Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 19.03.2021 года N 251
Положение
о порядке согласования решения о списании движимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Согласование решения о списании движимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями осуществляется комиссионно.
1.2. В целях реализации п. 1.1. настоящего Положения в Департаменте здравоохранения города Москвы формируется постоянно действующая Комиссия Департамента здравоохранения города Москвы по согласованию решения о списании движимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями (далее - Комиссия).
1.3. Комиссия осуществляет согласование решений о списании признанного непригодным к дальнейшей эксплуатации государственными бюджетными и автономными учреждениями особо ценного движимого имущества, государственными казенными учреждениями - движимого имущества стоимостью свыше 50 000 рублей, а также движимого имущества, не прослужившего амортизационные сроки.
1.4. Согласование решений о списании движимого и особо ценного движимого имущества государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений осуществляется Комиссией в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, на основании их обращений о согласовании решения о списания движимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления.
2. Порядок работы Комиссии
2.1. Для согласования решения о списании движимого имущества и особо ценного движимого имущества государственные казенные, бюджетные и автономные учреждения ежеквартально в срок до 15 числа второго месяца квартала представляют в Комиссию следующие документы:
2.1.1. Сопроводительное письмо.
2.1.2. Перечень объектов движимого и особо ценного движимого имущества, решение о списании которого подлежит согласованию.
В перечне объектов движимого и особо ценного движимого имущества указывается:
- номер по порядку;
- наименование объекта имущества;
- инвентарный номер объекта;
- год выпуска объекта;
- первоначальная стоимость объекта;
- остаточная стоимость объекта на момент списания;
- срок полезного использования и срок фактического использования;
- обоснование необходимости и целесообразности списания объекта.
2.1.3. Копия приказа о создании постоянно действующей комиссии учреждения по поступлению и выбытию нефинансовых активов.
2.1.4. Акт о списании объектов нефинансовых активов (форма по ОКУД 0504104).
2.1.5. Заверенная учреждением копия инвентарной карточки учета нефинансовых активов с указанием всех обязательных реквизитов (форма по ОКУД 0504031).
2.1.6. Заключение о техническом состоянии объекта движимого имущества, подтверждающего его непригодность к дальнейшему использованию (при отсутствии соответствующих специалистов в штате учреждения - заключение, выданное организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности, с приложением копий лицензий и сертификатов или копии выписки из ЕГРЮЛ).
2.1.7. Копия протокола заседания постоянно действующей комиссии учреждения по принятию решения о списании объектов движимого имущества.
2.1.8. Для принятия решения о согласовании списания движимого и особо ценного движимого имущества в связи с его выбытием помимо воли государственного учреждения (ликвидация при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях) кроме документов, указанных в пунктах 2.1.1-2.1.7 настоящего Положения, представляются:
- справка государственного учреждения о стоимости нанесенного ущерба;
- копия справки уполномоченного органа исполнительной власти, подтверждающей факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций;
- копия акта о причиненных повреждениях;
- письмо с подробным пояснением причины выбытия объекта основного средства до истечения срока полезного использования.
2.1.9. Для принятия решения о согласовании списания движимого имущества, пришедшего в негодное состояние в результате его умышленного уничтожения, порчи, хищения и (или) по которому срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования, дополнительно представляются:
- письмо с подробным пояснением причины выбытия объекта основного средства до истечения срока полезного действия;
- акт проверки, проведенной государственным учреждением, о ненадлежащем использовании (хранении) объекта движимого или особо ценного движимого имущества с указанием виновных лиц;
- справка государственного учреждения о стоимости нанесенного ущерба;
- справка государственного учреждения о привлечении виновных лиц к ответственности;
- информацию о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение (уничтожение) имущества;
- копия постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии).
2.2. Государственные казенные, бюджетные и автономные учреждения представляют пакет документов для согласования решения по списанию объектов движимого и особо ценного движимого имущества в Комиссию в двух экземплярах.
2.3. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя учреждения (уполномоченного им лица) и печатью учреждения.
2.4. В представленных учреждениями документах не допускаются наличия помарок, подчисток, исправлений, арифметических и грамматических ошибок, использования сокращений слов и аббревиатур, не установленных законодательством Российской Федерации.
2.5. Ответственность за полноту и достоверность представленных документов несет руководитель государственного учреждения, на балансе которого находится движимое имущество, подлежащее списанию.
2.6. В случае необходимости Комиссия имеет право запрашивать у заявителей дополнительную информацию.
2.7. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 ее членов, участвующих в заседании.
2.8. Принятые на заседании Комиссии решения оформляются протоколами и подписываются всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании.
По результатам рассмотрения обращения о согласовании решения о списании движимого и особо ценного движимого имущества при условии соответствия обращения требованиям настоящего порядка готовится письмо Департамента здравоохранения города Москвы о согласовании в адрес подведомственного учреждения.
2.9. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.