Распоряжение Губернатора Пермского края от 2 апреля 2021 г. N 70-р
"О внесении изменений в распоряжение губернатора Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 23-р "О реализации региональных проектов"
В целях повышения эффективности организации деятельности органов государственной власти Пермского края по реализации региональных проектов Пермского края, обеспечивающих достижение целей и целевых показателей, выполнение задач национальных проектов в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года":
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение губернатора Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 23-р "О реализации региональных проектов" (в редакции распоряжений губернатора Пермского края от 28 мая 2019 г. N 78-р, от 13 сентября 2019 г. N 135-р, от 01 ноября 2019 г. N 163-р, от 26 ноября 2019 г. N 179-р, от 23 декабря 2019 г. N 208-р, от 18 марта 2020 г. N 39-р, от 21 мая 2020 г. N 90-р, от 23 июня 2020 г. N 110-р, от 21 июля 2020 г. N 123-р, от 31 июля 2020 г. N 136-р, от 13 января 2021 г. N 5-р).
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. губернатора Пермского края |
Л.В. Политов |
Изменения,
которые вносятся в распоряжение губернатора Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 23-Р "О реализации региональных проектов"
(утв. распоряжением губернатора Пермского края от 2 апреля 2021 г. N 70-р)
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях повышения эффективности организации деятельности органов государственной власти Пермского края по реализации региональных проектов Пермского края, обеспечивающих достижение целей и целевых показателей, выполнение задач национальных проектов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" и Указом губернатора Пермского края от 21 июня 2018 г. N 57 "О закреплении ответственности за достижение целей, целевых показателей и решение задач национальных проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов":";
2. дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Регламент формирования, утверждения и внесения изменений в паспорт регионального проекта, предоставления отчета о ходе реализации регионального проекта и завершении регионального проекта.";
3. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Руководителям региональных проектов (кроме проекта "Развитие научной и научно-производственной кооперации" национального проекта "Наука"):";
4. пункт 2.3 признать утратившим силу;
5. дополнить пунктом 2(2) следующего содержания:
"2(2). Руководителю регионального проекта "Развитие научной и научно-производственной кооперации" обеспечить реализацию регионального проекта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N 537 "О мерах государственной поддержки научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции образовательных организаций высшего образования и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики".";
6. функциональную структуру управления региональными проектами изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
7. в перечне руководителей, администраторов и кураторов региональных проектов:
7.1. в графе 2 строки 1.2 слова "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" заменить словами "Содействие занятости";
7.2. в графе 3 строки 1.4 слова "и.о. министра" заменить словом "министр";
7.3. в графе 3 строки 2.1 слова "и.о. министра" заменить словом "министр";
7.4. в графе 3 строки 2.2 слова "и.о. министра" заменить словом "министр";
7.5. в графе 3 строки 2.3 слова "и.о. министра" заменить словом "министр";
7.6. в графе 3 строки 2.4 слова "и.о. министра" заменить словом "министр";
7.7. в графе 3 строки 2.5 слова "и.о. министра" заменить словом "министр";
7.8. в графе 3 строки 2.6 слова "и.о. министра" заменить словом "министр";
7.9. в графе 3 строки 2.7 слова "и.о. министра" заменить словом "министр";
7.10. строку 3.3 признать утратившей силу;
7.11. строку 3.5 признать утратившей силу;
7.12. в строке 3.7:
7.12.1. графу 3 изложить в следующей редакции:
"Хузин Евгений Ильдусович, директор департамента общественных проектов Администрации губернатора Пермского края";
7.12.2. графу 4 изложить в следующей редакции:
"Дружинина Марина Анатольевна, консультант департамента общественных проектов Администрации губернатора Пермского края";
7.12.3. графу 5 изложить в следующей редакции:
"Политов Леонид Вячеславович, руководитель Администрации губернатора Пермского края";
7.13. в графе 3 строки 4.2 слова "Денисов Иван Владимирович" заменить словами "Русакова Татьяна Сергеевна";
7.14. графу 3 строки 4.4 изложить в следующей редакции:
"Красников Андрей Викторович, первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края";
7.15. в строке 6.1:
7.15.1. в графе 3 слова "и.о. министра" заменить словом "министр";
7.15.2. графу 4 изложить в следующей редакции:
"Бородин Дмитрий Владимирович, заместитель министра транспорта Пермского края";
7.16. в строке 6.2:
7.16.1. в графе 3 слова "и.о. министра" заменить словом "министр";
