Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Чапаевск
от 18 июня 2018 г. N 891
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, ищущие работу для выполнения её в свободное от учёбы время на территории городского округа Чапаевск.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Муниципальном бюджетном учреждении "Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики" - структурном подразделении Молодежный центр профилактики употребления психоактивных веществ "Выбор" (далее - МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (pgu.samregion.ru) (далее - Портал);
на официальном сайте Администрации городского округа Чапаевск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" chapaevsk.samregion.ru;
на официальном сайте Муниципального казенного учреждения "Департамент культуры и молодежного развития администрации городского округа Чапаевск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - dkmr-chapaevsk.smr.muzkult.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Информирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для предоставления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя, о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде.
Информирование осуществляется в следующих формах:
а) индивидуальное личное консультирование;
б) индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
в) индивидуальное консультирование по телефону;
г) публичное информирование.
1.3.4. Индивидуальное личное консультирование.
Гражданин может выбрать два варианта получения консультации в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц или по предварительной записи. Для консультаций в день обращения заявителя время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 10 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приёме, с согласия заявителя даётся устно в ходе приёма (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме. При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Предварительная запись не требуется.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или заявителю предлагается изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.7. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Администрации городского округа Чапаевск;
размещения информации об услуге в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (pgu.samregion.ru) (далее - Портал).
1.3.8. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время. Все консультации, справочная информация, формы документов предоставляются бесплатно.
1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск, содержится следующая информация:
а) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск;
б) перечень получателей муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения заявления-анкеты;
д) образцы заполнения заявления о приеме на работу;
е) образцы заполнения согласия одного из родителей на временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина;
ё) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.10. На Интернет-сайте администрации городского округа Чапаевск должны размещаться следующие информационные материалы:
а) ссылка на описание муниципальной услуги на Портале;
б) полное наименование и почтовый адрес органа местного самоуправления;
в) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
г) адрес электронной почты;
д) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
е) информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
ё) перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение "Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики" городского округа Чапаевск - структурное подразделение Молодежный центр профилактики употребления психоактивных веществ "Выбор" (далее - МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина (заключение трудового договора);
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - календарный месяц.
2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
2.5.1. Осуществление первичного приёма получателя муниципальной услуги, приём документов - не более 30 минут.
2.5.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.5.3. Заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги и оформление необходимых для трудоустройства документов - не более 60 минут.
2.5.4. Прекращение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении - в день увольнения. Данная процедура осуществляется работодателем.
2.6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут в день обращения.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства РФ", 14.04.2014, N 15, ст. 1691);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 1-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26, ст. 3177);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995;
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2000 N 163 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет" ("Собрание законодательства РФ", 06.03.2000, N 10, ст. 1131);
- Постановлением Минтруда Российской Федерации от 07.04.1999 N 7 "Об утверждении Норм предельно допустимых нагрузок для лиц моложе восемнадцати лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную" ("Российская газета", N 147, 30.07.1999);
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.6.2553-09 "Санитарно-эпидемиологические требования к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 сентября 2009 г. N 58) ("Российская газета", N 217, 18.11.2009);
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 N 124-ФЗ ("Российская газета" от 5 августа 1998 г., "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 августа 1998 г., N 31, ст. 3802);
- Федеральным законом от 24.11.2014 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 45630);
- Федеральным законом от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 декабря 2014 г., "Российская газета" от 5 декабря 2014 г. N 278, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 декабря 2014 г. N 49 (часть VI) ст. 6928);
- Законом Самарской области от 14.12.2010 N 147-ГД "О молодежи и молодежной политике в Самарской области" ("Волжская коммуна" от 15 декабря 2010 г. N 463);
- Уставом городского округа Чапаевск Самарской области, принятым решением Думы городского округа Чапаевск 29.05.2015 N 565 ("Чапаевский рабочий" N 71 (21820), 07.07.2015);
- Уставом Муниципального бюджетного учреждения "Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики", утвержденным постановлением администрации городского округа Чапаевск от 07.03.2018 N 287;
- иными нормативно-правовыми актами Самарской области и органов местного самоуправления городского округа Чапаевск;
- документами Самарской области и органов местного самоуправления городского округа Чапаевск распорядительного, методического и рекомендательного характера.
