Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области
от 23 мая 2019 г. N 1534
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Богородского городского округа"
6 ноября 2019 г., 23 декабря 2021 г.
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Богородского городского округа (далее - Порядок) (прилагается).
2. Органам администрации Богородского городского округа, осуществляющим функции главных распорядителей средств бюджета Богородского городского округа в отношении муниципальных казенных учреждений Богородского городского округа, для которых устанавливается муниципальное задание, органам администрации Богородского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения Богородского городского округа (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей):
1) в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов Богородского городского округа о бюджете Богородского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период утверждать сформированное в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), соответствующих основным видам деятельности, предусмотренным учредительными документами, и на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Богородского городского округа;
2) обеспечивать размещение муниципальными учреждениями Богородского городского округа муниципальных заданий и отчетов о выполнении муниципальных заданий, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Ногинского муниципального района от 30.12.2016 N 4112 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Ногинского муниципального района".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием муниципального задания, начиная с 1 января 2019 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Богородские вести" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа www.bogorodsky-okrug.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Богородского городского округа Гребенщикова Э.В.
Глава Богородского городского округа |
И.В. Сухин |
Утвержден
постановлением администрации
Богородского городского округа
от 23.05.2019 N 1534
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Богородского городского округа
6 ноября 2019 г., 23 декабря 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Богородского городского округа (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями Богородского городского округа за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание), а также правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Богородского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Богородского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).
2. Муниципальное задание формируется:
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений Богородского городского округа - органом администрации Богородского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);
для муниципальных казенных учреждений Богородского городского округа, определенных в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Богородского городского округа, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение Богородского городского округа (далее также - муниципальное учреждение).
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Богородского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения Богородского городского округа, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением Богородского городского округа.
II. Формирование и утверждение муниципальных заданий
5. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений Богородского городского округа, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни).
Пункт 6 изменен с 10 января 2020 г. - Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 6 ноября 2019 г. N 3610
6. Муниципальным заданием устанавливаются показатели, характеризующие качество, стоимость и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определяются категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, порядок оказания муниципальных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
К показателям качества муниципальных услуг (работ) относятся количественные и качественные характеристики (параметры) муниципальных услуг (работ), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, определяющие их способность удовлетворять потребности потребителей муниципальных услуг (работ).
Перечень показателей качества муниципальных услуг (работ) утверждается главным распорядителем средств бюджета Богородского городского округа, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение Богородского городского округа, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание формируется на три года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к каждой из оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
Муниципальное задание состоит из четырех частей:
первая часть содержит сведения об оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услугах;
вторая часть содержит сведения о выполняемых муниципальным учреждением работах;
третья часть содержит сводную информацию, касающуюся муниципального задания в целом, включая сведения о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;
четвертая часть содержит прочие сведения о муниципальном задании.
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не предусмотрено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы), либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Вышеуказанные показатели могут быть изменены путем формирования нового муниципального задания с учетом внесенных изменений.
7. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также главные распорядители средств бюджета Богородского городского округа в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом предложений муниципальных учреждений по:
наличию потребности в муниципальных услугах и работах, содержащихся в утвержденных общероссийских перечнях по соответствующим видам деятельности, в соответствии с возможностями муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ;
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категориям и численности потребителей);
мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе муниципального бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия органа, исполняющего функции и полномочия учредителя;
штатной и фактической численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспортным средствам, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также главные распорядители средств бюджета Богородского городского округа в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в соответствии с Порядком составления проекта бюджета Богородского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым постановлением администрации Богородского городского округа, и в срок до 15 июня текущего финансового года представляют их в Финансово-казначейское управление администрации Богородского городского округа (далее - Финансово-казначейское управление) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Богородского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальные задания муниципальным учреждениям формируются и утверждаются в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов Богородского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и направляются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, а также главными распорядителями средств бюджета Богородского городского округа в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений в Финансово-казначейское управление.
9. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных законодательством Российской Федерации - в пределах установленных муниципальных заданий, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же услуг (работ) условиях.
10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и (или) принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета Богородского городского округа в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения, утвердившим муниципальное задание.
11. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило выполнение муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений), орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также главный распорядитель средств бюджета Богородского городского округа в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем внесения изменений (корректировки) в муниципальное задание в двухнедельный срок после представления муниципальным учреждением отчета о выполнении муниципального задания, а также перераспределения объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
12. Основаниями для досрочного прекращения выполнения муниципального задания являются:
ликвидация муниципального учреждения;
реорганизация муниципального учреждения;
перераспределение основных видов деятельности муниципального учреждения, повлекшее исключение из основных видов деятельности муниципального учреждения функций по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
исключение муниципальной услуги (работы) из общероссийских перечней;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Досрочное прекращение выполнения муниципального задания осуществляется по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета Богородского городского округа в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения.
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения выполнения муниципального задания, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также главный распорядитель средств бюджета Богородского городского округа в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя муниципального учреждения.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по основаниям, определенным в пункте 12 настоящего Порядка, неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в бюджет Богородского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Муниципальные учреждения обязаны обеспечить достижение показателей качества и объема, установленных муниципальным заданием, с использованием выделенных им средств бюджета Богородского городского округа на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достижение показателей объема и качества с использованием выделенных им средств бюджета Богородского городского округа.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Богородского городского округа и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Богородского городского округа.
15. Определение показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения осуществляется в соответствии с объемом финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанным на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения.
16. Порядки расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий муниципальными учреждениями устанавливаются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с Финансово-казначейским управлением и Управлением социально-экономического развития администрации Богородского городского округа (далее - Управление социально-экономического развития).
17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления из бюджета Богородского городского округа органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным или автономным учреждениям.
18. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета Богородского городского округа в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
19. Формирование нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, и нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанных в целом, или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работ, оказываемых в рамках муниципального задания.
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается администрацией Богородского городского округа.
20. Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом. Объем субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
PNмз =( х ki) - (P х k), где
PNмз - объем субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги (выполнение единицы i-й работы) в соответствующем финансовом году.
В случае выполнения муниципальных работ, которые нельзя отнести к однотипным, затраты на их выполнение рассчитываются сметным методом;
k i - объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году.
В случае выполнения муниципальных работ, которые нельзя отнести к однотипным, принимается равным единице;
P i - средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием.
21. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета Богородского городского округа в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета Богородского городского округа в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
22. В случае если муниципальное учреждение в рамках муниципального задания оказывает муниципальные услуги (выполняет работы), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, подлежит уменьшению на объем доходов от оказания муниципальных услуг (выполнения работ), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, определенный исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
Пункт 23 изменен с 10 января 2020 г. - Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 6 ноября 2019 г. N 3610
23. Объем субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению рассчитывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период. При оказании муниципальным бюджетным или автономным учреждением Богородского городского округа муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.
24. Субсидии предоставляются муниципальному бюджетному или автономному учреждению при соблюдении им следующих условий:
использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
утверждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, муниципального задания;
заключения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным бюджетным или автономным учреждением соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Богородского городского округа муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Соглашение).
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения, за исключением основных условий, с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.
25. Муниципальное учреждение в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, главному распорядителю средств бюджета Богородского городского округа в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 5 к настоящему Порядку (далее - отчет), за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год) на бумажном носителе и в электронном виде.
26. В течение 20 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также главный распорядитель средств бюджета Богородского городского округа в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения формирует сводный отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 6 к настоящему Порядку (далее - сводный отчет), за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год) и представляет его в Финансово-казначейское управление на бумажном носителе и в электронном виде.
27. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания допускается только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
28. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, установленным в Соглашении.
Условия отнесения муниципальных услуг (работ) к муниципальным услугам (работам), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, устанавливаются в порядках расчета нормативных затрат, утвержденных органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Если ожидаемое исполнение показателей объема муниципального задания, указанное в сводном отчете за 9 месяцев (предварительный за год), меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема муниципального задания и (или) недостигнутым показателям качества (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным, подлежат перечислению в бюджет Богородского городского округа Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
29. Объем средств субсидии, подлежащий перечислению в бюджет Богородского городского округа R ост, определяется по следующей формуле:
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
V i не вып - невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе);
P i - средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
V i не дос - объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе), при оказании (выполнении) которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании;
Z но не вып - затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование и затраты на выполнение которой определяются сметным методом; определяются исходя из стоимости невыполненного объема i-й работы;
Z но не дос - затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование и затраты на выполнение которой определяются сметным методом, при выполнении которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании.
Невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе) (V i невып) определяется по следующей формуле:
,
где:
V i гз - объем i-й муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием;
V i факт - фактическое значение объема i-й муниципальной услуги (работы) за отчетный период в соответствии с отчетом за год (итоговым).
Объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе), при оказании (выполнении) которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании (V i недос), определяется по следующей формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе), определяется по следующей формуле:
,
где:
K i факт - фактически достигнутая величина показателя качества по i-й муниципальной услуге (работе);
K i гз - величина показателя качества по i-й муниципальной услуге (работе), установленная в муниципальном задании;
n - общее количество показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе);
1, 2, 3,... - количество показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе).
Затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным, при выполнении которой не достигнуты показатели качества (Z но недос), определяются по следующей формуле:
,
где:
Z i факт - фактические затраты за счет субсидии, связанные с выполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным.
30. При осуществлении кассовых выплат за счет средств субсидии бюджетное учреждение представляет в Финансово-казначейское управление одновременно с платежным документом уникальный номер реестровой записи, подтверждающий осуществление бюджетным учреждением закупок товаров, работ, услуг посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ЕАСУЗ).
31. Субсидии в установленном порядке перечисляются на счет, открытый в Финансово-казначейском управлении органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для последующего перечисления на соответствующие лицевые счета, открытые муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
32. Муниципальные учреждения представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, главному распорядителю средств бюджета Богородского городского округа в отношении находящегося в его ведении муниципального казенного учреждения отчет за год (итоговый) в срок до 1 февраля очередного финансового года.
33. В срок до 15 февраля очередного финансового года органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, главные распорядители средств бюджета Богородского городского округа в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений формируют сводный отчет за год (итоговый) и представляют его в Финансово-казначейское управление.
34. В случае если исполнение на отчетную дату показателей объема, указанное в сводном отчете за год (итоговом), меньше ожидаемого исполнения по соответствующим показателям, указанного в сводном отчете за 9 месяцев (предварительном за год), то средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, подлежат перечислению в бюджет Богородского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, вместе со сводным итоговым отчетом органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, представляют в Финансово-казначейское управление расчет объема средств субсидии, подлежащего перечислению в соответствующий бюджет в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка.
35. Муниципальное бюджетное или автономное учреждение несет ответственность за недостоверность представляемых органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Контроль за целевым использованием муниципальным бюджетным или автономным учреждением средств бюджета Богородского городского округа, предоставленных в виде субсидии, осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. В случае если оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках реализации отдельных государственных полномочий Московской области (Российской Федерации), переданных в соответствии с законом Московской области (федеральным законом), на их осуществление органам местного самоуправления Богородского городского округа, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из бюджета Московской области (федерального бюджета) в соответствии с законодательством Московской области (Российской Федерации).
38. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных муниципальными заданиями, осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, главные распорядители средств бюджет Богородского городского округа в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений Богородского городского округа в порядке, утвержденном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, главными распорядителями средств бюджета Богородского городского округа в отношении находящихся в их ведении муниципальных государственных казенных учреждений, в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами Богородского городского округа.
