В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края, регулирующие вопросы предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края индивидуальным предпринимателям и организациям.
Губернатор Забайкальского края |
А.М. Осипов |
Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 5 апреля 2021 года N 108
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края, регулирующие вопросы предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края индивидуальным предпринимателям и организациям
1. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг дошкольного образования, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 5 июля 2017 года N 270 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 21 ноября 2017 года N 472, от 25 сентября 2018 года N 392, от 31 декабря 2019 года N 544, от 27 мая 2020 года N 176):
1) в пункте 1 после слов "и порядок предоставления субсидий," дополнить словами "требования к отчетности,", слова ", науки и молодежной политики" заменить словами "и науки", после слов "и порядка предоставления субсидий их получателями" дополнить словами "и ответственности за их нарушение";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются из бюджета Забайкальского края Министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).";
3) в пункте 4 слова "Получателями субсидии являются" заменить словами "К категории получателей субсидии в рамках настоящего Порядка относятся";
4) в пункте 4.1:
а) подпункт 2 после слов "правовых актов" дополнить словами "Забайкальского края";
б) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения об индивидуальном предпринимателе.";
5) пункт 5 дополнить предложением следующего содержания:
"Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Забайкальского края.";
6) в пункте 6:
а) абзац второй после слов "по собственной инициативе" дополнить словами ", в том числе для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка,";
б) дополнить подпунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3) копии документов, подтверждающих постановку индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения и государственную регистрацию;
4) сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений об индивидуальном предпринимателе.";
7) пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"В представленных документах не должна содержаться недостоверная информация, отсутствовать необходимая информация, документы не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные неоговоренные в них исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, из документов должна однозначно усматриваться их принадлежность заявителю.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.";
8) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Министерство в случае непредставления индивидуальным предпринимателем документов, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 6 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного электронного взаимодействия (далее - межведомственное взаимодействие) в территориальном органе Федеральной налоговой службы.";
9) пункт 10 признать утратившим силу;
10) в пункте 12:
а) подпункт 1 после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами "категориям и";
б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) установление факта недостоверности представленной индивидуальным предпринимателем информации;";
11) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. В случае принятия решения о заключении соглашения Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляет подготовку проекта соглашения в двух экземплярах и направляет его индивидуальному предпринимателю посредством почтового отправления или на адрес электронной почты для подписания.
Индивидуальный предприниматель в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и возвращает в Министерство лично либо посредством почтового отправления два экземпляра соглашения.
В случае непоступления в Министерство двух экземпляров подписанного соглашения в течение 7 рабочих дней со дня получения индивидуальным предпринимателем проекта соглашения индивидуальный предприниматель признается уклонившимся от заключения соглашения.";
12) в пункте 13:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) условия предоставления субсидии, в том числе обязательные условия предоставления субсидии, включаемые в соглашение в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
б) подпункт 2 после слов "результаты предоставления субсидии" дополнить словами ", под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), которые должны быть конкретными, измеримыми,";
в) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;";
г) дополнить подпунктами 5-7 следующего содержания:
"5) согласие получателей субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
6) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
7) сроки перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.";
13) подпункты 2 и 3 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие представленных индивидуальным предпринимателем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной индивидуальным предпринимателем информации;";
14) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.
Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, в сроки, установленные в пункте 11 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.";
15) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет получателю субсидии акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.".