2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о приеме на временную работу (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
трудовая книжка (кроме лиц, которые трудоустраиваются впервые);
справка, подтверждающая прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра (форма 086/у);
письменное согласие одного из родителей (попечителя) на временное трудоустройство (для лиц в возрасте от 14 до 15 лет) для выполнения в свободное от получения общего образования время легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
письменное согласие органа опеки и попечительства на временное трудоустройство (для лиц в возрасте от 14 до 15 лет) для выполнения в свободное от получения общего образования время легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы;
справка из учебного заведения;
свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН);
справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданная территориальным подразделением ГУ МВД России по Самарской области;
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (кроме лиц, которые трудоустраиваются впервые).
Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
Заявление - анкета, заявление о приеме на временную работу заполняются несовершеннолетним гражданином и заверяются его личной подписью.
Согласие на временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 15 лет включительно, обратившегося за получением муниципальной услуги, заполняется одним из его родителей (попечителем) и заверяется его подписью.
При заполнении документов не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
В данном случае для получения результатов муниципальной услуги заявитель должен предъявить оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.2. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг городского округа Чапаевск.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Обращение за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) неполный перечень документов, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента;
б) отсутствие в представленных документах, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента, необходимых реквизитов (печати, подписи, даты и т.д.);
в) предоставление документов, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента, по неустановленной форме.
г) отказ получателя муниципальной услуги от предложения Специалиста МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае предоставления заявления - анкеты без приложения документов, указанных в пункте 2.8.1. Административного регламента. При предоставлении заявителем в МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, административные процедуры возобновляются с учетом сроков их выполнения.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, размещаются в здании МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск, включают в себя места для информирования, ожидания и приёма заявителей, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических, строительных норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Здание, в котором расположены помещения для предоставления муниципальной услуги, и прилегающая к нему территория обеспечиваются специальными приспособлениями и/или устройствами для доступа маломобильных пользователей (пандусы, ориентирующие поручни, подъемные устройства, специальные указатели и т.п.).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей размещения в здании.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями, информационными стендами на которых размещаются бланки запросов и образцы их заполнения, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Площадь, необходимая для проведения мероприятий в рамках предоставления муниципальной услуги, должна обеспечивать размещение работников МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск, оказывающих муниципальную услугу, и получателей соответствующей услуги.
В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
компьютерами, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.
Рабочее место работника МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск оснащается табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется государственная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.
В местах информирования для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможностей направления запроса в МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск по электронной почте и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя с сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и их продолжительность;
2) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
4) снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги, предоставляемой МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Муниципальная услуга на базе МФЦ и в электронном виде не предоставляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) осуществление первичного приема получателя муниципальной услуги, приём документов;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги и оформление необходимых для трудоустройства документов;
4) прекращение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении.
Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
3.1. Осуществление первичного приема получателя муниципальной услуги, приём документов
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение в МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск получателя муниципальной услуги.
3.1.2. Специалист информирует получателя муниципальной услуги об условиях предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. В случае согласия получателя муниципальной услуги на предложение МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск о предоставлении муниципальной услуги Специалист предлагает получателю муниципальной услуги заполнить форму бланка заявления-анкеты (Приложение N 2 к Административному регламенту) и предоставить документы в соответствии с установленными Административным регламентом требованиями (при наличии документов).
3.1.4. Если при проверке представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.8.1. настоящего Административного регламента, Специалист выявляет, что документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют установленным Административным регламентом требованиям, он предлагает получателю муниципальной услуги устранить недостатки.
В случае отказа заявителя от доработки документов Специалист принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, Специалист возвращает документы заявителю и вносит соответствующие сведения в Журнал регистрации заявлений несовершеннолетних граждан на трудоустройство в период каникул и свободное от учебы время.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.
При выявлении в представленных документах признаков подделки работник докладывает об этом руководителю МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск для принятия решения о направлении соответствующего сообщения в правоохранительные органы.
3.1.5. Результатом данной административной процедуры является:
- заполнение заявления-анкеты о предоставлении муниципальной услуги и предоставление документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, либо отказ несовершеннолетнего гражданина от предоставления муниципальной услуги.
3.1.6. Критерием принятия решения является согласие получателя муниципальной услуги на предложение МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.7. Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации заявлений несовершеннолетних граждан на трудоустройство в период каникул и свободное от учебы время.
3.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие заявления-анкеты и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Если Специалистом не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 2.12. Административного регламента, Специалист принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Если Специалистом выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 2.12. Административного регламента, муниципальная услуга не может быть предоставлена.