Первый заместитель главы |
Э.В. Гребенщиков |
Приложение 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями Богородского
городского округа
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств бюджета
Богородского городского округа)
___________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 201__ г.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатель качества муниципальной услуги (работы) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги (работы) <6> |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы) |
|||
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||
Наименование |
Код |
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Муниципальные услуги | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Муниципальные работы | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями Богородского
городского округа
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств бюджета
Богородского городского округа)
___________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 201__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N _____
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
/------\
| Коды |
|------|
Наименование муниципального учреждения | |
_________________________________________________________________ | |
_________________________________________________________________ |------|
Виды деятельности муниципального учреждения Дата | |
|------|
По сводному | |
_________________________________________________________________ реестру | |
|------|
_________________________________________________________________ По ОКВЭД | |
|------|
_________________________________________________________________ По ОКВЭД | |
|------|
Вид муниципального учреждения ______________ По ОКВЭД | |
_________________________________________________________________ | |
(указывается вид муниципального учреждения | |
из общероссийского базового (перечня) | |
\------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел ________
/-----\
1. Наименование муниципальной услуги __________________________ Код по | |
_______________________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги базовому | |
_________________________________________________________________ (отраслевому)| |
перечню | |
\-----/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <6> |
||||||||
____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <6> |
||||||||
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код |
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Показатели, характеризующие стоимость муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Базовый норматив затрат на оказание услуги рублей |
Отраслевые корректирующие коэффициенты |
Поправочные коэффициенты |
Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги с учетом отраслевого корректирующего и поправочного коэффициентов, тыс. рублей |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) при предоставлении муниципальной услуги за плату, тыс. рублей |
||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел _____
/---------\
1. Наименование работы _______________________ Код по обще- | |
______________________________________________ российскому | |
2. Категории потребителей работы _____________ базовому | |
______________________________________________ (отраслевому) | |
перечню | |
\---------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы <6> |
||||||||
____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
В абсолютных показателях |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной работы <6> |
|||||||||
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
В абсолютных показателях |
||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Показатели, характеризующие стоимость муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Значение показателя объема муниципальной работы |
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, тыс. рублей |
Финансовое обеспечение предоставления муниципальной работы за счет бюджета, тыс. рублей |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), тыс. рублей |
Финансовое обеспечение выполнения муниципальной работы за плату, тыс. рублей |
||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Сводная информация по муниципальному заданию <5>
Наименование муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема муниципальной услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной работы <6> |
Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (выполнения работы) за счет бюджета, тыс. рублей |
Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (выполнения работы) за плату, тыс. рублей |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
В абсолютных показателях |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||
наименование |
код |
|
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 4. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы администрации Богородского городского округа, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
_________________________________________________________________________
___________________________________
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги, в общероссийском базовом (отраслевом)
перечне (классификаторе) муниципальных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в общероссийском базовом (отраслевом) перечне
(классификаторе) муниципальных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
Приложение 3
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями Богородского
городского округа
Форма
Сводные показатели
проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений
Богородского городского округа
______________________________________________________________________
наименование главного распорядителя средств бюджета Богородского городского округа
Период |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ) |
|||||
За счет бюджетных ассигнований |
На платной основе <*> |
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.) |
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
В том числе на платной основе <*> |
||
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
|||||||
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Разделы заполняются, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание
муниципальной услуги на платной основе.
Приложение 4 изменено с 24 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 23 декабря 2021 г. N 4251
Изменения применяются к правоотношениям, связанным с формированием муниципального задания, начиная с 1 января 2022 г.
Приложение 4
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями Богородского
городского округа
(с изменениями от 23 декабря 2021 г.)
ТИПОВАЯ ФОРМА
СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ Из БЮДЖЕТА БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ ИЛИ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ БОГОРОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
г. _________________ "___" ______ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа администрации Богородского городского округа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или
автономного учреждения) (далее - Учредитель), в лице
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и бюджетное или автономное учреждение Богородского
городского округа
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению
из бюджета Богородского городского округа в 20___ году и плановом
периоде 20______ - 20______ годов субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) от "___" __________ 20___ года N______ (далее -
Субсидия, муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) Учреждением в
соответствии с показателями муниципального задания на основании
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с применением базовых
нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам
затрат, нормативных затрат на выполнение работ, определенных в
соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание
муниципальными учреждениями Богородского городского округа муниципальных
услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
Богородского городского округа, а также затрат на выполнение работ,
рассчитанных сметным методом.
2.1.2. Предоставлять Субсидию в соответствии с графиком
перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему
Соглашению.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий
предоставления Субсидии.
2.1.5. В случае, указанном в подпункте 2.3.5 пункта 3.2 настоящего
Соглашения, Учредитель обязуется обеспечить возврат в бюджет
Богородского городского округа в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации остатков Субсидии в объеме,
соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания с
учетом допустимых (возможных) отклонений.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в подпункте 2.3.5 пункта 3.2" имеется в виду "в подпункте 2.3.5 пункта 2.3"
2.1.6. Утверждать отчеты о выполнении муниципального задания,
представляемые Учреждением в соответствии с Порядком формирования и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными
учреждениями Богородского городского округа.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в
соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в
муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Назначить в Учреждении должностных лиц, ответственных за
выполнение муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания,
а также за соблюдение порядка и условий предоставления Субсидии.