7.16.2. графу 4 изложить в следующей редакции:
"Бородин Дмитрий Владимирович, заместитель министра транспорта Пермского края";
7.17. в строке 6.3:
7.17.1. в графе 3 слова "и.о. министра" заменить словом "министр";
7.17.2. графу 4 изложить в следующей редакции:
"Бородин Дмитрий Владимирович, заместитель министра транспорта Пермского края";
7.18. строку 7.3 признать утратившей силу;
7.19. в графе 5 строки 8.1 слова "и.о. заместителя" заменить словом "заместитель";
7.20. в графе 5 строки 8.2 слова "и.о. заместителя" заменить словом "заместитель";
7.21. в графе 5 строки 8.3 слова "и.о. заместителя" заменить словом "заместитель";
7.22. в строке 8.4:
7.22.1. в графе 3 слова "и.о. министра" заменить словом "министр";
7.22.2. в графе 5 слова "и.о. заместителя" заменить словом "заместитель";
7.23. в графе 5 строки 8.5 слова "и.о. заместителя" заменить словом "заместитель";
7.24. строки 10.4-10.7 признать утратившими силу;
7.25. строку 11.1 признать утратившей силу;
7.26. строку 11.3 признать утратившей силу;
7.27. в графе 3 строки 11.4 слова "и.о. министра" заменить словом "министр";
8. дополнить Регламентом формирования, утверждения и внесения изменений в паспорт регионального проекта, предоставления отчета о ходе реализации регионального проекта и завершении регионального проекта согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся в распоряжение
губернатора Пермского края
от 28 февраля 2019 г. N 23-р
"О реализации региональных проектов"
Функциональная структура
управления региональными проектами
(утв. распоряжением губернатора Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 23-р)
1. Координационный совет при губернаторе Пермского края по реализации национальных проектов в Пермском крае
Координационный совет при губернаторе Пермского края по реализации национальных проектов в Пермском крае является совещательным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов государственной власти Пермского края, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления Пермского края, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией национальных проектов.
2. Системный час губернатора Пермского края
Системный час губернатора Пермского края представляет собой тематическое совещание, проводимое в том числе в целях решения текущих вопросов разработки и реализации региональных проектов.
3. Проектные комитеты по основным направлениям стратегического развития Пермского края
Проектные комитеты по основным направлениям стратегического развития Пермского края являются коллегиальными органами и создаются по следующим направлениям стратегического развития:
3.1. проектный комитет по основному направлению стратегического развития "Демография";
3.2. проектный комитет по основному направлению стратегического развития "Здравоохранение";
3.3. проектный комитет по основному направлению стратегического развития "Образование";
3.4. проектный комитет по основному направлению стратегического развития "Жилье и городская среда";
3.5. проектный комитет по основному направлению стратегического развития "Экология";
3.6. проектный комитет по основному направлению стратегического развития "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
3.7. проектный комитет по основным направлениям стратегического развития "Производительность труда и поддержка занятости", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", "Международная кооперация и экспорт";
3.8. проектный комитет по основному направлению стратегического развития "Культура";
3.9. проектный комитет по основному направлению стратегического развития "Цифровая экономика";
3.10. проектный комитет по основному направлению стратегического развития "Наука".
4. Ответственный за организацию проектной деятельности в Пермском крае
Ответственным за организацию проектной деятельности в Пермском крае является заместитель руководителя Администрации губернатора Пермского края (по вопросам стратегического планирования), осуществляющий общую координацию процесса управления проектами в Пермском крае, а также общее руководство деятельностью регионального проектного офиса.
5. Региональный проектный офис
Региональный проектный офис выполняет функции общей координации, мониторинга и контроля реализации региональных проектов в Пермском крае и иные функции в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
6. Ответственный за проектное управление в исполнительном органе государственной власти Пермского края
Ответственным за проектное управление в исполнительном органе государственной власти Пермского края является заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края, выполняющий функции организации проектной деятельности в соответствующем исполнительном органе государственной власти Пермского края. Назначается приказом руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края.
Ответственный за проектное управление курирует ведомственный проектный офис в исполнительном органе государственной власти Пермского края.
