Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации города
от 23.12.2013 N 3233
Муниципальная программа
города Котовска Тамбовской области "Доступная среда" (с изм. от 17.03.2014 N 521, от 31.12.2014 N 2702, от 09.06.2015 N 1024, от 21.10.2015 N 1824, от 30.12.2015 N 2761, от 06.10.2016 N 1891, от 12.01.2017 N 27, от 20.07.2017 N 1080, от 03.10.2017 N 1460, от 20.12.2017 N 1923, от 28.12.2017 N 2034, от 01.03.2018 N 220, от 17.07.2018 N 915, от 28.12.2018 N 1697, от 13.02.2019 N 165, от 06.08.2019 N 1016, от 11.11.2019 N 1481, от 26.12.2019 N 1738, от 24.08.2020 N 735, от 04.12.2020 N 1061, от 30.12.2020 N 1177, от 26.02.2021 N 209, от 02.04.2021 N 339)
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Котовска. |
Соисполнители программы |
Комитет образования администрации города; Отдел культуры и архивного дела администрации города; Комитет жилищно-коммунального хозяйства и архитектуры администрации города; Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города; Комитет экономической политики администрации города; Муниципальное казенное учреждение "Котовская городская психолого-консультативная служба "Доверие"; Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского обслуживания и материально технического обеспечения муниципальных учреждений города"; Муниципальное казенное учреждение "Информационно-методический центр"; Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственный центр"; "Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества". |
Цели Программы |
повышение качества жизни инвалидов и маломобильных категорий граждан в городе Котовске, обеспечение их интеграции в общество; повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в городе Котовске. |
Задачи Программы |
разработка и внедрение новых форм и методов формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры, средств информации для инвалидов и других маломобильных групп населения; создание инфраструктуры информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности; паспортизация объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности. |
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации подпрограммы |
доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в городе Котовске; доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Тамбовской области по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг; доля приоритетных объектов культуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН), в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры; доля приоритетных объектов физической культуры и спорта, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов физической культуры и спорта; доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры; доля парка подвижного состава автомобильного городского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН в парке этого подвижного состава (автобусного, маршрутного); доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций; доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций; доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста; доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста; доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста; доля объектов социальной инфраструктуры, имеющих утвержденные паспорта доступности объектов и предоставляемых на них услуг, от общего количества; доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории граждан; доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов города Котовска; доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов; доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в городе Котовске; доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов; процент охвата маршрутной сети перевозками льготной категории граждан; число задействованных молодых инвалидов. |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации программы 2014 - 2024 годы. Этапы реализации программы не выделяются. Муниципальная программа реализуется в один этап (2014 - 2024 гг.) |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств федерального, бюджета области, бюджета города и внебюджетных источников составляет - 28 405,77 тыс. рублей. Общий объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет - 3 606,75 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 554,4 тыс. рублей; 2015 год - 363,45 тыс. рублей; 2016 год - 43,5 тыс. рублей; 2017 год - 1 254,5 тыс. рублей; 2018 год - 728,0 тыс. рублей; 2019 год - 662,9 тыс. рублей. Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета области составляет - 22 425,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 687,1 тыс. рублей; 2015 год - 506,0 тыс. рублей; 2017 год - 187,5 тыс. рублей; 2018 год - 4 471,9 тыс. рублей; 2019 год - 3 833,7 тыс. рублей; 2020 год - 2 125,4 тыс. рублей; 2021 год - 1 980,5 тыс. рублей; 2022 год - 1 980,5 тыс. рублей; 2023 год - 1 980,5 тыс. рублей; 2024 год - 4 672,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города составляет - 1 395,77 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 95,0 тыс. рублей; 2015 - 100,1 тыс. рублей; 2016 - 120,0 тыс. рублей; 2017 - 158,1 тыс. рублей; 2018 - 101,4 тыс. рублей; 2019 - 322,0 тыс. рублей; 2020 - 99,17 тыс. рублей; 2021 - 100,0 тыс. рублей; 2022 - 100,0 тыс. рублей; 2023 - 100,0 тыс. рублей; 2024 - 100,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования Программы за счет средств внебюджетных источников составляет - 978,15 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 - 978,15 тыс. рублей. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа города Котовска Тамбовской области "Доступная среда" (далее - муниципальная программа) определяет основные направления улучшения условий жизни лиц с ограниченными возможностями путем повышения доступности для них объектов социальной инфраструктуры.
Принятие муниципальной программы города позволит проводить работу по комплексному решению проблем по созданию условий для формирования доступной среды жизнедеятельности, созданию благоприятных условий для жизни, профессиональной и творческой самореализации инвалидов и других маломобильных групп населения. Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать интеграции инвалидов в жизнь общества, содействовать повышению уровня их жизни, возвращению к профессиональной, общественной и бытовой деятельности.
Основанием для разработки муниципальной программы являются положения Федерального закона от 24.11.1995 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Данный Федеральный закон определяет государственную политику в области социальной защиты инвалидов в России, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, в соответствии с принципами и нормами международного права.
