Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 5 апреля 2021 г. N 46/08-2
"Об утверждении административного регламента"
См. справку об административных регламентах оказания государственных услуг и исполнения государственных функций
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", статьей 21 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", статьей 6 Федерального закона от 31.07.2020 N 269-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, установленной в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Административный регламент).
2. Положения Административного регламента, устанавливающие возможность получения заявителем государственной услуги в государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", вступают в силу и применяются с 01.07.2021.
3. Положения Административного регламента, устанавливающие возможность предоставления заявителем документов в электронном виде посредством использования Портала услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru), вступают в силу и применяются с 01.07.2021.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Губернатора области, директор Департамента |
А.В. Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 5 апреля 2021 г. N 46/08-2 "Об утверждении административного регламента"
Вступает в силу с 6 апреля 2021 г.
Положения административного регламента, устанавливающие возможность получения заявителем государственной услуги в государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", вступают в силу и применяются с 1 июля 2021 г.
Положения административного регламента, устанавливающие возможность предоставления заявителем документов в электронном виде посредством использования Портала услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru), вступают в силу и применяются с 1 июля 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 6 апреля 2021 г.
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 7 сентября 2022 г. N 852/08-2 настоящий документ признан утратившим силу с 8 сентября 2022 г.