7. Ведомственный проектный офис
Ведомственный проектный офис является проектным офисом исполнительного органа государственной власти Пермского края, формируемым в целях организации проектной деятельности в соответствующем исполнительном органе государственной власти Пермского края.
Ведомственный проектный офис является либо структурным подразделением с полной занятостью работников и возложением на них задач по организации проектной деятельности в соответствующем исполнительном органе государственной власти Пермского края, либо функциональным образованием, утвержденным приказом руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края (по решению руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края).
При необходимости для решения задач ведомственного проектного офиса может привлекаться подведомственная организация.
8. Ответственный за проектное управление в муниципальном образовании Пермского края
Ответственным за проектное управление в муниципальном образовании Пермского края назначается заместитель главы муниципального образования Пермского края, выполняющий функции координации и организации проектной деятельности в муниципальном образовании Пермского края.
9. Муниципальный проектный офис
В муниципальном образовании Пермского края может создаваться муниципальный проектный офис в целях общей координации проектов, реализуемых в муниципальном образовании, и мероприятий региональных проектов, в реализации которых муниципальное образование Пермского края принимает участие.
Муниципальный проектный офис курирует ответственный за проектное управление в муниципальном образовании Пермского края.
10. Куратор регионального проекта
Куратором регионального проекта является заместитель председателя Правительства Пермского края либо руководитель органа государственной власти Пермского края, закрепленный в перечне руководителей, администраторов и кураторов региональных проектов, утвержденном распоряжением губернатора Пермского края, утвердившим настоящую функциональную структуру (далее - Перечень).
Куратор регионального проекта выполняет функции председателя (заместителя председателя) проектного комитета, а также функции общего руководства реализацией регионального проекта.
11. Руководитель регионального проекта
Руководителем регионального проекта является руководитель либо заместитель руководителя органа государственной власти Пермского края, закрепленный в Перечне.
Руководитель регионального проекта несет ответственность за достижение целей, задач, показателей и результатов, указанных в паспорте соответствующего регионального проекта.
12. Администратор регионального проекта
Администратором регионального проекта является должностное лицо органа государственной власти Пермского края, иного органа или организации, закрепленное в Перечне, по должности не ниже руководителя структурного подразделения органа государственной власти Пермского края, на которого возложена ответственность за подготовку паспорта регионального проекта и его соответствие паспорту федерального проекта, а также за обеспечение своевременного предоставления отчетной информации о ходе реализации регионального проекта.
13. Участники регионального проекта
Участниками регионального проекта являются сотрудники органов государственной власти и органов местного самоуправления Пермского края, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, задач, показателей, результатов, контрольных точек в соответствии с паспортом регионального проекта."
Приложение 2
к изменениям,
которые вносятся в распоряжение
губернатора Пермского края
от 28 февраля 2019 г. N 23-р
"О реализации региональных проектов"
Регламент
формирования, утверждения и внесения изменений в паспорт регионального проекта, предоставления отчета о ходе реализации регионального проекта и завершении регионального проекта
(утв. распоряжением губернатора Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 23-р)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок и сроки формирования и утверждения паспорта регионального проекта, внесения изменений в паспорт регионального проекта, предоставления отчета о ходе реализации регионального проекта и завершении регионального проекта.
1.2. Формирование, согласование и утверждение паспорта регионального проекта, запросов на изменение паспорта регионального проекта, ежемесячных, ежеквартальных и итоговых отчетов о ходе его реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых в целях повышения эффективности реализации регионального проекта, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
1.3. Источниками информации для формирования паспорта регионального проекта и запросов на изменение в паспорт регионального проекта являются руководитель и администратор регионального проекта.
1.4. Проверку и согласование паспорта регионального проекта и запросов на изменение в паспорт регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" осуществляют Министерство финансов Пермского края (если региональный проект предусматривает финансирование), органы государственной власти, деятельность которых затрагивает реализацию регионального проекта, аналитический департамент Администрации губернатора Пермского края (далее - региональный проектный офис).
1.5. Паспорт регионального проекта и изменения в паспорт регионального проекта утверждает губернатор Пермского края посредством делегирования права подписи в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 20 февраля 2019 г. N 18-р "О полномочиях в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по просмотру, вводу данных, согласованию и утверждению соглашений и паспортов региональных проектов" (далее - распоряжение губернатора Пермского края от 20 февраля 2019 г. N 18-р).
