Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2021 г. N 178
"О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 329 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие лесного хозяйства"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Развитие лесного хозяйства", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 329 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие лесного хозяйства", следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы "Развитие лесного хозяйства":
а) строку "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение государственной программы |
Объем финансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 4 043 365,4 тыс. рублей, в том числе:
Объем финансирования за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации ориентировочно составит 5 673 095,0 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 240 257,2 тыс. рублей; в 2014 году - 239 022,3 тыс. рублей; в 2015 году - 235 230,8 тыс. рублей; в 2016 году - 287 392,8 тыс. рублей; в 2017 году - 428 888,5 тыс. рублей; в 2018 году - 325 506,3 тыс. рублей; в 2019 году - 355 681,8 тыс. рублей; в 2020 году - 474 435,0 тыс. рублей; в 2021 году - 741 791,0 тыс. рублей; в 2022 году - 769 204,4 тыс. рублей; в 2023 году - 772 394,6 тыс. рублей; в 2024 году - 803 290,3 тыс. рублей |
";
б) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы и показатели эффективности" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы и показатели эффективности |
В результате реализации государственной программы предполагается: сохранение доли площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, на уровне 0,21 процента; сохранение лесистости территории Удмуртской Республики на уровне 46,1 процента; увеличение доли площади ценных лесных насаждений до 48,5 процента от площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда; повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда до 267,0 рубля |
";
2) в паспорте подпрограммы "Охрана и защита лесов" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем финансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 796 894,3 тыс. рублей, в том числе:
Объем финансирования за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации составит 1 886 043,0 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 18 758,6 тыс. рублей; в 2014 году - 54 680,3 тыс. рублей; в 2015 году - 12 693,2 тыс. рублей; в 2016 году - 29 975,8 тыс. рублей; в 2017 году - 117 994,2 тыс. рублей; в 2018 году - 160 024,2 тыс. рублей; в 2019 году - 115 698,0 тыс. рублей; в 2020 году - 118 123,9 тыс. рублей; в 2021 году - 311 846,8 тыс. рублей; в 2022 году - 311 275,2 тыс. рублей; в 2023 году - 311 261,2 тыс. рублей; в 2024 году - 323 711,6 тыс. рублей |
";
3) в паспорте подпрограммы "Обеспечение использования лесов" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем финансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 245 701,0 тыс. рублей, в том числе:
Объем финансирования за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации составит 388 916,2 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 13 142,5 тыс. рублей; в 2014 году - 18 362,2 тыс. рублей; в 2015 году - 39 016,1 тыс. рублей; в 2016 году - 59 529,8 тыс. рублей; в 2017 году - 35 025,3 тыс. рублей; в 2018 году - 13 881,3 тыс. рублей; в 2019 году - 28 100,4 тыс. рублей; в 2020 году - 45 558,1 тыс. рублей; в 2021 году - 34 599,4 тыс. рублей; в 2022 году - 33 307,7 тыс. рублей; в 2023 году - 33 526,2 тыс. рублей; в 2024 году - 34 867,2 тыс. рублей |
";
4) в паспорте подпрограммы "Воспроизводство лесов" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем финансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 389 430,6 тыс. рублей, в том числе:
Объем финансирования за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации составит 3 398 135,8 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 208 356,1 тыс. рублей; в 2014 году - 165 979,8 тыс. рублей; в 2015 году - 183 521,5 тыс. рублей; в 2016 году - 197 887,2 тыс. рублей; в 2017 году - 275 869,0 тыс. рублей; в 2018 году - 151 600,8 тыс. рублей; в 2019 году - 211 883,4 тыс. рублей; в 2020 году - 310 753,0 тыс. рублей; в 2021 году - 395 344,8 тыс. рублей; в 2022 году - 424 621,5 тыс. рублей; в 2023 году - 427 607,2 тыс. рублей; в 2024 году - 444 711,5 тыс. рублей |
";
5) в паспорте подпрограммы "Создание условий для реализации государственной программы" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем финансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 2 611 339,5 тыс. рублей, в том числе:
|
";
6) раздел "Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа" изложить в следующей редакции:
"Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года", определены основные задачи развития лесопромышленного комплекса:
сохранение и воспроизводство лесов как сырьевой базы, обеспечивающей потребности экономики и населения в продукции деревообработки, и как важнейшего природоформирующего компонента окружающей природной сферы на основе рационального и неистощительного лесопользования;
формирование лесопромышленного комплекса, ориентированного на использование новых технологий, обеспечивающего эффективность производства и конкурентоспособность выпускаемой продукции путем проведения активизации инвестиционной деятельности.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", приоритетными направлениями развития лесного комплекса являются:
создание системы воспроизводства лесного фонда и восстановления лесов в первую очередь в регионах, утративших экологический, рекреационный и лесохозяйственный потенциал;
улучшение породного состава лесных насаждений, резкое сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины;
оптимизация структуры экспорта лесной продукции;
стимулирование структурных преобразований в лесопромышленном комплексе на основе создания крупных интегрированных структур;
развитие производства лесозаготовительных машин и современного оборудования для переработки древесины;
создание мощностей по глубокой переработке древесины.