В современных социально-экономических условиях одним из важнейших направлений социальной защиты инвалидов является создание для них, а также для других маломобильных групп населения (лиц пожилого и преклонного возраста, беременных женщин, лиц, получивших травмы различных локализаций, лиц с грудными и малолетними детьми и пр.) доступной среды жизнедеятельности.
Масштабность проблем инвалидов и необходимость их приоритетного решения обусловлена устойчивой тенденцией к увеличению доли инвалидов в структуре населения города.
В настоящее время в городе проживает 3 793 инвалида, что составляет 12% от общей численности населения города. Из них 76 человек - инвалиды в возрасте до 18 лет, инвалиды по зрению - 163 человека, по слуху - 33 человека, с нарушением опорно-двигательного аппарата - 557 человек, колясочников - 37 человек.
Одной из важнейших социальных задач является создание условий для адаптации и интеграции инвалидов в современное общество. Определенные шаги в этом направлении уже сделаны. За рассматриваемый период 105 инвалидам предоставлены путёвки на санаторно-курортное лечение.
В 2009 - 2011 годах Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области позволила стабилизировать ситуацию на рынке труда, значительно снизить общую и регистрируемую безработицу, оказала реальную помощь занятости маломобильных групп населения. В 2012 году Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Котовска" продолжило работу по реализации данной Программы, которая направлена на стимулирование создания рабочих мест для инвалидов. Данная программа действует на территории г. Котовска до настоящего времени.
Но, несмотря на принимаемые меры, в городе остается значимой такая социальная задача как обеспечение доступности занятости инвалидов.
Основные усилия службы занятости направлены на совершенствование работы по налаживанию непосредственных контактов с работодателями и пополнению банка данных вакансий, проведению активных мер по сокращению времени поиска гражданами подходящей работы и периода безработицы.
К ключевым направлениям действий по решению проблем занятости относятся развитие и повышение эффективности программ и услуг, реализуемых через службу занятости. Основная задача профессионального обучения инвалидов - повышение их конкурентоспособности и профессиональной мобильности на рынке труда с целью дальнейшего трудоустройства.
В 2011 - 2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях города обучалось 14 детей-инвалидов, 5 из них - на дому, 2 - в рамках областного проекта "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов". Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов" является участником государственной программы "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы. В рамках реализации мероприятий проекта "Создание условий для распространения современных моделей успешной социализации детей-инвалидов" в школе осуществлен комплекс мероприятий по созданию универсальной среды, позволяющей обеспечить реализацию прав граждан с ограниченными возможностями здоровья на получение общего образования, коррекции нарушений развития, социальной адаптации в условиях общеобразовательного учреждения. Для организации обучения инвалидов по зрению, слуху и с нарушениями опорно-двигательного аппарата проведены ремонтные работы и оснащение школы специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием. С целью совместного обучения детей с ограниченными возможностями и детей, не имеющих нарушений развития, открыт класс интегрированного обучения.
Для оказания помощи детям с нарушением речи в 6 дошкольных учреждениях города функционируют логопункты.
С 2001 года на базе муниципального казенного учреждения "Котовская городская психолого-консультативная служба "Доверие" действует центр молодых инвалидов "Объединенные доверием", в котором состоят 40 молодых ребят с ограниченными возможностями в возрасте от 16 до 35 лет, 9 из них прикованы к инвалидным коляскам.
С 2010 года сотрудниками МКУ "Котовская городская психолого-консультативная служба "Доверие" реализуется проект "Социально-психологическая поддержка молодых инвалидов и их семей".
К сожалению, из-за отсутствия специально оборудованного транспорта для инвалидных колясок, не все ребята - участники центра имеют возможность участвовать в мероприятиях, которые проходят за пределами города. Таким образом, в настоящее время услуга "Социальное такси" является востребованной и необходимой для данной категории граждан города Котовска.
Деятельность общественных организаций "Котовское местное отделение Тамбовской региональной общественной организации Всероссийского общества инвалидов и Тамбовская местная организация Всероссийское общество слепых" направлена на содействие успешной социализации данной категории граждан.
Целесообразность решения проблемы обеспечения доступности среды для инвалидов и других маломобильных групп населения программно - целевым методом обусловлена следующими причинами:
1) высокая социально-экономическая значимость проблемы, предполагающая модернизацию, дооборудование значительной части существующих объектов социальной и информационной инфраструктур;
2) инновационный характер проблемы, который потребует выработки новых форм и методов создания и внедрения механизмов формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, повышения эффективности реабилитационных услуг;
3) комплексность проблемы, заключающаяся в решении различных задач правового, финансового, организационного и информационного характера;
4) межведомственный характер проблемы предполагающий межведомственное взаимодействие федеральных исполнительных органов государственной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений, учреждений и организаций.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритетные направления реализации муниципальной программы в сфере повышения качества жизни инвалидов и маломобильных категорий граждан сформированы на основании следующих документов федерального и регионального значения:
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Долгосрочная целевая программа области "Доступная среда на 2011 - 2015 годы", утвержденная постановлением администрации Тамбовской области от 31.03.2011 N 327.
