Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок проведения конкурсного отбора заявителей для предоставления гранта
6. Настоящим порядком определяются:
1) способ проведения конкурсного отбора;
2) сроки размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в сети "Интернет" (далее - Единый портал) (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство) www.mcx39.ru объявления о проведении конкурсного отбора;
3) условия участия в конкурсном отборе, предъявляемые к заявителям;
4) требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
5) информацию о количестве заявок, которое может подать заявитель на конкурсный отбор;
6) правила рассмотрения и оценки заявок;
7) основания для отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок.
7. Целью проведения конкурсного отбора является поддержание и дальнейшее развитие сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования, улучшение качества жизни в сельской местности, повышение занятости на селе.
8. Министерство является организатором конкурсного отбора.
9. Конкурсный отбор осуществляет конкурсная комиссия.
10. Министерство не менее чем за 2 календарных дня до даты начала приема заявок на участие в конкурсном отборе размещает объявление о проведении конкурсного отбора на Едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Министерства www.mcx39.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), включающее:
1) сроки проведения конкурсного отбора (даты начала и окончания приема заявок);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организации, являющейся организатором конкурсного отбора и главным распорядителем бюджетных средств;
3) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается размещение информации о проведении конкурсного отбора;
4) цели предоставления гранта (в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка);
5) результаты предоставления гранта;
6) условия участия в конкурсном отборе;
7) перечень документов, предоставляемый заявителями для участия в конкурсном отборе в целях подтверждения их соответствия условиям участия в конкурсном отборе;
8) порядок предоставления заявок;
9) требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о конкурсном отборе, даты начала и окончания срока предоставления указанных разъяснений;
13) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (ны) подписать соглашение о предоставлении гранта;
14) условия признания победителя (победителей) уклонившимся от заключения соглашения;
15) срок размещения результатов конкурсного отбора на Едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Министерства.
11. Заявитель на дату подачи заявки должен соответствовать следующим условиям участия в конкурсном отборе:
1) заявитель развивает или планирует развивать направления деятельности, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2 настоящего порядка;
2) код основного вида экономической деятельности заявителя согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст "О принятии и введении в действие общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) и общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КГТЕС 2008)", соответствует направлению, которое развивает или планирует развивать заявитель в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего порядка;
3) заявитель имеет денежные средства в объеме, достаточном для оплаты не менее 10 процентов стоимости каждого наименования статей расходов (приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг);
4) план расходов заявителя содержит статьи расходования средств гранта в соответствии с направлениями расходования средств, установленными пунктом 5 настоящего порядка;
5) в случае если заявитель ранее являлся получателем гранта "Агростартап", гранта на поддержку начинающих фермеров, гранта на развитие семейных животноводческих ферм, гранта на развитие семейных ферм в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", с даты полного освоения ранее полученного гранта прошло не менее 18 месяцев;
6) заявитель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) заявитель не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;
8) заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для заявителей, являющихся юридическими лицами), не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями);
9) заявитель не получал средства из областного бюджета в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цели, указанные в плане расходов;
10) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
11) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере для заявителей, являющихся юридическими лицами), об индивидуальном предпринимателе (для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями);
12) уровень средней заработной платы работников заявителя за последний отчетный период не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области (при наличии работников).
12. Прием заявок от заявителей на конкурсный отбор осуществляют уполномоченные органы в течение 30 календарных дней с даты начала приема заявок на конкурсный отбор.
