Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы
Колосовского муниципального района
Омской области
от 23.03.2021 года N 62-П
Правила
рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей, поступивших в Администрацию Колосовского муниципального района Омской области
1. Общие положения
1. Настоящие Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей, поступивших в Администрацию Колосовского муниципального района Омской области (далее - Правила), определяют порядок организации работы по приему, регистрации и рассмотрению поступивших в Администрацию Колосовского муниципального района Омской области (далее - оператор, Администрация) запросов субъектов персональных данных или их представителей (далее - запросы).
2. Целью настоящих Правил является упорядочение действий работников оператора при обращении либо при получении запросов.
2. Прием, регистрация и рассмотрение запросов
3. Сведения, касающиеся обработки персональных данных субъекта персональных данных, предоставляются оператором субъекту персональных данных или его представителю при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя.
4. Запрос может быть подан одним из следующих способов:
а) лично;
б) письменно посредством почтовой связи;
в) с использованием средств факсимильной связи или электронной связи, в том числе через официальный сайт оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Информация об операторе, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о порядке обработки персональных данных размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых оператором;
б) на официальном сайте оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Прием субъектов персональных данных или их представителей ведется работниками оператора, ответственными за прием и регистрацию обращений в соответствии с графиком приема.
7. При личном приеме субъект персональных данных или его представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя).
8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия субъекта персональных данных или его представителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
9. В том случае, когда при личном приеме субъект персональных данных или его представитель изъявил желание получить ответ в письменной форме, работник оператора, ответственный за прием и регистрацию обращений, предлагает оформить письменный запрос и сообщает ему о сроках, в течение которых оператор обязан дать ответ на такой запрос в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию оператора, субъекту персональных данных или его представителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
10. Запросы регистрируются в день их поступления к оператору.
Днем обращения считается дата регистрации запроса субъекта персональных данных или его представителя.
11. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с оператором (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Рассмотрение запросов субъектов персональных данных или их представителей осуществляется работниками оператора, ответственными за их рассмотрение и подготовку ответов (далее - уполномоченные работники оператора).
13. При рассмотрении запросов обеспечивается:
а) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
б) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов персональных данных;
в) направление письменных ответов по существу запроса.
14. Запрос прочитывается, проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.