Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации
городского округа "Город Архангельск"
от 7 апреля 2021 г. N 636
"Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее - Администрация) Архангельской области при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент распространяется на отношения по выдаче, продлению и закрытию разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск".
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
3. От имени физических лиц, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента, вправе выступать:
представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
законный представитель физического лица при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
От имени организаций (юридических лиц), указанных в пункте 2 настоящего административного регламента, вправе выступать:
руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации.
В случае оформления доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги в форме электронного документа, доверенность, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (на информационных стендах).
5. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (почтовый адрес, адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего Администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги в электронной форме). При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
6. На официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента;
график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
7. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
8. В помещениях органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области".
10. Муниципальная услуга исполняется непосредственно Администрацией в лице департамента градостроительства Администрации.
11. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
2) Инспекция по охране объектов культурного наследия Архангельской области;
3) Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Архангельску;
4) департамент организационной работы, общественных связей и контроля Администрации;
5) администрации территориальных округов Администрации;
6) департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации;
7) департамент городского хозяйства Администрации;
8) организации, эксплуатирующие линейные объекты (электропроводы, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги и иные подобные сооружения).
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы Администрации, органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами Администрации городского округа "Город Архангельск" и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Архангельской городской Думы от 21 марта 2012 года N 410.
2.1. Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатами предоставления муниципальной услуги являются выдача:
1) разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск";
2) уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск";
3) продленного разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск";
4) уведомления об отказе в продлении разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск";
5) закрытого разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск";
6) уведомления об отказе в закрытии разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск".
2.2. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
13. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - в день поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом - в день поступления запроса заявителя;
2) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги составляет 6 (шесть) рабочих дней;
3) передача документов, предусмотренных пунктом 50 настоящего административного регламента, муниципальному служащему Администрации, ответственному за выдачу документов, осуществляется в течение одного дня после подписания документов, предусмотренных пунктом 50 настоящего административного регламента;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня после передачи документов, предусмотренных пунктом 50 настоящего административного регламента, муниципальному служащему Администрации, ответственному за выдачу документов.
14. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
15. Общий срок предоставления муниципальной услуги - до 9 (девяти) рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещается на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск", в Архангельском региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
17. Для получения результата муниципальной услуги в целях получения разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск" заявитель представляет (далее - запрос заявителя):
1) заявление о выдаче разрешения (ордера) на право производства земляных работ;
2) документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если интересы заявителя представляет его представитель);
4) рабочий проект (рабочие чертежи) на строительство, ремонт или реконструкцию подземных коммуникаций или на иные работы, связанные с доступом к ним, и (или) сводный план сетей, согласованный(ые) в установленном порядке с заинтересованными, контролирующими организациями (службами) и с организациями, эксплуатирующими линейные объекты (электропроводы, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги и иные сооружения), находящиеся в пределах границ земельного участка, на котором планируется производство земляных работ, а также с иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении земляных работ (обязательно наличие согласования управления архитектуры и градостроительства департамента градостроительства департамента градостроительства Администрации, в случае производства земляных работ по строительству, ремонту или реконструкции подземных коммуникаций - согласование соответствующей ресурсоснабжающей организации);
5) раздел проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, согласованных с региональным органом охраны объектов культурного наследия (в случае производства земляных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия);
6) календарный график производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения (при выполнении нескольких видов работ);
7) приказ о назначении работника, ответственного за соблюдение Правил благоустройства муниципального образования "Город Архангельск" при производстве земляных работ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
8) договор технологического присоединения (в случае, когда разрешение (ордер) оформляется для строительства сетей в целях технологического присоединения объекта);
9) договор подряда на производство земляных работ (в случае, когда производство работ выполняется подрядной организацией);
10) согласование собственников (владельцев, пользователей) земельных участков, используемых для проведения земляных работ. В случае необходимости немедленного выполнения работ по ликвидации последствий аварийной ситуации - извещение собственников (владельцев, пользователей) земельных участков, используемых для проведения земляных работ;
11) правоустанавливающие документы на земельный участок (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) не содержатся в Едином государственном реестре недвижимости).