Основной целью программы является повышение качества жизни инвалидов и маломобильных категорий граждан и обеспечение интеграции их в общество.
Достижение данной цели программы будет осуществляться путем решения следующих задач:
разработка и внедрение новых форм и методов формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения;
обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры, средств информации для инвалидов и других маломобильных групп населения;
создание инфраструктуры информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности.
Программа реализуется в 2014 - 2024 годах. Этапы реализации программы не выделяются.
Реализация муниципальной программы позволит создать условия для устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Целевыми показателями (индикаторами) достижения цели программы являются:
количество проведенных совещаний, семинаров, "круглых столов", конференций и других публичных мероприятий по вопросам формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения;
количество молодых инвалидов, охваченных социокультурными мероприятиями;
количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры;
процент доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных учреждений;
процент доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры, спорта, торговли;
количество репортажей, сюжетов, статей данной тематики;
Перечень целевых показателей (индикаторов) программы и их значения представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является создание благоприятных условий для улучшения качества жизни инвалидов;
повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов.
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Для решения задач муниципальной программы планируется реализация следующих основных мероприятий:
Ежегодное проведение культурно-массового мероприятия посвященного Дню инвалида;
установка знаков дополнительной информации в объектах социальной инфраструктуры;
оборудование входных групп (пандусов, поручней объектов социальной инфраструктуры);
Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках программы, приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы муниципальное задание отсутствует.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств федерального, областного и городского бюджета.
Объем финансовых ресурсов из средств бюджета города на реализацию мероприятий муниципальной программы подлежит уточнению при формировании проектов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, в установленном порядке.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы представлена в приложении N 3.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составит 28 405,77 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1 336,5 тыс. рублей;
2015 год - 969,55 тыс. рублей;
2016 год - 163,5 тыс. рублей;
2017 год - 1 600,1 тыс. рублей;
2018 год - 6 279,45 тыс. рублей;
2019 год - 4 818,6 тыс. рублей;
2020 год - 2 224,57 тыс. рублей;
2021 год - 2 080,5 тыс. рублей;
2022 год - 2 080,5 тыс. рублей;
2023 год - 2 080,5 тыс. рублей;
2024 год - 4 772,0 тыс. рублей.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, предполагают наличие комплексного характера с учетом программно-вариативного подхода.
Управление программой осуществляется комитетом по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города в соответствии с планом практических мероприятий, согласно установленным срокам и объемам финансирования на их исполнение.
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города осуществляет организацию, координацию и контроль работы по реализации муниципальной программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий муниципальной программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.
Управление процессами по предоставлению условий для доступной жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями предполагает осуществление мероприятий по следующим направлениям:
1) координация действий заинтересованных структурных подразделений администрации города;
2) наличие необходимых финансовых ресурсов;
3) обеспечение взаимодействия с администрацией города и городским Советом народных депутатов города Котовска общественных организаций города по работе с инвалидами.
Ответственность:
Исполнитель мероприятий в рамках данной муниципальной программы несет ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в сети "Интернет" информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программ, степени выполнения мероприятий муниципальной программы
Заместитель главы |
В.В. Пичугина |
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Котовска
Тамбовской области
"Доступная среда"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Котовска Тамбовской области "Доступная среда"
N |
Индикатор |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Количество семинаров |
Ед. |
10 |
10 |
10 |
15 |
20 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Количество пандусов и подъемников |
Шт. |
- |
- |
4 |
4 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Число задействованных молодых инвалидов |
Чел. |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
4. |
Процент доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры, спорта, торговли |
% |
10 |
10 |
10 |
20 |
30 |
30 |
30 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Количество репортажей, сюжетов, статей данной тематики |
Ед. |
15 |
20 |
20 |
30 |
40 |
45 |
45 |
45 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Доля муниципальных учреждений города, в которых проведены работы по созданию безбарьерной среды для людей с ОВЗ |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
48 |
48 |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Процент охвата маршрутной сети перевозками льготной категории граждан |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в городе Котовске |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