1.6. Источниками информации для формирования отчета о ходе реализации регионального проекта Пермского края, в том числе итогового отчета, являются участники регионального проекта, определенные в паспорте регионального проекта.
1.7. Проверку и согласование отчета о ходе реализации регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" и входящей в него отчетной информации осуществляет региональный проектный офис.
1.8. Отчет о ходе реализации регионального проекта, в том числе итоговый отчет, утверждает руководитель регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет".
II. Порядок и сроки формирования и утверждения паспорта регионального проекта и изменений в паспорт регионального проекта
2.1. Основаниями для формирования паспорта регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" являются:
2.1.1. соглашение о реализации регионального проекта, заключенное между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с Методическими указаниями по порядку и типовой форме заключения соглашения между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта о реализации на территории субъекта Российской Федерации регионального проекта, утвержденными протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 17 декабря 2018 г. N 15;
2.1.2. соглашение о предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, заключенное в ГИИС "Электронный бюджет" между федеральным органом исполнительной власти и Правительством Пермского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", иными федеральными правовыми актами.
2.2. Сроки подписания соглашений и дополнительных соглашений о реализации регионального проекта, о предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, а также сроки утверждения паспортов региональных проектов и изменений в паспорта региональных проектов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2.3. Ответственность за качество и своевременность разработки паспорта регионального проекта и изменений в паспорт регионального проекта несет руководитель регионального проекта.
2.4. Администратор регионального проекта обеспечивает:
2.4.1. формирование и направление в региональный проектный офис предложений (в случае кадровых изменений) в перечень руководителей, администраторов и кураторов региональных проектов, утвержденный распоряжением губернатора Пермского края, утвердившим настоящий Регламент (далее - Перечень);
2.4.2. формирование и направление в Министерство финансов Пермского края заявок на подключение к ГИИС "Электронный бюджет" участников регионального проекта с учетом необходимых полномочий в ГИИС "Электронный бюджет" по просмотру, вводу данных, согласованию и утверждению;
2.4.3. контроль за получением участниками регионального проекта усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи;
2.4.4. подготовку и размещение паспорта регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" в сроки, установленные федеральными правовыми актами и иными документами;
2.4.5. согласование паспорта и запроса на изменение паспорта регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" с заинтересованными органами государственной власти Пермского края.
2.5. Согласование паспорта регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется последовательно в модуле бюджетного планирования "Согласование документов субъектов РФ":
2.5.1. "Внутреннее согласование" - "нулевой" этап согласования, выполняется ответственным за достижение результата или руководителем регионального проекта;
2.5.2. "Ведомственный проектный офис (ВПО)" - первый этап согласования, выполняется руководителем регионального проекта;
2.5.3. "Региональный орган исполнительной власти (РОИВ)" - второй этап согласования, выполняется органом государственной власти Пермского края, деятельность которого затрагивает реализацию регионального проекта, указанным в соответствующем разделе паспорта регионального проекта, не позднее 2 рабочих дней с момента поступления документа на согласование;
2.5.4. "Финансовый орган (ФО)" - третий этап согласования, выполняется Министерством финансов Пермского края не позднее 2 рабочих дней с момента поступления документа на согласование (для проектов, предусматривающих финансирование);
2.5.5. "Региональный проектный офис (РПО)" - четвертый этап согласования, выполняется региональным проектным офисом не позднее 2 рабочих дней с момента поступления документа на согласование;
2.5.6. "Аппарат куратора (АК)" - пятый этап согласования, выполняется куратором регионального проекта, закрепленным в Перечне, не позднее 2 рабочих дней с момента поступления документа на согласование;
2.5.7. "Коллегиальный орган (КО)" - шестой этап согласования, выполняется заместителем председателя Правительства Пермского края либо руководителем органа государственной власти Пермского края, которому делегировано губернатором Пермского края право подписи паспортов региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет" на этапе "Коллегиальный орган (КО)" в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 20 февраля 2019 г. N 18-р.
2.6. Паспорт регионального проекта подлежит рассмотрению на заседании проектного комитета по основному направлению стратегического развития (далее - проектный комитет) после его согласования региональным проектным офисом.
