Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 5 апреля 2021 г. N 252
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 2 февраля 2016 г. N 32
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует порядок предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (далее соответственно - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 285 (далее - Государственная программа).
1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет министерство спорта Нижегородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств).
1.4. Право на получение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение (возмещение) затрат получателя субсидии по направлениям расходов (затрат), указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, имеют некоммерческие организации, не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями, отбираемые исходя из следующих критериев отбора (далее соответственно - организация, участник отбора):
1) не являющиеся религиозными организациями, политическими партиями, их объединениями и союзами, профессиональными союзами и их объединениями (ассоциациями);
2) зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие свою деятельность на территории Нижегородской области;
3) видом деятельности организации является:
- развитие спорта инвалидов (адаптивного спорта);
- создание условий для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями физической культурой и спортом;
- организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по адаптивному спорту;
- предоставление услуг по обеспечению инвалидов, в том числе лиц с ограниченными физическими возможностями специальным спортивным инвентарем и другим реабилитационным оборудованием;
- создание условий и предоставление соответствующей инфраструктуры (спортсооружений, оборудованных специальными приспособлениями) для проведения учебно-тренировочной работы, а также официальных физкультурных и спортивных мероприятий по адаптивному спорту.
1.5. Получатель субсидии определяется из числа участников отбора по итогам конкурса проводимого исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Для определения получателя субсидии Министерство не реже одного раза в год проводит конкурс.
2.2. В целях организации и проведения конкурса Министерство:
1) не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в конкурсе, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками отбора заявок на участие в конкурсе и требований, предъявляемых к форме и содержанию указанных заявок, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- порядка отзыва участниками отбора заявок на участие в конкурсе, порядка возврата участникам отбора заявок на участие в конкурсе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в конкурсе, порядка внесения участниками отбора изменений в заявки на участие в конкурсе;
- правил рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
2) создает комиссию по отбору организаций, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (далее - конкурсная комиссия) в целях оценки заявок на участие в конкурсе и определения победителя конкурса.
2.3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в отборе:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.4. Дополнительным требованием к участникам отбора является осуществление деятельности организации по одному из следующих направлений:
1) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов по спорту слепых;
2) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов по спорту глухих;
3) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
4) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями;
5) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов по футболу лиц с заболеванием церебральным параличем.
2.5. Порядок подачи участниками отбора заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к форме и содержанию указанных заявок:
2.5.1. Участник отбора в порядке и сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, подает в Министерство заявку на участие в конкурсе, оформленную в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, в состав которой включаются (далее - заявка):
1) опись входящих в состав заявки документов.
2) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих соответствие юридического лица, являющегося участником отбора, категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3) информацию об организации, составленную по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4) документы, подтверждающие соответствие организации, являющейся участником отбора, требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, установленные в объявлении о проведении отбора, в том числе:
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
- справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@;
- справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером организации, являющейся участником отбора, содержащую информацию о том, что:
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
участник отбора не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
5) прогнозный расчет размера субсидии, планируемой к получению в текущем году;
6) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
7) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку (в случае, если заявка подписана уполномоченным лицом).
2.5.2. Заявка составляется участником отбора в письменной форме на бумажном носителе.
Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.5.1 настоящего пункта. Все листы заявки должны быть пронумерованы.
Все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Копии входящих в состав заявки документов должны быть заверены руководителем организации, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении копии, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника документа, слово "Верно", наименование должности лица, заверившего копию, личную подпись руководителя организации, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).
Документы на иностранном языке организация подает вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации.
Ненадлежащее оформление входящих в состав заявки документов, в том числе несоблюдение порядка заверения документов, является основанием для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель организации, являющегося участником отбора.
2.5.3. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в Министерство в срок, установленный в абзаце первом подпункта 2.5.1 настоящего пункта, уведомления об отзыве заявки.
Участник отбора вправе внести в заявку изменения в течение срока, установленного в абзаце первом подпункта 2.5.1 настоящего пункта, путем подачи им новой заявки в соответствии с подпунктами 2.5.1, 2.5.2 настоящего пункта, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана в порядке, установленном абзацем первым подпункта 2.5.3 настоящего пункта.
2.6. Заявки, поступившие в Министерство, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
2.7. Правила рассмотрения и оценки заявок:
2.7.1. Министерство в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, отбирает участников отбора исходя из категории и критериев отбора, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Заявки, поданные с нарушением сроков подачи заявок, не рассматриваются и подлежат возврату не позднее рабочего дня, следующего за днем их регистрации в Министерстве.