64,0 |
66,0 |
68,0 |
70,0 |
72,0 |
9. |
Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Тамбовской области по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
100 |
10. |
Доля приоритетных объектов культуры, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
62,5 |
64,7 |
66,9 |
71,0 |
71,0 |
11. |
Доля приоритетных объектов физической культуры и спорта, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов физической культуры и спорта |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
73,0 |
73,0 |
73,0 |
73,0 |
73,0 |
12. |
Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
13. |
Доля парка подвижного состава автомобильного городского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН в парке этого подвижного состава (автобусного, маршрутного) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,8 |
14. |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
16. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
84,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
17. |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
18. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
75,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
19. |
Доля объектов социальной инфраструктуры, имеющих утвержденные паспорта доступности объектов и предоставляемых на них услуг, от общего количества |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
20. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории граждан |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
75,0 |
21. |
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов города Котовска |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
53,0 |
53,6 |
54,2 |
54,8 |
55,4 |
22. |
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной инфраструктуры в общей количестве приоритетных объектов |
%/ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
42,4 |
43,9 |
45,6 |
47,7 |
82,0 |
23. |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в городе Котовске |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
24. |
Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Заместитель главы |
В.В. Пичугина |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Котовска
Тамбовской области
"Доступная среда"
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Котовска Тамбовской области "Доступная среда"
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет области |
бюджет города |
внебюджетные средства |
|||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение государственных гарантий инвалидам |
|
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в городе Котовске |
% |
2020 |
64,0 |
- |
.- |
.- |
.- |
.- |
|||
2021 |
66,0 |
- |
.- |
.- |
.- |
.- |
||||||||
2022 |
68,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2023 |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2024 |
72,0 |
|
|
|
|
|
||||||||
2. |
Основное мероприятие 2. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и МГН |
|
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов |
% |
2020 |
42,4 |
85,0 |
- |
- |
85,0 |
- |
|||
2021 |
43,9 |
80,83 |
- |
- |
80,83 |
- |
||||||||
2022 |
45,6 |
80,0 |
- |
- |
80,0 |
- |
||||||||
2023 |
47,7 |
80,0 |
- |
- |
80,0 |
- |
||||||||
2024 |
82,0 |
85,0 |
|
|
85,0 |
|
||||||||
2.1. |
Адаптация учреждений культуры (оборудование пандусных съездов, расширение дверных проемов, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, санитарно-прилегающих территорий, приобретение кресел-колясок для перемещения МГН внутри зоны оказания услуг и др.) |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел культуры и архивного дела администрации города |
Доля приоритетных объектов культуры, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры |
% |
2020 |
62,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
64,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2022 |
66,9 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
||||||||
2023 |
71,0 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
||||||||
2024 |
71,0 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
||||||||
2.2. |
Адаптация учреждений физической культуры и спорта (проведение работ по адаптации спортивных сооружений, включая реконструкцию и ремонт входных групп, лестниц, пандусных съездов, расширение дверных проемов, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, приобретение кресел-колясок для перемещения МГН внутри зоны оказания услуг и др.) |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет образования администрации города |
Доля приоритетных объектов физической культуры и спорта, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов физической культуры и спорта |
% |
2020 |
73,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
73,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2022 |
73,0 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
||||||||
2023 |
73,0 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
||||||||
2024 |
73,0 |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2.3. |
Создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в дошкольных образовательных организациях (оборудование входных групп, лестниц, пандусов, поручней, расширение дверных проемов, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, оснащение специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и др.) |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет образования администрации города |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
2020 |
100,0 |
85,0 |
- |
- |
85,0 |
- |
|||
2021 |
100,0 |
80,0 |
- |
- |
80,0 |
- |
||||||||
2022 |
100,0 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
||||||||
2023 |
100,0 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
||||||||
2024 |
100,0 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
||||||||
2.4. |
Создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в общеобразовательных организациях (оборудование входных групп, лестниц, пандусов, поручней, расширение дверных проемов, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, оснащение специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и др.) |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет образования администрации города |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
2020 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2022 |
100,0 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
||||||||
2023 |
100,0 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
||||||||
2024 |
100,0 |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2.5. |
Создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным программам) |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет образования администрации города |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста |
% |
2020 |
75,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
76,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2022 |
76,0 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
||||||||
2023 |
76,0 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
||||||||
2024 |
76,0 |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
||||||||
2.6. |
Оборудование подвижного состава автомобильного транспорта светодиодным табло для слабослышащих инвалидов и специальным звуковым сигналом для незрячих и слабовидящих инвалидов (системой "Говорящий город") |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет экономической политики администрации города |
Доля парка подвижного состава автомобильного городского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН в парке этого подвижного состава (автобусного, маршрутного) |
% |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2024 |
3,8 |
|
|
|
|
|
||||||||
2.7. |
Адаптация приоритетных объектов транспортной инфраструктуры для инвалидов и других МГН |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет экономической политики администрации города |
Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры |
% |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2024 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2.8. |
Приспособление жилых помещений и общего имущества многоквартирных домов с учетом потребностей инвалидов |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет ЖКХ, градостроительства и архитектуры администрации города |
Количество инвалидов, для которых приспособили жилые помещения |
Чел |
2020 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
2 |
0,83 |
|
|
0,83 |
|
||||||||
3. |
Основное мероприятие 3. Развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов |
|
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в городе Котовске |
% |
2020 |
64,0 |
2 139,57 |
- |
2 125,4 |
14,17 |
- |
|||
2021 |
66,0 |
1 999,67 |
- |
1 980,5 |
19,17 |
- |
||||||||
2022 |
68,0 |
2 000,5 |
- |
1 980,5 |
20,0 |
- |
||||||||
2023 |
70,0 |
2 000,5 |
- |
1 980,5 |
20,0 |
- |
||||||||
2024 |
72,0 |
4 687,0 |
|
4 672,0 |
15,0 |
|
||||||||
3.1. |
Обеспечение повышения квалификации, профессиональной подготовки специалистов системы образования, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет образования администрации города |
Количество работников системы образования, прошедших инструктирование и обучение для работы с вопросами, связанными с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
Чел |
2020 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2022 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2023 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2024 |
75 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
3.2. |
Проведение специальных исследований в городе Котовске (изучение мнения инвалидов о доступности объектов, услуг, об отношении населения к проблемам инвалидов) |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, МКУ "Информационно-методический центр" |
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов города Котовска |
% |
2020 |
53,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
53,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2022 |
54,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2023 |
54,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2024 |
55,4 |
|
|
|
|
|
||||||||
3.3. |
Проведение мероприятий в центре молодых инвалидов "Объединенные доверием" на базе МКУ "Котовская городская психолого-консультативная служба "Доверие" |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет образования администрации города, МКУ "Котовская городская психолого-консультативная Служба "Доверие", комитет образования администрации города (МБДОУ Детский сад N 14 "Красная шапочка") |
Число задействованных молодых инвалидов |
Чел |
2020 |
40 |
14,17 |
- |
- |
14,17 |
- |
|||
2021 |
40 |
19,17 |
- |
- |
19,17 |
- |
||||||||
2022 |
40 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
||||||||
2023 |
40 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
||||||||
2024 |
40 |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
||||||||
3.4. |
Предоставление льготного проезда в общественном транспорте для отдельных категорий граждан |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
Процент охвата маршрутной сети перевозками льготной категории граждан |
% |
2020 |
100 |
1 887,9 |
- |
1 887,9 |
- |
- |
|||
2021 |
100 |
1 652,5 |
- |
1 652,5 |
- |
- |
||||||||
2022 |
100 |
1 652,5 |
- |
1 652,5 |
- |
- |
||||||||
2023 |
100 |
1 652,5 |
- |
1 652,5 |
- |
- |
||||||||
2024 |
100 |
4 672,0 |
|
4 672,0 |
|
|
||||||||
3.5. |
Предоставление бесплатного проезда категориям лиц, предусмотренных Законом Тамбовской области от 1 июня 2009 года N 533-3 "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, и лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда" |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
Процент охвата маршрутной сети перевозками льготной категории граждан |
% |
2020 |
