Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 18.03.2021 N 216
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 07.10.2019 N 835 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на приватизацию либо отказа в приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда"
(с изменениями от 10.03.2020 N 190, 12.08.2020 N 698)
1. В пункте 1.3 раздела I:
1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.".
1.2. В абзаце первом подпункта 1.3.1 слова "муниципального казенного учреждения "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске".
1.3. Абзац пятый подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и администрацией города Нижневартовска (далее - соглашение о взаимодействии), регламентом работы МФЦ.".
2. Абзац пятый подпункта 2.13.1 пункта 2.13 раздела II изложить в следующей редакции:
"- возможность получения муниципальной услуги в любом филиале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.".
3. Пункт 3.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в Управление.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении);
- получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги).
Межведомственный запрос, направляемый с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
В случае непредставления в установленный 5-дневный срок ответа на межведомственный запрос специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет повторный запрос в течение 1 рабочего дня со дня истечения установленного срока для подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений).
3.3.4. Критерий принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.3.5. Результат выполнения административной процедуры: полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.".
4. Абзац второй подпункта 4.2.1 пункта 4.2 раздела IV изложить в следующей редакции:
"Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с планом, утвержденным заместителем главы города, директором департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города либо лицом, его замещающим. Периодичность проведения плановых проверок - не реже одного раза в год.".
5. В разделе V:
5.1. Абзац второй пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, МФЦ либо учредителю МФЦ - в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - учредитель МФЦ), а также в привлекаемую организацию.".
5.2. Абзац второй подпункта 5.5.2 пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, привлекаемую организацию в порядке и сроки, которые установлены соглашениями о взаимодействии автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" с администрацией города Нижневартовска и привлекаемыми организациями. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 марта 2021 г. N 216 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.