Заявки участников отбора, не соответствующих категории и (или) критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, установленном в объявлении о проведении отбора.
Заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, допускаются к участию в конкурсе.
2.7.2. Конкурс проводится в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня даты окончания приема заявок, установленной в объявлении.
Заявки, допущенные к участию в конкурсе в соответствии с подпунктом 2.7.1 настоящего пункта, подлежат рассмотрению и оценке конкурсной комиссией.
При рассмотрении заявок конкурсная комиссия устанавливает соответствие участников отбора и поданных ими заявок требованиям, указанным в настоящем Порядке и в объявлении о проведении отбора.
Оценка заявок осуществляется членами конкурсной комиссии по критериям оценки, предусмотренным оценочной ведомостью, по форме установленной в приложении 3 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки).
Каждой заявке по всем критериям оценки выставляются баллы, которые впоследствии суммируются для определения по каждой заявке итогового суммарного балла.
Оцененные заявки ранжируются в зависимости от значения итогового суммарного балла - от наибольшего значения к наименьшему (определяется их весовое значение в общей оценке).
На первой строке результата ранжирования располагается заявка, набравшая по сравнению с другими заявками максимальный итоговый суммарный балл - наилучший результат.
Остальные оцененные заявки располагаются со второй строки и ниже в зависимости от количества набранных ими итоговых суммарных баллов.
В случае равенства баллов преимущество имеет организация, заявление которой имеет более раннее время регистрации в Министерстве.
По итогам ранжирования определяются победители конкурса.
Первое место присуждается участнику отбора, заявка которого располагается на первой строке рейтинга.
Второе и последующие места присуждаются участникам отбора, заявки которых располагаются в рейтинге соответственно со второй строки и ниже.
В случае, если совокупный размер субсидии, запрашиваемой участниками отбора, заявки которых включены в рейтинг, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, победителями конкурса признаются все участники отбора, заявки которых включены в рейтинг.
В случае, если совокупный размер субсидии, запрашиваемой участниками отбора, заявки которых включены в рейтинг, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, принимается решение об установлении порогового значения рейтинга с учетом пункта 1.3 настоящего Порядка. В данном случае победителями конкурса признаются участники отбора, рейтинг заявок которых превышает установленное пороговое значение или равен ему.
Если на участие в конкурсе подана только одна заявка, соответствующее требованиям конкурса, то представившая его организация признается победителем конкурса.
2.7.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - его заместителем, в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии (далее - протокол заседания конкурсной комиссии).
2.7.4. На основании протокола заседания конкурсной комиссии приказом Министерства в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии, утверждается список победителей отбора, с которым заключаются соглашения, в котором указывается размер предоставляемой им субсидии.
2.8. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения приказом Министерства победителей отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения и оценки заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименования победителей отбора, с которыми заключаются соглашения (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой им субсидии.
2.9. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
2.10. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора на основании пункта 2.5 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, являющегося участником отбора;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условия предоставления субсидии:
- получатель субсидии соответствует категории и критерию, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- получатель субсидии соответствует требованиям, установленным в пункте 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
- получатель субсидии принимает обязательства, установленные пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации является основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии.
3.3. Предельный размер субсидии по каждому направлению, установленному в пункте 2.4 настоящего Порядка, устанавливается приказом Министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется на основании сметы расходов, включенной в состав заявки, рассмотренной членами Комиссии.
Размер субсидии не может превышать сумму, указанную в смете расходов.
При определении размера субсидии, предоставляемой в целях финансового обеспечения затрат, учитываются следующие направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
- расходы на участие в официальных соревнованиях (питание, проживание, проезд);
- расходы на участие в учебно-тренировочных сборах (питание, проживание, проезд);
- расходы на оплату труда сотрудников организации, участвующих в оказании услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: главный тренер, тренер, тренер-врач, начальник команды, спортсмен, администратор, тренер-сурдопереводчик, бухгалтер (бухгалтер-кассир), водитель;
- расходы оплату начислений на выплаты по оплате труда сотрудников организации, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, участвующих в оказании услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями;
- расходы на оплату приобретения медикаментов;
- расходы на оплату витаминизации;
- расходы на оплату приобретения спортивной экипировки;
- расходы на оплату приобретения специального инвентаря;
- расходы на оплату аренды спортивных сооружений.
