Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
от 31 марта 2021 г. N 27
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и на стимулирование развития приоритетных подотраслей растениеводства в Кабардино-Балкарской Республике"
Приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 9 марта 2022 г. N 20 настоящий документ признан утратившим силу с 10 марта 2022 г.
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и на стимулирование развития приоритетных подотраслей растениеводства в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2020 г. N 31.
2. Сектору организационно-контрольной работы и взаимодействия со средствами массовой информации (С.Б. Самченко) в течение трех дней после подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на странице Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на официальном портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru) и направить в редакцию газеты "Кабардино-Балкарская правда" для опубликования.
3. Сектору делопроизводства (В.В. Недужа) в пятидневный срок направить настоящий приказ в:
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике для внесения в государственный регистр;
прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за заместителем министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики Вадаховым Т.А.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Х. Сижажев |
Утверждены
приказом Министерства
сельского хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 31 марта 2021 г. N 27
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и на стимулирование развития приоритетных подотраслей растениеводства в Кабардино-Балкарской Республике
1. Абзац третий пункта 8 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике, филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.".
2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Срок предоставления государственной услуги не может превышать:
20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов - в части рассмотрения документов дней;
10 рабочих дней со дня утверждения списков, указанных в пункте 14 Правил - в части заключения соглашений о предоставлении субсидий и направления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики платежных и иных документов, необходимых для санкционирования их оплаты и перечисления с лицевого счета Министерства причитающихся сумм субсидий на соответствующие счета получателей субсидий.".
3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Для получения субсидий заявители в срок, устанавливаемый Министерством, представляют в Министерство:
а) заявление на участие в отборе и предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к Правилам;
б) расчет размера причитающихся средств субсидий по формам согласно приложениям N 2 - N 7 к Правилам (не представляются заявителями, указанными в подпунктах 6.1 и 6.2 (по подпункту "б") пункта 6 Правил);
в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащая информацию о праве пользования каждым земельным участком посевных (посадочных) площадей, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике (филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии) не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидий (представляется по собственной инициативе), или перечень земельных участков посевных (посадочных) площадей с указанием кадастровых номеров (в произвольной форме);
г) уведомление о наличии расчетного счета с указанием банковских реквизитов заявителя для перечисления субсидий, выданное российской кредитной организацией;
д) информация о доле дохода от реализации произведенной, реализованной и (или) отгруженной на собственную переработку сельскохозяйственной продукции в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный год по форме согласно приложению N 8 к Правилам (не представляется крестьянскими (фермерскими) хозяйствами);
е) подписанная заявителем (руководителем) (уполномоченным лицом при представлении документов, подтверждающих полномочия такого лица) справка о том, что на дату направления документов на участие в отборе и предоставление субсидий:
заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пунктах 6, 7 Правил;
ж) опись представленных документов.
13.1. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом 6.1, подпунктами "а" и "б" подпункта 6.2 пункта 6 Правил заявитель дополнительно представляет:
копии сведений по формам федерального статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный финансовый год, заверенные постранично федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим официальный статистический учет и контроль в сфере официального статистического учета, либо его территориальным органом по Кабардино-Балкарской Республике;
акт о проведении комплексного агрохимического и эколого-токсикологического обследования посевных (посадочных) площадей, выданный уполномоченным органом в предыдущем или текущем годах, по форме согласно приложению N 9 к Правилам;
копии документов, удостоверяющих соответствие сортовых и посевных качеств семян ГОСТ Р 52325-2005, ГОСТ Р 58472-2019, для овощных культур - ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016 (не представляется заявителями на получение субсидий в соответствии подпунктом "а" подпункта 6.2 пункта 6 Правил);
справку о фактическом размере посевной площади сельскохозяйственных культур по форме согласно приложению N 10 к настоящим Правилам (не представляется заявителями на получение субсидий в соответствии подпунктом "а" подпункта 6.2 пункта 6 Правил).
13.1.1. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом 6.1 пункта 6 Правил заявитель по собственной инициативе дополнительно представляет:
копию договора сельскохозяйственного страхования в области растениеводства, подтверждающего наличие застрахованных посевных площадей (далее - договор страхования), заключенного в отчетном финансовом году между сельхозтоваропроизводителем и страховой организацией, входящей в состав Союза "Единое объединение страховщиков агропромышленного комплекса - Национальный союз агростраховщиков", копии платежных документов, подтверждающих уплату получателем страховой премии по договору страхования, (при наличии у участника отбора застрахованных посевных площадей);
копию проектно-сметной документации, содержащей состав, объем и порядок выполнения работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей.