3.2.4. Результатом данной административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
б) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 2.12. Административного регламента.
3.2.6. Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации заявлений несовершеннолетних граждан на трудоустройство в период каникул и свободное от учебы время.
3.2.7. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.3. Заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги и оформление необходимых документов для трудоустройства
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие в отношении несовершеннолетнего гражданина решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. При заключении срочного трудового договора Специалист оформляет заявителя на временную работу в следующем порядке:
1) оформляет срочный трудовой договор;
2) разъясняет получателю муниципальной услуги содержание срочного трудового договора. После ознакомления с содержанием срочного трудового договора получатель муниципальной услуги подписывает его;
3) оформляет приказ о приеме работника на работу, знакомит с ним получателя муниципальной услуги под личную роспись;
4) информирует получателя муниципальной услуги о дате и времени начала работы;
5) знакомит получателя муниципальной услуги с Правилами внутреннего трудового распорядка МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск, Коллективным договором, должностной инструкцией, о чем в срочном трудовом договоре делается отметка, подтвержденная личной подписью получателя муниципальной услуги;
6) знакомит получателя муниципальной услуги с Инструкциями по охране труда, о мерах пожарной безопасности, проводит инструктажи по охране труда, пожарной безопасности, по гражданской обороне, по оказанию первой медицинской помощи с отметкой в Журналах регистрации вводного инструктажа по охране труда, первичного инструктажа по охране труда, регистрации инструктажа по пожарной безопасности, регистрации вводного инструктажа по гражданской обороне, регистрации инструктажа по оказанию первой медицинской помощи.
3.3.3. Результатом данной административной процедуры является заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги и оформление необходимых для трудоустройства документов.
3.3.4. Критерием принятия решения является наличие варианта трудоустройства и согласие заявителя с предложенным вариантом временного трудоустройства.
3.3.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры не требуется.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.4. Прекращение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры служит окончание срочного трудового договора либо иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
3.4.2. За 3 календарных дня до окончания срока трудового договора Специалист готовит и направляет получателям муниципальной услуги уведомления о прекращении срока трудового договора (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.4.3. В последний день работы (день увольнения) получателя муниципальной услуги МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск:
а) оформляет приказ о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении), знакомит с ним получателя муниципальной услуги под личную роспись;
б) производит выплату заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении;
в) выдает получателю муниципальной услуги трудовую книжку с записью об увольнении.
3.4.4. Прекращение трудовых отношений с получателем муниципальной услуги до окончания срока трудового договора допускается только с согласия соответствующей государственной инспекции труда и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является расторжение (прекращение) трудового договора.
3.4.6. Критерием принятия решения о прекращении срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги является истечение срока действия срочного трудового договора либо наличие документов, являющихся в соответствии с трудовым законодательством основанием для расторжения срочного трудового договора.
3.4.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры не требуется.
3.4.8. Срок исполнения Административной процедуры - день прекращения трудового договора.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение учредителем МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск - МКУ "Департаментом культуры и молодежного развития администрации городского округа Чапаевск" (МКУ "ДКиМР") проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица МКУ "ДКиМР", уполномоченные на осуществление контроля, на основании приказа руководителя.
4.2.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах плановых и внеплановых проверок.
4.2.4. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая поверка).
4.2.5. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей в установленном законодательством порядке.
4.2.6. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента, в том числе со стороны граждан.
4.4.1. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. Граждане могут принимать участие в опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения и должностных лиц
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;
7) отказ учреждения или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, и (или) в отраслевой орган администрации городского округа Чапаевск, осуществляющий функции и полномочия учредителя, - Муниципальное казенное учреждение "Департамент культуры и молодежного развития администрации городского округа Чапаевск" (МКУ "ДКиМР") жалобы от заявителя (приложение N 6 к Административному регламенту).
Адрес местонахождения МКУ "ДКиМР":
446115, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Ленина, 78.
График работы:
Понедельник - пятница 8-30-17-30
Перерыв 13-12-14-00
Суббота, воскресенье - выходные дни
Тел.: 8 84639 2-38-53.
Адрес электронной почты: dmr-chap@yandex.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МКУ "ДКиМР" или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В жалобе указываются:
наименование учреждения, либо фамилия, имя, отчество (если имеется) должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, юридический адрес и местонахождение и контактные телефоны - для юридического лица;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Вышестоящие органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалобы заявителей рассматриваются руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) руководителем МКУ "ДКиМР".
