В целях приведения нормативного правового акта в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в Порядок работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС), утвержденный приказом управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 28.08.2018 N 150 о/н "Об утверждении порядка работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС)", следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Действие настоящего Порядка не распространяется на закупки товаров, работ, услуг, указанных в приложении к Порядку. Закупку товаров, работ, услуг в случае возникновения срочных потребностей (срок заключения договора менее двух рабочих дней) заказчик обязан обосновать и согласовать с главным распорядителем бюджетных средств.".
1.2. Пункт 2.4 признать утратившим силу.
1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Функции заказчиков
В целях осуществления закупок товаров, работ, услуг в ПК "WEB-Торги-КС" заказчики:
3.1. Формируют и публикуют извещение о проведении закупки:
3.1.1. Извещение о проведении закупки размещается в ПК "WEB-Торги-КС" не менее чем за два рабочих дня до даты окончания подачи заявок.
В случае если дата окончания подачи заявок приходится на нерабочий день, то день проведения закупки переносится на следующий за ним рабочий день.
Время подачи заявок устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с графиком работы заказчика.
3.1.2. В извещении о проведении закупки должна содержаться следующая информация:
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- наименование, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
- наименование и краткое описание объекта закупки, количество, место, срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, порядок и сроки оплаты товаров, работ, услуг;
- начальная цена договора (в рублях);
- дата и время окончания подачи заявок.
При формировании извещения о проведении закупки заказчик вправе загрузить файлы документов.
3.1.3. Заказчик вправе установить требование, предусмотренное частью 1.1. статьи 31 Закона N 44-ФЗ, указав данное требование в извещении о проведении закупки.
3.1.4. В приложении к извещению заказчик вправе указать наименование и подробное описание объекта закупки, включающие требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя.
3.1.5. Проект договора публикуется совместно с извещением о проведении закупки.
3.1.6. Внесение изменений в опубликованное на сайте извещение о проведении закупки не допускается.
3.2. Осуществляют проведение и подведение итогов закупки:
3.2.1. Поданные поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявки с ценовым предложением, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником товаров, работ, услуг требованиям законодательства в случае, если такие условия установлены в извещении о проведении закупки, рассматриваются в течение пяти календарных дней после окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
3.2.2. По итогам проведения закупки:
- определяется победитель закупки;
- закупка признается несостоявшейся.
3.2.3. Протокол проведения закупки формируется автоматически не позднее одного рабочего дня с даты окончания рассмотрения заявок.
3.2.4. В протоколе проведения закупки должна содержаться следующая информация:
- уникальный идентификационный номер малой закупки;
- информация о порядковых номерах заявок на участие в малой закупке;
- предложения, сделанные поставщиком (подрядчиком, исполнителем), ранжированные в порядке возрастания цены с указанием номеров, присвоенных заявкам на участие в малой закупке;
- время и дата поступления заявок на участие в малой закупке;
- решение о соответствии (несоответствии) предложений поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, указанным в извещении.
3.2.5. Определение победителя закупки производится на основании анализа ценовых предложений и характеристик объекта закупки.
Победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену договора и характеристики объекта, закупки которого соответствуют требованиям, установленным в извещении. При этом при поступлении двух и более равных предложений с наименьшей ценой договора победителем признается участник закупки, предложение которого поступило ранее других предложений.
3.2.6. Заказчик вправе отклонить заявку участника закупки только в следующих случаях, с обязательным обоснованием принятого решения:
предложение участника закупки не соответствует требованиям, установленным в извещении;
сведения об участнике закупки содержатся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном статьей 104 Закона N 44-ФЗ (в случае, если требование об отсутствии сведений о поставщике в реестре недобросовестных поставщиков было установлено заказчиком в извещении);
установление недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником закупки.
3.2.7. Закупка признается несостоявшейся в следующих случаях:
а) подано предложение от одного участника закупки;
б) в срок, установленный в извещении, не подано ни одного предложения;
в) отклонены все заявки участников закупки.
3.2.8. В случае признания закупки несостоявшейся по основаниям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 3.2.7. настоящего Порядка, заказчик вправе заключить договор с единственным участником закупки на условиях, указанных в извещении, по цене, не превышающей предложение участника закупки.
