Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
города Ессентуки
от 24 марта 2021 г. N 17
Порядок
учета предложений по проекту Устава муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края, проекту решения Думы города Ессентуки о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края, а также участия граждан в его обсуждении
1. Общие положения
1. Порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края, проекту решения Думы города Ессентуки о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края, а также участия граждан в его обсуждении (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки в целях реализации права граждан на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 6 октября 2003 г следует читать: "N 131-ФЗ"
2. Участвовать в обсуждении проекта Устава муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края, проекта решения Думы города Ессентуки о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края (далее - Проект), направлять свои предложения по Проекту могут:
1) жители города Ессентуки, обладающие активным избирательным правом и проживающие на территории города Ессентуки в порядке индивидуального или коллективного письменного обращения;
2) предприятия, учреждения, организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Ессентуки;
3) политические партии, общественные объединения, иные некоммерческие организации и их структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на территории города Ессентуки;
4) органы территориального общественного самоуправления (ТОС) города Ессентуки;
5) органы и должностные лица местного самоуправления;
6) другие заинтересованные лица.
3. Предложения по Проекту должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Ставропольского края и муниципальным правовым актам города Ессентуки.
4. Граждане, проживающие на территории города Ессентуки, вправе участвовать в обсуждении Проекта путем:
а) направления индивидуальных и коллективных предложений в специальную комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний;
б) непосредственного участия в публичных слушаниях.
5. Работу с поступившими предложениями осуществляет Специальная комиссия, созданная в соответствии с Положением о специальной комиссии по подготовке проекта Устава города Ессентуки или проектов решений Думы города Ессентуки о внесении изменений и дополнений в Устав города Ессентуки (далее - Комиссия).
2. Порядок учета предложений по Проекту
1. Предложения по Проекту направляются в Комиссию в письменном виде в 15-дневный срок с даты опубликования (обнародования) проекта соответствующего муниципального правового акта по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная 3а, Дума города Ессентуки, в рабочие дни с 15.00 часов до 17.00 часов.
2. Поступившие предложения по Проекту подлежат регистрации в день поступления в журнале учета поступивших предложений по проекту Устава города Ессентуки или проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав.
3. Замечания и предложения по Проекту, поступающие от граждан, должны быть ими собственноручно подписаны с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты и места рождения, серии, номера, дата выдачи паспорта, наименование выдавшего органа или иного документа, удостоверяющего личность, места жительства и согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных". По желанию гражданина им может быть указан контактный телефон.
4. Предложения по Проекту, поступающие от юридических лиц, общественных и иных организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа, должны быть подписаны их руководителями и скреплены печатью, если таковая имеется.
5. Анонимные предложения по Проекту не рассматриваются.
6. Предложения по Проекту не должны вступать в противоречие и соответствовать Европейской Хартии местного самоуправления и иным международным договорам и соглашениям, Конституции Российской Федерации, федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Ставропольского края, действующим муниципальным правовым актам.
Предложения по Проекту должны также соответствовать следующим требованиям:
1) касаться непосредственно Проекта, содержать ссылки на главы, статьи или структурные единицы статей Проекта;
2) быть ясно и четко сформулированными, обеспечивая их точное и однозначное толкование, исключая противоречие и несогласованность с иными главами, статьями или структурными единицами статей Устава;
3) предлагаемые положения не должны быть взаимоисключающими, противоречить друг другу и иным положениям Устава города.
4) содержать обоснование предлагаемых изменений со ссылкой на нормативные правовые акты.
Предложения по Проекту должны быть оформлены согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Поступившие предложения по Проекту, противоречащие федеральному законодательству, законодательству Ставропольского края, настоящему Положению и иным муниципальным правовым актам, Комиссия рекомендует Думе города к отклонению.
8. Предложения, поступившие с нарушением порядка и сроков их подачи, Комиссия рекомендует Думе города оставить без рассмотрения.
9. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений по Проекту, Комиссия составляет заключение.
Заключение Комиссии по Проекту должно включать следующие сведения:
1) количество поступивших предложений;
2) количество предложений, рекомендуемых к принятию Думой города Ессентуки;
3) количество предложений, рекомендуемых к отклонению либо оставлению без рассмотрения, с указанием оснований принятия такого решения.
10. Комиссия представляет в Думу города свое письменное заключение с приложением всех поступивших предложений по Проекту и материалов работы Комиссии.
Заключение Комиссии представляется в форме таблицы, содержание которой предусмотрено Положением о специальной комиссии по подготовке проекта Устава города Ессентуки или проектов решений Думы города Ессентуки о внесении изменений и дополнений в Устав города Ессентуки.
11. Результаты рассмотрения предложений по Проекту отражаются в заключении (итоговом документе) по результатам публичных слушаний.
3. Участие граждан в обсуждении Проекта
1. Участие граждан в обсуждении Проекта осуществляется на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с Положением об организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании городском округе город-курорт Ессентуки Ставропольского края.
2. Граждане, изъявившие желание участвовать в публичных слушаниях, при регистрации участников публичных слушаний предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
3. В публичных слушаниях по приглашению Комиссии могут принимать участие должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления города Ессентуки, их представители, средства массовой информации.
4. Представители юридических лиц, общественных и иных организаций, осуществляющих деятельность на территории города Ессентуки, участвуют в публичных слушаниях при наличии надлежащим образом оформленных и подтвержденных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.