Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Расчет индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства
Индикаторы |
Формула расчета значения индикатора |
Значение индикатора |
Оценка значения индикатора (М), баллы |
1. Соблюдение ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, по дефициту бюджета сельского поселения |
где
|
менее 10% |
5 |
более 10% |
0 |
||
2. Соблюдение ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, по объему муниципального долга |
где
|
менее 100% |
5 |
более 100% |
0 |
||
3. Соблюдение ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, по предельному объему муниципальных заимствований |
где
|
менее или равно 1 |
5 |
более 1 |
0 |
||
более 15% |
0 |
||
4. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
где
|
1 |
5 |
0 |
0 |
||
5. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения на текущий год в представительный орган местного самоуправления в установленные сроки |
где
|
1 |
5 |
0 |
0 |
||
6. Внесение годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный период в представительный орган местного самоуправления в установленные сроки |
где
|
1 |
5 |
0 |
0 |
||
7. Исполнение уточненного плана по налоговым и неналоговым доходам |
где
|
более 100% |
5 |
менее 100% |
0 |
||
8. Исполнение первоначально утвержденного плана по налоговым и неналоговым доходам |
где
|
более 100% |
5 |
менее 100% |
0 |
||
9. Темп роста налоговых и неналоговых доходов |
где
|
более 120% |
5 |
от 110%до 120% |
4 |
||
от 100% до 110% |
3 |
||
менее 100% |
0 |
||
10. Объем невыясненных поступлений за отчетный период |
где
|
0 |
5 |
от 0 до 5 тысяч рублей |
4 |
||
от 5 до 10 тысяч рублей |
3 |
||
свыше 10 тысяч рублей |
0 |
||
11. Отношение объема недоимки к объему фактически полученных налоговых доходов |
где
|
от 0% до 10% |
5 |
от 10% до 20% |
3 |
||
более 20% |
0 |
||
12. Отношение прироста недоимки по налоговым платежам в бюджет к налоговым доходам |
где
|
0% |
5 |
от 0% до 5% |
3 |
||
более 5% |
0 |
||
13. Количество внесенных изменений в решение о бюджете сельского поселения в части увеличения (сокращения) налоговых и неналоговых доходов |
где
|
до 2 |
5 |
от 2 до 4 |
3 |
||
от 4 и более |
0 |
||
14. Отклонение утвержденного объема расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году |
где:
|
более либо равно 0 |
5 |
менее 0 |
0 |
||
15. Зависимость местного бюджета от финансовой помощи |
где
|
до 20% |
5 |
от 20% до 50% |
3 |
||
более 50% |
0 |
||
16. Доля расходов на выплату заработной платы и начислений на нее в общем объеме расходов |
где
|
до 40% |
5 |
от 40% до 50% |
3 |
||
свыше 50% |
0 |
||
17. Доля расходов, направленных на увеличение стоимости основных средств, в общем объеме расходов |
где
|
до 5% |
0 |
от 5% до 10% |
3 |
||
свыше 10% |
5 |
||
18. Наличие просроченной кредиторской задолженности |
где
|
0 |
5 |
свыше 0 |
0 |
||
19. Наличие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда |
где
|
0 |
5 |
свыше 0 |
0 |
||
20. Наличие просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг |
где
|
0 |
5 |
свыше 0 |
0 |
||
21. Исполнение бюджета по расходам |
где
|
более 98% |
5 |
от 98% до 95% |
3 |
||
менее 95% |
0 |
||
22. Удельный вес расходов, формируемый в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов |
где
В объем расходов бюджета сельского поселения в отчетном финансовом году |
менее 50% |
0 |
от 50% до 80% |
3 |
||
Более 80% |
5 |
||
22.1 Проведение оценки эффективности муниципальных программ в соответствии с муниципальным правовым актом |
где
|
1 |
5 |
0 |
0 |
||
23. Утверждение бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период |
Бюджет сельского поселения утвержден на очередной финансовый год и плановый период в отчетном финансовом году |
да |
5 |
нет |
0 |
||
24. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения и годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения в соответствии с муниципальным правовым актом |
где
|
2 |
5 |
1 |
2 |
||
0 |
0 |
||
25. Полнота и качество предоставления ежемесячной бюджетной и бухгалтерской отчетности |
где
|
1 |
5 |
0 |
0 |
||
25.1. Своевременность предоставления ежемесячной бюджетной и бухгалтерской отчетности |
Соблюдение сроков предоставления ежемесячной бюджетной и бухгалтерской отчетности |
