Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Республики Карелия
от 21 января 2021 года N 36
Соглашение N ____
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа)
г. Петрозаводск |
"___" ____________ 20___ года |
Министерство финансов Республики Карелия, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице Министра финансов Республики Карелия Е.А. Антошиной, действующей на основании Положения о Министерстве финансов Республики Карелия, с одной стороны, и Глава Администрации ____________________________________ муниципального района (городского округа), действующий на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с частью 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2020 года N 654-П "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа)", далее именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является выполнение обязательств ____________________________ муниципального района (городского округа), получающего в текущем финансовом году дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Карелия (далее - дотации), по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа).
1.2. Объем дотации, предоставляемой из бюджета Республики Карелия бюджету ________________________ муниципального района (городского округа) в рамках настоящего Соглашения, составляет _________________ (_________________________________) рублей.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Получатель дотации обязуется:
2.1.1. осуществить меры, направленные на снижение уровня дотационности муниципального района (городского округа) и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа), в том числе предусматривающие:
а) проведение до 1 июня текущего финансового года оценки налоговых расходов муниципального района (городского округа) в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796;
б) представление до 10 июня текущего финансового года в Министерство информации о результатах оценки налоговых расходов муниципального района (городского округа);
в) утверждение (актуализацию) плана по отмене неэффективных налоговых расходов в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых расходов муниципального района (городского округа), представленных Администрацией муниципального района (городского округа), выявлены неэффективные налоговые расходы;
г) обеспечение темпа роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) в текущем финансовом году по сравнению с предшествующим текущему финансовому году в сопоставимых условиях (в процентах);
2.1.2. осуществить меры, направленные на бюджетную консолидацию, в том числе предусматривающие:
а) исполнение принятых Администрацией муниципального района (городского округа) обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
б) внесение до 1 апреля текущего финансового года изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год и на плановый период, предусматривающих обеспечение бюджетными ассигнованиями расходных обязательств по оплате труда работников муниципальных учреждений, уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, по социальным выплатам гражданам и оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями в размере 100% от расчетной потребности в текущем финансовом году (в случае если в указанном решении соответствующие расходные обязательства не обеспечены бюджетными ассигнованиями в полном объеме);
в) неустановление в текущем финансовом году Администрацией муниципального района (городского округа), а также органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения соответствующих муниципальных образований;
г) достижение бюджетного эффекта от реализации мероприятий программы оздоровления муниципальных финансов в текущем финансовом году;
д) разработку (актуализацию) и реализацию плана мероприятий по сокращению (предупреждению образования) просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) в текущем финансовом году, предусматривающего в том числе:
снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по уплате налогов на 1 января финансового года, следующего за текущим финансовым годом (далее - очередной финансовый год);
отсутствие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, по социальным выплатам гражданам на каждое 1-е число отчетного месяца в текущем финансовом году и на 1 января очередного финансового года;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями на 1 января очередного финансового года;
снижение на ___ % по сравнению с 1 января текущего финансового года (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) (по муниципальным казенным учреждениям) на 1 января очередного финансового года;
снижение на ___ % по сравнению с 1 января текущего финансового года (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) (по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на 1 января очередного финансового года;
снижение на ___ % по сравнению с 1 января текущего финансового года (отсутствие) просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) на 1 января очередного финансового года;
е) соблюдение в текущем финансовом году нормативов формирования расходов бюджета муниципального образования на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, установленных Правительством Республики Карелия;
ж) обеспечение неувеличения общей численности работников органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев увеличения численности работников в результате принятия решений о разграничении полномочий между органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, или в результате передачи объектов в муниципальную собственность;
з) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на величину, превышающую темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Республики Карелия;
2.1.3. представлять в Министерство на заключение:
а) проект решения о бюджете муниципального района (городского округа) на очередной год и на плановый период в порядке и в сроки, установленные Министерством;
б) проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год и на плановый период годов в порядке и в сроки, установленные Министерством;
в) проекты муниципальных правовых актов органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, приводящих к увеличению объемов исполнения принятых расходных обязательств (возникновению новых расходных обязательств), в том числе в результате увеличения численности работников органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и муниципальных учреждений, не позднее 10 дней до их внесения на рассмотрение в представительный орган муниципального образования;
2.1.4. применять меры дисциплинарной ответственности к должностным лицам органа местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, предусмотренных пунктами 2.1.1. - 2.1.3. настоящего Соглашения (за исключением подпункта "г" пункта 2.1.1), в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.5. представлять в Министерство отчеты за подписью Главы Администрации муниципального района (городского округа) об исполнении обязательств, предусмотренных пунктами 2.1.1. - 2.1.3. настоящего Соглашения ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля текущего финансового года; по итогам текущего финансового года в срок до 25 января очередного финансового года по форме, определяемой Министерством;
2.1.6. представлять в Министерство отчеты о реализации программы оздоровления муниципальных финансов в текущем финансовом году ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным; по итогам за текущий финансовый год в срок до 15 января очередного финансового года по форме, определяемой Министерством.