2.7. Заместитель председателя Правительства Пермского края либо руководитель органа государственной власти Пермского края, которому губернатором Пермского края делегировано право подписи паспортов региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет" на этапе "Коллегиальный орган (КО)" в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 20 февраля 2019 г. N 18-р, обеспечивает представление губернатору Пермского края проекта паспорта регионального проекта в целях дальнейшего утверждения в ГИИС "Электронный бюджет" на этапе "Коллегиальный орган (КО)".
2.8. Внесение изменений в паспорт регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется участниками регионального проекта в целях приведения паспорта регионального проекта в соответствие с паспортом федерального проекта, заключаемыми дополнительными соглашениями, а также при ежегодной актуализации и планировании национальных и федеральных проектов на очередной финансовый год.
2.9. Подготовка и применение изменений в паспорт регионального проекта Пермского края осуществляются в четыре этапа:
2.9.1. на первом этапе руководитель или администратор регионального проекта организует формирование новой редакции и версии паспорта регионального проекта.
Участники регионального проекта в новой редакции паспорта регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" вносят в разделы паспорта проекта необходимые изменения;
2.9.2. на втором этапе руководитель или администратор регионального проекта формирует предложение по изменению паспорта регионального проекта, размещаемое в реестре предложений в подсистеме управления национальными проектами ГИИС "Электронный бюджет";
2.9.3. согласование предложения на изменение паспорта регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется последовательно в модуле бюджетного планирования "Согласование предложений по внесению изменений в паспорт проекта субъектов РФ":
2.9.3.1. "Внутреннее согласование" - "нулевой" этап согласования, выполняется ответственным за достижение результата и (или) руководителем регионального проекта;
2.9.3.2. "Руководитель регионального проекта (Рук.РП)" - этап согласования, выполняется руководителем регионального проекта;
2.9.4. на третьем этапе руководитель или администратор проекта из одного или нескольких предложений на изменение паспорта проекта формирует запрос на изменение паспорта регионального проекта, размещаемый в реестре запросов в подсистеме управления национальными проектами в ГИИС "Электронный бюджет";
2.9.5. в запросе на изменение паспорта регионального проекта Пермского края необходимо указать:
2.9.5.1. причины и обоснование вносимых изменений - краткое описание ситуации, в соответствии с которой вносятся соответствующие изменения;
2.9.5.2. анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты;
2.9.5.3. реквизиты обосновывающих документов;
2.9.6. согласование запроса на изменение паспорта регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется последовательно в модуле бюджетного планирования "Согласование документов субъектов РФ":
2.9.6.1. "Внутреннее согласование" - "нулевой" этап согласования, выполняется ответственным за достижение результата или руководителем регионального проекта;
2.9.6.2. "Ведомственный проектный офис (ВПО)" - первый этап согласования, выполняется руководителем регионального проекта;
2.9.6.3. "Региональный орган исполнительной власти (РОИВ)" - второй этап согласования, выполняется органом государственной власти Пермского края, деятельность которого затрагивает реализацию регионального проекта, указанным в соответствующем разделе паспорта регионального проекта, не позднее 2 рабочих дней с момента поступления документа на согласование;
2.9.6.4. "Финансовый орган (ФО)" - третий этап согласования, выполняется Министерством финансов Пермского края не позднее 2 рабочих дней с момента поступления документа на согласование (для региональных проектов, предусматривающих финансирование);
2.9.6.5. "Региональный проектный офис (РПО)" - четвертый этап согласования, выполняется региональным проектным офисом не позднее 2 рабочих дней с момента поступления документа на согласование;
2.9.6.6. "Аппарат куратора (АК)" - пятый этап согласования, выполняется куратором регионального проекта, закрепленным в Перечне, не позднее 2 рабочих дней с момента поступления документа на согласование;
2.9.6.7. "Коллегиальный орган (КО)" - шестой этап согласования, выполняется заместителем председателя Правительства Пермского края либо руководителем органа государственной власти Пермского края, которому губернатором Пермского края делегировано право подписи паспортов региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет" на этапе "Коллегиальный орган (КО)" в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 20 февраля 2019 г. N 18-р;
2.9.7. на четвертом этапе запрос на изменение паспорта регионального проекта Пермского края применяется и вступает в силу в автономном режиме после утверждения на этапе "Коллегиальный орган (КО)".