13. Для подачи заявки на участие в конкурсном отборе и подтверждения соответствия условиям, установленным пунктом 11 настоящего порядка, заявители представляют в уполномоченный орган в пределах срока, установленного объявлением о конкурсном отборе в соответствии с пунктами 10, 12 настоящего порядка, следующие документы:
1) опись документов, прилагаемых к заявке, составленную по форме, утверждаемой Министерством;
2) заявление по форме, утверждаемой Министерством, включающее обязательства заявителя в случае признания его победителем конкурсного отбора и получателем гранта:
- по оплате не менее 10 процентов стоимости каждого наименования статей расходов (приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанных в плане расходов;
- по целевому использованию гранта в соответствии с перечнем направлений расходования средств гранта, установленным пунктом 5 настоящего порядка, в течение 24 месяцев с даты поступления средств на счет получателя гранта;
- по использованию имущества, закупаемого за счет гранта, исключительно на развитие своего хозяйства в течение 5 лет с даты получения гранта;
- по осуществлению деятельности получателем гранта в течение не менее 5 лет с даты получения гранта;
- по ежегодному увеличению объема произведенной и реализуемой сельскохозяйственной продукции не менее чем на 5 процентов в год в течение 5 лет с года получения гранта;
- по представлению отчетности, в том числе о целевом использовании гранта, о финансово-экономическом состоянии крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) индивидуального предпринимателя, производственной, статистической отчетности, подтверждающей деятельность крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) индивидуального предпринимателя;
3) согласия на обработку персональных данных заявителя и иных лиц, персональные данные которых содержатся в документах, включенных в заявку, по форме, утверждаемой Министерством;
4) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
5) бизнес-план, составленный в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством, в том числе предусматривающий:
- ежегодное увеличение объема произведенной и реализуемой продукции не менее чем на 5 процентов в год в течение 5 лет с года получения гранта;
- соответствие фактического уровня заработной платы работников крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя уровню минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области (если работники предусмотрены бизнес-планом);
6) план расходов, содержащий статьи расходования средств гранта в соответствии с перечнем направлений расходования средств гранта, установленным пунктом 5 настоящего порядка;
7) письмо финансово-кредитной организации или выписку (справку) с банковского счета заявителя, подтверждающего наличие собственных денежных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости по каждому наименованию статей расходов (приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанных в плане расходов;
8) копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на земельные участки, используемые в реализации проекта развития крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя (при наличии);
9) копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов, подтверждающих наличие производственных фондов, используемых в реализации проекта развития крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя (при наличии);
10) презентационные материалы, включающие в себя информацию о развитии крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя в соответствии с представленным бизнес-планом;
11) согласие заявителя на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором, составленное по форме, утверждаемой Министерством;
12) копию уведомления об использовании организациями и индивидуальными предпринимателями, применяющими систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (при наличии);
13) копию уведомления об использовании организациями и индивидуальными предпринимателями, за исключением организаций, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (при наличии);
14) при наличии у заявителя работников, сведения о которых указываются в заявлении, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта:
- копии приказов (распоряжений) о приеме работников, осуществляющих трудовую деятельность в хозяйстве на дату подачи заявки по унифицированной форме N Т-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05 января 2004 года N 1;
- копия уведомления о регистрации в качестве страхователя физического лица или юридического лица, заключившего трудовой договор с работником, в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;
- копии сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М, утверждаемой постановлением Пенсионного фонда Российской Федерации, за последний отчетный период;
- копия расчета по страховым взносам по форме КНД 1151111, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 18 сентября 2019 года N ММВ-7-11/470@, за последний отчетный период.
14. Документы, указанные в подпунктах 1-14 пункта 13 настоящего порядка, представляются в бумажном виде, копии документов должны быть заверены главой крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальным предпринимателем (или иным уполномоченным лицом), скреплены печатью (при ее наличии).
Презентационные материалы, указанные в подпункте 10 пункта 13 настоящего порядка, дополнительно направляются заявителем в электронном виде в формате ppt на официальный адрес электронной почты уполномоченного органа.
15. Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке, несут заявители.
16. Внесение изменений в заявку и представление дополнительных документов к заявке допускается на основании заявления участника конкурсного отбора в адрес конкурсной комиссии о необходимости внесения изменений с приложением дополнительных документов к заявке до даты проведения заседания конкурсной комиссии в целях проведения конкурсного отбора или получения заявителем уведомления об отказе в участии в конкурсном отборе в соответствии с настоящим порядком.
17. Заявитель может представить на конкурсный отбор только одну заявку.