2. В постановлении Правительства Забайкальского края от 25 сентября 2018 года N 390 "О некоторых вопросах предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием услуг дошкольного образования" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 27 мая 2020 года N 176):
1) в Порядке предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий организациям, осуществляющим обучение (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), на возмещение затрат в связи с оказанием услуг дошкольного образования, утвержденном указанным постановлением:
а) в пункте 1 слова "(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям)" заменить словами "(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)", после слов "и порядок предоставления субсидий," дополнить словами "требования к отчетности,", слова ", науки и молодежной политики" заменить словами "и науки", после слов "и порядка предоставления субсидий их получателями" дополнить словами "и ответственности за их нарушение";
б) в пункте 2:
после слова "Министерством," дополнить словами "осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).";
в) в пункте 4 слова "Получателями субсидии в рамках настоящего Порядка являются" заменить словами "К категории получателей субсидии в рамках настоящего Порядка относятся";
г) в пункте 5:
подпункт 1 после слов "в процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица)";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) организация не должна получать средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии).";
д) в пункте 7:
абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Забайкальского края.";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) условия предоставления субсидии, в том числе обязательные условия предоставления субсидии, включаемые в соглашение в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
подпункт 2 после слов "результаты предоставления субсидии" дополнить словами ", под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), которые должны быть конкретными, измеримыми";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;";
дополнить подпунктами 5-7 следующего содержания:
"5) согласие получателей субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
6) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
7) сроки перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.";
е) в пункте 8:
абзац второй после слов "по собственной инициативе" дополнить словами ", в том числе для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка,";
дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) копии документов, подтверждающих постановку организации на учет в налоговом органе по месту нахождения и государственную регистрацию;
5) сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии).";
ж) пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:
"В представленных документах не должна содержаться недостоверная информация, отсутствовать необходимая информация, документы не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные неоговоренные в них исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, из документов должна однозначно усматриваться их принадлежность заявителю.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.";
з) подпункт 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"2) в случае непредставления организацией документов, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 8 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного электронного взаимодействия (далее - межведомственный запрос) в территориальном органе Федеральной налоговой службы.";
и) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. В случае принятия решения о заключении соглашения Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляет подготовку проекта соглашения в двух экземплярах и направляет его организации посредством почтового отправления или на адрес электронной почты для подписания.
Организация в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и возвращает в Министерство лично либо посредством почтового отправления два экземпляра соглашения.
В случае непоступления в Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения организацией проекта соглашения двух экземпляров подписанного соглашения организация признается уклонившейся от заключения соглашения.";
к) в пункте 11:
подпункт 1 после слова "организации" дополнить словами "категориям и";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;";
л) подпункты 2 и 3 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, обязательным для представления;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;";
м) пункты 17 и 18 изложить в следующей редакции:
"17. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.
18. Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в сроки, установленные в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.";
н) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет организации акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.";
2) в Порядке определения объема и предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий частным дошкольным образовательным организациям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг дошкольного образования, утвержденном указанным постановлением:
а) в пункте 2:
слова "Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (далее - Министерство)" заменить словами "Министерством образования и науки Забайкальского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).";
б) в пункте 4 слова "Получателями субсидии в рамках настоящего Порядка являются" заменить словами "К категории получателей субсидии в рамках настоящего Порядка относятся";
в) в пункте 5:
подпункт 1 после слов "в процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица)";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) организация не должна получать средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии).";
г) в пункте 7:
абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Забайкальского края.";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) условия предоставления субсидии, в том числе обязательные условия предоставления субсидии, включаемые в соглашение в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
подпункт 2 после слов "результаты предоставления субсидии" дополнить словами ", под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), которые должны быть конкретными, измеримыми";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;";
дополнить подпунктами 5-7 следующего содержания:
"5) согласие получателей субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
6) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
7) сроки перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.";
д) в пункте 8:
абзац второй после слов "по собственной инициативе" дополнить словами ", в том числе для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка,";
дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) копии документов, подтверждающих постановку организации на учет в налоговом органе по месту нахождения и государственную регистрацию;
5) сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии).";
е) пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:
"В представленных документах не должна содержаться недостоверная информация, отсутствовать необходимая информация, документы не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные неоговоренные в них исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, из документов должна однозначно усматриваться их принадлежность заявителю.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.";
ж) подпункт 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"2) в случае непредставления организацией документов, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 8 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного электронного взаимодействия (далее - межведомственный запрос) в территориальном органе Федеральной налоговой службы.";
з) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. В случае принятия решения о заключении соглашения Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляет подготовку проекта соглашения в двух экземплярах и направляет его организации посредством почтового отправления или на адрес электронной почты для подписания.
