой базы по основным видам налогов и сборов |
проведение комплексного анализа динамики и структуры формирования налоговой базы, объемов начисления налогов с учетом факторов, оказывающих влияние на их размеры, а также с учетом отраслевого подхода |
Министерство финансов РСО-Алания УФНС России по РСО-Алания Министерство экономического развития РСО-Алания |
ежеквартально |
увеличение доходов бюджета |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
выявление на основании данных информационных ресурсов юридических лиц, не осуществляющих деятельность свыше одного года и обладающих признаками "недействующих", проведение надлежащих контрольных мероприятий |
УФНС по РСО-Алания |
постоянно |
увеличение доходов бюджета |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.2 |
Систематический анализ налоговой нагрузки в разрезе отраслей экономики РСО-Алания, выявление налогоплательщиков, имеющих налоговую нагрузку ниже средней по группе отраслей |
анализ налоговой нагрузки в разрезе отраслей экономики РСО-Алания, выявление налогоплательщиков, имеющих налоговую нагрузку ниже средней по региону по группе отраслей и рассмотрение вопроса о включении их в планы выездных налоговых проверок, подробный отраслевой анализ |
УФНС России по РСО-Алания, Министерство финансов РСО-Алания, отраслевые министерства |
постоянно |
увеличение уровня налоговой нагрузки предприятий до показателя средней по отрасли |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
предоставление информации в УФНС по РСО-Алания о заключении строительными организациями государственных и муниципальных контрактов |
отраслевые министерства и ведомства, органы местного самоуправления |
постоянно |
обеспечение межведомственного взаимодействия |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.3. |
Координация работы по взаимодействию с крупными налогоплательщиками РСО-Алания |
взаимодействие с крупными налогоплательщиками РСО-Алания в рамках Межведомственной комиссии по взаимодействию с крупными налогоплательщиками РСО-Алания |
Правительство РСО-Алания, органы государственной власти РСО-Алания, УФНС по РСО-Алания |
постоянно |
обеспечение выполнения запланированных доходов консолидированного бюджета РСО-Алания |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
да |
1.1.4. |
Проведение мероприятий по увеличению поступлений налога на прибыль организаций |
проведение мониторинга поступлений налога на прибыль организаций от бюджетообразующих налогоплательщиков, выявление причин изменения количества, состава бюджетообразующих налогоплательщиков, причин снижения (увеличения) налоговых поступлений и размера задолженности по налогу |
Министерство финансов РСО-Алания, отраслевые министерства, УФНС России по РСО-Алания |
ежеквартально |
обеспечение выполнения запланированных доходов по налогу на прибыль организаций |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
активизация работы комиссий по легализации налоговой базы с налогоплательщиками, в отношении которых установлены факты или имеются достаточные основания полагать о неполном отражении ими в учете хозяйственных операций, фальсификации налоговой и бухгалтерской отчетности, недостоверности формирования, в том числе налоговой базы по налогу на прибыль |
Министерство экономического развития РСО-Алания, отраслевые министерства и ведомства, УФНС России по РСО-Алания, (свод) |
постоянно |
увеличение количества прибыльных организаций, сокращение убыточных и низкорентабельных организаций |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
осуществление межведомственного взаимодействия в рамках созданной распоряжением Правительства РСО-Алания от 6 мая 2016 г. N 152-р комиссии по повышению эффективности деятельности хозяйствующих субъектов, проведение анализа деятельности убыточных организаций и выявление причин их убыточности |
Министерство экономического развития РСО-Алания, отраслевые министерства и ведомства, УФНС России по РСО-Алания |
постоянно |
увеличение количества прибыльных организаций, сокращение убыточных и низкорентабельных организаций |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.5. |
Проведение мероприятий по увеличение поступлений по налогу на доходы физических лиц, легализации теневой занятости |
осуществление межведомственного взаимодействия по легализации заработной платы, выплачиваемой в "конвертах". Обеспечение работы телефона "горячей линии" для населения по сбору сообщений о несвоевременной выплате заработной платы, о фактах отсутствия официального оформления трудовых отношений, а также организация обмена полученной информации между заинтересованными ведомствами для принятия ими мер по обеспечению соблюдения трудового законодательства. Проведение разъяснительной работы с физическими лицами о негативных последствиях выплаты заработной платы "в конвертах" и неоформленных трудовых отношений, в виде невозможности в последствии получения имущественных и социальных налоговых вычетов, предусмотренных главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации, а также полного объема пенсионного и социального обеспечения |
МВД по РСО-Алания, Государственная инспекция труда по РСО-Алания, ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по РСО-Алания, ГУ-РО Фонда социального страхования РФ по РСО-Алания, Министерство труда и социального развития РСО-Алания, органы местного самоуправления, УФНС России по РСО-Алания |
постоянно |
выполнение прогнозируемых доходов по налогу на доходы физических лиц |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
проведение анализа показателей справок формы 2-НДФЛ с целью выявления фактов выплаты заработной платы ниже МРОТ. Передача соответствующих материалов в Государственную инспекцию труда по РСО-Алания |
УФНС России по РСО-Алания, Государственная инспекция труда по РСО-Алания |
постоянно |
выполнение прогнозируемых доходов по налогу на доходы физических лиц |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
организация работы по декларированию доходов физическими лицами, получившими доходы от сдачи имущества в аренду (наем), от продажи имущества, принадлежавшего на праве собственности менее трех лет (пяти лет с учетом особенностей, установленных статей 217.1 Налогового кодекса РФ) |
МВД по РСО-Алания, органы местного самоуправления, ТСЖ, УК, УФНС по РСО-Алания |
ежемесячно |
выполнение прогнозируемых доходов по налогу на доходы физических лиц |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
проведение работы по сокращению налогового разрыва, выявление налогоплательщиков (налоговых агентов), допускающих не перечисление, неполное перечисление НДФЛ в бюджет Республики Северная Осетия-Алания. Проведение надлежащих контрольных мероприятий |
УФНС России по РСО-Алания |
ежеквартально |
увеличение поступлений по налогу на доходы физических лиц |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
проведение мероприятий по выявлению индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность без государственной регистрации; побуждение таких лиц к постановке на учет в налоговом органе и последующий контроль уплаты ими налоговых платежей в бюджеты Республики Северная Осетия-Алания |
УФНС России по РСО-Алания |
постоянно |
увеличение поступлений доходов |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