18. Заявка может быть отозвана заявителем до даты проведения конкурсного отбора путем направления заявителем соответствующего требования организатору конкурсного отбора, который в течение 10 рабочих дней с даты получения такого требования направляет заявку в уполномоченный орган, который в течение 5 рабочих дней передает указанную заявку заявителю.
19. Уполномоченные органы в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявки заявителем:
1) регистрируют заявки в журнале регистрации заявок в порядке их поступления с указанием даты, точного времени поступления заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
2) оценивают представленные вместе с заявками документы на предмет соответствия заявителей условиям конкурсного отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка, а также проверяют соответствие представленных документов информации, указанной в заявлении, предусмотренном подпунктом 1 пункта 11 настоящего порядка;
3) проверяют комплектность представленных заявителями заявок в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка, а также соответствие документов, входящих в заявку, установленным формам (уполномоченная орган не вправе требовать от заявителей представления документов, не предусмотренных пунктом 13 настоящего порядка);
4) проводят оценку соответствия статей расходования средств гранта, указанных в плане расходов, перечню направлений расходования средств гранта, установленному пунктом 5 настоящего порядка и Министерством;
5) проводит оценку бизнес-плана на предмет соответствия методическим рекомендациям и требованиям, установленным настоящим порядком;
6) осуществляют выезд в хозяйство заявителя и составляют акт обследования хозяйства по форме, утверждаемой Министерством, с приложением фотоматериалов и прикрепляют к заявке;
7) составляют аналитическую записку по результатам оценки заявок в соответствии с подпунктами 2-5 настоящего пункта в отношении каждой заявки.
20. Уполномоченный орган по результатам оценки заявок принимает решение о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки.
21. Основаниями для отказа заявителю в согласовании заявки со стороны уполномоченного органа являются:
1) несоответствие заявителя условиям, определенным пунктом 11 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 13 настоящего порядка и в объявлении о конкурсном отборе (уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей представления документов, не предусмотренных пунктом 15 настоящего порядка);
3) недостоверность представленной заявителями информации, в том числе о местонахождении и адресе юридического лица;
4) подача заявки в срок, не соответствующий сроку, указанному в объявлении о конкурсном отборе в соответствии с пунктами 10, 12 настоящего порядка;
5) наличие в плане расходов статей расходования средств гранта, не соответствующих перечню направлений расходования средств гранта, установленному пунктом 5 настоящего порядка.
В случае получения отказа в согласовании заявки со стороны уполномоченного органа заявитель вправе повторно подать заявку на конкурсный отбор в уполномоченный орган, но не позднее установленного в объявлении о конкурсном отборе в соответствии с пунктами 10, 12 настоящего порядка срока подачи заявок.
22. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 20 настоящего порядка, направляет соответствующее уведомление заявителю о принятом решении.
23. В случае получения отказа в согласовании заявки заявитель вправе по личному заявлению, представленному в уполномоченный орган, потребовать возврата документов, представленных вместе с заявкой.
24. В случае отсутствия основания для отказа в согласовании заявки в соответствии с пунктом 21 настоящего порядка, уполномоченный орган в пределах срока, установленного пунктом 19 настоящего порядка, передает в Министерство заявку и презентацию, указанную в подпункте 10 пункта 13 настоящего порядка.