Организация в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и возвращает в Министерство лично либо посредством почтового отправления два экземпляра соглашения.
В случае непоступления в Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения организацией проекта соглашения двух экземпляров подписанного соглашения организация признается уклонившейся от заключения соглашения.";
и) в пункте 11:
подпункт 1 после слова "организации" дополнить словами "категориям и";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;";
к) подпункты 2 и 3 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, обязательным для представления;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;";
л) пункты 17 и 18 изложить в следующей редакции:
"17. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.
Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в сроки, установленные в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.";
м) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет организации акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.".
3. В постановлении Правительства Забайкальского края от 5 июня 2020 года N 191 "О некоторых вопросах предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края на возмещение затрат в связи с обеспечением льготным питанием детей из малоимущих семей" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 6 ноября 2020 года N 460):
1) в Порядке предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края организациям, осуществляющим на территории Забайкальского края обучение по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), на возмещение затрат в связи с обеспечением льготным питанием детей из малоимущих семей, утвержденном указанным постановлением:
а) в пункте 1 слова "и критерии отбора" исключить, после слов "порядок предоставления субсидий," дополнить словами "требования к отчетности,", слова ", науки и молодежной политики" заменить словами "и науки", после слов "их получателями" дополнить словами "и ответственности за их нарушение";
б) в пункте 2:
после слова "Министерством," дополнить словам "осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).";
в) в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"К категории получателей субсидии в рамках настоящего Порядка относятся организации, осуществляющие на территории Забайкальского края обучение в том числе, детей из малоимущих семей, по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридического лица, осуществляющие на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности (далее - организации).";
в подпункте первом после слов "в процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица)";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) организация не должна получать средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии).";
г) пункт 5 признать утратившим силу;
д) абзац первый пункта 6 дополнить предложением следующего содержания:
"Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Забайкальского края.";
е) в пункте 7:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) условия предоставления субсидии, в том числе обязательные условия предоставления субсидии, включаемые в соглашение в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
подпункт 2 после слов "результаты предоставления субсидии" дополнить словами ", под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), которые должны быть конкретными, измеримыми";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;";
дополнить подпунктами 4-6 следующего содержания:
"4) согласие получателей субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
5) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
6) сроки перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.";
ж) дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:
"8.2. Организация вправе представить по собственной инициативе, в том числе для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих постановку организации на учет в налоговом органе по месту нахождения и государственную регистрацию;
2) сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии).";
з) пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:
"В представленных документах не должна содержаться недостоверная информация, отсутствовать необходимая информация, документы не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные неоговоренные в них исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, из документов должна однозначно усматриваться их принадлежность заявителю.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.";
и) в пункте 10:
в подпункте 2:
абзац первый после слов "в пункте 8 настоящего Порядка" дополнить словами "в случае непредставления организацией документов, предусмотренных пунктами 8.1 и 8.2 настоящего Порядка";
подпункт "а" дополнить словами ", сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии)";
к) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. В случае принятия решения о заключении соглашения Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляет подготовку проекта соглашения в двух экземплярах и направляет его организации посредством почтового отправления или на адрес электронной почты для подписания.
Организация в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и возвращает в Министерство лично либо посредством почтового отправления два экземпляра соглашения.