При определении размера субсидии, предоставляемой в целях возмещения затрат, учитываются следующие направления затрат:
- затраты на участие в официальных соревнованиях (питание, проживание, проезд);
- затраты на участие в учебно-тренировочных сборах (питание, проживание, проезд);
- затраты на оплату труда сотрудников организации, участвующих в оказании услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: главный тренер, тренер, тренер-врач, начальник команды, спортсмен, администратор, тренер-сурдопереводчик, бухгалтер (бухгалтер-кассир), водитель;
- затраты на оплату начислений на выплаты по оплате труда сотрудников организации, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, участвующих в оказании услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями;
- затраты расходов на приобретения медикаментов;
- затраты расходов на витаминизацию;
- затраты расходов на приобретение спортивной экипировки;
- затраты расходов на приобретение специального инвентаря;
- затраты расходов на аренду спортивных сооружений.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
3.4. В случае нарушения условий предоставления субсидии, в том числе включенных в соглашение, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня завершения проверки по итогам которой установлен факт нарушения, если срок в нем не указан.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемым между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение) в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Условием заключения соглашения является победа организации в конкурсе и соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, в котором заключается соглашение.
Соответствие требованиям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, подтверждается получателем субсидии посредством представления в Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем опубликования на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, информации о результатах отбора, справки, составленной в произвольной форме и подписанной руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером организации, являющейся победителем отбора (далее - справка о соответствии требованиям).
Справка о соответствии требованиям предоставляются однократно для заключения соглашения.
Руководитель организации, являющейся получателем субсидии, несет ответственность за достоверность сведений, представляемых в справке о соответствии требованиям.
Министерство на этапе рассмотрения представленной получателем субсидии справки о соответствии требованиям, вправе проверить содержащуюся в ней информацию посредством запроса необходимых сведений в рамках межведомственного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, либо посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
3.6. Обязательными условиями, включаемыми в соглашения, являются:
- согласие получателя субсидии на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии;
- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
- условия, предусмотренные пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
В соглашение о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат также должны быть включены следующие положения:
о казначейском сопровождении субсидии, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 3.11 настоящего Порядка.
3.7. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными для соответствующего вида субсидии приказом министерства финансов Нижегородской области.
3.8. Результатом предоставления субсидии является непосредственный результат Государственной программы, - участие в официальных Всероссийских соревнованиях и (или) Чемпионатах и Первенствах России.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, не устанавливаются.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
В случае если получатель субсидии предполагает, что не достигнет в текущем финансовом году значений результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении, то он вправе ходатайствовать об изменении таких значений в сторону уменьшения.
В случае принятия Министерством решения об удовлетворении ходатайства получателя субсидии об изменении значений результата предоставления субсидии в сторону уменьшения, Министерство заключает с победителем отбора дополнительное соглашение к соглашению в части установления иных значений результата предоставления субсидии и соответственно уменьшения суммы субсидии.
При увеличении получателем субсидии в текущем финансовом году значений результата предоставления субсидии, установленных в соглашении, размер субсидии не увеличивается.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется Министерством ежемесячно на основании заявки на перечисление субсидии.
3.9.1. Заявка на перечисление субсидии, предоставляемой в целях возмещения затрат, подается до 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были произведены затраты (далее - отчетный месяц) по направлениям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка.
К заявке на перечисление субсидии, предоставляемой в целях возмещения затрат, прилагаются документы, подтверждающие фактически произведенные за отчетный месяц затраты (ведомости на выдачу денежных средств, авансовые отчеты с подтверждающими документами, платежные поручения, акты, выполненных работ).
Перечисление субсидии в целях возмещения затрат осуществляется Министерством в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство заявки на перечисление субсидии.
3.9.2. Перечисление субсидии, предоставляемой в целях финансового обеспечения затрат, подается по необходимости, при наличии документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств (далее - фактическая потребность).
К заявке на перечисление субсидии, предоставляемой в целях финансового обеспечения затрат, прилагаются копии документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств.
Перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат осуществляется Министерством под фактическую потребность в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, по направлениям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии в целях финансового обеспечения затрат осуществляется Министерством в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство заявки на перечисление субсидии.
3.10. Субсидия, предоставляемая в целях возмещения затрат получателя субсидии, перечисляется с лицевого счета Министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.
Субсидия, предоставляемая в целях финансового обеспечения затрат, подлежит казначейскому сопровождению и перечисляется с лицевого счета Министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств на отдельный лицевой счет для учета средств иных юридических лиц, открытый в министерстве финансов Нижегородской области.