25. Министерство в день поступления от уполномоченного органа согласованной заявки регистрирует заявителей в порядке поступления заявок в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
26. Министерство в течение 20 рабочих дней с даты поступления заявок от уполномоченных органов и их регистрации в соответствии с пунктом 25 настоящего порядка проводит экспертную оценку заявок с целью определения их достоверности, полноты и комплектности, экономической эффективности, социальной значимости проектов для экономики Калининградской области и соответствия требованиям действующего законодательства, в том числе;
1) оценивает представленные документы на предмет соответствия заявителя условиям конкурсного отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка, а также проверяют соответствие представленных документов информации, указанной в заявлении, предусмотренном подпунктом 1 пункта 11 настоящего порядка;
2) проверяет комплектность представленных заявителями заявок в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка, а также соответствие документов, входящих в заявку, установленным формам;
3) проводит оценку соответствия статей расходования средств гранта, указанных в плане расходов, перечню направлений расходования средств гранта, установленному пунктом 5 настоящего порядка;
4) проводит оценку бизнес-плана на предмет соответствия методическим рекомендациям и требованиям, установленным настоящим порядком;
5) проводит оценку заявок в соответствии со следующими критериями:
Критерии оценки заявок
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Наименование показателя |
Оценка, баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Доля собственного участия (отношение собственных средств к итоговой стоимости плана расходов) |
Процентов |
от 10 до 15 |
1 |
от 16 до 20 |
2 |
|||
более 20 |
3 |
|||
2 |
Наличие у заявителя прав пользования и (или) собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения и (или) земельные участки в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах в объеме, достаточном для реализации бизнес-плана 1 |
Лет |
до 1 |
1 |
от 1 до 3 (включительно) |
2 |
|||
от 3 до 5 (включительно) |
3 |
|||
более 5 |
4 |
|||
3 |
Наличие у заявителя прав пользования и (или) собственности на производственные фонды, необходимые для реализации бизнес-плана |
Лет |
до 1 |
1 |
от 1 до 3 (включительно) |
2 |
|||
от 3 до 5 (включительно) |
3 |
|||
более 5 |
4 |
|||
4 |
Заявитель впервые претендует на получение гранта |
1 |
6) по результатам экспертной оценки заявок принимает решение о допуске каждого заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в участии в конкурсном отборе, направляют соответствующие уведомление заявителю и уполномоченному органу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28. Основаниями для отказа Министерством заявителю в участии в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие заявителя условиям, определенным пунктом 11 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 13 настоящего порядка и в объявлении о конкурсном отборе;
3) недостоверность представленной заявителями информации, в том числе о местонахождении и адресе юридического лица;
4) подача заявки в срок, не соответствующий сроку, указанному в объявлении о конкурсном отборе в соответствии с пунктами 10, 12 настоящего порядка;
5) наличие в плане расходов статей расходования средств гранта, не соответствующих перечню направлений расходования средств гранта, установленному пунктом 5 настоящего порядка.
В случае получения отказа в участии в конкурсном отборе заявитель вправе повторно подать заявку на конкурсный отбор в соответствии с настоящим порядком, но не позднее установленного в объявлении о конкурсном отборе в соответствии с пунктами 10, 12 настоящего порядка срока подачи заявок.
29. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения по всем заявителям в соответствии с подпунктом 6 пункта 26 настоящего порядка, по результатам экспертной оценки заявок в соответствии с пунктами 26, 28 настоящего порядка, но не ранее срока окончания приема заявок, указанного в объявлении о конкурсном отборе в соответствии с пунктами 10, 12 настоящего порядка:
1) издает приказ с определением заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсном отборе, с указанием количества баллов каждого допущенного к участию в конкурсном отборе заявителя в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в подпункте 5 пункта 26 настоящего порядка;
2) передает документы заявителей, представленные в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка, и презентации, указанные в подпункте 10 пункта 13 настоящего порядка, секретарю конкурсной комиссии с приложением копии приказа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта.
30. Секретарь конкурсной комиссии в течение 15 рабочих дней после приема заявок от Министерства, допущенных к участию в конкурсном отборе:
1) осуществляет регистрацию заявок;
2) проверяет комплектность представленных заявок;
3) определяет дату, время и место заседания конкурсной комиссии в целях определения победителей конкурсного отбора;
4) уведомляет участников конкурсной комиссии и приглашенных лиц о дате и времени проведения очередного заседания конкурсной комиссии в рамках конкурсного отбора;
5) обеспечивает документооборот и подготовку материалов по повестке дня заседания конкурсной комиссии, организовывает участие членов конкурсной комиссии в заседании конкурсной комиссии;
6) организовывает заседание конкурсной комиссии.
31. Заседание конкурсной комиссии осуществляется в целях:
1) определения победителей конкурсного отбора путем заслушивания участников конкурсного отбора, допущенных до конкурсного отбора, которые представляют конкурсной комиссии свои проекты в виде докладов;
2) принятия решения о предоставлении гранта и его размере каждому победителю конкурсного отбора.