формирование по результатам контрольных мероприятий списков лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без государственной регистрации в качестве ИП и направление их в местные органы самоуправления, правоохранительные органы, в органы прокуратуры в целях принятия мер воздействия |
УФНС России по РСО-Алания |
ежегодно до 1 июля |
увеличение поступлений доходов |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.6. |
Установление регионального коэффициента по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами на основании патента |
разработка проекта закона РСО-Алания об установлении регионального коэффициента по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами на основании патента |
Министерство экономического развития РСО-Алания, Министерство труда и социального развития РСО Алания |
ежегодно |
увеличение поступлений по налогу на доходы физических лиц |
млн рублей |
0,0 |
0,0 |
7,3 |
7,3 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
54,6 |
1.1.7. |
Проведение мероприятий по выявлению физических лиц, владеющих пятью и более транспортными средствами, с целью проведения анализа использования указанных транспортных средств в предпринимательской деятельности, обеспечения уплаты ими налога на доходы физических лиц в полном объеме |
организация межведомственного взаимодействия УГИБДД по РСО-Алания и УФНС по РСО-Алания |
УГИБДД по РСОАлания, МВД РСО-Алания, УФНС России по РСО-Алания |
постоянно |
увеличение поступлений по налогу на доходы физических лиц |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.8. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов незаконного производства и оборота алкогольной продукции, несоответствия деятельности производителей алкогольной продукции требованиям законодательства РФ |
осуществление межведомственного взаимодействия и правоохранительных органов и органов исполнительной власти РСО-Алания |
МВД по РСО-Алания, УФНС по РСО-Алания, Управление РСО-Алания по государственному регулированию производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции |
постоянно |
легализация деятельности предприятий алкогольной отрасли республики, обеспечение стабильного поступления в бюджет республики акцизов на алкогольную продукцию |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.9. |
Осуществление межведомственной работы и взаимодействия органов исполнительной власти РСО-Алания по стабилизации деятельности производителей алкогольной продукции, изысканию дополнительных рынков сбыта продукции, получению акцизных марок для маркировки алкогольной продукции |
осуществление деятельности созданной Указом Главы РСО-Алания от 26 января 2016 г. N 11 рабочей группы по вопросам реализации государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в РСО-Алания, в том числе с Росалкогольрегулированием, по вопросам обеспечения производителей алкогольной продукции республики акцизными марками. |
рабочая группа по вопросам реализации государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в РСО-Алания, Управление РСО-Алания по государственному регулированию производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции |
постоянно |
выполнение прогнозируемых в бюджет республики доходов по акцизам на алкогольную продукцию |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
увеличение объемов производства вин натуральных, шампанских, игристых |
рост поступлений по акцизам на вино |
млн рублей |
150,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
200,0 |
|||
|
|
увеличение объемов производства пива |
|
|
рост поступлений по акцизам на пиво |
млн рублей |
|
20,0 |
30,0 |
30,0 |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
170,0 |
|
1.1.10. |
Проведение сравнительного анализа данных о фиксации в ЕГАИС с показателями деклараций об объемах, получаемых от МРУ РАР по СКФО, и показателей налоговых деклараций по акцизам с целью выявления фактов расхождения показателей и определения правильности формирования налоговой базы |
анализ показателей деклараций об объемах, получаемых от МРУ РАР по СКФО, и показателей налоговых деклараций по акцизам |
УФНС России по РСО-Алания, МРУ РАР по СКФО, Управление РСО-Алания по государственному регулированию производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции |
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
обеспечение стабильного поступления в бюджет республики доходов по акцизам на алкогольную продукцию |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.11. |
Проведение анализа загруженности производственных мощностей предприятий - производителей алкогольной продукции на основании информации МРУ РАР по СКФО. |
представление аналитических материалов в Правительство РСО-Алания |
Управление РСО-Алания по государственному регулированию производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, МРУ РАР по СКФО, МВД по РСО-Алания, УФНС России по РСО-Алания |
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
достижение уровня использования производственных мощностей не ниже установленной нормативной величины |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.12. |
Проведение расчета и анализа налоговой нагрузки предприятий-производителей алкогольной продукции, выявление налогоплательщиков, имеющих налоговую нагрузку ниже средней по отрасли. Осуществление соответствующих контрольных мероприятий |
представление аналитических материалов в Правительство РСО-Алания |
УФНС России по РСО-Алания |
постоянно |
выполнение прогнозируемых в бюджет республики доходов по акцизам на алкогольную продукцию |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.13. |
Проверка достоверности банковских гарантий, выданных в обеспечение уплаты авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию |
представление информации в Правительство РСО-Алания |
УФНС России по РСО-Алания |
постоянно |
выполнение прогнозируемых в бюджет республики доходов по акцизам на алкогольную продукцию |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.14. |
Выявление, постановка на налоговый учет юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без соответствующей регистрации на территории муниципального образования, в том числе по следующим видам деятельности: розничная торговля, оказание услуг общественного питания, реализация ГСМ, перевозка пассажиров, перевозка грузов и т.д. Последующий контроль уплаты ими обязательных платежей в консолидированный бюджет РСО-Алания |
организация работы межведомственных комиссий по выявлению незаконной предпринимательской деятельности |
МВД по РСО-Алания, органы местного самоуправления, Министерство экономического развития РСО-Алания, Министерство промышленности и транспорта РСО-Алания, УФНС России по РСО-Алания |
постоянно |
увеличение доходов по налогам по специальным налоговым режимам |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.15. |
Оптимизация размера потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода, используемого при применении патентной системы налогообложения |
внесение изменений в Закон РСО-Алании от 13.12.2012 N 46-РЗ "О применении патентной системы налогообложения" |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
второе полугодие 2018 года |
увеличение количества налогоплательщиков по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения |
да/нет |