18. Для получения результата муниципальной услуги в целях продления разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск" заявитель представляет (далее - запрос заявителя):
1) заявление о продлении разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск";
2) разрешение (ордер) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск";
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, (в случае если интересы заявителя представляет его представитель).
19. Для получения результата муниципальной услуги в целях закрытия разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск" заявитель представляет (далее - запрос заявителя):
1) заявление о закрытии разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск";
2) акт сдачи-приемки выполненных работ по благоустройству территории после производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск";
3) разрешение (ордер) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск", в котором ставится отметка о его закрытии;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, (в случае если интересы заявителя представляет его представитель).
20. Для получения результата муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить:
1) свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции, (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) содержатся в Едином государственном реестре недвижимости);
3) разрешение на строительство объекта (в случае, когда разрешение (ордер) оформляется на производство работ по прокладке внеплощадочных инженерных сетей по объекту капитального строительства (реконструкции);
4) разрешение на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута (в случаях, предусмотренных постановлением Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов");
5) согласование производства земляных работ администрацией территориального округа Администрации, на территории которого планируется производство земляных работ;
6) разрешение на свод зеленых насаждений (в случае если при производстве земляных работ требуется свод зеленых насаждений);
7) договор на восстановление участка автомобильной дороги, заключенный с департаментом транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации (в случае производства земляных работ в полосе отвода автомобильной дороги, находящейся в зоне ответственности департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации), либо отметку "Вне зоны ответственности департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации". В случае производства земляных работ в полосе отвода автомобильной дороги, находящейся в зоне ответственности департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации методом горизонтально направленного бурения - согласование департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации.
21. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 1-7 пункта 20 настоящего административного регламента, орган Администрации, предоставляющий муниципальную услугу, должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента.
22. Документы, предусмотренные подпунктами 1 пунктов 17, 18, 19 настоящего административного регламента, составляются по формам в соответствии с приложениями N 1-4 к настоящему административному регламенту.
23. Документы, предусмотренные подпунктами 1 пунктов 17, 18, 19 настоящего административного регламента, представляются в виде оригинала.
Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 18, подпунктами 2, 3 пункта 19 настоящего административного регламента, предоставляются в виде оригинала, ксерокопии, сканированной копии, заверенной заявителем, с предъявлением оригинала, в одном экземпляре каждый.
Документы, предусмотренные подпунктами 2-11 пункта 17, подпунктом 3 пункта 18, подпунктом 4 пункта 19 настоящего административного регламента, представляются в виде копии, заверенной заявителем, с предъявлением оригинала, в одном экземпляре каждый.
Документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего административного регламента, представляются в виде копии, заверенной заявителем.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов.
Электронные документы представляются в формате:
текстовые документы - *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf (один документ - один файл);
графические документы: чертежи - *.pdf (один чертеж - один файл); иные изображения - *.pdf, *.gif, *.jpg, *.jpeg размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
24. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в отдел регистрации и контроля исполнения документов департамента организационной работы, общественных связей и контроля Администрации;
направляются почтовым отправлением в Администрацию;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Формирование запроса заявителя в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
25. Администрация не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов Администрации города, органов местного самоуправления, государственных органов, организаций и учреждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Архангельской области и муниципальными правовыми актами городского округа "Город Архангельск";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего административного регламента;
2) заявитель не представил документы, установленные пунктами 17, 18, 19 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 22-24 настоящего административного регламента);
4) предоставление муниципальной услуги, указанной в заявлении, не относится к компетенции Администрации.
27. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
28. Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 26 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основания для принятия решения о приостановлении муниципальной услуги отсутствуют.
30. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче (продлении, закрытии) разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск" являются следующие обстоятельства:
1) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для оказания муниципальной услуги в соответствии с пунктом 20 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
2) наличие у заявителя незакрытых в установленный срок ранее выданных разрешений (ордеров) (не распространяется на закрытие разрешения (ордера);
3) невозможность производства земляных работ в случаях, установленных действующим законодательством;
4) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
5) несоблюдение сроков предоставления документов о продлении разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск" (не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до окончания срока действия разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск").
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
31. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
32. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 30 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
33. Необходимой и обязательной услугой для оказания муниципальной услуги по настоящему административному регламенту является изготовление проектной документации на строительство (капитальный ремонт, реконструкцию) объектов капитального строительства в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации, а также отдельных разделов (частей) такой проектной документации.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
34. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
35. Помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих Администрации, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этого помещениях Администрации.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 6 настоящего административного регламента.
36. Помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия для беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги передвижения по зданию, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположения помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
37. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) безвозмездность предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) официальный информационный Интернет-портал муниципального образования "Город Архангельск":
запись на прием в Администрацию для подачи запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме, прием и регистрация этих запросов Администрацией;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
38. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за нарушение законодательства об организации предоставления муниципальных услуг;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2 (двух) раз.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение вопроса о выдаче, продлении или закрытии разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск";
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
40. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Администрацией запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (пункты 17, 18, 19 настоящего административного регламента).
41. Запросы заявителей, поступившие в Администрацию через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), принимаются муниципальным служащим Администрации, ответственным за рассмотрение вопроса о выдаче, продлении или закрытии разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск" (далее - муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о выдаче разрешений (ордеров).
В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 13 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (раздел 2.5 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в Администрацию в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами в Администрацию.
42. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.5 настоящего административного регламента), муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом.
В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 26 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа Администрации, осуществляющим прием документов, и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
43. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.5 настоящего административного регламента), поступивших в Администрацию на бумажном носителе, муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов регистрирует запрос заявителя в системе электронного документооборота "Дело" и направляет его муниципальному служащему Администрации, ответственному за рассмотрение вопроса о выдаче разрешений (ордеров).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.5 настоящего административного регламента), поступивших в Администрацию через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о выдаче разрешений (ордеров):
принимает запрос заявителя в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и обеспечивает его регистрацию в системе электронного документооборота "Дело";
направляет заявителю в Архангельской региональной системе исполнения регламентов уведомление о приеме и регистрации запроса.
44. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами или отказ в приеме документов.
3.2. Рассмотрение вопроса о выдаче, продлении или закрытии разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск"
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
46. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о выдаче разрешений (ордеров), в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 13 настоящего административного регламента:
1) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; проводит проверку наличия у заявителя полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктами 17, 18, 19 настоящего административного регламента;
3) проверяет у заявителя наличие незакрытых в установленный срок ранее выданных разрешений (ордеров) на производство земляных работ;
4) проверяет соблюдение сроков подачи заявления о продлении разрешений (ордеров) на производство земляных работ (в случае рассмотрения вопроса о продлении разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск").
47. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 20 настоящего административного регламента), муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о выдаче разрешений (ордеров), подготавливает межведомственные информационные запросы в федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов и организаций в трехдневный срок:
1) для получения копии свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции - в инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Архангельску;
2) для получения правоустанавливающих документов на земельный участок - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
3) для получения копии разрешения на строительство объекта - в департамент градостроительства Администрации;
4) для получения разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута - в департамент градостроительства Администрации;
5) для получения копии согласования производства земляных работ администрацией территориального округа Администрации, на территории которого планируется производство земляных работ - в соответствующую администрацию территориального округа Администрации;
6) для получения:
копии договора на восстановление участка автомобильной дороги (в случае производства земляных работ в полосе отвода автомобильной дороги, находящейся в зоне ответственности департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации),
отметки "Вне зоны ответственности департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации,
согласования департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации (в случае производства работ в полосе отвода автомобильной дороги, находящейся в зоне ответственности департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации методом горизонтально направленного бурения),
в департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации;
7) для получения разрешения на свод зеленых насаждений - в соответствующую администрацию территориального округа Администрации.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия. В случае невозможности направления межведомственного запроса в электронной форме через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия указанный запрос направляется по почте, электронной почте или факсимильной связи.