2.3.3. Информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг
(выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.4. Представлять Учредителю отчет о выполнении муниципального
задания по форме и в сроки, установленные Порядком формирования и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными
учреждениями Богородского городского округа.
2.3.5. Осуществить возврат в бюджет Богородского городского округа
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
остатков Субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям
муниципального задания с учетом допустимых (возможных) отклонений, в
случаях:
2.3.5.1 Если ожидаемое исполнение показателей объема, указанное в
отчете за 9 месяцев (предварительном за год), меньше показателей,
установленных в муниципальном задании.
2.3.5.2. Если исполнение на отчетную дату показателей объема,
указанное в отчете за год (итоговом), меньше ожидаемого исполнения по
соответствующим показателям, указанного в отчете за 9 месяцев
(предварительном за год).
2.3.5.3. Если исполнение на отчетную дату показателей качества,
указанное в отчете за год (итоговом), не соответствует показателям
качества, установленным в муниципальном задании.
2.3.6. Представлять по запросу Учредителя и в установленные им
сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения
проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных
мероприятий.
2.3.7. Обеспечить целевое использование средств Субсидии.
2.3.8. Представлять в Финансово-казначейское управление при
осуществлении кассовых выплат за счет средств Субсидии одновременно с
платежным документом уникальный номер реестровой записи, подтверждающий
осуществление Учреждением закупок товаров, работ, услуг посредством
Единой автоматизированной системы управления закупками Московской
области (ЕАСУЗ) (указывается в случае заключения Соглашения с бюджетным
учреждением).
2.3.9. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке
товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет
Субсидии, включать условие о возможности изменения по соглашению сторон
размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в
случае уменьшения Учредителю в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации ранее доведенных в установленном порядке лимитов
бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера
Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей,
характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.4.2. В случае признания утратившими силу положений решения Совета
депутатов Богородского городского округа о бюджете Богородского
городского округа на текущий финансовый год и на плановый период в
части, относящейся к плановому периоду, не принимать решение о
расторжении договоров бюджетных и автономных учреждений о поставке
товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет
Субсидии в плановом периоде, при условии заключения дополнительных
соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в
плановом периоде.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до "_____" _________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением
соответствующих протоколов или иных документов или в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель ________________ ____________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
График
перечисления Субсидии
Сроки предоставления Субсидии |
Сумма, руб. |
- до |
|
- до |
|
- до |
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
Учредитель |
Учреждение |
|
|
(Ф.И.О.) М.П. |
(Ф.И.О.) М.П. |
Приложение 5
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями Богородского
городского округа
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
Отчет ____________________________________
/---\ наименование органа, осуществляющего
о выполнении муниципального задания N | | функции и полномочия учредителя,
\---/ главного распорядителя средств
бюджета Богородского городского округа
_____________ ___________ __________
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
от "__" ___________ 20__г. "___" _______ 201__ г.
/---------\
| Коды |
|---------|
Наименование муниципального учреждения _________________________ | |
_________________________________________________________________ | |
______________________ |---------|
Виды деятельности муниципального учреждения ___________________ Дата | |
________________________________________________________________ |---------|
______________________ по сводному | |
Вид муниципального учреждения __________________________________ реестру | |
(указывается вид |---------|
муниципального учреждения по ОКВЭД | |
из общероссийского базового (отраслевого) перечня) |---------|
Периодичность ________________________________________________________________ по ОКВЭД | |
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета |---------|
о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном по ОКВЭД | |
задании) |---------|
Период предоставления _________________________________________________________ | |
(указывается период, за который предоставляется отчет \---------/
о выполнении муниципального задания (1 квартал; полугодие;
9 месяцев (предварительный за год); год (итоговый)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел ______________
/---------\