13.1.2. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом "а" подпункта 6.2 пункта 6 Правил заявитель дополнительно представляет:
а) при производстве и реализации (или передаче на хранение) семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы:
копии документов, подтверждающих сортовые и посевные качества (высеянных и реализованных) семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы;
копии договоров поставки семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы, товарных накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих их приобретение и реализацию (в случае приобретения семян);
копии договоров подряда, актов расчета себестоимости производства семян, накладных на передачу выращенного семенного материала (в случае если производство семян осуществляется совместно с оригинаторами сортов или гибридов);
копии актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68;
копии договоров складского хранения семян и (или) доведения их до посевных кондиций, актов ответственного хранения (при внутрихозяйственном хранении - документы внутрихозяйственного бухгалтерского учета), подтверждающих передачу на хранение, - в случае передачи семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы на хранение;
б) при посеве (посадке) в целях размножения семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы:
копии документов, подтверждающих сортовые и посевные качества высеянных семян;
копии договоров поставки, товарных накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих приобретение высеянных семян (в случае если семена приобретены у оригинаторов сортов или гибридов в целях размножения);
копии договоров подряда, актов расчета себестоимости производства семян, накладных на передачу выращенного семенного материала (в случае если производство и размножение семян осуществляется совместно с оригинаторами сортов или гибридов);
копии актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68.
13.2. Для получения субсидий в соответствии с подпунктами "в", "г" подпункта 6.2 пункта 6 Правил заявитель дополнительно представляет:
копию акта расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 сентября 1997 г. N 68;
копии договоров на приобретение семян, товарных накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату;
копии документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян, документы, удостоверяющие отсутствие карантинных объектов (в случае приобретения семян за пределами Кабардино-Балкарской Республики), выданные уполномоченными органами.
13.2.1. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом "г" подпункта 6.2 пункта 6 Правил заявитель дополнительно представляет копию протокола заседания Комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по отбору комплексных научно-технических проектов (с приложениями), заверенную участником указанного проекта.
13.3. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом "а" подпункта 7.1 пункта 7 Правил заявитель дополнительно представляет:
а) копии сведений по формам федерального статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный финансовый год, заверенных постранично федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим официальный статистический учет и контроль в сфере официального статистического учета, либо его территориальным органом по Кабардино-Балкарской Республике;
б) копии договоров на приобретение минеральных удобрений, товарных накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату;
в) копии сертификатов соответствия, удостоверяющих соответствие минеральных удобрений ГОСТ Р 51520-99;
г) копии документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян;
д) справка о фактическом внесении минеральных удобрений по форме согласно приложению N 11 к Правилам.
13.4. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом "б" подпункта 7.1 пункта 7 Правил заявитель дополнительно представляет:
а) копии сведений по формам федерального статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный финансовый год, заверенных постранично федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим официальный статистический учет и контроль в сфере официального статистического учета, либо его территориальным органом по Кабардино-Балкарской Республике;
б) копии договоров на приобретение семян, товарных накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату;
в) акт расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 сентября 1997 г. N 68;
г) копии документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян;
д) по собственной инициативе:
копии документов, удостоверяющих соответствие сортовых и посевных качеств семян ГОСТ Р 52325-2005, для овощных культур - ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94;
копии договоров на приобретение минеральных удобрений, товарных накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату;
справка о фактическом внесении минеральных удобрений по форме согласно приложению N 11 к Правилам.
13.5. Для получения субсидий в соответствии с подпунктами 7.2 и 7.3 пункта 7 Правил заявитель дополнительно представляет:
13.5.1. При закладке многолетних насаждений и виноградников:
а) акт выполненных работ по форме согласно приложению N 12 к Правилам;
б) копии договоров (или контрактов) на приобретение посадочного материала с приложением копий товарных накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату;
в) копии документов, подтверждающих соответствие посадочного материала требованиям ГОСТ Р 53135-2008, выданные уполномоченными органами (представляется по собственной инициативе);
г) копии карантинного сертификата или акта карантинного фитосанитарного контроля (надзора), удостоверяющих отсутствие карантинных объектов (в случае приобретения посадочного материала за пределами Кабардино-Балкарской Республики), выданных уполномоченными органами;
д) в случае выращивания заявителем посадочного материала - калькуляцию себестоимости производства единицы посадочного материала, документы, подтверждающие соответствие посадочного материала требованиям ГОСТ Р 53135-2008, выданные уполномоченным органом (представляется по собственной инициативе);
е) копии договоров на выполнение работ с приложением актов выполненных работ и копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
ж) в случае приобретения участником отбора расходных материалов для выполнения работ - копии накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату;
з) копию проекта на закладку многолетних насаждений и виноградников;
и) при закладке многолетних насаждений интенсивного типа на склоновых землях сельскохозяйственного назначения с крутизной склона от 15° и выше - сведения о рельефе земельного участка с указанием величины уклона, выданные учреждениями, имеющими лицензию на осуществление геодезической и картографической деятельности;
к) копии документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества посадочного материала.