2.10. После применения запроса на изменение паспорта регионального проекта меняются версионность и действующая редакция паспорта регионального проекта в сроки, установленные алгоритмами работы ГИИС "Электронный бюджет".
III. Порядок и сроки формирования, утверждения и предоставления отчета о ходе реализации регионального проекта
3.1. В ходе реализации региональных проектов Пермского края формируются ежемесячные, ежеквартальные и итоговые отчеты. Ежеквартальные и итоговые отчеты формируются нарастающим итогом.
3.2. Ежеквартальные и итоговые отчеты по региональным проектам подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях проектных комитетов.
Ежемесячные отчеты не подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях проектных комитетов по основным направлениям стратегического развития.
3.3. В ежемесячные и ежеквартальные отчеты включается информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении целевых показателей, общественно значимых результатов, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов региональных проектов, информация о рисках реализации региональных проектов, а также иные сведения (далее - отчетная информация).
3.4. Ответственность за качество и своевременность разработки отчета о ходе реализации регионального проекта несет руководитель регионального проекта.
3.5. Региональный проектный офис осуществляет контроль своевременности предоставления отчетов о ходе реализации региональных проектов, проверяет актуальность, полноту и корректность отчетов и относящихся к ним подтверждающих документов.
3.6. Подготовка отчетов о ходе реализации региональных проектов осуществляется в четыре этапа:
3.6.1. на первом этапе руководитель регионального проекта организует формирование и промежуточное согласование отчетной информации о реализации регионального проекта.
Участники регионального проекта, ответственные за выполнение контрольных точек и за достижение результатов регионального проекта, не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют в ГИИС "Электронный бюджет" информацию о ходе реализации регионального проекта:
3.6.1.1. по контрольным точкам и "безденежным" результатам;
3.6.1.2. по целевым показателям;
3.6.1.3. прогнозные данные о достижении целевых показателей, результатов за текущий год реализации регионального проекта;
3.6.1.4. прогнозные данные о выполнении контрольных точек на последующие 3 месяца, следующие за отчетным;
3.6.1.5. сведения о рисках реализации регионального проекта.
Согласование представленной отчетной информации в ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Регламента;
3.6.2. на втором этапе Министерство финансов Пермского края не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, осуществляет загрузку сведений об исполнении бюджетов региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет", которая включается в информацию о достижении "денежных" результатов региональных проектов.
В сведения об исполнении бюджетов, содержащиеся в информации о достижении результатов региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет", входят сведения об исполнении перевода целевых и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края в муниципальные образования Пермского края, об исполнении свода бюджетов муниципальных образований Пермского края, принимающих участие в реализации региональных проектов, а также сведения об исполнении средств из внебюджетных источников;
3.6.3. на третьем этапе участники регионального проекта не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют в ГИИС "Электронный бюджет" информацию по "денежным" результатам и общественно значимым результатам.
Согласование представленной отчетной информации в ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Регламента;
3.6.4. на четвертом этапе руководитель регионального проекта организует подготовку и формирование отчета о ходе реализации проекта, в том числе на основании согласованной отчетной информации о реализации регионального проекта.
Согласование отчета о ходе реализации регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Регламента.
3.7. Ежемесячный отчет о ходе реализации регионального проекта Пермского края считается принятым и утвержденным после его согласования региональным проектным офисом.
3.8. Ежеквартальный отчет о ходе реализации регионального проекта подлежит рассмотрению на заседании проектного комитета после его согласования региональным проектным офисом.
3.9. Согласование отчетной информации о ходе реализации регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется последовательно в модуле бюджетного планирования "Согласование информации для включения в отчет проекта субъекта РФ":
3.9.1. "Внутреннее согласование" - "нулевой" этап согласования, выполняется ответственным за достижение контрольной точки или результата;
3.9.2. "Ответственный за результат (Отв.ЗаРез-тат)" - первый этап согласования, выполняется ответственным за достижение результата и (или) руководителем регионального проекта;
3.9.3. "Региональный проектный офис (РПО)" - второй этап согласования, выполняется региональным проектным офисом.
