Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 18.03.2021 г. N 248
Ключевые показатели
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте здравоохранения города Москвы на 2021 год
1. Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для Департамента в целом
1.1. Ключевыми показателями эффективности функционирования антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) для Департамента являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента по сравнению с 2020 годом;
б) доля проектов нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
1.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента по сравнению с 2020 годом рассчитывается по формуле:
,
где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента здравоохранения города Москвы;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента здравоохранения города Москвы в предшествующем периоде (в 2020 году);
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента здравоохранения города Москвы в отчетном периоде (в 2021 году).
При этом при расчете данного коэффициента под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Департамента здравоохранения города Москвы понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Департамента здравоохранения города Москвы антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Департаменту здравоохранения города Москвы предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Департаменту здравоохранения города Москвы предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
1.3. Доля проектов нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где
- доля проектов нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов Департамента, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Департамента, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если в отчетном периоде отсутствуют проекты нормативных правовых актов, в которых Департаментом и (или) антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (риски), значение и (или)
соответственно принимается равным единице.
1.4. Доля нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где
- доля нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов Департамента, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Департамента, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2. Для уполномоченного структурного подразделения (должностного лица) Департамента
2.1. Для уполномоченного структурного подразделения (должностного лица) Департамента рассчитывается следующий КПЭ:
доля сотрудников органа исполнительной власти города Москвы, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
2.2. Доля сотрудников органа исполнительной власти города Москвы, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
,
где
- доля сотрудников органа исполнительной власти города Москвы, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- количество сотрудников органа исполнительной власти города Москвы, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- общее количество сотрудников органа исполнительной власти города Москвы, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
3. Сроки представления информации для расчета КПЭ
3.1. Управление организации закупок Департамента здравоохранения города Москвы ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Отдел внутреннего финансового аудита (далее - ОВФА) сведения, необходимые для расчета показателя:
- "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента по сравнению с 2020 годом".
3.2. Управление правового обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы ежегодно срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в ОВФА сведения, необходимые для расчета показателей:
- "Доля проектов нормативных правовых актов Департамента", в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства";
- "Доля нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
3.3. Управление кадровой политики и образования Департамента здравоохранения города Москвы ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в ОВФА сведения, необходимые для расчета показателя:
- "Доля сотрудников Департамента и его территориальных органов, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".
3.4. ОВФА рассчитывает показатели для дальнейшего включения сведений об их достижении в проект доклада об антимонопольном комплаенсе.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 18 марта 2021 г. N 248 "О ключевых показателях эффективности функционирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.