В случае непоступления в Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения организацией проекта соглашения двух экземпляров подписанного соглашения организация признается уклонившейся от заключения соглашения.";
л) в пункте 11:
подпункт 1 после слова "организации" дополнить словами "категориям и";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;";
м) подпункты 2 и 3 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;";
н) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, в сроки, установленные в подпункте 2 пункта 14 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.";
о) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет организации акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.";
2) в Порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края частным общеобразовательным организациям, осуществляющим на территории Забайкальского края образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (за исключением частных профессиональных образовательных организаций, частных образовательных организаций высшего образования), на возмещение затрат в связи с обеспечением льготным питанием детей из малоимущих семей), утвержденном указанным постановлением:
а) в пункте 2:
слова "Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (далее - Министерство)" заменить словами "Министерством образования и науки Забайкальского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).";
б) в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"К категории получателей субсидии в рамках настоящего Порядка относятся частные общеобразовательные организации, осуществляющие на территории Забайкальского края образовательную деятельность, в том числе детей из малоимущих семей, по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (за исключением частных профессиональных образовательных организаций, частных образовательных организаций высшего образования), зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридического лица и имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности (далее - организации).";
в подпункте 1 после слов "в процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица)";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) организация не должна получать средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии).";
в) пункт 5 признать утратившим силу;
г) абзац первый пункта 6 дополнить предложением следующего содержания:
"Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Забайкальского края.";
д) в пункте 7:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) условия предоставления субсидии, в том числе обязательные условия предоставления субсидии, включаемые в соглашение в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
подпункт 2 после слов "результаты предоставления субсидии" дополнить словами ", под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), которые должны быть конкретными, измеримыми";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;";
дополнить подпунктами 4-6 следующего содержания:
"4) согласие получателей субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
5) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
6) сроки перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.";
е) дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:
"8.2. Организация вправе представить по собственной инициативе, в том числе для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих постановку организации на учет в налоговом органе по месту нахождения и государственную регистрацию;
2) сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии).";
ж) пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:
"В представленных документах не должна содержаться недостоверная информация, отсутствовать необходимая информация, документы не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные неоговоренные в них исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, из документов должна однозначно усматриваться их принадлежность заявителю.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.";
з) в пункте 10:
в подпункте 2:
абзац первый после слов "в пункте 8 настоящего Порядка" дополнить словами "в случае непредставления организацией документов, предусмотренных пунктами 8.1 и 8.2 настоящего Порядка";
подпункт "а" дополнить словами ", сведения об отсутствии реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии)";
и) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. В случае принятия решения о заключении соглашения Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляет подготовку проекта соглашения в двух экземплярах и направляет его организации посредством почтового отправления или на адрес электронной почты для подписания.
Организация в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и возвращает в Министерство лично либо посредством почтового отправления два экземпляра соглашения.
В случае непоступления в Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения организацией проекта соглашения двух экземпляров подписанного соглашения организация признается уклонившейся от заключения соглашения.";
к) в пункте 11:
подпункт 1 после слова "организации" дополнить словами "категориям и";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;";
л) подпункты 2 и 3 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;";
м) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, в сроки, установленные в подпункте 2 пункта 14 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.";
н) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет организации акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.".
4. В постановлении Правительства Забайкальского края от 23 января 2018 года N 36 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией и проведением основных социально значимых для Забайкальского края мероприятий, организатором которых является Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 20 ноября 2018 года N 473):
1) в наименовании слова "за счет средств" заменить словом "из", слова ", науки и молодежной политики" заменить словами "и науки";
2) в преамбуле слова "за счет средств" заменить словом "из", слова ", науки и молодежной политики" заменить словами "и науки";
3) в постановляющей части слова "за счет средств" заменить словом "из", слова ", науки и молодежной политики" заменить словами "и науки";
4) Порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией и проведением основных социально значимых для Забайкальского края мероприятий, организатором которых является Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 23 января 2018 года N 36
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
от 5 апреля 2021 года N 108)
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией и проведением основных социально значимых для Забайкальского края мероприятий, организатором которых является Министерство образования и науки Забайкальского края
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией и проведением основных социально значимых для Забайкальского края мероприятий, организатором которых является Министерство образования и науки Забайкальского края (далее соответственно - мероприятия, субсидии).
2. Субсидии предоставляются Министерством образования и науки Забайкальского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией и проведением в текущем году мероприятий. Перечень основных социально значимых для Забайкальского края мероприятий, организатором которых является Министерство, устанавливается Правительством Забайкальского края.
4. К категории получателей субсидии в рамках настоящего Порядка относятся организации, осуществляющие на территории Забайкальского края деятельность, соответствующую целям проводимых мероприятий и предусмотренную пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - организации).
