Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Переславля-Залесского
от 01.03.2021 N ПОС.03-0343/21
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также условия и порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется:
- гражданам, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (гражданам, принятым на учет до 01.03.2005 г.; малоимущим гражданам, принятым на учет после 01.03.2005 г.)
- гражданам, относящимся к категориям, определенным частями 1,2 ст. 59 Жилищного кодекса РФ;
- гражданам, выселяемым по основаниям, предусмотренным статьями 86-88 ЖК РФ, из жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа город Переславль-Залесский.
1.2.1. Заявителями могут выступать: физические лица (граждане Российской Федерации, зарегистрированные и проживающие на территории городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области).
1.2.2. Услуга также оказывается лицам, имеющим право представлять интересы заявителя в соответствии с законом или на основании удостоверенной доверенности в соответствии со ст. 185.1. ГК РФ.
1.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел учета и распределения жилья Администрации города Переславля-Залесского (далее - отдел учета и распределения жилья).
Прием заявлений, документов на предоставление жилых помещений по договорам социального найма, заключение договора социального найма осуществляется по адресу: Ярославская область, г. Переславль - Залесский, ул. Комсомольская, д. 5, тел. 8(48535) 3-50-70.
Адрес электронной почты: Bolshakova@admpereslavl.ru
Часы работы отдела учета и распределения жилья:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00;
пятница с 08.00 до 16.00;
перерыв с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемное время граждан:
понедельник - пятница с 08.00 до 12.00;
среда - не приемный день.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте органа местного самоуправления города Переславля-Залесского (http://admpereslavl.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru.) (далее - Единый портал), информационном стенде в помещении Администрации города Переславля-Залесского (далее - Администрация города).
1.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя путем использования средств телефонной, почтовой связи, личного посещения, посредством электронной почты, сети Интернет.
Консультации при личном обращении, по телефону производятся сотрудниками отдела учета и распределения жилья. При консультировании дается полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, непосредственно информируются:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах государственной власти, иных организациях и предприятиях, учреждениях);
- о порядке и сроках оформления документов;
- о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Переславля-Залесского в лице отдела учета и распределения жилья.
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют: Управление муниципальной собственности Администрации города Переславля-Залесского (далее - УМС), Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная налоговая служба, Управление Пенсионного фонда Российской Федерации, ОМВД России по городскому округу город Переславль-Залесский (информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы данных организаций можно получить на их официальном сайте) и иные организации и предприятия.
2.3. Форма предоставления муниципальной услуги:
- очная (требует личное присутствие заявителя либо законного представителя при подаче заявления с приложением необходимых документов и получения результата муниципальной услуги в отделе учета и распределения жилья);
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (почта).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) выписки из приложения к постановлению Администрации города Переславля-Залесского о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма; решения о предоставлении жилого помещения (далее - решение);
- оформление и выдача договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 40 календарных дней.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. N 165);
- Законом Ярославской области от 11.07.2005 N 40-з "Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма" (опубликован в газете "Губернские вести" N 34(1399) от 11 июля 2005 г.);
- Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 50-з "О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (опубликован в газете "Губернские вести" N 44-б(1574-б) от 29 июня 2007 г.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (опубликован в "Российской газете" от 10 февраля 2006 г. N 28, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 6 ст. 702);
- Приказом Министерства здравоохранения РФ от 29.11.2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (опубликован в "Российской газете" от 25 февраля 2013 г. N 40);
- Приказом Министерства здравоохранения РФ от 30.11.2012 N 991н "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь" (опубликован в "Российской газете" от 16 января 2013 г. N 6).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения по договору социального найма заявитель подает в отдел учета и распределения жилья заявление (Приложение N 1 к Административному регламенту) лично либо через представителя. В заявлении указываются граждане, совместно зарегистрированные с заявителем. Заявление подписывается всеми совместно зарегистрированными с заявителем дееспособными членами семьи.
При заочной форме предоставления муниципальной услуги (по почте) заявителем (законным представителем) предоставляются нотариально заверенные документы.
Граждане, указанные в абзаце 2 пункта 1.2 раздела 1. Административного регламента (принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 г.) предоставляют документы, предусмотренные пп. 2.7.1 п. 2.7 раздела 2. Административного регламента.
Граждане, указанные в абзацах 2-3 пункта 1.2 раздела 1. Административного регламента (малоимущие граждане, принятые на учет после 01.03.2005 г.; граждане, относящиеся к категориям, определенным частями 1,2 ст. 59 Жилищного кодекса РФ) предоставляют документы, предусмотренные подпунктами 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2. Административного регламента.