100 |
2,5 |
- |
2,5 |
- |
- |
|||
2021 |
100 |
2,1 |
- |
2,1 |
- |
- |
||||||||
2022 |
100 |
2,1 |
- |
2,1 |
- |
- |
||||||||
2023 |
100 |
2,1 |
|
2,1 |
|
|
||||||||
3.6. |
Предоставление бесплатного проезда для обучающихся в образовательных организациях и организациях профессионального образования в соответствии с Законом Тамбовской области от 26.05.2011 N 11-3 "О социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области" |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
Процент охвата маршрутной сети перевозками льготной категории граждан |
% |
2020 |
100 |
235,0 |
- |
235,0 |
- |
- |
|||
2021 |
100 |
325,9 |
- |
325,9 |
- |
- |
||||||||
2022 |
100 |
325,9 |
- |
325,9 |
- |
- |
||||||||
2023 |
100 |
325,9 |
|
325,9 |
|
|
||||||||
4. |
Основное мероприятие 4. Повышение качества жизни инвалидов и других МГН и обеспечение их интеграции в общество |
|
|
|
2014 |
|
1 336,5 |
554,4 |
687,1 |
95,0 |
- |
|||
2015 |
|
969,55 |
363,45 |
506,0 |
100,1 |
- |
||||||||
2016 |
|
163,5 |
43,5 |
.- |
120,0 |
.- |
||||||||
2017 |
|
1 600,1 |
1 254,5 |
187,5 |
158,1 |
- |
||||||||
2018 |
|
6 279,45 |
728,0 |
4 471,9 |
101,4 |
978,15 |
||||||||
2019 |
|
4 818,6 |
662,9 |
3 833,7 |
322,0 |
- |
||||||||
4.1. |
Проведение совещаний, семинаров, "круглых столов", конференций и других публичных мероприятий по вопросам формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, МКУ "Котовская городская психолого-консультативная служба "Доверие" |
Количество семинаров |
Ед. |
2014 |
10 |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
- |
|||
2015 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2016 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2017 |
20 |
|
|
|
|
|
||||||||
4.2. |
Создание условий для занятий инвалидов и иных маломобильных групп населения физической культурой и спортом |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет образования администрации города, МКУ "Котовская городская психолого-консультативная служба "Доверие", МКУ "Информационно-методический центр", МКУ "Административно-хозяйственный центр" |
Процент задействованных молодых инвалидов |
% |
2014 |
10 |
14,0 |
- |
- |
14,0 |
- |
|||
2015 |
20 |
14,0 |
- |
- |
14,0 |
- |
||||||||
2016 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2017 |
30 |
37,0 |
- |
- |
37,0 |
- |
||||||||
2018 |
35 |
37,0 |
- |
- |
37,0 |
- |
||||||||
2019 |
35 |
37,0 |
|
|
37,0 |
|
||||||||
4.3. |
Оборудование пандусами и подъемниками муниципальных учреждений |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет образования администрации города, отдел культуры и архивного дела администрации города, МКУ "Котовская городская психолого-консультативная служба "Доверие", МКУ "Информационно-методический центр", МКУ "Административно-хозяйственный центр" |
Количество пандусов и подъемников |
Шт |
2014 |
4 |
732,1 |
- |
687,1 |
45,0 |
- |
|||
2015 |
3 |
572,1 |
- |
506,0 |
66,1 |
- |
||||||||
2016 |
1 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
||||||||
2017 |
1 |
31,0 |
- |
- |
31,0 |
- |
||||||||
2018 |
2 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
||||||||
2019 |
2 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.4. |
Организация работы "социального такси" для перевозки инвалидов-колясочников |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Количество перевозок |
Шт |
2014 |
3 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||
2015 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2016 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2017 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
4.5. |
Установка дорожного знака "Слепые пешеходы" на пересечении улиц Октябрьская - Пионерская города Котовска |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет ЖКХ, градостроительства и архитектуры администрации города, МКУ "Котовская городская психолого-консультативная служба "Доверие" |
Процент доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных учреждений |
% |
2014 |
25 |
8,0 |
- |
- |
8,0 |
- |
|||
2015 |
30 |
9,0 |
- |
- |
9,0 |
- |
||||||||
2016 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2017 |
30 |
|
|
|
|
|
||||||||
4.6. |
Нанесение предупреждающей контрастной окраски первой и последней ступеней уличных лестниц учреждений культуры, здравоохранения, торговли города Котовска |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Процент доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры, спорта, торговли |
% |
2014 |
10 |
4,0 |
- |
- |
4,0 |
- |
|||
2015 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2016 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2017 |
30 |
|
|
|
|
|
||||||||
4.7. |
Приобретение научной, учебно-методической, справочно-информационной и художественной литературы издаваемой на магнитофонных кассетах и рельефно - точечным шрифтом Брайля |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Количество учебных пособий |
Шт |
2014 |
4 |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
- |
|||
2015 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2016 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2017 |
7 |
|
|
|
|
|
||||||||
4.8. |
Освещение в средствах массовой информации, размещение на сайте администрации города проблемных вопросов, новых форм и методов формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также о реализации Программы |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Количество репортажей, сюжетов, статей данной тематики |
Ед. |
2014 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2016 |
40 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2017 |
45 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2018 |
45 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2019 |
45 |
|
|
|
|
|
||||||||
4.9. |