1. Наименование муниципальной услуги ____________________ Код по общероссийскому | |
_________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________ (отраслевому) перечню | |
_________________________________________________________ \---------/
_________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество
муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Затраты на оказание услуг, по которым не достигнуты показатели качества (с учетом допустимых (возможных отклонений), руб. "5" |
|||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Ожидаемое исполнение за год 3 |
Допустимые (возможные) отклонения "13" |
Отклонение "4" |
Причины отклонения |
|||
наименование |
код |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф), руб "6" |
Затраты на оказание услуги, соответствующие недостигнутым показателям объема (с учетом допустимых (возможных отклонений), руб. "7" |
|||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Ожидаемое исполнение за год 3 |
Допустимые (возможные) отклонения "13" |
Отклонение "4" |
Причины отклонения |
|||||
наименование |
код |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (за счет средств бюджета Богородского городского округа, тыс. руб. |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (за счет платной деятельности, тыс. руб. "6" |
||||||
|
Утверждено в муниципальном задании на год "8" |
Исполнено на отчетную дату "9" |
Отклонение "10" |
Ожидаемое исполнение за год "3" |
Утверждено в муниципальном задании на год "8" |
Исполнено на отчетную дату "11" |
Отклонение "12" |
Ожидаемое исполнение за год "3" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполненных работах
Раздел ______________
/---------\
1. Наименование работы _____________________ Код по общероссийскому | |
____________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы ___________ (отраслевому) перечню | |
____________________________________________________________ \---------/
____________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Затраты на выполнение работ, по которым не достигнуты показатели качества (с учетом допустимых (возможных отклонений), руб. "5" |
|||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Ожидаемое исполнение за год 3 |
Допустимые (возможные) отклонения "13" |
Отклонение "4" |
Причины отклонения |
|||
наименование |
код |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Нормативные затраты на единицу работы (затраты, определенные сметным методом), руб. |
Средний размер платы (цена, тариф), руб "6" |
Затраты на выполнение работы, соответствующие недостигнутым показателям объема (с учетом допустимых (возможных отклонений), руб. "7" |
|||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Ожидаемое исполнение за год 3 |
Допустимые (возможные) отклонения "13" |
Отклонение "4" |
Причины отклонения |
|||||
наименование |
код |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения
муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной работы (за счет средств бюджета Богородского городского округа), тыс. руб. |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципальной работы (за счет платной деятельности, тыс. руб. "6" |
||||||
|
Утверждено в муниципальном задании на год "8" |
Исполнено на отчетную дату "9" |
Отклонение "10" |
Ожидаемое исполнение за год "3" |
Утверждено в муниципальном задании на год "8" |
Исполнено на отчетную дату "11" |
Отклонение "12" |
Ожидаемое исполнение за год "3" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
от "__" ________ 20__ г.
___________________________________
"1"
Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) или работы (работ) раздельно по
каждой из муниципальных услуг и работ с указанием порядкового номера
раздела.
"3"
Заполняется только в отчетах за периоды "9 месяцев (предварительный
за год)" и "год (итоговый)".
"4"
Графа 14 исчисляется путем вычитания графы 12 и графы 13 из графы
10.
"5"
Графа 16 рассчитывается по формулам пункта 29 настоящего Порядка,
определенных для расчета объема средств субсидии, подлежащего
перечислению в бюджет Богородского городского округа в части
невыполнения показателей качества.
"6"
В случае если законодательством Российской Федерации установлено
оказание муниципальной услуги (выполнение работы) за плату (частичную
плату).
"7"
Графа 18 исчисляется путем умножения графы 14 на графу 16. В случае
если затраты на выполнение работ определяются сметным методом,
определяется исходя из стоимости невыполненного объема работ.
"8"
Графы 2, 6 заполняются в соответствии с данными части 3 "Сводная
информация по муниципальному заданию" утвержденного муниципального
задания.
"9"
Графа 3 исчисляется путем умножения графы 11 на разницу графы 16 и
графы 17. В случае изменения величины нормативных затрат на единицу
муниципальной услуги (работы) в течение срока выполнения муниципального
задания графа 3 исчисляется с учетом величин нормативов, действовавших в
соответствующем периоде. В части работ, затраты на выполнение которых
определяются сметным методом, графа 3 исчисляется исходя из стоимости
выполненного объема работ.
"10"
Графа 4 исчисляется путем вычитания графы 3 из графы 2.
"11"
Графа 7 исчисляется путем умножения графы 11 на графу 17.
"12"
Графа 8 исчисляется путем вычитания графы 7 из графы 6.