да |
5 |
нет |
0 |
||
26. Своевременность предоставление информации о долговых обязательствах сельского поселения в управление финансов администрации МО "Гиагинский район" |
где
|
1 |
5 |
0 |
0 |
||
27. Полнота и качество предоставления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
где
|
1 |
5 |
0 |
0 |
||
27.1. Своевременность предоставления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
да |
5 |
нет |
0 |
||
28. Изменение численности муниципальных служащих |
где
|
Менее 100% |
5 |
Более 100% |
0 |
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
29. Ежемесячное размещение на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об исполнении бюджета сельского поселения |
Информация об исполнении бюджета сельского поселения размещается на официальном сайте администрации сельского поселения "Интернет" ежемесячно |
да |
5 |
нет |
0 |
||
30. Размещение на официальном сайте администрации сельского поселения в сети "Интернет" решения представительного органа сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год |
где
|
да |
5 |
нет |
0 |
||
31. Размещение на официальном сайте финансового органа или администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" брошюры "Бюджет для граждан", соответствие качества предоставления указанной информации Методическим рекомендациям по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 сентября 2015 года N 145н "Об утверждении Методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме" |
где
где
|
|
15 |
|
|
10 |
|
|
|
5 |
|
|
|
0 |
|
32. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок составления проекта бюджета сельского поселения |
Наличие порядка составления проекта бюджета сельского поселения |
да |
5 |
нет |
0 |
||
33 Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и методику планирования бюджетных ассигнований |
Наличие порядка и методики планирования бюджетных ассигнований |
да |
5 |
нет |
0 |
||
34 Наличие утвержденного перечня муниципальных программ на текущий финансовый год |
Наличие муниципального нормативного правового акта, утверждающего перечень муниципальных программ на текущий финансовый год |
да |
5 |
нет |
0 |
||
35. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации |
Наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации |
да |
5 |
нет |
0 |
||
36. Наличие установленных администрацией сельского поселения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета сельского поселения |
Наличие установленных администрацией сельского поселения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета сельского поселения |
да |
5 |
нет |
0 |
||
37. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период |
Наличие порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период |
да |
5 |
нет |
0 |
||
37.1 Наличие утвержденного бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период |
наличие утвержденного бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период |
да |
5 |
нет |
0 |
||
38. Отношение фактического объема муниципального долга на 1 января года, следующего за отчетным, к верхнему пределу муниципального долга установленному на 1 января года, следующего за отчетным, решением о бюджете на отчетный год |
где
|
меньше либо равно 1 |
5 |
больше 1 |
0 |
||
39. Отношение объема просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам к объему муниципального долга |
где
|
0% |
5 |
свыше 0% |
0 |
||
40. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета сельского поселения, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета Республики Адыгея |
где
|
менее 5% |
5 |
от 5% до 8% |
3 |
||
8% и более |
0 |
||
41. Объем муниципального долга сельского поселения к общему объему доходов бюджета сельского поселения без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
где
|
менее 50% |
5 |
от 50% до 85% |
3 |
||
85% и более |
0 |
||
42. Годовой объем платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения и дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
где
|
менее 13% |
5 |
от 13% до 18% |
3 |
||
18% и более |
0 |
Управляющая делами |
Е.М. Василенко |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 17 марта 2021 г. N 41 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.