Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 02.04.2021 N 649-П
Положение
о рабочей группе Министерства здравоохранения Свердловской области по реализации проекта "Централизованная служба лабораторной диагностики"
1. Рабочая группа является совещательным органом Министерства здравоохранения Свердловской области, созданным в целях сбора и анализа информации о лабораторной службе Свердловской области (материально-технического оснащения, кадровой обеспеченности, уровня автоматизации и цифровизации, показателей эффективности и пр.) и определения потребности государственной системы здравоохранения в лабораторных исследованиях, разработки проектов региональных отраслевых нормативных документов по организации лабораторной службы, разработке проекта централизации лабораторной службы, направленного на повышение эффективности лабораторной службы Свердловской области.
2. Основной функцией Рабочей группы является оценка материально-технической оснащенности подразделений лабораторной службы оборудованием, разработка предложений по их дооснащению и разработка проекта централизации лабораторной службы Свердловской области.
3. Рабочая группа формируется из представителей Министерства здравоохранения Свердловской области и подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области учреждений, главных внештатных специалистов Министерства здравоохранения Свердловской области, представителей Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области.
4. Рабочая группа вправе приглашать к участию в заседаниях рабочей группы представителей структурных подразделений Министерства здравоохранения Свердловской области, руководителей и специалистов медицинских организаций, экспертов в области лабораторной диагностики, а также представителей иных органов и организаций.
5. Рабочая группа состоит из руководителя рабочей группы, секретаря и членов Рабочей группы.
6. Общее руководство деятельностью рабочей группы осуществляет руководитель, который ведет заседания рабочей группы; определяет время и место проведения заседания рабочей группы, утверждает повестку дня заседания рабочей группы и материалы, подлежащие предварительной рассылке членам рабочей группы, проводит заседания рабочей группы; осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности рабочей группы.
7. Члены рабочей группы организуют выполнение решений рабочей группы, готовят материалы для рассмотрения на заседаниях рабочей группы и проекты решений по рассматриваемым на заседании рабочей группы вопросам.
8. Секретарь рабочей группы осуществляет документально-техническое обеспечение деятельности рабочей группы, информирует членов рабочей группы о месте и времени проведения рабочей группы, повестке дня, обеспечивает необходимыми информационно-справочными материалами и их предварительную рассылку к заседанию, ведет протоколы заседаний рабочей группы, осуществляет контроль выполнения принятых решений, принимает участие в составлении повестки заседаний рабочей группы.
9. Члены Рабочей группы участвуют в ее заседаниях лично, заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов
10. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании ленов рабочей группы и оформляются протоколом.
11. Вносимые на Рабочую группу материалы должны быть переданы секретарю Рабочей группы не позднее чем за 5 календарных дней до назначенной даты заседания Рабочей группы, где предполагается их рассмотрение.
12. Секретарь обеспечивает предоставление материалов для рассмотрения на заседании Рабочей группы членам Рабочей группы, председателю Рабочей группы не позднее чем за 2 календарных дня до назначенной даты рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.