Граждане, указанные в абзаце 4 пункта 1.2. раздела 1. Административного регламента, предоставляют документы, предусмотренные пп. 2.7.3 п. 2.7 раздела 2. Административного регламента.
2.7.1. Заявителем (законным представителем) предоставляются лично следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (членов его семьи) (паспорт гражданина РФ);
- документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель, за исключением случаев, установленных Административным регламентом (удостоверенная доверенность в соответствии со ст. 185.1. ГК РФ);
- при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию, за исключением лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма жилого помещения, заключенный юридическим лицом, ликвидированным на момент обращения заявителя), а также документы, подтверждающие право собственности, не прошедшие государственную регистрацию права (решение суда, свидетельство о праве на наследство, договор передачи квартиры в собственность граждан);
- документ, подтверждающий право заявителя и (членов его семьи) на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (для заявителей, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний - справка медицинского учреждения);
- документ, подтверждающий право заявителя или члена его семьи на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством РФ;
- письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении после получения жилого помещения ранее занимаемой жилой площади на условиях договора социального найма, за исключением случаев предоставления жилого помещения в дополнение к имеющемуся жилому помещению;
- документ, подтверждающий наличие (отсутствие) недвижимого имущества до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним";
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями РФ.
Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе:
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, о смерти, иные);
- кадастровый паспорта объекта недвижимости (технический паспорт);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты имущества, расположенные на территории Российской Федерации в отношении заявителя и членов его семьи (Уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, если от имени заявителя действует законный представитель (при назначении опекуна (попечителя) органами местного самоуправления, наделенными правами органов опеки и попечительства в соответствии с действующим законодательством);
- документ, подтверждающий предоставление (непредставление) мер социальной поддержки (предоставление жилого помещения, выделение денежных средств на строительство (приобретение) жилого помещения - для граждан, прибывших из других муниципальных образований);
- документы, подтверждающие признание жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежащие - при наличии;
- документ, удостоверяющий принадлежность гражданина к определенной категории;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма жилого помещения), а также документы, подтверждающие право собственности (выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, свидетельство о государственной регистрации права);
- информация, подтверждающая место жительства заявителя и членов его семьи с 01.07.1991 года с указанием количества граждан совместно с ними зарегистрированных.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Если заявителем не были предоставлены документы, которые он может предоставить по собственной инициативе, то данные документы запрашиваются сотрудником, осуществляющим прием, в рамках межведомственного взаимодействия как на бумажном носителе, так и в электронном виде в региональной комплексной информационной системе "Государственные услуги - Ярославская область" (РКИС "ГУ-ЯО"), органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, федеральной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ).
2.7.2. Для подтверждения статуса "малоимущих" граждане дополнительно к документам, указанным в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2. Административного регламента, предоставляют:
- документы, подтверждающие размер доходов заявителя и членов его семьи, полученных в течение учетного периода (календарный год, предшествующий году обращения), в том числе справки о доходах физических лиц по установленной действующим законодательством форме;
- иные доходы гражданина-заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя в соответствии с Законом Ярославской области от 11.07.2005 N 40-з "Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма";
- документы, содержащие сведения о недвижимом имуществе, земельных участках, транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя или членов его семьи, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества;
- справка о наличии (отсутствии) транспортного средства.
Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе:
- справки налоговых органов о доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину-заявителю, членам его семьи или одиноко проживающему гражданину - заявителю (доходы от реализации и сдачи в аренду (наем, поднаем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств);
- документы, подтверждающие размер доходов заявителя и членов его семьи, полученных в течение учетного периода (справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем по форме 3-НДФЛ, копии налоговых деклараций о доходах, полученных за учетный период, заверенные налоговыми органами);
- справка о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней;
- страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС).
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Если заявителем не были предоставлены документы, которые он может предоставить по собственной инициативе, то данные документы запрашиваются сотрудником, осуществляющим прием, в рамках межведомственного взаимодействия как на бумажном носителе, так и в электронном виде в региональной комплексной информационной системе "Государственные услуги - Ярославская область" (РКИС "ГУ-ЯО"), органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в системе индивидуального (персонифицированного) учета граждан ПФР.
2.7.3. Заявителем (законным представителем) предоставляются лично следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (членов его семьи) (паспорт гражданина РФ);
- документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель, за исключением случаев, установленных Административным регламентом (удостоверенная доверенность в соответствии со ст. 185.1. ГК РФ);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма жилого помещения, заключенный юридическим лицом, ликвидированным на момент обращения заявителя), а также документы, подтверждающие право собственности, не прошедшие государственную регистрацию права (решение суда, свидетельство о праве на наследство, договор передачи квартиры в собственность граждан);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями РФ.
Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе:
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, о смерти, иные);
- кадастровый паспорта объекта недвижимости (технический паспорт);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, если от имени заявителя действует законный представитель (при назначении опекуна (попечителя) органами городского самоуправления, наделенными правами органов опеки и попечительства в соответствии с действующим законодательством);
- документ о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- документ, подтверждающий перевод жилого помещения в нежилое или признания его непригодным для проживания;
- документ, подтверждающий передачу жилого помещения религиозной организации;
- документ, подтверждающий проведение капитального ремонта или реконструкции дома;
- выписка из реестра муниципального имущества городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма жилого помещения), а также документы, подтверждающие право собственности (выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, свидетельство о государственной регистрации права);
- информация, подтверждающая место жительства заявителя и членов его семьи с 01.07.1991 года с указанием количества граждан совместно с ними зарегистрированных.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Если заявителем не были предоставлены документы, которые он может предоставить по собственной инициативе, то данные документы запрашиваются сотрудником, осуществляющим прием, в рамках межведомственного взаимодействия как на бумажном носителе, так и в электронном виде в региональной комплексной информационной системе "Государственные услуги - Ярославская область" (РКИС "ГУ-ЯО"), органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются ведущим специалистом отдела учета и распределения жилья, принимающим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются заявителю (законному представителю). По желанию заявителя, к заявлению могут быть приобщены оригиналы справок.
2.7.4. При предоставлении муниципальной услуги сотрудники отдела учета и распределения жилья не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных часть 1 статьи 1 Федерального закона 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7.5. Документы, указанные в подпунктах 2.7.1-2.7.3. пункта 2.7. раздела 2. Административного регламента, не предоставляются при наличии судебного решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение неправомочного лица;
- ненадлежащее оформление заявления;
- несоответствие прилагаемых документов, документам, указанных в заявлении;
- наличие исправлений в подаваемых документах;
- отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи.
Отказ в приеме документов осуществляется сотрудником отдела учета и распределения жилья в устной форме.
2.9. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- письменного заявления заявителя (законного представителя) или членов его семьи с указанием причин и срока приостановления, не более чем на 30 календарных дней;
- наличие информации в письменной форме, поступившей от третьих лиц, свидетельствующей, что представленные документы являются поддельными (недействительными);
- отсутствия ответа, получаемого в рамках межведомственного взаимодействия.
2.9.1. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены документы, предусмотренные Жилищным кодексом РФ, Законом ЯО от 11.07.2005 N 40-з "Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма", указанные в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
- заявитель или члены семьи заявителя, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма, в период 5 лет до подачи заявления (ст. 53 ЖК РФ);
- отсутствия жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма;
- предоставления документов, которые не подтверждают право заявителя и членов его семьи состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- утрата оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма;
- предоставление в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения; земельного участка для строительства жилого дома;
- выявление в предоставленных на постановку на учет документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц, осуществляющих принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет;
- отсутствие нотариально заверенных документов при получении муниципальной услуги в заочной форме (по почте).
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы мебелью (стол, стулья), а также канцелярскими принадлежностями при необходимости.
Места информирования оборудуются информационным стендом, на котором размещаются: настоящий Административный регламент, формы заявлений, график приема граждан. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления муниципальной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления муниципальной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются в соответствии с паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (место предоставления муниципальной услуги), вход в такой объект и выход из него (за исключением инвалидов, использующих кресла-коляски);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления муниципальной услуги и оказание им соответствующей помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, определенным действующим законодательством Российской Федерации;
- оказание специалистами отдела, предоставляющего муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- соблюдение сроков её предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя.
Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
- размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского;
- размещения на информационных стендах, расположенных у кабинета отдела учета и распределения жилья Администрации города по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Комсомольская, д. 5;
- проведения консультаций лично и (или) по телефону.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем (законным представителем), приостановление муниципальной услуги, вынесение заявления и необходимых документов на рассмотрение жилищно-бытовой комиссии при Администрации города Переславля-Залесского (далее - жилищно-бытовая комиссия) для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма, подготовка проекта постановления Администрации города Переславля-Залесского;
- выдача (направление) выписки из приложения к постановлению Администрации города Переславля-Залесского о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма; решения о предоставлении жилого помещения (далее - решение);
- оформление и выдача договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
3.2. Блок - схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
3.3. Последовательность административных процедур:
3.3.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) с документами, указанными в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента, в отдел учета и распределения жилья Администрации города.
Сотрудник отдела учета и распределения жилья, выдает заявителю (законному представителю) бланк заявления (Приложение N 1 к Административному регламенту). Заявитель заполняет выданный бланк необходимой информацией.