|
|
да |
|
|
|
|
|
|
да |
1.1.16. |
Проведение мероприятий по расширению налоговой базы по единому сельскохозяйственному налогу |
установление контроля за соответствием фактических объемов произведенной и реализованной продукции растениеводства показателям, заявляемым сельхозтоваропроизводителями, использование его результатов при налогообложении |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия РСО-Алания, органы местного самоуправления, УФНС по РСО-Алания |
постоянно |
увеличение доходов по единому сельскохозяйственному налогу |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.17. |
Установление особенностей определения налоговой базы по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости в отношении административно-деловых центров, объектов общественного питания и бытового обслуживания |
внесение изменений в Закон РСО-Алания 28.11.2003 N 43-РЗ "О налоге на имущество организаций" |
Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания, Министерство экономического развития РСО-Алания, Министерство финансов РСО-Алания |
2017 год |
увеличение поступлений по налогу на имущество организаций |
млн рублей |
|
15,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
35,0 |
|
1.1.18. |
Установление порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения |
принятие закона РСО-Алания "Об установлении единой даты начала применения на территории РСО-Алания порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения", разработка модельного акта для принятия представительными органами местного самоуправления решений по установлению ставок налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения |
Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания, Министерство экономического развития РСО-Алания, Министерство финансов РСО-Алания, органы местного самоуправления, |
до 1 декабря 2018 года |
увеличение доходов местных бюджетов РСО-Алания |
млн рублей |
|
|
|
25,0 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
0,0 |
97,9 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АМС МО Алагирский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,9 |
0,9 |
0,9 |
|
|
|
|
|
АМС МО Ардонский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,9 |
0,9 |
0,9 |
|
|
|
|
|
АМС МО Дигорский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
|
|
|
|
АМС МО Ирафский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
|
|
|
|
АМС МО Кировский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,9 |
0,9 |
0,9 |
|
|
|
|
|
АМС МО Моздокский район |
|
|
|
|
|
|
|
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
АМС МО Правобережный район |
|
|
|
|
|
|
|
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|
|
|
|
|
|
АМС МО Пригородный район |
|
|
|
|
|
|
|
2,3 |
2,3 |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
АМС МО ГО г. Владикавказ |
|
|
|
|
|
|
|
25,0 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
|
70,3 |
|
|
проведение мероприятий по подготовке в республике к переходу на исчисление налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения |
Межведомственная рабочая группа по подготовке к переходу на исчисление налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения на территории РСО-Алания |
второе полугодие 2018 года |
да/нет |
|
|
да |
|
|
|
|
|
|
да |
|
1.1.19. |
Вовлечение в налоговый оборот неучтенных объектов недвижимого имущества организаций |
выявление объектов недвижимого имущества, фактически используемых в хозяйственном обороте, но не прошедших процедуру государственной регистрации права собственности |
органы власти РСО-Алания, органы местного самоуправления, Управление Росреестра по РСО-Алания, УФНС России по РСО-Алания |
постоянно |
увеличение поступлений по налогу на имущество организаций |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.20. |
Вовлечение в налоговый оборот неучтенных объектов недвижимого имущества и земельных участков, принадлежащих на праве собственности физическим лицам и индивидуальным предпринимателям |
выявление неучтенных объектов недвижимого имущества и земельных участков, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами
|
органы местного самоуправления, Управление Росреестра по РСО-Алания, УФНС России по РСО-Алания. |
постоянно |
увеличение поступлений по местным налогам |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.21. |
Проведение мероприятий по увеличению поступлений транспортного налога |
актуализация сведений, представляемых УГИБДД МВД по РСО-Алания в УФНС по РСО-Алания |
УГИБДД МВД по РСО-Алания |
постоянно |
увеличение поступлений по транспортному налогу |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
проведение систематического анализа собираемости транспортного налога, представление аналитических материалов в Правительство РСО-Алания |
УФНС России по РСО-Алания |
ежеквартально |
увеличение поступлений по транспортному налогу |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.22. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению незаконной (неучтенной) добычи полезных ископаемых, увеличению поступлений в бюджет республики налога на добычу полезных ископаемых |
проведение совместных рейдовых мероприятий на места осуществления добычи полезных ископаемых, в том числе карьеры. Принятие мер по аннулированию (приостановлению действия) лицензий лиц, допускающих нарушения действующего законодательства. Обеспечение регулярного межведомственного обмена информацией о результатах контрольных мероприятий |
Министерство природных ресурсов и экологии РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, УФНС Росии по РСО-Алания |
постоянно |
увеличение поступлений по налогу на добычу полезных ископаемых |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.23. |
Утверждение методик прогнозирования доходов консолидированного бюджета РСО-Алания, источников финансирования дефицита республиканского и местных бюджетов РСО-Алания |
разработка и утверждение главными администраторами доходов консолидированного бюджета РСО-Алания, являющихся органами государственной власти РСО-Алания и органами местного самоуправления, методик прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по администрируемым доходам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 |
органы государственной власти РСО-Алания - главные администраторы доходов бюджета, органы местного самоуправления - главные администраторы доходов бюджета |
до 23 августа 2016 года |
достоверность прогнозирования доходов консолидированного бюджета РСО-Алания |
да/нет |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
да |
|
|
разработка и утверждение главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, являющихся органами государственной власти РСО-Алания и органами местного самоуправления, методик прогнозирования источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года N 469 |
органы государственной власти РСО-Алания - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, органами местного самоуправления - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета |
до 26 июля 2016 года |
достоверность прогнозирования источников финансирования дефицита бюджета РСО-Алания |
да/нет |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
да |
1.1.24. |
Приведение в соответствие с федеральным законодательством показателей прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания |
включение в состав основных показателей прогноза социально-экономического развития РСО - Алания показателей: "прибыль прибыльных организаций", "производство спирта, алкогольной продукции, вина, пива" и т.д. |
Министерство экономического развития РСО-Алании |
ежегодно |
достоверность прогнозирования налога на прибыль организаций |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.25. |
Оптимизация налоговых льгот по земельному налогу |
разработка рекомендаций по отмене налоговых льгот по земельному налогу, в том числе дублирующих льгот, установленных Налоговым кодексом РФ, внесение изменений в нормативные правовые акты муниципальных образований |
Министерство финансов РСО-Алания, органы местного самоуправления, |
2016-2018 годы |
отмена неэффективных льгот |
млн рублей |
|
20,0 |
30,0 |
5,0 |
|
|
|
|
55,0 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АМС МО Алагирский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АМС МО Ардонский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АМС МО Дигорский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АМС МО Ирафский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АМС МО Кировский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АМС МО Моздокский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
АМС МО Правобережный район |
|
|
|
|
|
|
5,0 |
|
|
|
|
5,0 |
|
|
|
|
АМС МО Пригородный район |
|
|
|
|
8,0 |
|
|
|
|
|
|
8,0 |
|
|
|
|
АМС МО ГО г. Владикавказ |
|
|
|
|
|
12,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|
42,0 |
1.1.26. |
Оптимизация ставок земельного налога |
разработка рекомендаций по оптимизации ставок земельного налога, внесение изменений в нормативные правовые акты муниципальных образований |
Министерство финансов РСО-Алания, органы местного самоуправления, |
2016-2018 год. |
увеличение поступлений по земельному налогу |
млн рублей |
0,0 |
0,0 |
14,1 |
7,3 |
5,0 |
|
|
|
|
26,4 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АМС МО Алагирский район |
|
|
|
|
|
0,1 |
1,0 |
|
|
|
|
|
1,1 |
|
|
|
АМС МО Ардонский район |
|
|
|
|
|
0,4 |
3,3 |
|
|
|
|
|
3,7 |
|
|
|
АМС МО Дигорский район |
|
|
|
|
|
0,4 |
|
0,5 |
|
|
|
|
0,9 |
|
|
|
АМС МО Ирафский район |
|
|
|
|
|
0,1 |
1,5 |
0,5 |
|
|
|
|
2,1 |
|
|
|
АМС МО Кировский район |
|
|
|
|
|
0,2 |
|
|
|
|
|
|
0,2 |
|
|
|
АМС МО Моздокский район |
|
|
|
|
0,4 |
1,5 |
0,7 |
|
|
|
|
2,6 |
|
|
|
|
АМС МО Правобережный район |
|
|
|
|
0,4 |
|
0,7 |
|
|
|
|
1,1 |
|
|
|
|
АМС МО Пригородный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АМС МО ГО г. Владикавказ |
|
|
|
|
|
12,1 |
|
2,6 |
|
|
|
|
14,7 |
1.1.27. |
Оптимизация ставок транспортного налога |
внесение изменений в Закон РСО-Алания от 20.10.2011 г. N 30-РЗ "О транспортном налоге в РСО-Алания" |
Министерство финансов РСО-Алания |
до 1 декабря 2017 года |
увеличение доходов республиканского бюджета РСО-Алания |
млн рублей |
0,0 |
0,0 |
1,8 |
42,1 |
|
|
|
|
|
43,9 |
1.1.28. |
Рассмотрение вопроса о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков |
организация выполнения работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель в РСО-Алания |
Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания |
2019-2021 год |
актуализация кадастровой стоимости земель для целей налогооблажения |
да/нет |
|
|
|
да |
|
да |
|
|
|
да |
1.1.29 |
Отмена льготной ставки по налогу на прибыль для общественных организаций инвалидов, а также для предприятий, учреждений и организаций, использующих труд инвалидов, расположенных на территории республики |
разработка и принятие закона РСО-Алания "О признании утратившими силу некоторых законодательных актов РСО-Алания" |
Министерство финансов РСО-Алания |
до 1 декабря 2017 года |
отмена неэффектвиных льгот |
да/нет |
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
да |
1.1.30 |
Отмена льготной ставки по налогу на прибыль для организаций уголовно-исполнительной системы, расположенных на территории РСО-Алания |
разработка и принятие закона РСО-Алания "О признании утратившими силу некоторых законодательных актов РСО-Алания" |
Министерство финансов РСО-Алания |
до 1 декабря 2017 года |
отмена неэффективных льгот |
да/нет |
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
да |
1.1.31 |
Оптимизация ставок налога на имущество организаций |
разработка и принятие закона РСО-Алания "О внесении изменений в статью 2 Закона Республики Северная Осетия-Алания "О налоге на имущество организаций" |
Министерство финансов РСО-Алания |
до 1 декабря 2017 года |
увеличение доходов консолидированного бюджета РСО-Алания |
млн рублей |
|
20,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|
45,0 |
|
1.1.32 |
Оптимизация ставок налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
разработка и принятие закона РСО-Алания "О признании утратившими силу некоторых законодательных актов РСО-Алания" |
Министерство финансов РСО-Алания |
до 1 декабря 2018 года |
увеличение доходов консолидированного бюджета РСО-Алания |
млн рублей |
|
|
0,5 |
|
|
|
|
|
0,5 |
|
1.1.33 |
Обеспечение полноты уплаты налоговых платежей предприятиями строительной отрасли |
реализация Пилотного проекта, направленного на обеспечение полноты уплаты налоговых платежей предприятиями строительной отрасли Республики Северная Осетия-Алания по итогам анализа представленных налоговых деклараций по НДС, налогу на прибыль организаций, расчетов сумм налога на доходы физических лиц 6-НДФЛ и расчетов по страховым взносам |
УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания |
ежеквартально |
увеличение доходов бюджета |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Итого 1.1 |
ИТОГО по мероприятиям по расширению налогооблагаемой базы, оптимизации налоговых ставок и льгот |
|
0,0 |
150,0 |
98,2 |
186,7 |
98,0 |
42,3 |
52,3 |
62,3 |
38,0 |
727,8 |
||||
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
150,0 |
64,1 |
149,4 |
63,0 |
18,0 |
28,0 |
38,0 |
38,0 |
548,5 |
|
|
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
34,1 |
37,3 |
35,0 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
0,0 |
179,3 |
|
|
|
|
АМС МО Алагирский район |
|
|
|
|
|
0,1 |
1,0 |
0,0 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,0 |
3,8 |
|
|
|
АМС МО Ардонский район |
|
|
|
|
|
0,4 |
3,3 |
0,0 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,0 |
6,4 |
|
|
|
АМС МО Дигорский район |
|
|
|
|
|
0,4 |
|
0,5 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,0 |
1,2 |
|
|
|
АМС МО Ирафский район |
|
|
|
|
|
0,1 |
1,5 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,0 |
3,3 |
|
|
|
АМС МО Кировский район |
|
|
|
|
|
0,2 |
|
|
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,0 |
2,9 |
|
|
|
АМС МО Моздокский район |
|
|
|
|
0,4 |
1,5 |
0,7 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
0,0 |
11,6 |
|
|
|
|
АМС МО Правобережный район |
|
|
|
|
0,4 |
|
5,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,0 |
8,2 |
|
|
|
|
АМС МО Пригородный район |
|
|
|
|
8,0 |
|
|
2,3 |
2,3 |
2,3 |
0,0 |
14,9 |
|
|
|
|
АМС МО ГО г. Владикавказ |
|
|
|
|
|
24,1 |
30,0 |
27,6 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
0,0 |
127,0 |
1.2. |
Мероприятия по повышению уровня собираемости налогов и сборов, сокращению задолженности в бюджет РСО-Алания, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2.1. |