2.2. Министерство обязуется:
2.2.1. Осуществлять контроль за выполнением Получателем дотации обязательств, установленных настоящим Соглашением.
2.2.2. Осуществлять перечисление дотации в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Карелия на ткущий финансовый год.
2.2.3. Осуществлять перечисление дотации на лицевые счета, открытые бюджетам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия.
2.2.4. Подготавливать и направлять органу местного самоуправления муниципального района (городского округа) заключения на представленные в соответствии с пунктом 2.1.3. настоящего Соглашения:
а) проект решения о бюджете муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период в порядке и в сроки, установленные Министерством;
б) проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год и на плановый период в порядке и в сроки, установленные Министерством;
в) проекты муниципальных правовых актов органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, приводящих к увеличению объемов исполнения принятых расходных обязательств (возникновению новых расходных обязательств), в том числе в результате увеличения численности работников органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и муниципальных учреждений, в течение 5 рабочих дней с момента представления в Министерство.
3. Ответственность сторон
3.1. В качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным образованием - получателем дотации обязательств, предусмотренных приложением к настоящему постановлению, применение главой администрации муниципального образования мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органа местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
3.2. Получатель дотации освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы администрации муниципального района (городского округа), подписавшего это соглашение, и назначения в текущем финансовом году другого лица главой администрации муниципального района (городского округа) (временно исполняющим обязанности главы администрации муниципального района (городского округа).
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) в связи с изменением прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на текущий финансовый год и на плановый период годов в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Получателем дотации установленных обязательств (применения мер ответственности, предусмотренных разделом 3 настоящего Соглашения).
6. Разрешение споров
6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
7.1. Настоящее Соглашение составлено на листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса и платежные реквизиты
Министерство: 185____, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ____________________________ УФК по Республике Карелия (Министерство финансов Республики Карелия _________) единый казначейский счет N _____________________ в Отделении - НБ Республика Карелия/УФК по Республике Карелия, г. Петрозаводск,
БИК __________________, ИНН _________________________, единый счет бюджета Республики Карелия N ______________________________.
Получатель
дотации: 186____, Республика Карелия, г. ____________________________,
Администрация _________________________ муниципального района (городского округа) УФК по Республике Карелия (Администрация ____________________________ муниципального района (городского округа), лс _______________________________)
Счет: N _________________________, открытый в Отделении - НБ Республика Карелия,
БИК ______________, ИНН ____________________, КПП _____________, ОКТМО ______________.
Подписи сторон:
Министерство: |
Получатель дотации: |
Министр финансов Республики Карелия |
Глава Администрации __________________________________ |
|
муниципального района (городского округа)
|
_______________________ Антошина Е.А. |
________________________ |
"___" __________________ 20___ г. |
"___" __________________ 20___ г. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Карелия от 21 января 2021 г. N 36 "Об утверждении формы Соглашения о мерах по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.