Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
администрации Лухского
муниципального района
от 29 декабря 2020 г. N 430
Ведомственный стандарт
внутреннего муниципального финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) контрольно-счетного отдела администрации Лухского муниципального района и их должностных лиц"
1. Общие положения
1.1. Стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) контрольно-счетного отдела администрации Лухского муниципального района и его должностных лиц" (далее - Стандарт) разработан в целях установления правил рассмотрения обращения объекта внутреннего муниципального финансового контроля или его представителя (далее - заявитель), в котором выражается несогласие с решением контрольно-счетного отдела администрации Лухского муниципального района (его должностных лиц) (далее - орган контроля), принятым по результатам осуществления им полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, и действиями (бездействием) должностных лиц органа контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - жалоба).
1.2. Предметом обжалования являются представления, предписания, а также действия (бездействие) должностных лиц органа контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
1.3. Основанием для обжалования являются положения нормативных правовых актов, которые заявитель считает нарушенными при вынесении органом контроля представления (предписания), совершении действий (бездействия) должностными лицами органа контроля при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Рассмотрение жалоб и принятие решений по результатам их рассмотрения
2.1. Рассмотрение жалоб осуществляется с учетом позиции органа контроля, созданным для правового обеспечения их деятельности, исходя из предмета и основания обжалования.
2.2. Жалоба может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал (получил информацию) о принятии решения органом контроля, действии (бездействии) его должностных лиц.
Жалоба на предписание органа контроля может быть подана в течении 10 рабочих дней со дня получения заявителем предписания.
Жалоба подается заявителем в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде или на бумажном носителе.
Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
2.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 рабочих дней со дня ее регистрации со всеми материалами в органе контроля, уполномоченным на ее рассмотрение.
Орган контроля вправе запросить у заявителя дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Заявитель вправе представить указанные информацию и документы в течении 5 рабочих дней со дня направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о предоставлении дополнительных информаций и документов, относящихся к предмету жалобы, до дня получения их органом контроля, уполномоченным на ее рассмотрение, но не более чем на 5 рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от заявителя дополнительных информаций и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
В случае необходимости направления запроса другим государственным органам (органам местного самоуправления), иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель (уполномоченное лицо) органа контроля вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 20 рабочих дней, с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления срока.
2.4. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого представления, предписания, действия (бездействие) должностных лиц органа контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2.5. Принятие решения по жалобе осуществляется руководителем (уполномоченным лицом) органа контроля.
2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы в полном объеме;
частичное удовлетворение жалобы;
оставление жалобы без удовлетворения.
2.7. решение руководителя (уполномоченного лица) органа контроля по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде приказа (распоряжения).
2.8. Основаниями для оставления жалобы без рассмотрения являются:
отсутствие подписи заявителя, либо непредставление оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих полномочия на ее подписание;
истечение установленного пунктом 2.2 настоящего раздела срока предельного срока подачи жалобы;
не указание в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
не указание в жалобе почтового адреса или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
текст жалобы не поддается прочтению;
до принятия решения по результатам рассмотрения жалобы от заявителя поступило заявление об ее отзыве;
заявителем ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;
получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа контроля, а также членов его семьи;
жалоба находится в производстве суда, в случае если на момент подачи жалобы решение суда еще не принято, то заявителю разъясняется, что только судом в рамках процессуального производства может быть дана правовая оценка обстоятельствам, изложенным в его обращении.
При наличии оснований для оставления жалобы без рассмотрения жалобы возвращается заявителю без рассмотрения в срок не позднее 5 рабочих дней, со дня поступления жалобы в орган контроля с сообщением, содержащим указание причин возврата жалобы.
2.9. Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 стандарта руководителем (уполномоченным лицом) органа контроля решения по результатам рассмотрения жалобы, орган контроля направляет заявителю копию указанного решения с сопроводительным письмом, содержащим обоснование принятия указанного решения.
2.10. Сопроводительное письмо с копией решения вручается заявителю лично под роспись либо направляется заявителю с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.