Стратегией развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2021 года N 312-р (далее - Стратегия), определены следующие основные факторы возникновения системных проблем в сфере лесного хозяйства:
низкий съем древесины с единицы площади эксплуатационных лесов;
недостаточная эффективность лесовосстановления, охраны и защиты лесов;
низкая актуальность сведений о лесных ресурсах;
низкая степень использования лесного сырья, ухудшающая экономику отрасли;
ограниченный масштаб внутреннего рынка, недостаточный для создания новых производств в отрыве от экспортных рынков;
низкая инвестиционная привлекательность отрасли, обусловленная страновыми факторами;
низкий уровень технического, научного и кадрового обеспечения;
потребность в совершенствовании нормативно-правовой базы и нормативно-технической базы в сфере лесного комплекса и смежных отраслях.
Целью Стратегии является достижение устойчивого лесоуправления, инновационного и эффективного использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечивающих опережающий рост лесного сектора экономики, социальную и экологическую безопасность страны, безусловное выполнение международных обязательств России в части лесов, а также повышение долгосрочной конкурентоспособности лесной промышленности и увеличение вклада лесного комплекса в социально-экономическое развитие России.
К 2030 году планируется существенно увеличить вклад лесного комплекса в экономику страны. Основными направлениями развития лесной промышленности являются развитие ориентированного на экспорт производства целлюлозы, рост выпуска тарного картона и санитарно-гигиенических изделий для внутреннего рынка, а также развитие ориентированного примерно в равной степени на внутренний рынок и на экспорт производства пиломатериалов, фанерно-плитных производств, мебели, деревянного домостроения. Предусматривается развитие частных предприятий, осуществляющих глубокую переработку древесины, в том числе химическую и механическую, которым при необходимости будут оказаны меры государственной поддержки.
Таким образом, приоритеты и цели государственной политики в сфере лесных отношений определяют необходимость комплексного решения задач лесного хозяйства, направленных на обеспечение непрерывного, неистощительного, рационального и многоцелевого использования лесов с учетом их социально-экологического значения.
С учетом положений документов стратегического планирования и приоритетных направлений государственной политики в области лесного хозяйства целью государственной программы является повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов на территории Удмуртской Республики.
В соответствии с указанной целью и с учетом основных проблем лесного хозяйства и прогноза его развития государственная программа предусматривает решение следующих задач:
сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и незаконных рубок;
создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышение эффективности контроля за использованием и воспроизводством лесов;
обеспечение баланса выбытия и восстановления лесов, повышение продуктивности и качества лесов;
повышение эффективности управления лесами.
Задачи государственной программы будут решаться в рамках подпрограмм государственной программы.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.
Перечень основных мероприятий государственной программы с описанием ожидаемых результатов их реализации приведен в приложении 2 к государственной программе.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы приведена в приложении 3 к государственной программе.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики по государственной программе приведен в приложении 4 к государственной программе.
Информация по ресурсному обеспечению государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики по годам ее реализации приведена в приложении 5 к государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы приведена в приложении 6 к государственной программе.";
7) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1;
8) приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 2;
9) приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 3;
10) приложение 6 изложить в редакции согласно приложению 4.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2021 г. N 178 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 329 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие лесного хозяйства"
Вступает в силу с 31 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 6 апреля 2021 г., N 05060420210657, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 апреля 2021 г., N 1800202104080006
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2023 г. N 780 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.