Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Типовому положению
об организации контроля качества
питания в общеобразовательных организациях
Лухского муниципального района
Типовые вопросы,
подлежащие проверке при оценке качества питания на уровне школы, Лухского муниципального района
|
Основные вопросы, подлежащие контролю |
Примеры |
1. Доставка, прием и хранение пищевых продуктов | ||
1.1. |
Наличие сопроводительных документов на поступающие в пищеблок сырье и пищевые продукты: |
|
|
1.1.1. товаросопроводительная документация, обеспечивающая прослеживаемость пищевой продукции (её происхождение) |
товарная накладная, в которой указано наименование продукции, его характеристики, производитель, поставщик и пр. |
|
1.1.2. документы, подтверждающие качество и безопасность продукции (в зависимости от вида пищевого продукта). |
декларация о соответствии, ветеринарное свидетельство, свидетельство о государственной регистрации и др. |
1.2. |
Наличие маркировки на транспортной упаковке поступающих на пищеблок продуктов. |
этикетка, листок-вкладыш, по которым можно идентифицировать продукцию |
1.3. |
Условия хранения пищевых продуктов на пищеблоке контролируются путем сравнения сроков годности и температурного режима, указанных на маркировке продукта, фактическим условиям хранения. |
|
2. Приготовление блюд на пищеблоке школы | ||
2.1. |
Наличие согласованного примерного меню, в котором указан перечень блюд и их состав на каждый день. |
Если питание осуществляет непосредственно школа, то меню утверждает директор, если иная организация, то руководитель данной организации при обязательном согласовании с директором школы. |
2.2. |
Оценка соответствия фактического перечня готовых блюд на столе у школьника тем блюдам, которые указаны в меню на день проверки. |
|
2.3. |
Сравнение фактического веса блюда норме выхода блюда, указанного в меню, путем взвешивания отдельных порций готового блюда (выборочно 3 порции) или путем деления общей массы готового блюда (за вычетом тары) на количество выписанных порций. |
|
2.4. |
Оценка технологии приготовления блюда проводится путем сравнения фактического наличия на пищеблоке на момент проверки пищевых продуктам и перечня необходимого сырья и продуктов, указанного в меню. |
Оценивается не только наличие самого продукта, но и его характеристики (например, жирность молока, сортность мяса, урожай для овощей и пр.) |
3. Выдача готовых блюд | ||
3.1. |
Оценка температуры готовых блюд на линии раздачи и непосредственно на столе у школьника. |
Оценка может производиться с помощью специального термометра, а также при снятии пробы бракеражной комиссией и опросе школьников. |
3.2. |
Организация работы бракеражной комиссии оценивается по следующим моментам: наличие положения о комиссии, её состав и фактическое участие всех членов комиссии в ежедневной работе, заполнение бракеражного журнала по каждому блюду с подписями членов комиссии. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.