48. В случае наличия оснований для отказа в выдаче, продлении или закрытии разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск", предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о выдаче разрешений (ордеров), подготавливает уведомление об отказе в выдаче, в продлении или в закрытии разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск" (приложение N 7 к настоящему административному регламенту).
В уведомлении об отказе в выдаче, в продлении и в закрытии разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск" указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
49. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче, в продлении или в закрытии разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск", предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о выдаче разрешений (ордеров), подготавливает, продлевает или закрывает разрешение (ордер) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск" (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
50. Разрешение (ордер) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск" (продление ордера, закрытие ордера) либо уведомление об отказе в выдаче, в продлении или в закрытии разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории городского округа "Город Архангельск" подписываются начальником управления административно-технического контроля департамента градостроительства Администрации, и передается муниципальному служащему Администрации, ответственному за выдачу документов в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 13 настоящего административного регламента.
51. Результатом принятия решения является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации разрешения (ордера) на право производства земляных работ (продления ордера, закрытия ордера) либо уведомления об отказе в выдаче, в продлении или в закрытии разрешения (ордера) на право производства земляных работ.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание документов, предусмотренных пунктом 50 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается возможность получения документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа.
53. Муниципальный служащий, ответственный за выдачу документов, в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 13 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в Администрацию или посредством почтового отправления.
Если заявитель обратился за получением услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о выдаче разрешений (ордеров), направляет результат предоставления услуги либо сопроводительное письмо о возможности его получения в отделе регистрации и контроля исполнения документов департамента организационной работы, общественных связей и контроля Администрации.
Результат вручается любым из способов, предусмотренных абзацами первым - третьим настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
54. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Администрацию одним из способов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса о выдаче разрешений (ордеров), в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о выдаче разрешений (ордеров), осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
55. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, предусмотренных пунктом 50 настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
56. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором департамента градостроительства Администрации в следующих формах:
текущий контроль за выполнением муниципальными служащими Администрации административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
57. Обязанности муниципальных служащих Администрации по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
При выявлении нарушений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
58. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
59. Решения Администрации могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих
60. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).
61. Жалобы подаются:
на решения или действия (бездействие) должностных лиц либо муниципальных служащих Администрации - руководителю органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
на решения и действия (бездействие) руководителя органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, - Главе городского округа "Город Архангельск" или заместителю Главы городского округа "Город Архангельск", курирующему деятельность такого органа.
62. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 5.2 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск", их должностных лиц либо муниципальных служащих, а также Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников Архангельского регионального много-функционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением мэрии города Архангельска от 28 августа 2014 года N 712, и настоящим административным регламентом.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ
на территории городского округа
"Город Архангельск"
Архангельской области"
Заявление о выдаче разрешения (ордера) на право производства земляных
работ на территории
городского округа "Город Архангельск"
(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Угловой бланк юридического лица В департамент градостроительства
или наименование индивидуального Администрации муниципального
предпринимателя с указанием образования "Город Архангельск"
его адреса _________________________________
(должность, Ф.И.О. уполномоченного
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения (ордера)
заявление.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, банковские реквизиты)
просит Вас выдать ордер на право производства земляных работ на
территории городского округа "Город Архангельск"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид работ)
по адресу:
территориальный округ ___________________________________________________
улица, дом ______________________________________________________________
уточнение _______________________________________________________________
Ответственный за соблюдение Правил благоустройства и озеленения города
Архангельска при производстве земляных работ ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона, номер и дата приказа о назначении
ответственного лица)
Срок производства земляных работ: _______________________________________
(указать срок)
Срок восстановления нарушенного благоустройства: ________________________
(указать срок)
Производство работ предполагает / не предполагает (нужное
подчеркнуть) ограничение движения пешеходов или автотранспорта.
