Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу
Департамента
имущественных
отношений области
от 05.04.2021 N 35-н
"Приложение 7
к Описанию
методов оценки
профессиональных
и личностных
качеств кандидатов
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
конкурсных процедур
Наименование категории и группы должностей ______________________________
Наименование должности __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Департамента)
N п/п |
Ф.И.О. кандидата |
Результаты конкурсных процедур второго этапа конкурса с применением методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: |
Итоговая сумма баллов |
||||||||||||
Тест на знание законодательства (от 0 до 5) |
Тест на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка (от 0 до 5) |
Тест на знание законодательства, отражающего специфику деятельности Департамента (от 0 до 5) |
IТ-тест (от 0 до 3) |
Собеседование с членами конкурсной комиссии (от 0 до 10) |
Индивидуальное собеседование (от 0 до 3) |
Анализ кейсов (решение практических задач (от 0 до 10) |
Подготовка проекта документа (от 0 до 2) |
||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
итоговая оценка по результатам компьютерного тестирования: | |||||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
итоговая оценка по результатам компьютерного тестирования: |
|
|
|
|
|
_______________________________________ / _______________________________
(подпись секретаря конкурсной комиссии) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ г."
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 5 апреля 2021 г. N 35-н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.