Осуществление межведомственного взаимодействия по повышению эффективности работы по сокращению задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
реализация комплекса мер по принудительному взысканию задолженности |
УФНС России по РСО-Алания |
постоянно |
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
повышение уровня взыскания задолженности по налогам и сборам по решениям судебных органов |
УФССП России по РСО-Алания, УФНС России по РСО-Алания |
постоянно |
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
направление в Правительство РСО-Алания списков налогоплательщиков, имеющих задолженность в консолидированный бюджет РСО-Алания более 1,0 млн рублей |
УФНС России по РСО-Алания |
ежеквартально |
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
взаимодействие УФНС по РСО-Алания и отраслевых министерств и ведомств по сокращению задолженности предприятий соответствующих отраслей экономики перед бюджетом республики |
УФНС по РСО-Алания, отраслевые министерства и ведомства, Министерство экономического развития РСО-Алания, Министерство финансов РСО-Алания |
постоянно |
сокращение задолженности юридических лиц по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
млн рублей |
30,0 |
33,9 |
33,9 |
33,9 |
35,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
326,7 |
|
|
разработка и утверждение Правительством Республики Северная Осетия-Алания проекта методики оценки эффективности работы муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания по снижению задолженности |
Правительство Республики Северная Осетия-Алания, Минэкономразвития РСО-Алания, Минфин РСО-Алания, УФНС России по РСО-Алания |
до 01.07.2020 |
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
х |
х |
х |
х |
да |
|
|
|
|
|
|
|
представление в Правительство Республики Северная Осетия-Алания сведений, необходимых для проведения оценки результатов деятельности (рейтинга) муниципалитетов, согласно методике оценки |
УФНС России по РСО-Алания |
ежеквартально |
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
проведение адресной работы с должниками - физическими лицами |
главы муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания |
ежеквартально |
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
проведение сверки по возбужденным исполнительным производствам по всем судебным актам, направленным на исполнение налоговыми органами |
УФНС по РСО-Алания, УФССП России по РСО-Алания |
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным |
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
проведение совместных рейдов на автодорогах и автомагистралях Республики Северная Осетия-Алания в рамках работы по погашению задолженности по имущественным налогам владельцев транспортных средств |
УФНС России по РСО-Алания, УФССП России по РСО-Алания, (по согласованию), УГИБДД МВД по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию) |
в сроки согласно установленному графику |
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
проведение сверки по принятым мерам о временном ограничении на выезд за пределы Российской Федерации налоговых должников - физических лиц с суммой задолженности свыше 30 тыс. руб. (10 тыс. руб. по судебным актам, находящимся на исполнении более 2- х месяцев) |
УФНС России по РСО-Алания, УФССП России по РСО-Алания, (по согласованию) |
ежемесячно, до 18 числа месяца, следующего за отчетным |
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
проведение совместных мероприятий по сокращению задолженности по налогам по специальным налоговым режимам и местным налогам |
органы местного самоуправления, УФНС по РСО-Алания, |
постоянно |
сокращение задолженности по местным налогам и налогам по специальным налоговым режимам |
млн рублей |
30,0 |
30,9 |
30,9 |
30,9 |
35,0 |
49,8 |
24,7 |
24,7 |
33,7 |
290,6 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АМС МО Алагирский район |
|
|
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,7 |
1,9 |
3,0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
16,8 |
|
|
|
|
АМС МО Ардонский район |
|
|
|
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,2 |
1,3 |
2,1 |
1,0 |
1,0 |
10,0 |
20,5 |
|
|
|
АМС МО Дигорский район |
|
|
|
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
4,9 |
|
|
|
АМС МО Ирафский район |
|
|
|
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
1,2 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
6,1 |
|
|
|
АМС МО Кировский район |
|
|
|
0,7 |
0,7 |
0,7 |
1,0 |
1,2 |
2,5 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
10,4 |
|
|
|
АМС МО Моздокский район |
|
|
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,5 |
1,8 |
2,2 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
13,9 |
|
|
|
|
АМС МО Правобережный район |
|
|
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,8 |
4,3 |
6,1 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
34,9 |
|
|
|
|
АМС МО Пригородный район |
|
|
3,9 |
3,9 |
3,9 |
5,7 |
6,4 |
9,1 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
46,4 |
|
|
|
|
АМС МО ГО г. Владикавказ |
|
|
15,2 |
16,1 |
16,1 |
14,9 |
16,9 |
23,0 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
136,7 |
|
1.2.2. |
Осуществление мероприятий, направленных на своевременность и полноту перечислений в бюджет республики налога на доходы физических лиц |
выявление налоговых агентов, допускающих неперечисление, неполное перечисление налога на доходы физических лиц. Ежемесячное представление перечня налоговых агентов, имеющих задолженность по налогу, а также допустивших снижение объемов перечислений по налогу, до отраслевых министерств и ведомств, органов местного самоуправления |
УФНС России по РСО-Алания, отраслевые министерства и ведомства, органы местного самоуправления |
постоянно |
выполнение прогнозируемых объемов по налогу на доходы физических лиц |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.2.3. |
Мониторинг задолженности по налогам |
направление в Правительство Республики Северная Осетия-Алания перечня организаций и учреждений, финансируемых из регионального и местных бюджетов, а также перечня унитарных предприятий, учредителями которых являются органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, имеющих задолженность по налогам и страховым взносам |
УФНС России по РСО-Алания |
ежемесячно |
повышение эффективности деятельности предприятий |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.2.4. |
Осуществление мероприятий, направленных на погашение задолженности по налогам и сборам |
обеспечение во всех отделениях ГБУ "МФЦ РСО-А" на территории Республики Северная Осетия-Алания оказания услуги по информированию физических лиц о наличии у них задолженности по налоговым платежам и услуги по приему денежных средств в счет погашения налоговой задолженности |
ГБУ "МФЦ" РСО-Алания, УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания |
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
Формирование и направление работодателям списков работников - физических лиц, по которым имеются судебные акты о взыскании задолженности менее 25 тыс. руб., с дублированием копий указанных списков главам муниципальных образований, на территории которого находится данный работодатель и в органы прокуратуры Республики Северная Осетия-Алания (в случае непогашения задолженности должниками) |
УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания |
ежеквартально |
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
обеспечение вынесения постановлений о наложении ареста на имущество должников-организаций в соответствии со ст. 77 НК в 100% случаях при наличии имущества и своевременное направление их в органы прокуратуры Республики Северная Осетия-Алания для санкционирования арестов |
УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания |
раз в полгода |
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
проведение сверки с органами прокуратуры Республики Северная Осетия-Алания по полноте санкционирования постановлений налоговых органов Республики Северная Осетия-Алания о наложении ареста на имущество должников |
УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания, органы прокуратуры Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию) |
раз в полгода |
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
проведение сверки со следственными органами по Республике Северная Осетия-Алания по направленным налоговыми органами Республики Северная Осетия-Алания материалам о налоговых преступлениях |
УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания, СУ СК России по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию), УЭБиПК МВД по РСО-Алания (по согласованию) |
ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
|
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
проведение сверки с УФССП России по Республике Северная Осетия-Алания направленных постановлений о взыскании за счет имущества должника - организации или индивидуального предпринимателя (ст. 47 НК РФ) на предмет возбуждения исполнительного производства в 100% случаях |
УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания, УФССП России по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию) |
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
проведение с УФК по Республике Северная Осетия-Алания сверки по вопросу своевременного и полного исполнения решений о взыскании с лицевых счетов бюджетных организаций и учреждений, направленных налоговыми органами Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с пунктом 3.1 статьи 46 НК РФ |
УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания, УФК по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию) |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным |
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
обеспечение безусловного соблюдения установленных сроков принятия мер к инициированию процедур банкротства |
УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания |
ежемесячно, по мере возникновения оснований |
сокращение задолженности по налогам в консолидированный бюджет РСО-Алания |
да/нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Итого 1.2 |
ИТОГО по мероприятиями по повышению уровня собираемости налогов и сборов, сокращению задолженности в бюджет РСО-Алания, |
60,0 |
64,8 |
64,8 |
64,8 |
70,0 |
89,8 |
64,7 |
64,7 |
73,7 |
617,3 |
|||||
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
30,0 |
33,9 |
33,9 |
33,9 |
35,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
326,7 |
|
|
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
30,0 |
30,9 |
30,9 |
30,9 |
35,0 |
49,8 |
24,7 |
24,7 |
33,7 |
290,6 |
|
|
|
|
АМС МО Алагирский район |
|
|
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,7 |
1,9 |
3,0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
16,8 |
|
|
|
|
АМС МО Ардонский район |
|
|
|
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,2 |
1,3 |
2,1 |
1,0 |
1,0 |
10,0 |
20,5 |
|
|
|
АМС МО Дигорский район |
|
|
|
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
4,9 |
|
|
|
АМС МО Ирафский район |
|
|
|
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
1,2 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
6,1 |
|
|
|
АМС МО Кировский район |
|
|
|
0,7 |
0,7 |
0,7 |
1,0 |
1,2 |
2,5 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
10,4 |
|
|
|
АМС МО Моздокский район |
|
|
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,5 |
1,8 |
2,2 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
13,9 |
|
|
|
|
АМС МО Правобережный район |
|
|
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,8 |
4,3 |
6,1 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
34,9 |
|
|
|
|
АМС МО Пригородный район |
|
|
3,9 |
3,9 |
3,9 |
5,7 |
6,4 |
9,1 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
46,4 |
|
|
|
|
АМС МО ГО г. Владикавказ |
|
|
15,2 |
16,1 |
16,1 |
14,9 |
16,9 |
23,0 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
136,7 |
|
1.3. |
Эффективное использование государственного и муниципального имущества, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.3.1. |
Продажа земельных участков, находящихся в собственности РСО-Алания, под индивидуальное жилищное строительство |
проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности РСО - Алания, под индивидуальное жилищное строительство |
Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания |
2016 год |
выполнение запланированных доходов от продажи земельных участков |
да/нет |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
да |
1.3.2. |
Проведение мероприятий по сокращению задолженности по доходам, получаемым от сдачи в аренду земельных участков |
увеличение арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, относящихся к пашне. Внесение изменений в постановление Правительства РСО-Алания от 15.03.2016 N 79 "О порядке определения размера арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в собственности РСО-Алания, а также за неразграниченные земельные участки, расположенные на территории РСО-Алания и предоставляемые без торгов" |
Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания |
первое полугодие 2017 года |
рост поступлений по доходам от сдачи в аренду земельных участков относительно уровня 2016 г. |
39,9 |
|
|
|
|
|
|
|
39,9 |
||
|
|
заслушивание межведомственными комиссиями при администрациях муниципальных образований арендаторов, имеющих задолженность по арендной плате за землю |
Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания, органы местного самоуправления, |
ежеквартально |
снижение задолженности по доходам от аренды земли |
млн рублей |
20,0 |
23,4 |
23,4 |
23,4 |
30,0 |
30,4 |
30,4 |
30,4 |
30,4 |
241,8 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АМС МО Алагирский район |
|
|
|
0,2 |
0,3 |
0,3 |
|
|
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
2,4 |
|
|
|
АМС МО Ардонский район |
|
|
|
2,2 |
2,6 |
2,6 |
3,4 |
4,3 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
28,7 |
|
|
|
АМС МО Дигорский район |
|
|
|
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
2,9 |
|
|
|
АМС МО Ирафский район |
|
|
|
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1,4 |
1,8 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
8,6 |
|
|
|
АМС МО Кировский район |
|
|
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,7 |
|
|
|
АМС МО Моздокский район |
|
|
2,1 |
2,5 |
2,5 |
3,9 |
5,0 |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
34,8 |
|
|
|
|
АМС МО Правобережный район |
|
|
3,5 |
4,2 |
4,2 |
2,7 |
3,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