Создание специальных мест для инвалидов в учреждениях культуры и образования |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет образования администрации города, отдел культуры и архивного дела администрации города, МКУ "Котовская городская психолого-консультативная служба "Доверие", МКУ "Центр бухгалтерского обслуживания и материально технического обеспечения муниципальных учреждений города" |
Количество мест |
Ед. |
2014 |
8 |
554,4 |
554,4 |
- |
- |
- |
|||
2015 |
0 |
363,45 |
363,45 |
|
|
|
||||||||
4.10. |
Оснащение кинозала необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокомментированием |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел культуры и архивного дела администрации города |
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень кинообслуживания |
% |
2016 |
58 |
143,5 |
43,5 |
|
100,0 |
|
|||
4.11. |
Создание безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов в МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа N 2" |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет образования администрации города (МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа N 2") |
Процент доступности объектов муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 2" для инвалидов и других маломобильных групп населения |
% |
2017 |
80 |
1 500,1 |
1 254,5 |
187,5 |
58,1 |
|
|||
4.12. |
Разметка контрастной полосой по полу и по верхней и нижней ступеньке лестницы внутри помещения и на входе в здание муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества" (ул. Кирова, дом 6); установка кнопки вызова на входе в здание в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества" (ул. Кирова, дом 6, дом 6а) |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, МБУДО "Дом детского творчества" |
Доля муниципальных учреждений города, в которых проведены работы по созданию безбарьерной среды для людей с ОВЗ |
% |
2018 |
48 |
1,65 |
|
|
|
1,65 |
|||
4.13. |
Реконструкция пешеходных дорожек на территории муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Котовская детская школа искусств" |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел культуры и архивного дела администрации города (МБУДО "Котовская детская школа искусств") |
Доля муниципальных учреждений города, в которых проведены работы по созданию безбарьерной среды для людей с ОВЗ |
% |
2018 |
48 |
75,0 |
|
|
|
75,0 |
|||
4.14. |
Замена дверных проемов в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов" (ул. Посконкина, дом 34) |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет образования администрации города (МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов") |
Доля муниципальных учреждений города, в которых проведены работы по созданию безбарьерной среды для людей с ОВЗ |
% |
2018 |
48 |
900,0 |
|
|
|
900,0 |
|||
4.15. |
Установка звонка для вызова сотрудника в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 2" (ул. Октябрьская, дом 13Б) |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет образования администрации города (МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа N 2") |
Доля муниципальных учреждений города, в которых проведены работы по созданию безбарьерной среды для людей с ОВЗ |
% |
2018 |
48 |
1,5 |
|
|
|
1,5 |
|||
4.16. |
Создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет образования администрации города (МБДОУ Детский сад N 14 "Красная шапочка", МБУДО "Дом детского творчества") |
Количество образовательных учреждений, в которых созданы условия для получения детьми с ограниченными возможностями здоровья качественного образования |
Ед. |
2018 |
5 |
801,4 |
728,0 |
72,0 |
1,4 |
- |
|||
2019 |
7 |
730,5 |
662,9 |
65,6 |
2,0 |
|
||||||||
4.17. |
Предоставление бесплатного проезда категориям лиц, предусмотренных Законом Тамбовской области от 1 июня 2009 года N 533-3 "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, и лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда" |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
Процент охвата маршрутной сети перевозками льготной категории граждан |
% |
2018 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2019 |
100 |
5,1 |
|
5,1 |
|
|
||||||||
4.18. |
Предоставление льготного проезда в общественном транспорте для отдельных категорий граждан |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
Процент охвата маршрутной сети перевозками льготной категории граждан |
% |
2018 |
100 |
4 399,9 |
- |
4 399,9 |
- |
- |
|||
2019 |
100 |
3 562,6 |
|
3 562,6 |
|
|
||||||||
4.19. |
Проведение мероприятий в центре молодых инвалидов "Объединенные доверием" на базе МКУ "Котовская городская психолого-консультативная Служба "Доверие" |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет образования администрации города, МКУ "Котовская городская психолого-консультативная Служба "Доверие", комитет образования администрации города (МБДОУ Детский сад N 14 "Красная шапочка") |
Число задействованных молодых инвалидов |
Чел |
2014 |
40 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||
2015 |
40 |
11,0 |
- |
- |
11,0 |
- |
||||||||
2016 |
40 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2017 |
40 |
32,0 |
- |
- |
32,0 |
- |
||||||||
2018 |
40 |
33,0 |
- |
- |
33,0 |
- |
||||||||
2019 |
40 |
33,0 |
|
|
33,0 |
|
||||||||
4.20. |
Оборудование электрическим подъемником (пандусом) многоквартирного дома по адресу: ул. Гаврилова, д. 17 |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, комитет ЖКХ, градостроительства и архитектуры администрации города |
Количество пандусов |
Шт |
2019 |
1 |
220,0 |
|
|
220,0 |
|
|||
4.21. |
Предоставление бесплатного проезда для обучающихся в образовательных организациях и организациях профессионального образования в соответствии с Законом Тамбовской области от 26.05.2011 N 11-З "О социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области" |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
Процент охвата маршрутной сети перевозками льготной категории граждан |
% |
2019 |
100 |
200,4 |
|
200,4 |
|
|
|||
Итого по Программе: |
2014 |
1 336,5 |
554,4 |
687,1 |
95,0 |