Производство работ предполагает / не предполагает (нужное
подчеркнуть) свод зеленых насаждений.
Объект в полном объеме обеспечен проектно-сметной документацией,
материалами, ограждением, механизмами, рабочей силой и финансированием.
При производстве работ гарантируем безопасное и беспрепятственное
движение автотранспорта и пешеходов.
Обязуемся восстановить благоустройство на месте проведения работ.
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии
с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
Результат предоставления муниципальной услуги получу (нужное отметить):
/-\ лично в Администрации муниципального образования "Город Архангельск";
\-/
/-\ почтовым отправлением.
\-/
Прилагаемые документы:
1.
2.
3.
4.
5. и т. д.
Руководитель _________________ _________________
(подпись) Ф.И.О.
"___" ____________ 20___ г.
Ф.И.О., телефон исполнителя
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ
на территории городского округа
"Город Архангельск"
Архангельской области"
Заявление о выдаче разрешения (ордера)
на право производства земляных работ на территории
городского округа "Город Архангельск"
(для физических лиц)
В департамент градостроительства
Администрации муниципального
образования "Город Архангельск"
___________________________________
(должность, Ф.И.О. уполномоченного
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения (ордера)
от ________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
серия ______ N ______ выдан _______
___________________________________
Адрес: ____________________________
___________________________________
телефон: __________________________
ИНН: ______________________________
заявление.
Прошу Вас выдать ордер на право производства земляных работ на
территории городского округа "Город Архангельск"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид работ)
по адресу:
территориальный округ ___________________________________________________
улица, дом ______________________________________________________________
уточнение _______________________________________________________________
Срок производства земляных работ: _______________________________________
(указать срок)
Срок восстановления нарушенного благоустройства: ________________________
(указать срок)
Производство работ предполагает / не предполагает (нужное
подчеркнуть) ограничение движения пешеходов или автотранспорта.
Производство работ предполагает / не предполагает (нужное
подчеркнуть) свод зеленых насаждений.
Объект в полном объеме обеспечен проектно-сметной документацией,
материалами, ограждением, механизмами, рабочей силой и финансированием.
При производстве работ гарантируем безопасное и беспрепятственное
движение автотранспорта и пешеходов.
Обязуемся восстановить благоустройство на месте проведения работ.
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии
с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
Результат предоставления муниципальной услуги получу (нужное отметить):
/-\ лично в Администрации муниципального образования "Город Архангельск";
\-/
/-\ почтовым отправлением.
\-/
Прилагаемые документы:
1.
2.
3. и т. д.
"___" ___________ 20___ г. _________________ ___________________
дата подачи заявления подпись заявителя Ф.И.О. заявителя
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ
на территории городского округа
"Город Архангельск"
Архангельской области"
Заявление о продлении разрешения (ордера)
на право производства земляных работ на территории
городского округа "Город Архангельск"
(для юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Угловой бланк юридического лица В департамент градостроительства
или наименование индивидуального Администрации муниципального
предпринимателя с указанием образования "Город Архангельск"
его адреса _________________________________
(должность, Ф.И.О. уполномоченного
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения (ордера)
от ________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
организация _______________________
___________________________________
___________________________________
Адрес: ____________________________
___________________________________
___________________________________
Телефон: __________________________
заявление.
Прошу Вас продлить ордер на право производства земляных
работ на территории городского округа "Город Архангельск" от
"___" _______________ 20___ г. N ________.
Срок производства земляных работ: _______________________________________
(указать срок)
Срок восстановления нарушенного благоустройства: ________________________
(указать срок)
Причина продления сроков производства земляных работ и/или
восстановления благоустройства: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии
с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
Результат предоставления муниципальной услуги получу (нужное отметить):
/-\ лично в Администрации муниципального образования "Город Архангельск";
\-/
/-\ почтовым отправлением.