32. Заявитель, который был допущен к участию в конкурсном отборе, представляет на заседании конкурсной комиссии свой проект развития хозяйства.
33. По результатам представления заявителями, допущенных до участия в конкурсном отборе, своих проектов членами конкурсной комиссии проводится закрытое голосование. Голосование членов конкурсной комиссии проходит путем подписания листов голосования. Мнение каждого члена конкурсной комиссии в листах голосования выражается словами "за" или "против".
34. Победителями конкурсного отбора признаются заявители, набравшие более 50 процентов голосов членов конкурсной комиссии, проголосовавших "за", от числа членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании конкурсной комиссии.
35. Оценка проектов заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, производится по балльной системе и определяется по формуле:
,
где:
- количество баллов;
- число членов конкурсной комиссии, проголосовавших "за";
- число членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании конкурсной комиссии;
- количество баллов, которое было присвоено заявителю в соответствии с приказом, указанным в подпункте 1 пункта 29 настоящего порядка;
- коэффициент участия членов конкурсной комиссии.
Оценка проектов заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, но набравших менее 50 процентов голосов членов конкурсной комиссии, проголосовавших "за", от числа членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании конкурсной комиссии, по балльной системе не производится.
36. Победителями конкурсного отбора признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с пунктом 35 настоящего порядка. В случае равного количества набранных баллов у последних победителей конкурсного отбора победителем конкурсного отбора признается заявитель, раньше подавший заявку в уполномоченный орган.
37. Количество проектов, на которые выделяется грант, определяется исходя из задач, направленных на достижение целевых показателей государственной программы Калининградской области "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 27 января 2014 года N 28, а также исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствующем финансовом году законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета.
38. Если размер грантов, заявленных победителями конкурсного отбора, больше суммы, предусмотренной в областном бюджете (далее - средства бюджета), то средства бюджета распределяются пропорционально суммам, заявленным победителями конкурсного отбора.
39. Если сумма грантов, заявленная победителями конкурсного отбора, меньше средств бюджета, может быть проведен дополнительный конкурсный отбор в соответствии с настоящим порядком.
40. Решение конкурсной комиссии по результатам оценки заявок, в том числе о результате проведения дополнительного конкурсного отбора, оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней с даты проведения ее заседания, в котором указываются:
1) дата, время и место проведения заседания конкурсной комиссии;
2) фамилии, имена, отчества участников конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) фамилии, имена, отчества участников конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
4) последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора с указанием количества баллов, набранных участниками конкурсного отбора;
5) фамилии, имена, отчества победителей конкурсного отбора, с которыми заключается соглашение о предоставлении гранта и размера гранта каждому победителю конкурсного отбора.
41. Протокол заседания конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней с даты его утверждения размещается на Едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Министерства.
42. Конкурсная комиссия принимает решение о проведении дополнительного заседания конкурсной комиссии для определения нового победителя конкурсного отбора в случае:
1) отказа победителя конкурсного отбора от реализации проекта до даты получения или начала использования средств гранта; определение нового победителя конкурсного отбора производится конкурсной комиссией из числа прошедших конкурсный отбор;
2) если общий размер грантов, заявленный победителями конкурсного отбора, меньше средств бюджета, направленных на обеспечение части затрат, связанных с реализацией проектов по производству и переработке сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования.
43. Министерство после проведения конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания конкурсной комиссии направляет копию указанного протокола вместе с документами победителей конкурсного отбора, заявителей, не допущенных до участия в конкурсном отборе, а также заявителей, участвовавших в конкурсном отборе, но не признанных победителями конкурсного отбора, в уполномоченный орган по месту подачи заявки.
44. Документы заявителей, не допущенных до конкурсного отбора, а также заявителей, участвовавших в конкурсном отборе, но не признанных победителями конкурсного отбора, могут быть возвращены им по письменному заявлению в адрес уполномоченного органа в течение 3 лет со дня завершения конкурсного отбора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.