5. Субсидии предоставляются победителям отбора на основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией, образованной Министерством. Отбор осуществляется путем проведения конкурса.
Решение о проведении отбора, состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются Министерством.
6. Участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
1) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) не получают средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функцию единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом.
7. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, категории и требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка.
8. Условия предоставления субсидии:
1) заключение соглашения с Министерством о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2) соответствие получателя субсидии категориям и требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка;
3) представление отчетности, предусмотренной пунктом 36 настоящего Порядка;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.
9. Министерство на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) размещает в срок не менее 10 рабочих дней до дня начала приема документов объявление о проведении отбора с указанием:
1) наименования, цели и содержания мероприятия, на организацию и проведение которого предоставляется субсидия;
2) объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
3) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
5) результатов предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 27 настоящего Порядка;
6) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
7) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
9) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
10) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
11) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
13) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
14) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Для участия в отборе, в том числе для подтверждения соответствия организаций категориям и требованиям, установленным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка, организации представляют в Министерство лично, посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, указанный в объявлении о проведении отбора:
1) заявку на участие в отборе, которая включает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке;
2) пояснительную записку, включающую в себя информацию о направлениях деятельности организации, предложения по обеспечению выполнения мероприятия, смету расходов на организацию и проведение мероприятия с приложением документов и расчетов, подтверждающих обоснованность планируемых расходов;
3) копии документов, подтверждающих постановку организации на учет в налоговом органе по месту нахождения и государственную регистрацию;
4) справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функцию единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии);
6) копию решения Министерства юстиции Российской Федерации о признании организации исполнителем общественно-полезных услуг (при наличии).
Документы, указанные в подпунктах 3, 5, 6 настоящего пункта, представляются организацией по собственной инициативе.
Копии документов, представляемые организацией, заверяются подписью руководителя и печатью организации.
В представленных документах не должна содержаться недостоверная информация, отсутствовать необходимая информация, документы не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, из документов должна однозначно усматриваться их принадлежность заявителю.
Ответственность за достоверность представленных документов и сведений возлагается на организацию.
11. В случае непредставления по собственной инициативе организацией копий документов, указанных в подпунктах 3, 5, 6 пункта 10 настоящего Порядка, Министерство в течение двух рабочих дней самостоятельно запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного электронного взаимодействия в территориальном органе Федеральной налоговой службы, в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю.
12. Ответственное должностное лицо Министерства регистрирует заявки в день их поступления в журнале входящей корреспонденции Министерства с указанием порядкового номера, даты и времени регистрации.
13. Организация вправе отозвать, внести изменения в заявку до момента рассмотрения ее конкурсной комиссией, для чего направляет в Министерство соответствующее заявление.
Организация, отозвавшая заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока приема заявок.
Заявление о внесении изменений в ранее поданную заявку регистрируется ответственным должностным лицом Министерства с отметкой о номере, дате и времени поступления первоначальной заявки.
14. Ответственное должностное лицо Министерства в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:
1) осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
2) по результатам рассмотрения заявок принимает решение о допуске заявок к участию в отборе либо об отклонении заявок от участия в отборе, на основании которого подготавливает список организаций, заявки которых были допущены к отбору, и список организаций, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения;
3) размещает на едином портале и на официальном сайте списки, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, с указанием информации о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок, а также о дате, времени и месте рассмотрения заявок конкурсной комиссией.
15. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной информации, в том числе о месте нахождения и адресе организации;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, обязательных для представления.
16. При наличии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, ответственное должностное лицо Министерства в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет организации письменное уведомление об отклонении заявки от участия в отборе с указанием причин ее отклонения по адресу, указанному в заявке.
17. Ответственное должностное лицо Министерства в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок передает заявки организаций, допущенные к участию в отборе, на рассмотрение и оценку конкурсной комиссии.