- |
||||||||
2015 |
969,55 |
363,45 |
506,0 |
100,1 |
- |
|||||||||
2016 |
163,5 |
43,5 |
- |
120,0 |
- |
|||||||||
2017 |
1 600,1 |
1 254,5 |
187,5 |
158,1 |
- |
|||||||||
2018 |
6 279,45 |
728,0 |
4 471,9 |
101,4 |
978,15 |
|||||||||
2019 |
4 818,6 |
662,9 |
3 833,7 |
322,0 |
- |
|||||||||
2020 |
2 224,57 |
- |
2 125,4 |
99,17 |
- |
|||||||||
2021 |
2 080,5 |
- |
1 980,5 |
100,0 |
- |
|||||||||
2022 |
2 080,5 |
- |
1 980,5 |
100,0 |
- |
|||||||||
2023 |
2 080,5 |
- |
1 980,5 |
100,0 |
- |
|||||||||
2024 |
4 772,0 |
- |
4 672,0 |
100,0 |
- |
|||||||||
2014-2024 |
28 405,77 |
3 606,75 |
22 425,1 |
1 395,77 |
978,15 |
Заместитель главы администрации города |
В.В. Пичугина |
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Котовска
Тамбовской области
"Доступная среда"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы города Котовска Тамбовской области "Доступная среда"
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
|||||
По годам |
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет области |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа |
"Доступная среда" |
комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
2014 |
1 336,5 |
554,4 |
687,1 |
95,0 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2019 |
220,0 |
- |
- |
220,0 |
- |
|||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
0,83 |
- |
- |
0,83 |
- |
|||
2022 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||
2023 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||
2024 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||
2014-2024 |
1 857,33 |
554,4 |
687,1 |
615,83 |
- |
|||
2018 |
4 399,9 |
- |
4 399,9 |
- |
- |
|||
2019 |
3 768,1 |
- |
3 768,1 |
- |
- |
|||
2020 |
2 125,4 |
- |
2 125,4 |
- |
- |
|||
2021 |
1 980,5 |
- |
1 980,5 |
- |
- |
|||
2022 |
1 980,5 |
- |
1 980,5 |
- |
- |
|||
2023 |
1 980,5 |
- |
1 980,5 |
- |
- |
|||
2024 |
4 672,0 |
- |
4 672,0 |
- |
- |
|||
2018-2024 |
20 906,9 |
- |
20 906,9 |
- |
- |
|||
комитет образования администрации города (МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов") |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2015 |
506,1 |
- |
506,0 |
0,1 |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
900,0 |
- |
- |
- |
900,0 |
|||
2014-2018 |
1 406,1 |
- |
506,0 |
0,1 |
900,0 |
|||
комитет образования администрации города (МБДОУ "Детский сад N 15 "Теремок") |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2015 |
72,69 |
72,69 |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
78,1 |
- |
- |
78,1 |
- |
|||
2019 |
85,0 |
- |
- |
85,0 |
- |
|||
2020 |
68,0 |
- |
- |
68,0 |
- |
|||
2014-2020 |
303,79 |
72,69 |
- |
231,1 |
- |
|||
комитет образования администрации города (МБДОУ Детский сад N 14 "Красная шапочка") |
2018 |
813,3 |
728,0 |
72,0 |
13,3 |
- |
||
2018 |
813,3 |
728,0 |
72,0 |
13,3 |
- |
|||
комитет образования администрации города (МБДОУ Детский сад N 12 "Белочка") |
2020 |
17,0 |
- |
- |
17,0 |
- |
||
2021 |
80,0 |
- |
- |
80,0 |
- |
|||
2020-2021 |
97,0 |
- |
- |
97,0 |
- |
|||
комитет образования администрации города (МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа N 2") |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2015 |
72,69 |
72,69 |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
1 500,1 |
1 254,5 |
187,5 |
58,1 |
- |
|||
2018 |
1,5 |
- |
- |
|
1,5 |
|||
2014-2018 |
1 574,29 |
1 327,19 |
187,5 |
58,1 |
1,5 |
|||
отдел культуры и архивного дела администрации города (МБУК "Городской дворец культуры г. Котовска") |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2015 |
72,69 |
72,69 |
- |
- |
- |
|||
2016 |
143,5 |
43,5 |
- |
100,0 |
- |
|||
2014-2016 |
216,19 |
116,19 |
- |
100,0 |
- |
|||
отдел культуры и архивного дела администрации города (МБУДО "Котовская детская школа искусств") |
2018 |
75,0 |
- |
- |
- |
75,0 |
||
2018 |
75,0 |
- |
- |
- |
75,0 |
|||
МБУДО "Дом детского творчества" |
2018 |
1,65 |
- |
- |
- |
1,65 |
||
2019 |
730,5 |
662,9 |
65,6 |
2,0 |
- |
|||
2018-2019 |
732,15 |
662,9 |
65,6 |
2,0 |
1,65 |
|||
МКУ "Центр бухгалтерского обслуживания и материально технического обеспечения муниципальных учреждений города" |
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
||
2015 |
72,69 |
72,69 |
- |
- |
|
|||
2014-2015 |
72,69 |
72,69 |
- |
- |
|
|||
МКУ "Котовская городская психолого-консультативная служба "Доверие" |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2015 |
117,69 |
72,69 |
- |
45,0 |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
|||
2018 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||
2019 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
|||
2020 |
14,17 |
|
|
14,17 |
|
|||
2021 |
19,17 |
- |
- |
19,17 |
- |
|||
2014-2021 |
236,03 |
72,69 |
- |
163,34 |
- |
|||
МКУ "Информационно-методический центр" |
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
||
2015 |
55,0 |
- |
- |
55,0 |
|
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2017 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
|
|||
2014-2017 |
95,0 |
- |
- |
95,0 |
|
|||
МКУ "Административно-хозяйственный центр" |
2016 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
|
||
2016 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
|
|||
ИТОГО: |
2014 |
1 336,5 |
554,4 |
687,1 |
95,0 |
- |
||
2015 |
969,55 |
363,45 |
506,0 |
100,1 |
- |
|||
2016 |
163,5 |
43,5 |
- |
120,0 |
- |
|||
2017 |
1 600,1 |
1 254,5 |
187,5 |
158,1 |
- |
|||
2018 |
6 279,45 |
728,0 |
4 471,9 |
101,4 |
978,15 |
|||
2019 |
4 818,6 |
662,9 |
3 833,7 |
322,0 |
- |
|||
2020 |
2 224,57 |
- |
2 125,4 |
99,17 |
- |
|||
2021 |
2 080,5 |
- |
1 980,5 |
100,0 |
- |
|||
2022 |
2 080,5 |
- |
1 980,5 |
100,0 |
- |
|||
2023 |
2 080,5 |
- |
1 980,5 |
100,0 |
- |
|||
2024 |
4 772,0 |
- |
4 672,0 |
100,0 |
- |
|||
2014 - 2024 |
28 405,77 |
3 606,75 |
22 425,1 |
1 395,77 |
978,15 |
Заместитель главы |
В.В. Пичугина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.