13.5.2. При уходе за многолетними насаждениями и виноградниками:
а) акт выполненных работ по форме согласно приложению N 13 к Правилам;
б) копии договоров на выполнение работ с приложением копий актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
в) в случае приобретения заявителем расходных материалов для выполнения работ - копии накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату;
г) копии проекта на закладку многолетних насаждений и виноградников.
13.5.3. На раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений и виноградников дополнительно:
а) акт выполненных работ на раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений и виноградников по форме согласно приложению N 14 к Правилам;
б) акт определения возраста выбывших из эксплуатации многолетних насаждений (виноградников) методом подсчета годичных колец штамбов плодовых деревьев по форме согласно приложению N 15 к настоящим Правилам или копию документа, удостоверяющего дату закладки выбывших из эксплуатации многолетних насаждений (виноградников);
в) копии договоров на выполнение работ с приложением актов выполненных работ и копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
г) в случае приобретения заявителем расходных материалов для выполнения работ - копии накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату материалов.".
5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
6. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоблюдение заявителем условий и требований, установленных Правилами;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным Правилами, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента;
направление документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, за пределами установленных сроков;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
представление расчетов и документов, предусматривающих завышенный объем потребности в субсидиях;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на исполнение соответствующего расходного обязательства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
неподписание заявителем в установленные пунктом 17 Правил сроки соглашения о предоставлении субсидий.".
7. Пункт 40 раздела "Прием и регистрация документов", следующий за пунктом 39, считать пунктом 39-1.
8. В пункте 40:
а) в абзаце втором слова "отдел растениеводства, плодоводства и защиты растений" заменить словами "отдел растениеводства и защиты растений и сектор по вопросам сохранения плодородия земель и механизации";
б) в абзаце четвертом слова "отдел растениеводства, плодоводства и защиты растений" заменить словами "отдел растениеводства и защиты растений либо в сектор по вопросам сохранения плодородия земель и механизации (в рамках компетенции)";
в) в абзаце пятом слова "отдел растениеводства, плодоводства и защиты растений" заменить словами "согласно резолюции в отдел растениеводства и защиты растений либо в сектор по вопросам сохранения плодородия земель и механизации".
9. Пункты 41-43 изложить в следующей редакции:
"41. Уполномоченный сотрудник отдела растениеводства и защиты растений либо уполномоченный сотрудник сектора по вопросам сохранения плодородия земель и механизации, проверяет на предмет соответствия требованиям Правил следующие документы:
а) заявление на участие в отборе и предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к Правилам;
б) расчет размера причитающихся средств субсидий по формам согласно приложениям N 2 - N 7 к Правилам (не представляются заявителями, указанными в подпунктах 6.1 и 6.2 (по подпункту "б") пункта 6 Правил);
в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащая информацию о праве пользования каждым земельным участком посевных (посадочных) площадей, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике (филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии") не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидий (представляется по собственной инициативе), или перечень земельных участков посевных (посадочных) площадей с указанием кадастровых номеров (в произвольной форме);
41.1. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом 6.1, подпунктами "а" и "б" подпункта 6.2 пункта 6 Правил дополнительно проверяет на предмет соответствия требованиям Правил:
копии сведений по формам федерального статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный финансовый год, заверенные постранично федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим официальный статистический учет и контроль в сфере официального статистического учета, либо его территориальным органом по Кабардино-Балкарской Республике;
акт о проведении комплексного агрохимического и эколого-токсикологического обследования посевных (посадочных) площадей, выданный уполномоченным органом в предыдущем или текущем годах, по форме согласно приложению N 9 к Правилам;
копии документов, удостоверяющих соответствие сортовых и посевных качеств семян ГОСТ Р 52325-2005, ГОСТ Р 58472-2019, для овощных культур - ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016 (не представляется заявителями на получение субсидий в соответствии подпунктом "а" подпункта 6.2 пункта 6 Правил);
справку о фактическом размере посевной площади сельскохозяйственных культур по форме согласно приложению N 10 к Правилам (не представляется заявителями на получение субсидий в соответствии подпунктом "а" подпункта 6.2 пункта 6 Правил);
41.1.1. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом 6.1 пункта 6 Правил при представлении заявителем по собственной инициативе дополнительно проверяет на предмет соответствия требованиям Правил:
копию договора сельскохозяйственного страхования в области растениеводства, подтверждающего наличие застрахованных посевных площадей (далее - договор страхования), заключенного в отчетном финансовом году между сельхозтоваропроизводителем и страховой организацией, входящей в состав Союза "Единое объединение страховщиков агропромышленного комплекса - Национальный союз агростраховщиков", копии платежных документов, подтверждающих уплату получателем страховой премии по договору страхования, (при наличии у участника отбора застрахованных посевных площадей);