18. Рассмотрение и оценка заявок проводится конкурсной комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня их передачи по комплексу критериев согласно приложению к настоящему Порядку.
19. Результаты рассмотрения конкурсной комиссией заявок в течение 1 рабочего дня после дня завершения рассмотрения оформляются протоколом конкурсной комиссии, который направляется в Министерство.
20. Министерство на основании протокола конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня его получения принимает решения об определении победителя отбора и о предоставлении субсидий победителям отбора с указанием размера предоставляемой субсидии, в случае отказа в предоставлении субсидий - об отказе в предоставлении субсидий по основанию, указанному в пункте 22 настоящего Порядка.
21. Победителем отбора признается организация, заявка которой была признана прошедшей отбор и набрала наибольшее количество баллов.
При равных условиях на признание организации победителем конкурса приоритет имеет организация - исполнитель общественно полезных услуг либо организация, подавшая заявку ранее других участников отбора.
22. Основаниями для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление заявления на предоставление субсидии в сроки, установленные в пункте 25 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в установленном законом порядке.
23. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или принято решение об отклонении всех заявок, Министерство признает отбор не состоявшимся.
24. Информация о результатах отбора в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, размещается Министерством на едином портале, а также на официальном сайте и содержит:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
25. В течение 3 рабочих дней со дня размещения информации о результатах отбора победитель отбора для заключения соглашения о предоставлении субсидии представляет в Министерство заявление на предоставление субсидии.
В течение 3 рабочих дней со дня получения заявления на предоставление субсидии Министерство направляет организации уведомление о дате и времени подписания соглашения.
26. Субсидии предоставляются на основе заключаемого между Министерством и организацией соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края (далее - соглашение).
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Забайкальского края.
27. В соглашении предусматриваются:
1) условия предоставления субсидии, в том числе обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), которые должны быть конкретными, измеримыми, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии; порядок, срок и форма представления отчетности о достижении указанных результатов, показателей.
Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности;
3) применение штрафных санкций к организации в случае недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
4) согласие получателей субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
5) сроки перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетных законодательством Российской Федерации;
6) расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
7) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
8) условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края в порядке, установленном Правительством Забайкальского края, решения о наличии потребности в указанных средствах.
28. В случае неподписания организацией соглашения в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства о дате и времени подписания соглашения организация признается уклонившейся от заключения соглашения.
29. Субсидии предоставляются в объеме необходимых затрат, связанных с проведением мероприятий. Объем субсидии определяется на основании сметы, составляемой Министерством.
30. При использовании субсидий запрещается приобретение за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
31. Министерство в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий год, формирует и представляет заявки на финансирование субсидий в Министерство финансов Забайкальского края (далее - заявки на финансирование) в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения.
32. Министерство финансов Забайкальского края на основании представленных заявок на финансирование в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.
33. В течение 3 рабочих дней после поступления от Министерства финансов Забайкальского края указанных средств субсидии Министерство перечисляет их на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
34. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
35. Министерство и органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют проверки соблюдения получателями субсидий установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидий.
36. Организации обязаны обеспечить выполнение обязательств, указанных в соглашении, а также представление в Министерство отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов субсидий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 27 настоящего Порядка, и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, указанным в соглашении, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия.
37. В случае получения запроса организации обязаны обеспечить представление в Министерство документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением организацией условий предоставления субсидии и других обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной документации, связанных с использованием средств субсидии.
38. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в подпункте 2 пункта 27 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет организации акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
39. Организации обязаны перечислить денежные средства, полученные в виде субсидии, в Министерство в течение 10 рабочих дней после дня получения требования о возврате предоставленной субсидии. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
40. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии (далее - неиспользованные субсидии) при отсутствии решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Забайкальского края, о наличии потребности в указанных средствах подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
41. При невозврате неиспользованных остатков субсидии в сроки, указанные в соглашении, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет получателю субсидии требование о возврате остатков субсидии.
42. Организация обязана осуществить возврат неиспользованных остатков субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 38 настоящего Порядка.