\-/
Прилагаемые документы:
1. Ордер от "___" ___________ 20___ г. N _______.
"___" ___________ 20___ г. _________________ ____________________
дата подачи заявления подпись заявителя Ф.И.О. заявителя
Ф.И.О., телефон исполнителя
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ
на территории городского округа
"Город Архангельск"
Архангельской области"
Заявление о закрытии разрешения (ордера)
на право производства земляных работ на территории
городского округа "Город Архангельск"
(для юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Угловой бланк юридического лица В департамент градостроительства
или наименование индивидуального Администрации муниципального
предпринимателя с указанием его образования "Город Архангельск"
адреса __________________________________
(должность, Ф.И.О. уполномоченного
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения (ордера)
от _________________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
организация ________________________
____________________________________
____________________________________
Адрес: _____________________________
____________________________________
____________________________________
Телефон: ___________________________
заявление.
Прошу Вас закрыть разрешение (ордер) на право производства земляных
работ на территории городского округа "Город Архангельск"
от "___" __________ 20__ г. N _______.
Благоустройство, нарушенное в процессе производства земляных работ,
выполнено в полном объеме.
Прилагаемые документы:
1. Ордер от "___" ___________ 20___ г. N _______.
2. Акт сдачи-приемки выполненных работ по благоустройству территории
после производства земляных работ на территории городского округа "Город
Архангельск" от "___" ___________ 20___ г. N _______.
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии
с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
Результат предоставления муниципальной услуги получу (нужное отметить):
/-\ лично в Администрации муниципального образования "Город Архангельск";
\-/
/-\ почтовым отправлением.
\-/
"___" ___________ 20___ г. _________________ ____________________
дата подачи заявления подпись заявителя Ф.И.О. заявителя
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ
на территории городского округа
"Город Архангельск"
Архангельской области"
АКТ
сдачи-приемки выполненных работ по благоустройству территории
после производства земляных работ на территории
городского округа "Город Архангельск"
г. Архангельск "__" __________ 20__ г.
Комиссия в составе:
1. Представитель администрации _____________________________________
территориального округа Администрации муниципального образования "Город
Архангельск":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность специалиста)
2. Представитель департамента городского хозяйства Администрации
муниципального образования "Город Архангельск":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность специалиста)
3. Представитель департамента транспорта, строительства и городской
инфраструктуры Администрации муниципального образования "Город
Архангельск":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность специалиста)
4. Представитель заказчика (подрядчика):____________________________
_________________________________________________________________________
(название фирмы, Ф.И.О., должность специалиста)
Провели осмотр выполненных работ по благоустройству территории после
производства земляных работ _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование работ)
по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
согласно разрешению (ордеру) на право производства земляных работ на
территории городского округа "Город Архангельск":
N ______ от "___" __________ 20__ г.,
установили: Благоустройство, нарушенное в процессе производства земляных
работ, выполнено в полном объеме, замечаний нет.
Срок гарантии 2 года.
Члены комиссии:
Представитель администрации территориального округа
Администрации муниципального образования
"Город Архангельск" МП _________________
(подпись)
Представитель департамента городского хозяйства
Администрации муниципального образования
"Город Архангельск" МП _________________
(подпись)
Представитель департамента транспорта,
строительства и городской инфраструктуры
Администрации муниципального образования
"Город Архангельск" МП _________________
(подпись)
Представитель подрядчика
(заказчика) МП _________________
(подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ
на территории городского округа
"Город Архангельск"
Архангельской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНО-
ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
В.И. Ленина пл., д. 5, г.
Архангельск, 163000
Тел./факс (8182) 27-69-34
_______________ N ____________
На ____________ от ____________
Разрешение (ордер)
на право производства земляных работ на территории
городского округа "Город Архангельск"
N ________ "__" __________ 20__ г.