копию проектно-сметной документации, содержащей состав, объем и порядок выполнения работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей;
41.1.2. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом "а" подпункта 6.2 пункта 6 Правил дополнительно проверяет на предмет соответствия требованиям Правил:
а) при производстве и реализации (или передаче на хранение) семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы:
копии документов, подтверждающих сортовые и посевные качества (высеянных и реализованных) семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы;
копии договоров подряда, актов расчета себестоимости производства семян, накладных на передачу выращенного семенного материала (в случае если производство семян осуществляется совместно с оригинаторами сортов или гибридов);
копии актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68;
копии договоров складского хранения семян и (или) доведения их до посевных кондиций, актов ответственного хранения (при внутрихозяйственном хранении - документы внутрихозяйственного бухгалтерского учета), подтверждающих передачу на хранение, - в случае передачи семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы на хранение;
б) при посеве (посадке) в целях размножения семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы:
копии документов, подтверждающих сортовые и посевные качества высеянных семян;
копии договоров подряда, актов расчета себестоимости производства семян, накладных на передачу выращенного семенного материала (в случае если производство и размножение семян осуществляется совместно с оригинаторами сортов или гибридов);
копии актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68;
41.2. Для получения субсидий в соответствии с подпунктами "в", "г" подпункта 6.2 пункта 6 Правил дополнительно проверяет на предмет соответствия требованиям Правил:
копию акта расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 сентября 1997 г. N 68;
копии документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян, документы, удостоверяющие отсутствие карантинных объектов (в случае приобретения семян за пределами Кабардино-Балкарской Республики), выданные уполномоченными органами;
41.2.1. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом "г" подпункта 6.2 пункта 6 Правил дополнительно проверяет копию протокола заседания Комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по отбору комплексных научно-технических проектов (с приложениями), заверенную участником указанного проекта;
41.3. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом "а" подпункта 7.1 пункта 7 Правил дополнительно проверяет на предмет соответствия требованиям Правил:
а) копии сведений по формам федерального статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный финансовый год, заверенных постранично федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим официальный статистический учет и контроль в сфере официального статистического учета, либо его территориальным органом по Кабардино-Балкарской Республике;
б) копии сертификатов соответствия, удостоверяющих соответствие минеральных удобрений ГОСТ Р 51520-99;
в) копии документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян;
г) справка о фактическом внесении минеральных удобрений по форме согласно приложению N 11 к Правилам;
41.4. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом "б" подпункта 7.1 пункта 7 Правил дополнительно проверяет на предмет соответствия требованиям Правил:
а) копии сведений по формам федерального статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный финансовый год, заверенных постранично федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим официальный статистический учет и контроль в сфере официального статистического учета, либо его территориальным органом по Кабардино-Балкарской Республике;
б) акт расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 сентября 1997 г. N 68;
в) копии документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян;
г) при представлении заявителем по собственной инициативе:
копии документов, удостоверяющих соответствие сортовых и посевных качеств семян ГОСТ Р 52325-2005, для овощных культур - ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94;
справка о фактическом внесении минеральных удобрений по форме согласно приложению N 11 к Правилам;
41.5. Для получения субсидий в соответствии с подпунктами 7.2 и 7.3 пункта 7 Правил дополнительно проверяет на предмет соответствия требованиям Правил:
41.5.1. При закладке многолетних насаждений и виноградников:
а) акт выполненных работ по форме согласно приложению N 12 к Правилам;
б) копии документов, подтверждающих соответствие посадочного материала требованиям ГОСТ Р 53135-2008, выданные уполномоченными органами (представляется по собственной инициативе);
в) копии карантинного сертификата или акта карантинного фитосанитарного контроля (надзора), удостоверяющих отсутствие карантинных объектов (в случае приобретения посадочного материала за пределами Кабардино-Балкарской Республики), выданных уполномоченными органами;
г) в случае выращивания заявителем посадочного материала калькуляцию себестоимости производства единицы посадочного материала, документы, подтверждающие соответствие посадочного материала требованиям ГОСТ Р 53135-2008, выданные уполномоченным органом (представляется по собственной инициативе);
д) копию проекта на закладку многолетних насаждений и виноградников;
е) при закладке многолетних насаждений интенсивного типа на склоновых землях сельскохозяйственного назначения с крутизной склона от 15° и выше - сведения о рельефе земельного участка с указанием величины уклона, выданные учреждениями, имеющими лицензию на осуществление геодезической и картографической деятельности;