Для осуществления межведомственных запросов заявитель (законный представитель) и другие члены семьи, совместно проживающие и зарегистрированные с ним по месту жительства, заполняют согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.
Заявление с приложением необходимых документов предоставляется заявителем в отдел учета и распределения жилья в одном экземпляре.
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.
Сотрудник отдела учета и распределения жилья, ответственный за выполнение административной процедуры:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов, определяет их соответствие установленному перечню;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью;
4) проверяет правильность заполнения заявления и других предоставленных документов.
В случае оформления заявления надлежащим образом, соответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, (в том числе нотариально заверенных документов при направлении почтой) результатом выполнения административной процедуры является указание на заявлении даты и подписи сотрудника отдела учета и распределения жилья, производившего первичную проверку документов.
Сотрудник отдела учета и распределения жилья регистрирует поступившие заявления и передает их на визирование Первому заместителю Главы Администрации города, курирующему соответствующее направление. После наложения визы заявления возвращаются в отдел учета и распределения жилья.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Максимальное время прохождения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.3.2. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем (законным представителем), приостановление муниципальной услуги, вынесение заявления и необходимых документов на рассмотрение жилищно-бытовой комиссии при Администрации города Переславля-Залесского (далее - жилищно-бытовая комиссия) для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма, подготовка проекта постановления Администрации города Переславля-Залесского.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы.
Сотрудник отдела учета и распределения жилья, ответственный за выполнение административной процедуры:
- проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных Жилищным кодексом РФ, Законом ЯО от 11.07.2005 N 40-з "Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма", указанных в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента;
- готовит межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- приостанавливает муниципальную услугу при наличии оснований, указанных в пункте 2.9. раздела 2 Административного регламента. Сотрудник отдела учета и распределения жилья Администрации города направляет письмо заявителю с указанием причины и срока приостановления муниципальной услуги;
- выносит заявления и необходимые документы на рассмотрение жилищно-бытовой комиссии для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма;
- подготавливает проект постановления Администрации города Переславля-Залесского (далее - постановление);
- согласует проект постановления с Первым заместителем Главы Администрации города Переславля-Залесского, курирующим соответствующее направление и начальником юридического управления Администрации города Переславля-Залесского.
Согласованный проект постановления передается на подписание Главе города Переславля-Залесского. Глава города Переславля-Залесского подписывает постановление и направляет его на регистрацию в Управление делами, по работе с Думой и Общественной палатой Администрации города. Зарегистрированное постановление передается сотрудниками организационного отдела Управления делами, по работе с Думой и Общественной палатой Администрации города в отдел учета и распределения жилья.
Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление Администрации города Переславля-Залесского.
Максимальное время прохождения административной процедуры составляет 27 календарных дней. В случае приостановления муниципальной услуги срок административной процедуры продлевается на 30 календарных дней.
Максимальное время прохождения административных процедур, указанных в подпунктах 3.3.1., 3.3.2. пункта 3.3. раздела 3., составляет 30 календарных дней.
3.3.3. Выдача (направление) выписки из приложения к постановлению Администрации города Переславля-Залесского о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма; решения о предоставлении жилого помещения (далее - решение).
Сотрудник отдела учета и распределения жилья в течение 1 рабочего дня с момента получения постановления уведомляет:
- заявителя (законного представителя) по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для получения выписки из приложения к постановлению Администрации города Переславля-Залесского (далее - выписка), решения (в случае предоставления жилого помещения по договору социального найма), согласовывает день и время явки.
Сотрудник отдела учета и распределения жилья выдает явившемуся в назначенный день и время заявителю (законному представителю), выписку, зарегистрированную в Журнале, с указанием даты получения выписки и подписи заявителя (законного представителя), решение.
В случае, если в пределах срока исполнения административной процедуры заявитель (законный представитель) не явился за получением результата муниципальной услуги, либо отказался от явки, сотрудник отдела учета и распределения жилья передает в Управление делами, по работе с Думой и Общественной палатой Администрации города выписку для направления заявителю почтой по указанному в заявлении адресу.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю выписки из приложения к постановлению Администрации города Переславля-Залесского, решения (в случае предоставления жилого помещения по договору социального найма).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.3.4. Оформление и выдача договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Основанием для начала административной процедуры является получение отделом учета и распределения жилья постановления Администрации города Переславля-Залесского (в случае принятия решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма).
Специалист отдела учета и распределения жилья подготавливается проект договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и передает его на подпись Первому заместителю Главы Администрации города Переславля-Залесского, курирующим соответствующее направление.