3.2.9. В случае признания закупки несостоявшейся по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 3.2.7. настоящего Порядка, заказчик вправе повторно провести закупку или заключить договор с любым поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без проведения повторной закупки.
3.2.10. В случае признания закупки несостоявшейся по основаниям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 3.2.7. настоящего Порядка, заказчик вправе повторно провести закупку.
3.2.11. Заказчик вправе отменить проведение закупки, а также утвержденные им ранее результаты проведения закупки, на любом этапе проведения закупок, но не позднее двух рабочих дней со дня формирования протокола, в следующих случаях:
- у заказчика отпала необходимость, и (или) потребность в закупаемых им товарах, работах, услугах перестала быть актуальной;
- заказчик принял решение о смене способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.3. Заключают договор по результатам закупки:
3.3.1. Заказчик в течение пяти рабочих дней с даты опубликования протокола проведения закупки заключает договор с победителем закупки на условиях, предусмотренных в извещении, по цене, не превышающей предложение победителя закупки.
3.3.2. В случае отказа или уклонения победителя закупки от заключения договора заказчик вправе, по истечению пяти рабочих дней с даты опубликования протокола проведения закупки, заключить договор с участником закупки, предложению которого по результатам проведения закупки присвоен второй номер, на условиях, предусмотренных в извещении, по цене, не превышающей предложение данного участника закупки.
3.3.3. В случае отказа или уклонения от заключения договора участника закупки, предложению которого по результатам проведения закупки присвоен второй номер, заказчик вправе, по истечению десяти рабочих дней с даты опубликования протокола проведения закупки, заключить договор с другим участником закупки либо с любым поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без проведения повторной закупки.
3.3.4. В случае расторжения договора заказчик принимает решение о необходимости проведения повторной закупки.
3.3.5. Заказчик размещает в ПК "WEB-Торги-КС" информацию обо всех договорах, заключенных на основании п. п. 1.2 и 1.3 настоящего Порядка, а также о расторжении договоров, в течение семи рабочих дней с момента заключения или расторжения договора.".
1.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Функции поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
В целях участия в закупках, осуществляемых в ПК "WEB-Торги-КС", поставщики (подрядчики, исполнители):
4.1. Осуществляют первоначальную регистрацию путем заполнения сведений в разделе "Регистрация" на странице ПК "WEB-Торги-КС" с обязательным приложением сканкопий следующих документов:
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- идентификационного номера налогоплательщика;
- документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление регистрации от имени поставщика (подрядчика, исполнителя);
- документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица).
4.2. Формируют автоматически заявку на участие в выбранной закупке.
4.3. Принимают участие в закупке товаров, работ, услуг в ПК "WEB-Торги-КС" посредством направления заявки с ценовым предложением и предложением в отношении характеристик объекта закупки, в случае если это предусмотрено извещением.
4.4. Отзывают, при необходимости, поданную заявку до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, указанной в извещении.
4.5. Заключают договор с заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг в течение пяти рабочих дней с даты опубликования протокола проведения закупки.".
2. Внести в Перечень закупок, на которые не распространяются требования и правила Порядка работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС), следующие изменения:
2.1. В пункте 2 слова "до 5000 рублей" заменить словами "до 10 000 рублей".
2.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг:
N |
Наименование товаров, работ, услуг |
Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014) КПЕС 2008 |
1. |
Услуги почтовой связи и услуги курьерские |
53 |
2. |
Журналы и периодические издания печатные |
58.14.1 |
3. |
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение |
58.29.5 |
4. |
Услуги телекоммуникационные |
61 |
5. |
Услуги консультативные, связанные с компьютерной техникой |
62.02 |
6. |
Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги |
71.12 |
7. |
Услуги по дополнительному профессиональному образованию |
85.42.1 |
2.3. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Закупка товара в порядке, предусмотренном частью 12 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
Е.Н. Гончаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 23 марта 2021 г. N 2 о/н "О внесении изменений в приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 28.08.2018 N 150 о/н"
Вступает в силу с 7 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 7 апреля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 7 апреля 2021 г. N 3601202104070001