3.10. Согласование отчета о ходе реализации регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется последовательно в модуле бюджетного планирования "Согласование документов субъектов РФ":
3.10.1. "Внутреннее согласование" - "нулевой" этап согласования, выполняется ответственным за достижение результата и (или) руководителем регионального проекта;
3.10.2. "Ведомственный проектный офис (ВПО)" - первый этап согласования, выполняется руководителем регионального проекта;
3.10.3. "Региональный проектный офис (РПО)" - второй этап согласования, выполняется региональным проектным офисом.
3.11. При наличии замечаний регионального проектного офиса к отчетной информации и отчету о ходе реализации регионального проекта руководитель регионального проекта организует ее оперативную доработку участниками регионального проекта в течение одного рабочего дня с момента получения замечаний, но не позднее отчетной даты.
3.12. Отчет о ходе реализации регионального проекта считается утвержденным руководителем регионального проекта и направленным в электронном виде посредством ГИИС "Электронный бюджет" руководителю федерального проекта и в Министерство экономического развития Российской Федерации после его согласования региональным проектным офисом и присвоения ему в ГИИС "Электронный бюджет" идентификационного номера.
3.13. Отчет о ходе реализации регионального проекта должен быть утвержден в ГИИС "Электронный бюджет" не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
3.14. Отчеты о ходе реализации региональных проектов направляются руководителем регионального проекта руководителю федерального проекта на бумажном носителе по отдельным запросам, а также в случаях, если формирование отчета о ходе реализации регионального проекта в электронном виде в ГИИС "Электронный бюджет" невозможно по техническим причинам.
3.15. Региональный проектный офис обеспечивает направление отчетов о ходе реализации региональных проектов в Министерство экономического развития Российской Федерации на бумажном носителе в сроки и в формате, определенном Министерством экономического развития Российской Федерации.
IV. Порядок завершения регионального проекта
4.1. Завершение регионального проекта Пермского края осуществляется:
планово - по итогам достижения целей, показателей и результатов регионального проекта, установленных соглашением о реализации федерального проекта на территории Пермского края;
досрочно - при принятии соответствующего решения о завершении реализации федерального проекта на территории Пермского края.
4.2. Завершенный в установленном порядке региональный проект исключается из реестра проектов в ГИИС "Электронный бюджет".
4.3. По решению руководителя органа государственной власти Пермского края, ответственного за реализацию соответствующего регионального проекта, реализация регионального проекта может быть продолжена после завершения, в том числе досрочного, соответствующего федерального проекта на территории Пермского края.
После принятия соответствующего решения в паспорт регионального проекта вносятся изменения, предусматривающие актуализацию его целей, показателей, результатов и финансового обеспечения. Внесение изменений в паспорт регионального проекта и дальнейшая его реализация осуществляются с использованием информационной системы автоматизации проектной деятельности Правительства Пермского края "Электронный офис руководителя".
4.4. При завершении регионального проекта руководителем регионального проекта осуществляется подготовка итогового отчета о ходе реализации регионального проекта.
4.5. При досрочном завершении регионального проекта соглашение о достижении целей, показателей и результатов федерального проекта на территории Пермского края, заключаемое между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта, подлежит расторжению посредством направления руководителем федерального проекта предложения о расторжении указанного соглашения и подписания его руководителем регионального проекта.
4.6. Формирование и согласование итогового отчета о ходе реализации регионального проекта осуществляются в соответствии с пунктами 3.1-3.12 настоящего Регламента.
4.7. Итоговый отчет о ходе реализации регионального проекта подлежит рассмотрению на заседании соответствующего проектного комитета по основным направлениям стратегического развития после его согласования региональным проектным офисом.
4.8. Подготовка и согласование итогового отчета о ходе реализации регионального проекта могут осуществляться до плановых сроков утверждения всех отчетов о ходе реализации региональных проектов на основании информации о достижении соответствующих целей, показателей, результатов и контрольных точек регионального проекта.
4.9. При завершении региональных проектов региональный проектный офис обеспечивает хранение их паспортов и отчетов об их реализации в электронном виде на период действия указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Пермского края от 2 апреля 2021 г. N 70-р "О внесении изменений в распоряжение губернатора Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 23-р "О реализации региональных проектов"
Вступает в силу с 12 апреля 2021 г.
Текст распоряжения опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 12 апреля 2021 г. N 15
Распоряжением Губернатора Пермского края от 7 ноября 2023 г. N 304-Р настоящий документ признан утратившим силу с 8 ноября 2023 г.