ж) копии документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества посадочного материала;
41.5.2. При уходе за многолетними насаждениями и виноградниками:
а) акт выполненных работ по форме согласно приложению N 13 к Правилам;
б) копии проекта на закладку многолетних насаждений и виноградников;
41.5.3. На раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений и виноградников дополнительно:
а) акт выполненных работ на раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений и виноградников по форме согласно приложению N 14 к Правилам;
б) акт определения возраста выбывших из эксплуатации многолетних насаждений (виноградников) методом подсчета годичных колец штамбов плодовых деревьев по форме согласно приложению N 15 к Правилам или копию документа, удостоверяющего дату закладки выбывших из эксплуатации многолетних насаждений (виноградников);
41.6. Запрашивает в отношении заявителя от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике (филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии") выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую информацию о праве пользования земельными участками в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае ее непредставления по инициативе заявителя).
При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
42. По результатам проверки уполномоченный сотрудник отдела растениеводства и защиты растений либо уполномоченный сотрудник сектора по вопросам сохранения плодородия земель и механизации передает документы в сектор делопроизводства Министерства с заключениями по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту, согласованными с начальником отдела растениеводства и защиты растений либо заведующим сектором по вопросам сохранения плодородия земель и механизации, заместителем министра (либо лицом его замещающим).
Проверка на предмет соответствия требованиям Правил документов, оформление заключений, установленных настоящим пунктом, и передача документов в сектор делопроизводства осуществляется уполномоченным сотрудником отдела растениеводства и защиты растений либо уполномоченным сотрудником сектора по вопросам сохранения плодородия земель и механизации в течение 8 рабочих дней после окончания срока приема документов.
43. Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства в день получения документов передает их начальнику управления финансов, экономики и господдержки АПК, для наложения соответствующих резолюций.".
10. В пункте 44 слова "в отдел государственной поддержки АПК" заменить словами "заместителю начальника управления финансов, экономики и господдержки АПК либо в отдел финансирования мероприятий государственных программ (в рамках компетенции).".
11. Пункты 45 и 46 изложить в следующей редакции:
"45. Заместитель управления финансов, экономики и господдержки АПК либо уполномоченный сотрудник отдела финансирования мероприятий государственных программ в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов проверяет на предмет соответствия требованиям Правил следующие документы:
а) заявление на участие в отборе и предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к Правилам;
б) расчет размера причитающихся средств субсидий по формам согласно приложениям N 2 - N 7 к Правилам (не представляются заявителями, указанными в подпунктах 6.1 и 6.2 (по подпункту "б") пункта 6 Правил);
в) уведомление о наличии расчетного счета с указанием банковских реквизитов заявителя для перечисления субсидий, выданное российской кредитной организацией;
г) информация о доле дохода от реализации произведенной, реализованной и (или) отгруженной на собственную переработку сельскохозяйственной продукции в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный год по форме согласно приложению N 8 к Правилам (не представляется крестьянскими (фермерскими) хозяйствами);
д) подписанная заявителем (руководителем) (уполномоченным лицом при представлении документов, подтверждающих полномочия такого лица) справка о том, что на дату направления документов на участие в отборе и предоставление субсидий:
заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пунктах 6, 7 Правил;
45.1. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом 6.1, подпунктами "а" и "б" подпункта 6.2 пункта 6 Правил дополнительно проверяет на предмет соответствия требованиям Правил:
справку о фактическом размере посевной площади сельскохозяйственных культур по форме согласно приложению N 10 к настоящим Правилам (не представляется заявителями на получение субсидий в соответствии подпунктом "а" подпункта 6.2 пункта 6 Правил);
45.1.1. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом 6.1 пункта 6 Правил при представлении заявителем по собственной инициативе дополнительно проверяет:
копию договора сельскохозяйственного страхования в области растениеводства, подтверждающего наличие застрахованных посевных площадей (далее - договор страхования), заключенного в отчетном финансовом году между сельхозтоваропроизводителем и страховой организацией, входящей в состав Союза "Единое объединение страховщиков агропромышленного комплекса - Национальный союз агростраховщиков", копии платежных документов, подтверждающих уплату получателем страховой премии по договору страхования, (при наличии у участника отбора застрахованных посевных площадей);
копию проектно-сметной документации, содержащей состав, объем и порядок выполнения работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей;
45.1.2. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом "а" подпункта 6.2 пункта 6 Правил дополнительно проверяет на предмет соответствия требованиям Правил:
а) при производстве и реализации (или передаче на хранение) семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы:
копии договоров поставки семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы, товарных накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих их приобретение и реализацию (в случае приобретения семян);
