Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению
администрации г.о. Тейково
Ивановской области
от 21.12.2020 N 533
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Информационная открытость органов местного самоуправления городского округа Тейково (далее - подпрограмма) |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2024 годы |
Исполнители подпрограммы |
Отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково Ивановской области Администрация г.о. Тейково Ивановской области Муниципальное учреждение г. Тейково Редакция Радио - Тейково |
Цель (цели) подпрограммы |
Повышение качества информационного обслуживания населения и информационной открытости органов местного самоуправления городского округа Тейково Ивановской области |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объём бюджетных ассигнований - 11248,92323 тыс. руб., в том числе 2014 год - 1142,32 тыс. руб. 2015 год - 1161,677 тыс. руб. 2016 год - 918,2030 тыс. руб. 2017 год - 903,814 тыс. руб. 2018 год - 1299,85171 тыс. руб. 2019 год - 1121,58471 тыс. руб. 2020 год - 1378,03865 тыс. руб. 2021 год - 830,85854 тыс. руб. 2022 год - 830,85854 тыс. руб. 2023 год - 830,85854 тыс. руб. 2024 год - 830,85854 тыс. руб. в том числе: бюджет города Тейково: 2014 год - 1142,32 тыс. руб. 2015 год - 1161,677 тыс. руб. 2016 год - 918,2030 тыс. руб. 2017 год - 903,814 тыс. руб. 2018 год - 1299,85171 тыс. руб. 2019 год - 1121,58471 тыс. руб. 2020 год - 1378,03865 тыс. руб. 2021 год - 830,85854 тыс. руб. 2022 год - 830,85854 тыс. руб. 2023 год - 830,85854 тыс. руб. 2024 год - 830,85854 тыс. руб. |
<< Приложение 9 Приложение 9 |
Приложение 11 >> Приложение 11 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 21 декабря 2020 г. N 533 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.