Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
06.04.2021 N 171-пП
Порядок предоставления субсидий организациям, созданным общественными объединениями инвалидов, на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг теплоснабжения и электроснабжения
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области организациям, созданным общественными объединениями инвалидов, на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг теплоснабжения и электроснабжения (далее - субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятия, предусмотренного государственной программой Пензенской области "Развитие промышленности в Пензенской области и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 N 810-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие промышленности в Пензенской области и повышение ее конкурентоспособности" (с последующими изменениями).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство промышленности и инновационной политики Пензенской области (далее - Главный распорядитель). Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Категории получателей субсидий - юридические лица, применяющие в процессе производства товаров труд инвалидов, зарегистрированные и осуществляющие свою производственную деятельность на территории Пензенской области и учрежденные общественными объединениями инвалидов (далее - участники отбора, получатели субсидий).
1.5. Критерий отбора получателей субсидий:
Численность работающих инвалидов у участника отбора должна составлять не менее 50 процентов общей численности работников на дату подачи заявки.
1.6. Способ проведения отбора получателей субсидий определен в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Пензенской области о внесении изменений в закон Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Отбор получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий (далее - отбор), осуществляется в форме запроса предложений, при котором определение получателя субсидии Главным распорядителем осуществляется на основании предложений (заявок) (далее - заявки), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Главный распорядитель обеспечивает ежеквартально, не менее чем за десять рабочих дней до окончания отчетного квартала, публикацию на едином портале, а также на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://prom.pnzreg.ru/) объявления о проведении отбора с указанием:
2.2.1. сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2.2.2. наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя;
2.2.3. результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
2.2.4. доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
2.2.5. требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.2.6. порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
2.2.7. порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
2.2.8. правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
2.2.9. порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.2.10. срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2.2.11. условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
2.2.12. даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. На дату подачи заявок участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.3.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пензенской областью;
2.3.3. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.3.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
2.3.5. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.3.6. участники отбора не должны получать средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.4. Субсидии предоставляются при соблюдении участниками отбора следующих требований:
2.4.1. регистрация и осуществление производственной деятельности на территории Пензенской области;
2.4.2. численность работающих инвалидов у участника отбора должна составлять не менее 50 процентов общей численности работников на дату подачи заявки;
2.4.3. обеспечение участником отбора уровня среднемесячной заработной платы работников на дату подачи заявки за предшествующий квартал в размере не менее 1,6 минимального размера оплаты труда для г. Пензы и г. Заречного, не менее 1,2 минимального размера оплаты труда - для остальных населенных пунктов Пензенской области;
2.4.4. отсутствие задолженности по заработной плате на дату подачи заявки.
2.5. Перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка:
2.5.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на дату подачи заявки;
2.5.2. справка о производственной деятельности участника отбора и о промышленной продукции, выпускаемой участником отбора в отчетном квартале, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.5.3. справка об общей численности работников участника отбора на дату подачи заявки, с указанием числа работающих инвалидов, подписанная уполномоченным лицом участника отбора и согласованная с учредителем, скрепленная печатью участника отбора (при наличии печати);
2.5.4. справка об уровне среднемесячной заработной платы, подписанная уполномоченным лицом участника отбора и главным бухгалтером участника отбора, скрепленная печатью участника отбора (при наличии печати);
2.5.5. справка, подтверждающая отсутствие у участника отбора задолженности по заработной плате перед работниками, подписанная уполномоченным лицом участника отбора и главным бухгалтером участника отбора, скрепленная печатью участника отбора (при наличии печати).
2.6. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора.
2.6.1. Заявка участника отбора должна быть представлена по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.6.2. К заявке прилагаются следующие документы:
а) копии договоров на оказание услуг теплоснабжения и электроснабжения, заверенные уполномоченным лицом участника отбора и скрепленные печатью участника отбора (при наличии печати);
б) копии документов, подтверждающих площадь помещений, используемых в деятельности участника отбора, заверенные уполномоченным лицом и скрепленные печатью участника отбора (при наличии печати) (представляются участником отбора в случае отсутствия государственной регистрации соответствующего права на помещения);
в) копии договоров аренды или субаренды с указанием площади помещений, переданных участником отбора в аренду или субаренду третьим лицам, заверенные уполномоченным лицом и скрепленные печатью участника отбора (при наличии печати) (представляются участником отбора в случае отсутствия государственной регистрации соответствующего права на помещения);
г) справка о наличии прибора учета электрической энергии в помещениях, переданных участником отбора в аренду или субаренду, заверенная уполномоченным лицом и скрепленная печатью участника отбора (при наличии печати);
д) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, оформленный в установленном действующим законодательством порядке, в случае подачи документов представителем участника отбора;
е) расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг теплоснабжения и электроснабжения за отчетный период, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
ж) копии актов выполненных работ (оказанных услуг) теплоснабжения и электроснабжения, заверенные уполномоченным лицом участника отбора и скрепленные печатью участника отбора (при наличии печати);
з) копии счетов-фактур, выставленных исполнителями услуг теплоснабжения и электроснабжения, заверенные уполномоченным лицом участника отбора и скрепленные печатью участника отбора (при наличии печати);
и) копии счетов-фактур, выставленных участником отбора арендаторам за услуги теплоснабжения и электроснабжения, заверенные уполномоченным лицом участника отбора и скрепленные печатью участника отбора (при наличии печати);
к) копии платежных поручений, подтверждающих оплату услуг теплоснабжения и электроснабжения, заверенные уполномоченным лицом участника отбора и скрепленные печатью участника отбора (при наличии печати);
л) список работающих инвалидов у участника отбора по состоянию на дату подачи заявки, с указанием фамилии, имени, отчества и даты рождения работников, заверенный уполномоченным лицом и скрепленный печатью участника отбора (при наличии печати);
м) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, подписанное уполномоченным лицом и скрепленное печатью участника отбора (при наличии печати);
н) документы, установленные подпунктами 2.5.2-2.5.5 пункта 2.5 настоящего Порядка.