копии договоров подряда, актов расчета себестоимости производства семян, накладных на передачу выращенного семенного материала (в случае если производство семян осуществляется совместно с оригинаторами сортов или гибридов);
копии актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68;
копии договоров складского хранения семян и (или) доведения их до посевных кондиций, актов ответственного хранения (при внутрихозяйственном хранении - документы внутрихозяйственного бухгалтерского учета), подтверждающих передачу на хранение, - в случае передачи семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы на хранение;
б) при посеве (посадке) в целях размножения семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы:
копии договоров поставки, товарных накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих приобретение высеянных семян (в случае если семена приобретены у оригинаторов сортов или гибридов в целях размножения);
копии договоров подряда, актов расчета себестоимости производства семян, накладных на передачу выращенного семенного материала (в случае если производство и размножение семян осуществляется совместно с оригинаторами сортов или гибридов);
копии актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68;
45.2. Для получения субсидий в соответствии с подпунктами "в", "г" подпункта 6.2 пункта 6 Правил дополнительно проверяет на предмет соответствия требованиям Правил:
копию акта расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 сентября 1997 г. N 68;
копии договоров на приобретение семян, товарных накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату;
45.2.1. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом "г" подпункта 6.2 пункта 6 Правил дополнительно проверяет копию протокола заседания Комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по отбору комплексных научно-технических проектов (с приложениями), заверенную участником указанного проекта;
45.3. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом "а" подпункта 7.1 пункта 7 Правил дополнительно:
а) копии договоров на приобретение минеральных удобрений, товарных накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату;
б) справка о фактическом внесении минеральных удобрений по форме согласно приложению N 11 к Правилам;
45.4. Для получения субсидий в соответствии с подпунктом "б" подпункта 7.1 пункта 7 Правил дополнительно проверяет на предмет соответствия требованиям Правил:
а) копии договоров на приобретение семян, товарных накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату;
б) акт расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 29 сентября 1997 г. N 68;
в) при представлении заявителем по собственной инициативе проверяет:
копии договоров на приобретение минеральных удобрений, товарных накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату;
справка о фактическом внесении минеральных удобрений по форме согласно приложению N 11 к Правилам;
45.5. Для получения субсидий в соответствии с подпунктами 7.2 и 7.3 пункта 7 Правил дополнительно проверяет на предмет соответствия требованиям Правил:
45.5.1. При закладке многолетних насаждений и виноградников:
а) акт выполненных работ по форме согласно приложению N 12 к Правилам;
б) копии договоров (или контрактов) на приобретение посадочного материала с приложением копий товарных накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату;
в) в случае выращивания заявителем посадочного материала калькуляцию себестоимости производства единицы посадочного материала, документы, подтверждающие соответствие посадочного материала требованиям ГОСТ Р 53135-2008, выданные уполномоченным органом (представляется по собственной инициативе);
г) копии договоров на выполнение работ с приложением актов выполненных работ и копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
д) в случае приобретения участником отбора расходных материалов для выполнения работ - копии накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату;
45.5.2. При уходе за многолетними насаждениями и виноградниками:
а) акт выполненных работ по форме согласно приложению N 13 к Правилам;
б) копии договоров на выполнение работ с приложением копий актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
в) в случае приобретения заявителем расходных материалов для выполнения работ - копии накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату;
45.5.3. На раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений и виноградников дополнительно:
а) акт выполненных работ на раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений и виноградников по форме согласно приложению N 14 к Правилам;
б) копии договоров на выполнение работ с приложением актов выполненных работ и копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
в) в случае приобретения заявителем расходных материалов для выполнения работ - копии накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату материалов;
45.6. Запрашивает в отношении заявителя от Управления Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
46. По результатам проверки представленных заявителями документов, заместитель управления финансов, экономики и господдержки АПК либо уполномоченный сотрудник отдела финансирования мероприятий государственных программ с учетом заключений, указанных в пункте 42 настоящего Административного регламента:
а) в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов обеспечивает подписание приказа об утверждении:
списков получателей субсидий - в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующие цели в текущем финансовом году, в последовательности, соответствующей дате и времени направления документов в Министерство, указанных в пункте 11 Правил (за исключением субсидий, размер которых рассчитывается в соответствии с утвержденными методиками расчета размера субсидий), при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
списков заявителей, которым отказывается в предоставлении субсидий - при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента.