В случае отсутствия замечаний Первый заместитель Главы Администрации города Переславля-Залесского, курирующий соответствующее направление, подписывает договор социального найма и передает в отдел учета и распределения жилья для дальнейшей выдачи договора заявителю (законному представителю).
Сотрудник отдела учета и распределения жилья в течение 1 рабочего дня с момента получения договора социального найма уведомляет заявителя (законного представителя) по контактному телефону о необходимости явиться для подписания и получения договора социального найма.
После подписания, один экземпляр договора социального найма остается в отделе учета и распределения жилья, второй выдается заявителю (законному представителю).
Одновременно с подписанным договором социального найма заявителю (законному представителю) выдаются ключи от предоставленного жилого помещения.
Результатом административной процедуры является оформление и выдача договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется следующим образом:
- допущенная ошибка (опечатка) в приложении к постановлению Администрации города Переславля-Залесского исправляется путем внесения изменения в соответствующий протокол заседания жилищно-бытовой комиссии, утвержденный постановлением Администрации города Переславля-Залесского;
- допущенная ошибка в решении исправляется сотрудником отдела учета и распределения жилья путем зачеркивания ошибки, указанием правильных данных и записью "Зачеркнутое ".." не читать, исправленному "..." верить". Исправление допущенной ошибки заверяется подписью сотрудника отдела учета и распределения жилья и печатью для документов;
- допущенная ошибка в договоре социального найма исправляется путем заключения дополнительного соглашения к существующему договору социального найма.
Срок исправления допущенных ошибок и опечаток составляет 15 рабочих дней с момента обращения заявителя (законного представителя).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела учета и распределения жилья Администрации города, Первым заместителем Главы Администрации города Переславля-Залесского, курирующим соответствующее направление.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы города Переславля-Залесского, Первого заместителя Главы Администрации города Переславля-Залесского, курирующего соответствующее направление, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.3.1. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание специалистами отдела учета и распределения жилья требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей (законных представителей) об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.4. Меры ответственности муниципальных служащих администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и их объединений.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Переславля-Залесского, должностного лица Администрации города Переславля-Залесского либо муниципального служащего
5.1. Положения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- в случае решений и действий (бездействия) Администрации города Переславля-Залесского, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации города Переславля-Залесского:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Переславля-Залесского.
Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудника, начальника отдела учета и распределения жилья Администрации города Переславля-Залесского, Первого заместителя Главы Администрации города Переславля-Залесского, курирующего работу отдела учета и распределения жилья подаются Главе города Переславля-Залесского.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации города Переславля-Залесского, должностного лица Администрации города Переславля-Залесского либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Переславля-Залесского, должностного лица Администрации города Переславля-Залесского либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Переславля-Залесского, должностного лица Администрации города Переславля-Залесского либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию города Переславля-Залесского, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Переславля-Залесского, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6. настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией города Переславля-Залесского в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6. настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 года N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе города Переславля-Залесского
___________________________________
от гр._______________________________
прож. ______________________________
тел.________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне,_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
и членам моей семьи (ФИО, степень родства):
1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________________
5.____________________________________________________________________________
жилое помещение по договору социального найма.
Перечень документов, предоставляемых лично (по собственной инициативе):
1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________________
5.____________________________________________________________________________
6.____________________________________________________________________________
7.____________________________________________________________________________
8.____________________________________________________________________________
9.____________________________________________________________________________
10.___________________________________________________________________________
11.___________________________________________________________________________
12.___________________________________________________________________________
13.___________________________________________________________________________
14.___________________________________________________________________________
Документы, которые будут получены по межведомственному запросу:
1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
"_____" _______________________г.
|
|
|
( |
|
) |
|
подпись |
|
|
расшифровка подписи |
|
|
|
|
( |
|
) |
|
подпись |
|
|
расшифровка подписи |
|
Первичная проверка:"____" _______20__г.
ФИО сотрудника, принявшего заявление и документы ___________ ______________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе города Переславля-Залесского
Согласие
на обработку персональных данных
Мы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
даём согласие Администрации города Переславля-Залесского в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", а также осуществление запросов в рамках межведомственного взаимодействия.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
________________________________ __________________________________
________________________________ __________________________________
________________________________ __________________________________
________________________________ __________________________________
________________________________ __________________________________
________________________________ __________________________________
________________________________ __________________________________
________________________________ __________________________________
________________________________ __________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
- за несовершеннолетних детей согласие на обработку персональных данных дает один из родителей как законный представитель (за несовершеннолетних детей: указываются ФИО, дата рождения ребенка).
"____" __________________ 20____г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Переславля-Залесского Ярославской области от 1 марта 2021 г. N ПОС.03-0343/21... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.