28,1 |
|
|
|
|
АМС МО Пригородный район |
|
|
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2,0 |
2,5 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
17,9 |
|
|
|
|
АМС МО ГО г. Владикавказ |
|
|
11,3 |
13,0 |
13,0 |
9,6 |
12,4 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
117,7 |
|
1.3.3. |
Проведение мероприятий по выявлению неиспользуемых основных фондов, принятие мер по их реализации или сдаче в аренду |
проведение инвентаризации имущества, находящегося в собственности РСО-Алания и муниципальной собственности |
Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания, органы местного самоуправления |
ежегодно |
выполнение запланированных доходов от аренды имущества и реализации имущества |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.3.4. |
Повышение эффективности деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий |
проведение учредителями государственных (муниципальных) унитарных предприятий анализа финансово-экономической деятельности государственных (муниципальных) унитарных предприятий РСО-Алания, разработка предложений по повышению эффективности их работы и недопущению убыточности, целесообразности дальнейшего функционирования в организационно-правовой форме государственного (муниципального) унитарного предприятия. Представление результатов анализа в Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания, АМС муниципальных образований и городского округа г.Владикавказ |
Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания, органы исполнительной власти РСО-Алания - учредители государственных унитарных предприятий РСО-Алания, органы местного самоуправления |
ежегодно до 1 мая |
выполнение запланированных доходов от перечисления части прибыли государственных (муниципальных) унитарных предприятий РСО-Алания, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Итого 1.3 |
ИТОГО по эффективному использованию государственного и муниципального имущества, |
|
|
|
20,0 |
63,3 |
23,4 |
23,4 |
30,0 |
30,4 |
30,4 |
30,4 |
30,4 |
281,7 |
||
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
39,9 |
|
|
|
|
|
|
|
39,9 |
|
|
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
20,0 |
23,4 |
23,4 |
23,4 |
30,0 |
30,4 |
30,4 |
30,4 |
30,4 |
241,8 |
|
|
|
|
АМС МО Алагирский район |
|
|
0,2 |
0,3 |
0,3 |
|
|
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
2,4 |
|
|
|
|
АМС МО Ардонский район |
|
|
|
2,2 |
2,6 |
2,6 |
3,4 |
4,3 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
28,7 |
|
|
|
АМС МО Дигорский район |
|
|
|
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
2,9 |
|
|
|
АМС МО Ирафский район |
|
|
|
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1,4 |
1,8 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
8,6 |
|
|
|
АМС МО Кировский район |
|
|
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,7 |
|
|
|
АМС МО Моздокский район |
|
|
2,1 |
2,5 |
2,5 |
3,9 |
5,0 |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
34,8 |
|
|
|
|
АМС МО Правобережный район |
|
|
3,5 |
4,2 |
4,2 |
2,7 |
3,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
28,1 |
|
|
|
|
АМС МО Пригородный район |
|
|
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2,0 |
2,5 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
17,9 |
|
|
|
|
АМС МО ГО г. Владикавказ |
|
|
11,3 |
13,0 |
13,0 |
9,6 |
12,4 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
117,7 |
|
1.4. |
Меры по совершенствованию межбюджетных отношений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Совершенстование бюджетного законодательства в части межбюджетных отношений, в том числе в части предоставления финансовой помощи на стимулирование муниципальных образований по самооблажению граждан |
внесение изменений в Закон РСО-Алания от 29.12.2009 N 58-РЗ "О межбюджетных отношения в РСО-Алания" |
Министерство финансов РСО-Алания |
IV квартал 2016 г. |
совершенстование механизма распределения межбюджетных трансфертов |
да/нет |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
да |
1.4.2. |
Установление общих подходов определения целей и условий предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований |
разработка и принятие нормативного акта Правительства РСО-Алания |
Министерство финансов РСО-Алания |
IV квартал 2016 г. |
совершенстование механизма распределения межбюджетных трансфертов |
да/нет |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
да |
1.4.3. |
Уточнение перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований в части приведения в соответствие с количеством предоставляемых субсидий |
внесение изменений в постановление Правительства РСО-Алания от 1 декабря 2015 г. N 294 |
Министерство финансов РСО-Алания |
IV квартал 2016 г. |
совершенстование механизма распределения межбюджетных трансфертов |
да/нет |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
да |
1.4.4. |
Стимулирование муниципальных образований по улучшению качества управления финансами |
предоставление дотаций на стимулирование муниципальных образований по улучшению качества управления финансами |
Министерство финансов РСО-Алания, |
ежегодно |
совершенствование бюджетного процесса в муниципальных образованиях |
да/нет |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
да |
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
80,0 |
278,1 |
186,4 |
274,9 |
198,0 |
162,5 |
147,4 |
157,4 |
142,1 |
1626,8 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
30,0 |
223,8 |
98,0 |
183,3 |
98,0 |
58,0 |
68,0 |
78,0 |
78,0 |
915,1 |
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований |
|
50,0 |
54,3 |
88,4 |
91,6 |
100,0 |
104,5 |
79,4 |
79,4 |
64,1 |
711,7 |
||
|
|
|
АМС МО Алагирский район |
|
|
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,7 |
1,9 |
4,3 |
2,8 |
2,8 |
1,9 |
23,0 |
|
|
|
|
АМС МО Ардонский район |
|
|
3,5 |
3,9 |
4,3 |
7,9 |
5,6 |
6,4 |
5,3 |
5,3 |
13,4 |
55,6 |
|
|
|
|
АМС МО Дигорский район |
|
|
1,0 |
1,1 |
1,5 |
0,9 |
1,5 |
1,0 |
0,7 |
0,7 |
0,6 |
9,0 |
|
|
|
|
АМС МО Ирафский район |
|
|
0,8 |
0,8 |
0,9 |
3,5 |
3,0 |
2,8 |
2,2 |
2,2 |
1,8 |
18,0 |
|
|
|
|
АМС МО Кировский район |
|
|
0,8 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
1,2 |
3,5 |
2,2 |
2,2 |
1,3 |
14,0 |
|
|
|
|
АМС МО Моздокский район |
|
|
3,8 |
4,2 |
4,6 |
6,9 |
7,5 |
9,9 |
8,8 |
8,8 |
5,8 |
60,3 |
|
|
|
|
АМС МО Правобережный район |
|
7,4 |
8,1 |
8,5 |
6,5 |
13,5 |
9,3 |
6,2 |
6,2 |
5,5 |
71,2 |
||
|
|
|
АМС МО Пригородный район |
|
|
4,1 |
4,1 |
12,1 |
7,7 |
8,9 |
14,6 |
10,0 |
10,0 |
7,7 |
79,2 |
|
|
|
|
АМС МО ГО г. Владикавказ |
|
|
26,5 |
29,1 |
53,2 |
54,5 |
56,9 |
52,7 |
41,2 |
41,2 |
26,1 |
381,4 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Программе оздоровления государственных
финансов Республики Северная
Осетия-Алания на 2016-2024 годы
Мероприятия
в сфере управления государственным долгом РСО-Алания и муниципальным долгом муниципальных образований РСО-Алания
N п/п |
Мероприятия |
Механизм реализации |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Целевой показатель |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
|
|
|
|
|
Значение целевого показателя 2016-2024 гг. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
3.1 |
Меры по сокращению объема государственного и муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.1.1. |
