В соответствии с Федеральными законами 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", от 27.12.2019 N 472-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
постановляю:
1. Дополнить раздел 6 "Основания для обращения и результат предоставления Муниципальной услуги" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Получение согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" (далее - Регламент), утвержденного постановлением администрации Богородского городского округа Московской области от 03.07.2019 N 2107, пунктом следующего содержания:
"6.6. В связи с наличием документа, являющегося результатом оказания Муниципальной услуги, в Личном кабинете Заявителя в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ выдача дубликата документа Администрацией не предусмотрена. Дополнительно дубликат документа, являющегося результатом оказания Муниципальной услуги, Заявитель может получить в МФЦ.".
2. Дополнить раздел 10 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" Регламента пунктами следующего содержания:
"10.5. Администрация, Жилищный отдел и МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника МФЦ, в предоставлении Муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью уполномоченного лица Администрации, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
3. Дополнить раздел 13 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги" Регламента пунктами следующего содержания:
"13.2. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться в адрес Администрации (лично, по почте, электронной почте), в МФЦ, с личным письменным заявлением в свободной форме об оставлении его запроса о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения.
13.3. В этом случае Администрация рассматривает полученное заявление об оставлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения в течение 1 рабочего дня и направляет подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации уведомление на бланке Администрации об оставлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения по адресу, указанному в заявлении.".
4. Дополнить раздел 23 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги" Регламента пунктами следующего содержания:
"23.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги посредством МФЦ, РПГУ, осуществляется в следующем порядке:
23.4.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, обращается в Администрацию (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание.
23.4.2. Администрация при получении заявления, указанного в пункте 23.4.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.".
5. Дополнить пункт 28.11. раздела 28 "Право заявителя подать жалобу на решение Администрации и (или) действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Администрации, Жилищного отдела, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги" Регламента подпунктами следующего содержания:
"28.11.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
28.11.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Богородские вести" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа http://bogorodsky-okrug.ru.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Богородского городского округа Гребенщикова Э.В.
Глава Богородского городского округа |
И.В. Сухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 2 апреля 2020 г. N 1032 "О внесении изменений в постановление администрации Богородского городского округа Московской области от 03.07.2019 N 2107 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Получение согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма"
Вступает в силу с 23 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Богородские вести" от 23 апреля 2020 г., N 8