Списки согласовываются с:
уполномоченным сотрудником отдела растениеводства и защиты растений либо сектора по вопросам сохранения плодородия земель и механизации (в рамках компетенции);
начальником отдела растениеводства и защиты растений либо заведующим сектором по вопросам сохранения плодородия земель и механизации (в рамках компетенции);
курирующим заместителем министра (либо лицом его замещающим);
уполномоченным сотрудником отдела финансирования мероприятий государственных программ;
начальником отдела финансирования мероприятий государственных программ либо заместителем начальника управления финансов, экономики и государственной поддержки АПК (в рамках компетенции);
начальником управления финансов, экономики и государственной поддержки АПК (в рамках компетенции);
б) в течение 4 рабочих дней с даты утверждения соответствующего списка оформляет проекты уведомлений:
о принятии решения о выплате субсидий - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
об отказе в получении субсидий с указанием причин отказа - в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
в) в день утверждения списков, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта передает в отдел методологии развития АПК электронную копию приказа об утверждении списков получателей субсидий.".
12. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Заместитель начальника управления финансов, экономики и государственной поддержки АПК либо уполномоченный сотрудник отдела финансирования мероприятий государственных программ в течение 4 рабочих дней со дня утверждения списков, указанных в подпункте "а" пункта 46 настоящего Административного регламента, обеспечивает подписание проектов уведомлений, указанных в подпункте "б" пункта 46 настоящего Административного регламента, начальником управления финансов, экономики и господдержки АПК и передает их в сектор делопроизводства.
Проекты уведомлений о принятии решения о выплате субсидий, направляемые на подпись начальнику управления финансов, экономики и господдержки АПК должны быть согласованы с:
уполномоченным сотрудником отдела финансирования мероприятий государственных программ;
начальником отдела финансирования мероприятий государственных программ либо заместителем начальника управления финансов, экономики и государственной поддержки АПК (в рамках компетенции).
Проекты уведомлений об отказе в получении субсидий, направляемые на подпись начальнику управления финансов, экономики и господдержки АПК должны быть согласованы (в части касающейся) с:
уполномоченным сотрудником отдела растениеводства и защиты растений либо сектора по вопросам сохранения плодородия земель и механизации (в рамках компетенции);
начальником отдела растениеводства и защиты растений либо заведующим сектором по вопросам сохранения плодородия земель и механизации (в рамках компетенции);
курирующим заместителем министра (либо лицом его замещающим);
уполномоченным сотрудником отдела финансирования мероприятий государственных программ;
начальником отдела финансирования мероприятий государственных программ либо заместителем начальника управления финансов, экономики и государственной поддержки АПК (в рамках компетенции).
Уполномоченный сотрудник отдела методологии развития АПК:
в течение 5 рабочих дней со дня передачи в отдел методологии развития АПК электронной копии списков получателей субсидий формирует проекты соглашений в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и обеспечивает их подписание министром сельского хозяйства КБР и получателями субсидий.
Проекты соглашений должны быть согласованы:
в части установления значений результатов предоставления субсидии - уполномоченным сотрудником отдела растениеводства и защиты растений либо сектора по вопросам сохранения плодородия земель и механизации (в рамках компетенции), начальником отдела растениеводства и защиты растений либо заведующим сектором по вопросам сохранения плодородия земель и механизации (в рамках компетенции), курирующим заместителем министра (либо лицом его замещающим);
в части размера предоставленных средств субсидий и платежных реквизитов - уполномоченным сотрудником отдела финансирования мероприятий государственных программ, начальником отдела финансирования мероприятий государственных программ либо заместителем начальника управления финансов, экономики и государственной поддержки АПК (в рамках компетенции), начальником управления финансов, экономики и господдержки АПК.".
13. Пункт 49 изложить следующей редакции:
"49. В течение 1 дня со дня подписания соглашения уполномоченный сотрудник методологии развития АПК передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности электронные копии приказа об утверждении списков получателей субсидий и соглашений о предоставлении субсидий.".