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в МКУ "ДКиМР" или учреждение, подлежит рассмотрению руководителем учреждения или руководителем МКУ "ДКиМР" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, и (или) его учредителем принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 1 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Временное трудоустройство несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учёбы время"
Информация
о местонахождении и графике работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
N п/п |
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу |
Местонахождение, справочные телефоны и адреса электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу |
График работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики" городского округа Чапаевск |
Адрес местонахождения: 446115, г. Чапаевск, ул. Ленина, 78 тел. 8 (84639) 2-38-53 эл. почта: dmr-chap@yandex.ru Адрес предоставления муниципальной услуги: 446100, г. Чапаевск, ул. Ленина, 58 тел. 8 (84639) 2-54-54 эл. почта: chapmcv58@yandex.ru |
Понедельник - четверг 8-30-17-30 пятница 8-30-16-30 перерыв 13-12-14-00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Временное трудоустройство несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время"
Заявление-анкета
Ф.И.О.: ____________________________________________________________
Дата рождения: ______.____________.______ г., возраст __________ лет
Адрес проживания (указать индекс, город, район, улицу, дом и
квартиру):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Место учебы: школа (ССУЗ) _________________, класс (группа) ________
Контактный телефон: ________________________________________________
Дополнительный телефон: ____________________________________________
Опыт работы: _______________________________________________________
Социальное положение: ______________________________________________
Мать: ______________________________________________________________
Место работы (телефон) _____________________________________________
Отец: ______________________________________________________________
Место работы (телефон) _____________________________________________
Желаемый период трудоустройства ____________________________________
Подпись: _______________
Дата: __________________
С основаниями отказа в предоставлении
муниципальной услуги ознакомлен(а): ______________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Временное трудоустройство несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время"
Письменное согласие
одного из родителей
Директору __________________
____________________________
____________________________
от
____________________________
(Ф.И.О)
Индекс: _____ адрес: _______
____________________________
паспорт серия ______ N _____
выдан ______________________
(кем, когда)
Заявление
Я, _____________________________________________, не возражаю против
(ФИО матери, отца)
временного трудоустройства в период летних каникул и в свободное от
учебы время на легкие работы, не причиняющие вреда здоровью и не
нарушающие процесса обучения моего (моей) сына (дочери)
___________________________________________________________________.
(Ф.И.О., дата рождения сына/дочери)
"____" __________ 20____ г.
Подпись ___________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Временное трудоустройство несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время"
Заявление
о приёме на временную работу
Директору ______________________
________________________________
от
_______________________________,
(Ф.И.О)
Проживающего(ей) по адресу:
индекс: _____, г.о./м.р. _______
ул. _________ д.____, кв. _____,
паспорт серия ______ N _________
выдан __________________________
(кем, когда)
Заявление
Прошу принять меня временно ________________________________________
(должность, профессия,
специальность, вид работ)
с "____" __________ 20____ г.
"____" ____________ 20____ г. __________ _______________
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Временное трудоустройство несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время"
Кому: ______________________________
(ФИО работника)
Место жительства: _________________,
г.о. ______________________________,
ул. ______________ д. ____ кв. _____
от директора МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск
____________________________________
Уведомление
о прекращении срочного трудового договора
Настоящим уведомлением ставлю Вас в известность о том, что
"__" _______ 20___ г. истекает срок трудового договора, заключенного
с Вами "___" __________ 20____ г.
Директор МБУ "РЦР"
г.о. Чапаевск ____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Я, ________________________________________________________________,
предупрежден(-а) о прекращении срочного трудового договора.
"____" ____________ 20____ г. __________ _______________
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Временное трудоустройство несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время"
Образец жалобы
на неправомерные действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
___________________________________
(должность руководителя учреждения)
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя учреждения)
Жалоба
на неправомерные действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
"____" ______________ 20____ г.
Прошу принять жалобу от ____________________________________________
на неправомерные действия при предоставлении муниципальной услуги по
временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от
14 до 18 лет в свободное от учебы время, состоящие в следующем:
____________________________________________________________________
(указать причины жалобы, дату и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
____________ _____________________
(подпись) (ФИО)
Жалобу принял:
___________________________ ________________ _______________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Временное трудоустройство несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время"
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 18 июня 2018 г. N 891 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.