43. В случае невыполнения требования о возврате неиспользованных остатков субсидии, предусмотренного пунктом 38 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема и
предоставления субсидий из бюджета
Забайкальского края социально-ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, в целях финансового
обеспечения затрат, связанных с
организацией и проведением основных
социально-значимых для Забайкальского
края мероприятий, организатором которых
является Министерство образования и
науки Забайкальского края
Критерии
оценки заявок на участие в отборе на предоставление субсидии из бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией и проведением основных социально значимых для Забайкальского края мероприятий, организатором которых является Министерство образования и науки Забайкальского края
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии |
от 0 до 1 балла |
2 |
Наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии |
от 0 до 1 балла |
3 |
Наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии |
от 0 до 1 балла |
".
5. В Порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края частным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 5 сентября 2018 года N 368 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 19 августа 2020 года N 333):
1) в пункте 1 после слов "порядок предоставления субсидий," дополнить словами "требования к отчетности,";
2) в пункте 2:
после слов "государственной власти Забайкальского края," дополнить словами "осуществляющими функции главных распорядителей бюджетных средств,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).";
3) в пункте 3 слова ", науки и молодежной политики" заменить словами "и науки";
4) в пункте 6:
а) в абзаце первом слова "Получателями субсидии в рамках настоящего Порядка являются" заменить словами "К категории получателей субсидии в рамках настоящего Порядка относятся";
б) подпункт 1 после слова "реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица)";
в) подпункт 3 после слов "правовыми актами" дополнить словами "Забайкальского края";
г) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии).";
5) в пункте 8 слова ", науки и молодежной политики" заменить словами "и науки";
6) в пункте 10:
а) абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Забайкальского края.";
б) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) условия предоставления субсидии, в том числе обязательные условия предоставления субсидии, включаемые в соглашение в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
в) подпункт 2 после слов "результаты предоставления субсидии" дополнить словами ", под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), которые должны быть конкретными, измеримыми";
г) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;";
д) дополнить подпунктами 5-7 следующего содержания:
"5) согласие получателей субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
6) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
7) сроки перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.";
7) в пункте 11:
а) абзац второй после слов "по собственной инициативе" дополнить словами ", в том числе для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка,";
б) дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5) копии документов, подтверждающих постановку организации на учет в налоговом органе по месту нахождения и государственную регистрацию;
6) сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии).";
8) пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:
"В представленных документах не должна содержаться недостоверная информация, отсутствовать необходимая информация, документы не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные неоговоренные в них исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, из документов должна однозначно усматриваться их принадлежность заявителю.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.";
9) в подпункте 2 пункта 13:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2) в случае непредставления организацией документов, предусмотренных подпунктами 5 и 6 пункта 11 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного электронного взаимодействия (далее - межведомственный запрос) в территориальном органе Федеральной налоговой службы.";
б) абзац второй признать утратившим силу;
10) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. В случае принятия решения о заключении соглашения Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляет подготовку проекта соглашения в двух экземплярах и направляет его организации посредством почтового отправления или на адрес электронной почты для подписания.
Организация в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и возвращает в Министерство лично либо посредством почтового отправления два экземпляра соглашения.
В случае непоступления в Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения организацией проекта соглашения двух экземпляров подписанного соглашения организация признается уклонившейся от заключения соглашения.";
11) в пункте 14:
а) подпункт 1 после слова "организации" дополнить словами "категориям и";
б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;";
12) подпункты 2 и 3 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, обязательным для представления;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;";
13) пункты 22 и 23 изложить в следующей редакции:
"22. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет соответствующего исполнительного органа государственной власти в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.
23. Соответствующий исполнительный орган государственной власти не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в сроки, установленные в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.";
14) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка, соответствующий исполнительный орган государственной власти в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет организации акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 5 апреля 2021 г. N 108 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Забайкальского края, регулирующие вопросы предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края индивидуальным предпринимателям и организациям"
Вступает в силу с 7 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 апреля 2021 г. N 7500202104060003