14. В пункте 50 слова "отчета и отчетности" заменить словами "учета и отчетности".
15. Пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Ответственность за содержание заключений и проектов уведомлений, подготовленных в каждом из отделов (секторе), несет уполномоченный сотрудник отдела (сектора) или лицо, его замещающее, подготовившее заключение, проект уведомления.".
16. Абзацы второй-пятый пункта 73 изложить в следующей редакции:
"Федеральный закон N 210-ФЗ;
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 мая 2020 г. N 100-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики и его работников и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики".
Приложение
к Административному регламенту
предоставления Министерством
сельского хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
государственной услуги
по предоставлению субсидий на поддержку
сельскохозяйственного производства
по отдельным подотраслям растениеводства
и на стимулирование развития
приоритетных подотраслей растениеводства
в Кабардино-Балкарской Республике
N входящий
Заключение
о соответствии пакета документов заявителя Правилам предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и на стимулирование развития приоритетных подотраслей растениеводства в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденные постановлением Правительства КБР от 06.04.2020 г. N 65-ПП
______________________________________________________
(наименование заявителя)
1. Поддержка сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства:
N пункта, подпункта Правил |
Направление субсидирования |
Отметка о соответствии/ несоответствии (да/нет) |
Обоснование в случае несоответствия |
Плановое значение результата использования субсидии на 31.12.2021 г. |
Подпись исполнителя (уполномоченного сотрудника отдела растениеводства и защиты растений/сектора по вопросам сохранения плодородия земель и механизации) |
6.1 |
возмещение части затрат (без учета затрат, связанных с приобретением минеральных удобрений и семян) на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв |
|
|
|
|
6.2 "а" |
возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ в области семеноводства сельскохозяйственных культур |
|
|
|
|
6.2 "б" |
возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой льном-долгунцом и технической коноплей |
|
|
|
|
6.2 "в" |
возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства |
|
|
|
|
6.2 "г" |
возмещение части затрат покупателям элитных семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы |
|
|
|
|
Стимулирование развития приоритетных подотраслей растениеводства:
N пункта, подпункта Правил |
Направление субсидирования |
Отметка о соответствии/ несоответствии (да/нет) |
Обоснование в случае несоответствия |
Процент достижения результатов использования субсидий за отчетный год |
Плановое значение результата использования субсидии на 31.12.2021 г. |
Подпись исполнителя (уполномоченного сотрудника отдела растениеводства и защиты растений / сектора по вопросам сохранения плодородия земель и механизации) |
7.1 "а" |
возмещение части фактических затрат на приобретение минеральных удобрений, внесенных под урожай зерновых и зернобобовых культур, масличных культур (за исключением рапса и сои), овощных культур в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
|
7.1 "б" |
возмещение части фактических затрат на приобретение семян гибридов F1 и сортовых репродукционных семян зерновых и зернобобовых культур, масличных культур (за исключением рапса и сои), овощных культур не ниже четвертой репродукции, приобретенных и высеянных под урожай отчетного года |
|
|
|
|
|
7.2 |
на возмещение части фактических затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями |
|
|
|
|
|
7.3 |
на возмещение части фактических затрат на закладку и (или) уход за виноградниками |
|
|
|
|
|
Соответствие условиям, предусмотренным пунктом 8-1 Правил | ||||||
внесение удобрений, используемых при производстве конкретного вида продукции растениеводства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса (за исключением приоритетного направления по закладке и уходу за многолетними насаждениями, по развитию виноградарства) использование семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют ГОСТ Р 5235-2005, ГОСТ Р 32592-2013, ГОСТ 30106-94 и ГОСТ Р 53135-2008 при производстве конкретного вида продукции растениеводства или закладки многолетних насаждений в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса (за исключением приоритетного направления по развитию виноградарства) |
|
|
|
|
|
Заместитель министра _________ (подпись)/____________/(Ф.И.О.)
Начальник отдела растениеводства
и защиты растений _________ (подпись)/_______________/(Ф.И.О.)
Заведующий сектором
по вопросам сохранения плодородия
земель и механизации ________ (подпись)/_____________/(Ф.И.О.)
Исполнитель __________ (подпись)/__________________/(Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2021 г. N 27 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и на стимулирование развития приоритетных подотраслей растениеводства в Кабардино-Балкарской Республике"
Вступает в силу с 31 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на странице Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на официальном портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (http://www.pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minselhoz/) 31 марта 2021 г.
В газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 3 апреля 2021 г. N 12 (708)
Приказом Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 9 марта 2022 г. N 20 настоящий документ признан утратившим силу с 10 марта 2022 г.