Мораторий на привлечение новых заимствований на финансирование текущих расходов |
соблюдение предельных параметров по объему государственного долга РСО-Алания |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2024 гг. |
отношение государственного долга к общему годовому объему доходов республиканского бюджета РСО-Алания без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
<99 |
<91 |
<85 |
<80 |
<73 |
<59 |
<46 |
<34 |
<24 |
<24 |
|
|
соблюдение предельной доли кредитов от кредитных организаций к доходам республиканского бюджета РСО-Алания без учета безвозмездных поступлений |
отношение государственного долга к общему годовому объему доходов республиканского бюджета РСО-Алания без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
|
|
|
<15 |
<16 |
<18 |
<19 |
<19 |
<22 |
<22 |
||
|
|
соблюдение предельных параметров по объему расходов на обслуживание государственного долга РСО-Алания |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2021 гг. |
отношение объема расходов на обслуживание государственного долга к объему расходов (без субвенций) |
% |
<4,5 |
<4,5 |
<4,5 |
<4,5 |
<4,5 |
<4,5 |
<4,5 |
<4,5 |
<4,5 |
<4,5 |
3.1.2. |
Минимизация объема выплат по государственным гарантиям |
принятие решение о приостановлении предоставления государственных гарантий РСО-Алания (мораторий) |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2021 гг. |
принятие нормативно правового акта |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
обеспечение в установленном порядке контроля за финансовым состоянием принципала по предоставленным государственным гарантиям (мониторинг балансов о финансово-хозяйственной деятельности) |
объем выплат, осуществляемых из республиканского бюджета РСО-Алания в обеспечение обязательств по предоставленным государственным гарантиям РСО-Алания |
млн рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
|
|
|
|
|
объем выплат, осуществляемых принципалом по предоставленным государственным гарантиям РСО-Алания |
млн рублей |
17,2 |
17,2 |
17,2 |
|
|
|
|
|
68,8 |
|
3.1.3. |
Направление дополнительных доходов, на погашение государственного долга РСО-Алания |
внесение в установленном порядке изменений в Закон РСО-Алания от 09.07.2008 N 33-РЗ "О бюджетном процессе в РСО-Алания" |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2024 гг. |
доля доходов, полученных при исполнении республиканского бюджета РСО-Алания сверх утвержденного законом РСО-Алания о республиканском бюджете РСО-Алания общего объема доходов, направляемая на замещение государственных заимствований и/или погашение государственного долга РСО-Алания |
% |
0 |
>10 |
>10 |
>10 |
>10 |
>10 |
>10 |
>10 |
>10 |
>10 |
3.1.4. |
Мониторинг муниципального долга |
анализ ежемесячной отчетности |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2024 гг. |
соблюдение предельных параметров по объему муниципального долга РСО-Алания |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.1.5. |
Сокращение муниципального долга |
погашение долговых обязательств за счет собственных доходов местных бюджетов |
администрации местного самоуправления РСО-Алания |
2016 - 2018 гг. |
сокращение долговой нагрузки |
млн рублей |
37 |
30 |
|
|
|
|
|
|
107,0 |
|
3.1.6. |
Сокращение объема муниципального долга муниципального образования по отношению к годовому объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствующем финансовом году |
погашение долговых обязательств за счет собственных доходов местных бюджетов |
АМС МО РСО - Алания |
2019 - 2024 гг. |
отношение объема муниципального долга муниципального образования по отношению к годовому объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствующем финансовом году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АМС МО Алагирский район |
|
|
|
|
|
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
|
|
|
|
АМС МО Ардонский район |
|
|
|
|
|
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
|
|
|
|
АМС МО Дигорский район |
|
|
|
|
|
<16,0 |
<15,0 |
<14,0 |
<13,0 |
<12,0 |
<10,0 |
<10,0 |
|
|
|
|
АМС МО Ирафский район |
|
|
|
|
|
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
|
|
|
|
АМС МО Кировский район |
|
|
|
|
|
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
|
|
|
|
АМС МО Моздокский район |
|
|
|
|
|
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
|
|
|
|
АМС МО Правобережный район |
|
|
|
|
|
<45,0 |
<40,0 |
<35,0 |
<30,0 |
<25,0 |
<20,0 |
<20,0 |
|
|
|
|
АМС МО Пригородный район |
|
|
|
|
|
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
|
|
|
|
АМС МО ГО г. Владикавказ |
|
|
|
|
|
<66,0 |
<63,0 |
<60,0 |
<57,0 |
<53,0 |
<50,0 |
<50,0 |
|
3.1.7. |
Снижение риска несбалансированности республиканского бюджета РСО-Алания |
блокировка доведенных до главных распорядителей средств республиканского бюджета РСО-Алания лимитов бюджетных обязательств до момента поступления доходов от продажи акций и иных форм участия в капитале находящихся в государственной собственности РСО-Алания |
Министерство финансов РСО-Алания |
второе полугодие 2016 года- 2024 гг. |
обеспечение утвержденного уровня дефицита республиканского бюджета РСО-Алания |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.1.8. |
Ужесточение условий предоставления бюджетных кредитов и реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам муниципальных образований |
заключение соглашений с муниципальными образованиями РСО - Алания |
Министерство финансов РСО-Алания |
2017 - 2024 гг. |
сокращение долговой нагрузки |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.2. |
Сокращение расходов на обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.2.1. |
Направление экономии средств по обслуживанию долговых обязательств на сокращение дефицита бюджета и финансирование расходов по социальнозначимым статьям республиканского бюджета РСО-Алания |
привлечение бюджетных кредитов из федерального бюджета |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2018 гг. |
сокращение расходных обязательств РСО-Алания |
млн рублей |
64,5 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
320,5 |
|
3.2.2. |
Снижение процентных ставок по действующим кредитным договорам |
мониторинг результатов аукционов по предоставлению региональным и местным органам власти кредитных ресурсов и величины ключевой ставки, проведение переговоров с кредитными организациями по снижению процентных ставок по действующим кредитным договорам |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2024 гг. |
уменьшение процентных ставок по действующим кредитам в 2016 - 2017 гг., с 2018 года привлечение заимствований по ставке не выше ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.2.3. |
Управление остатками на бюджетных счетах |
анализ кассового исполнения республиканского бюджета и привлечение краткосрочных казначейских кредитов в случае необходимости |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2024 гг. |
сокращение расходных обязательств РСО-Алания |
млн рублей |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
120,0 |
|
Всего по сокращению расходов на обслуживание государственного долга |
|
млн рублей |
74,5 |
60,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
440,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 марта 2021 г. N 69 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.