3.11. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий (за исключением субсидии на возмещение затрат, и субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия) подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
При наличии потребности в средствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии вправе обратиться в Министерство о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий.
Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, возможно получателем субсидии при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство:
- ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчетность о произведенных расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и копии документов, подтверждающих данные расходы, заверенные подписями руководителя или иного уполномоченного представителя и главного бухгалтера получателя субсидии (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежные поручения и прочие подтверждающие документы);
- в срок до 10 числа, следующего за отчетным кварталом - отчетность о достижении результата предоставления субсидии.
Отчетность представляется по формам, определенным типовыми формами соглашений, утвержденных приказом министерства финансов Нижегородской области для соответствующего вида субсидии.
4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашениях сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Руководитель организации, являющейся получателем субсидии, несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
4.4. Министерство на основании отчетности, представленной в соответствии с абзацем третьим пункта 4.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии с плановым значением результата предоставления субсидии, установленным в соглашении.
Предоставление субсидии признается эффективным в случае достижения получателем субсидии планового значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют в пределах их компетенции контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, получателем субсидии, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат.
5.2. Руководитель организации, являющейся получателем субсидии, несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.3.1. Возврат средств субсидий в доход областного бюджета в случае нарушения получателем субсидии и (или) лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат, условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка.
5.3.2. Возврат средств субсидий в доход областного бюджета в случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года использования субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, в объеме (), рассчитанном по следующей формуле:
,
где:
- фактический результат предоставления субсидии;
- установленный результат предоставления субсидии;
- размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году.
Возврат субсидии в доход областного бюджета осуществляется на основании требования Министерства в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.
Требование Министерства направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления отчетности, указанной в абзаце третьем пункта 4.1 настоящего Порядка.
5.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Неисполнение обязательств по возврату субсидии получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.11, подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат, в соответствии с подпунктом 5.3.1 пункта 5.3 настоящего Порядка, является основанием для взыскания с них бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат, связанных
с предоставлением услуг по физической
реабилитации и социальной адаптации
инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями
На бланке некоммерческой организации |
Министру спорта Нижегородской области ______________________ |
Заявление
на участие в конкурсе
Просим Вас рассмотреть заявление _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
для участия в отборе некоммерческих организаций, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, для предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещения) затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов _____________________________________________________________________,
(по направлению, указанному в пункте 2.4 Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (далее - Порядок)))
в 20__ году.
Организация согласна на обработку персональных данных, указанных в представленной документации, в том числе на их размещение в соответствии с законодательством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Организация подтверждает, что все приложенные к настоящему заявлению документы не содержат заведомо ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Организация несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.
Приложение 1 - документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 и 2.4 Порядка, на _____л. в 1 экз.
Приложение 2 - информационная карта организации на __ л. в 1 экз.
Приложение 3 - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц <*>.
Приложение 4 - копия свидетельства о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия или копия, представляемая вместе с оригиналом) <*>.
Приложение 5 - копия устава некоммерческой организации (нотариально заверенная копия или копия, представляемая вместе с оригиналом).
Приложение 6 - документы, подтверждающие статус руководителя некоммерческой организации.
Приложение 7 - документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление (в случае подписания не руководителем некоммерческой организации).
Приложение 8 - справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@ <*>.
Приложение 9 - смета расходов на содержание организации с указанием всех источников финансирования.
Приложение 10 - календарный план проведения спортивных мероприятий, соревнований, учебно-тренировочного процесса на год с указанием конкретных дат проведения спортивных мероприятий.
Приложение 11 - результаты спортсменов на международных и всероссийских соревнованиях (информационная справка).
Приложение 12 - списки сборной команды Российской Федерации (при наличии в них спортсменов организации).
Приложение 13 - программа развития.
Приложение 14 - стаж работы организации по физической реабилитации инвалидов (информационная справка).
Приложение 15 - количество проведенных мероприятий по адаптивной физической культуре на территории Нижегородской области (протоколы соревнований).
Приложение 16 - количество разрядов, присвоенных за год, предшествующий году получения субсидии (информационная справка).