"13"
Графа 14 Допустимые (возможные) отклонения
Приложение 6
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями Богородского
городского округа
Форма
"1" УТВЕРЖДАЮ
Сводный отчет /--\ Руководитель (уполномоченное лицо)
о выполнении муниципального задания N | | ____________________________________________
на 20__ год и на плановый период 20__ и \--/ наименование органа, осуществляющего функции
20__ годов и полномочия учредителя, главного
от "__" ______ 20__ г. распорядителя средств бюджета
Богородского городского округа
___________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 201__ г.
___________________________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Период предоставления _____________________________________________________
(указывается период, за который предоставляется отчет
о выполнении муниципального задания (1 квартал;
полугодие; 9 месяцев (предварительный за год);
год (итоговый)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах "2"
Раздел ________
/-----\
1. Наименование муниципальной услуги __________________________ Код по | |
_________________________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги ________________ базовому (отраслевому) | |
_________________________________________________________________ перечню (классификатору) | |
| |
\-----/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество
муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Затраты на оказание услуг, по которым не достигнуты показатели качества (с учетом допустимых (возможных отклонений), руб. |
|||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Ожидаемое исполнение за год "3" |
Допустимые (возможные) отклонения |
Отклонение |
Причины отклонения |
|||
наименование |
код |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф), руб |
Затраты на оказание услуги, соответствующие недостигнутым показателям объема (с учетом допустимых (возможных отклонений), руб. |
|||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Ожидаемое исполнение за год "3" |
Допустимые (возможные) отклонения |
Отклонение |
Причины отклонения |
||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (за счет средств бюджета Богородского городского округа, тыс. руб. |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (за счет платной деятельности, тыс. руб. "6" |
||||||
|
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Отклонение |
Ожидаемое исполнение за год "3" |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Отклонение |
Ожидаемое исполнение за год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполненных работах "2"
Раздел ______________
/---------\
1. Наименование работы _____________________ Код по общероссийскому | |
____________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы ___________ (отраслевому) перечню | |
____________________________________________________________ \---------/
____________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Затраты на выполнение работ, по которым не достигнуты показатели качества (с учетом допустимых (возможных отклонений), руб. |
|||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Ожидаемое исполнение за год "3" |
Допустимые (возможные) отклонения |
Отклонение |
Причины отклонения |
|||
наименование |
код |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Средний размер платы (цена, тариф), руб. |
Затраты на выполнение работы, соответствующие недостигнутым показателям объема (с учетом допустимых (возможных отклонений), руб. |
|||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Ожидаемое исполнение за год "3" |
Допустимые (возможные) отклонения |
Отклонение |
Причины отклонения |
||||
наименование |
код |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения
муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной работы (за счет средств бюджета Богородского городского округа), тыс. руб. |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципальной работы (за счет платной деятельности, тыс. руб. |
||||||
|
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Отклонение |
Ожидаемое исполнение за год "3" |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Отклонение |
Ожидаемое исполнение за год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
от "___" ________ 20__ г.
___________________________________
"1"
Заполняется на основании отчетов о выполнении муниципального
задания, представленных муниципальными учреждениями органу,
осуществляющему функции и полномочия учредителя, или главному
распорядителю средств бюджета Богородского городского округа в отношении
находящегося в его ведении казенного учреждения Богородского городского
округа.
"2"
Формируется при установлении муниципального задания на оказание
Муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) или работы (работ) раздельно по
каждой из муниципальных услуг и работ с указанием порядкового номера
раздела.
"3" Заполняется только в отчетах за периоды "9 месяцев
(предварительный за год)" и "год (итоговый)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 23 мая 2019 г. N 1534 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Богородского городского округа"
Вступает в силу на следующий день после официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием муниципального задания, начиная с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 2 июля 2024 г. N 3281
Изменения вступают в силу с 5 июля 2024 г.
Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 3 февраля 2023 г. N 353
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2023 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при заключении соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Богородского городского округа на оказание муниципальных услуг 2023 и последующие годы
Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 28 ноября 2022 г. N 4743
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 5 октября 2022 г. N 3970 (в редакции постановления Администрации Богородского городского округа Московской области от 28 ноября 2022 г. N 4743)
Изменения вступают в силу с 10 октября 2022 г. и применяются к правоотношениям, связанным с формированием муниципального задания, начиная с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 23 декабря 2021 г. N 4251
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г. и применяются к правоотношениям, связанным с формированием муниципального задания, начиная с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 6 ноября 2019 г. N 3610
Изменения вступают в силу с 10 января 2020 г.