Настоящее разрешение (ордер) на право производства земляных работ выдано
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИНН, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя и физического лица)
Настоящим разрешением (ордером) разрешается производство земляных работ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается вид работ)
Место производства земляных работ с указанием границ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Порядок и условия проведения земляных работ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ производства земляных работ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок производства земляных работ <*>:
с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.
Срок производства земляных работ продлен до <*>:
"__" __________ 20__ г. _________________ (__________________________)
(дата продления) (Ф.И.О., подпись)
Лицо, ответственное за производство работ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок восстановления нарушенного благоустройства в месте производства
земляных работ до: "__" __________ 20__ г.
Срок восстановления нарушенного благоустройства в месте производства
земляных работ продлен до:
"__" __________ 20__ г. _________________ (__________________________)
(дата продления) (Ф.И.О., подпись)
--------------------------------
<*> Сроки производства земляных работ определяются отраслевым
(функциональным) органом Администрации муниципального образования "Город
Архангельск" на основании представленных заявителем документов, исходя
из планируемого объема земляных работ и необходимости кратчайшего
восстановления нормального движения пешеходов и автотранспорта в месте
производства земляных работ. Срок производства земляных работ
предусматривает выполнение работ и обратную засыпку в месте производства
земляных работ.
Срок действия разрешения (ордера) <**>:
с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.
Срок действия разрешения (ордера) продлен до <**>:
"__" __________ 20__ г. _________________ (__________________________)
(дата продления) (Ф.И.О., подпись)
Расписка лица, которому выдано разрешение (ордер) на право
производства земляных работ, об ознакомлении с содержанием раздела 12
Правил благоустройства муниципального образования "Город Архангельск",
утвержденных решением Архангельской городской Думы от 25 октября 2017
года N 581, с указанием обязанности восстановить нарушенное
благоустройство в месте производства земляных работ.
Обязуюсь производить земляные работы и восстановить нарушенное
благоустройство на месте производства работ в соответствии с
требованиями раздела 12 Правил благоустройства муниципального
образования "Город Архангельск", утвержденных решением Архангельской
городской Думы от 25 октября 2017 года N 581.
___________________ (______________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Разрешение (ордер) на право производства земляных работ закрыто:
"__" __________ 20__ г. _________________ (__________________________)
(дата закрытия) (Ф.И.О., подпись)
--------------------------------
<**> Срок действия разрешения (ордера) включает в себя срок проведения
земляных работ и срок восстановления нарушенного благоустройства в месте
производства земляных работ.
Нарушенное благоустройство восстановить по типу существующего.
Срок гарантии 2 года.
Выполненные работы по благоустройству сдать представителям администрации
территориального округа, департамента городского хозяйства и
департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры
Администрации муниципального образования "Город Архангельск" по акту.
_______________________________ _____________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись) (Расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения (ордера)
МП
ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ
на территории городского округа
"Город Архангельск"
Архангельской области"
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения (ордера) на право производства земляных
работ на территории городского округа "Город Архангельск"
Департамент градостроительства Администрации муниципального
образования "Город Архангельск", руководствуясь пунктом 2.16 Порядка
выдачи разрешения (ордера) на право производства земляных работ,
утвержденного постановлением Администрации муниципального образования
"Город Архангельск" от 21 июня 2018 года N 787 "Об утверждении Порядка
выдачи разрешения (ордера) на право производства земляных работ на
территории муниципального образования "Город Архангельск", уведомляет:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО физического лица, ИНН, адрес
регистрации)
об отказе в выдаче разрешения (ордера) на право производства земляных
работ по _______________________________________________________________.
(указывается вид и адрес места производства земляных работ)
Основание для отказа: ______________________________________________
Начальник управления ___________________/__________________
подпись расшифровка
Уведомление получил:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, либо Ф.И.О. его представителя / Ф.И.О.
руководителя организации)
__________________ "___" _____________ 20__ г.
подпись дата получения".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 7 апреля 2021 г. N 636 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.