______________________________ _________ _______________
(должность руководителя организации) подпись / И.О. Фамилия
<*> Организация вправе самостоятельно представить указанные документы. В случае, если организацией самостоятельно данные документы не представлены, они запрашиваются министерством спорта Нижегородской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат, связанных
с предоставлением услуг по физической
реабилитации и социальной адаптации
инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями
Информационная карта организации
N |
Наименование пункта |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование организации - заявителя с указанием юридического статуса |
|
2. |
Руководитель организации |
|
|
фамилия, имя, отчество (при наличии), должность |
|
|
городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (при наличии) телефоны |
|
|
адрес электронной почты (при наличии) |
|
3. |
Бухгалтер организации |
|
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность |
|
|
городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (при наличии) телефоны |
|
|
адрес электронной почты (при наличии) |
|
4. |
Полное наименование организации (согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|
5. |
Сокращенное наименование организации |
|
6. |
Дата создания организации (число, месяц, год) |
|
7. |
Организационно-правовая форма (согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|
8. |
Вышестоящая организация (при наличии) |
|
9. |
Наличие структурных подразделений (при наличии, указать их общее количество, месторасположение каждого) |
|
10. |
Юридический адрес (с почтовым индексом) организации |
|
11. |
Фактический адрес (с почтовым индексом) организации |
|
12. |
Почтовый адрес (с индексом) организации |
|
13. |
Телефоны организации (с кодом населенного пункта) |
|
14. |
Факс организации (с кодом населенного пункта) |
|
15. |
Адрес электронной почты организации |
|
16. |
Адрес веб-сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
|
17. |
Реквизиты организации |
|
|
ОГРН |
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
ОКТМО |
|
|
наименование учреждения банка, местонахождение банка |
|
|
расчетный счет |
|
|
корреспондентский счет |
|
|
БИК |
|
|
дополнительные сведения |
|
18. |
Имеющаяся материально-техническая база (дать краткое описание с количественными показателями - помещение, оборудование и иное) |
|
19. |
Основные виды деятельности (не более пяти) организации (ОКВЭД в соответствии с учредительными документами) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Основные целевые группы инвалидов, с которыми ведется работа в организации |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Количество сотрудников (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период) |
|
22. |
Количество собственных квалифицированных кадров |
|
23. |
Источники доходов организации (отметьте долю в процентах каждого источника) |
|
|
взносы учредителей, членов |
|
|
собственная хозяйственная деятельность |
|
|
спонсорские поступления от российских коммерческих организаций |
|
|
трансферты от других российских некоммерческих организаций |
|
|
средства федерального бюджета |
|
|
средства бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
средства местного бюджета |
|
|
гранты от международных и иностранных организаций |
|
|
другое (указать, что именно) |
|
24. |
Наличие у организации опыта взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации |
|
25. |
Наличие информации о деятельности организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (указать ссылки на опубликованный материал), средствах массовой информации (указать средство массовой информации и время выхода материала в эфир) |
|
Должность руководителя организации __________ ______________
(подпись / И.О. Фамилия)
Бухгалтер организации _____________________ ________________
(подпись / И.О. Фамилия)
место печати
(при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат, связанных
с предоставлением услуг по физической
реабилитации и социальной адаптации
инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями
Критерии оценки заявок участников отбора
N |
Наименование критерия |
Оценка |
1. |
Наличие у организации материально-технической базы с предоставлением подтверждающих документов (договоры, акты, свидетельства, выписка из ЕГРН, инвентарная карточка и т.д.) |
0-1-2 |
2. |
Наличие собственных квалифицированных кадров в области адаптивной физической культуры с предоставлением подтверждающих документов (свидетельства, дипломы, сертификаты) |
0-1-2 |
3. |
Наличие у организации опыта взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средства массовой информации (фото, статьи из печатных изданий, ссылки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и т.д.) |
0-1-2 |
4. |
Наличие собственного сайта и страниц в социальных сетях |
0-1-2 |
5. |
Обоснованность расходования средств субсидии |
0-1-2 |
6. |
Результаты спортсменов на официальных международных соревнованиях |
0-1-2 |
7. |
Результаты спортсменов на официальных всероссийских соревнованиях |
0-1-2 |
8. |
Количество членов сборной команды Российской Федерации на текущий спортивный сезон |
0-1-2 |
9. |
Наличие программы развития |
0-1-2 |
10. |
Стаж работы организации по физической реабилитации инвалидов с предоставлением подтверждающих документов |
0-1-2 |
11. |
Количество проведенных мероприятий по адаптивной физической культуре на территории Нижегородской области с предоставлением подтверждающих документов (положения о соревнованиях, фото, ссылки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и т.д.) |
0-1-2 |
12. |
Количество присвоенных и имеющихся разрядов за прошедший год |
0-1-2 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2021 г. N 252 "О внесении изменения в Порядок определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.