2.6.3. Участник отбора вправе дополнительно к документам, указанным в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Порядка, по собственной инициативе представить следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на дату подачи заявки;
б) копии справок федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности работникам участника отбора, заверенные уполномоченным лицом участника отбора и скрепленные печатью участника отбора (при наличии печати);
в) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, по состоянию на дату подачи заявки;
г) сведения о трудовой деятельности (за периоды после 01.01.2020) работающих инвалидов, подтверждающие осуществление трудовой деятельности у участника отбора по состоянию на дату подачи заявки;
д) справку, подтверждающую неполучение участником отбора из бюджета Пензенской области компенсации затрат на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка в соответствии с иными нормативными правовыми актами Пензенской области, подписанную уполномоченным лицом участника отбора и главным бухгалтером участника отбора, скрепленную печатью участника отбора (при наличии печати);
е) справку, подтверждающую, что на дату подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, подписанную уполномоченным лицом участника отбора и скрепленную печатью участника отбора (при наличии печати);
ж) копии документов, подтверждающих площадь помещений, используемых в деятельности участника отбора, заверенные уполномоченным лицом и скрепленные печатью участника отбора (при наличии печати), при условии государственной регистрации соответствующего права на помещения;
з) копии договоров аренды или субаренды с указанием площади помещений, переданных участником отбора в аренду или субаренду третьим лицам, заверенные уполномоченным лицом и скрепленные печатью участника отбора (при наличии печати), при условии государственной регистрации соответствующего права на помещения.
В случае если участник отбора не представил документы, указанные в подпунктах "а", "в"-"з" подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявок в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в государственных органах, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области.
В случае если участник отбора не представил документ, указанный в подпункте "б" подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявок в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.
2.6.4. Заявка представляется на бумажном носителе в папке в одном экземпляре. Заявка должна быть прошита, пронумерована, заверена участником отбора и скреплена печатью (при наличии).
Заявка может быть отозвана и в нее могут быть внесены изменения до окончания срока приема заявок путем направления представившим ее участником отбора письменного уведомления Главному распорядителю. В случае отзыва участником отбора заявки в установленном порядке заявка подлежит возврату в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного уведомления об отзыве заявки.
В случае необходимости внесения изменений в заявку участник отбора направляет Главному распорядителю уведомление с обязательным указанием в сопроводительном письме текста "Внесение изменений в заявку на участие в отборе на право получения субсидии из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг теплоснабжения и электроснабжения". В сопроводительном письме, оформленном на официальном бланке участника отбора, приводится перечень изменений, вносимых в заявку. Изменения к заявке, представленные в установленном порядке, становятся ее неотъемлемой частью. Внесение изменений в заявку допускается один раз.
2.7. Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Главный распорядитель осуществляет прием представленных заявок и их регистрацию и присвоение порядкового номера заявке в специальном журнале регистрации заявок на получение субсидии (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку) (далее - журнал регистрации) в течение одного рабочего дня по мере их поступления. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Главного распорядителя.
2.9. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявки проверяет ее комплектность в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка. В случае если участник отбора не представил документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявки направляет письменное уведомление участнику отбора о возврате заявки с указанием на отсутствие необходимых документов. К письменному уведомлению прикладывается заявка участника отбора. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата заявки участник отбора вправе вновь подать заявку в установленные сроки приема документов.
Один участник отбора в рамках отбора подает не более одной заявки для получения субсидии.
2.10. Правила рассмотрения заявок участников отбора.
2.10.1. Порядок рассмотрения заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
2.10.2. Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней после даты окончания приема заявок проводит их рассмотрение, включающее:
а) установление соответствия заявок целям предоставления субсидий согласно пункту 1.2 настоящего Порядка;
б) установление соответствия участника отбора категориям и критерию отбора получателей субсидий, установленным в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;
в) установление соответствия представленных участниками отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) установление соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
д) установление достоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
е) установление соответствия документов в составе заявки участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка.
2.11. Порядок отклонения заявок и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии.
2.11.1. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней с даты принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 2.10.3 пункта 2.10 настоящего Порядка, письменно уведомляет участников отбора о принятом решении с указанием оснований отклонения и отказа, установленных пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.12. Главный распорядитель в день принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 2.10.3 пункта 2.10 настоящего Порядка, письменно уведомляет участников отбора о принятии решения о предоставлении субсидии участникам отбора.
2.13. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявок обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Главного распорядителя информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
2.13.1. дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2.13.2. информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
2.13.3. информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
2.13.4. наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.14. Основаниями для отклонения заявки и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
2.14.1. несоответствие заявки целям предоставления субсидий согласно пункту 1.2 настоящего Порядка;
2.14.2. несоответствие участника отбора категориям и критерию отбора получателей субсидий, установленным в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;
2.14.3. несоответствие представленных участниками отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
2.14.4. несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
2.14.5. недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.14.6. несоответствие документов в составе заявки участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
2.14.7. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2.14.8. недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.14.9. включение участника - юридического лица в предусмотренный пунктом 10.1 части 1 статьи 15.2 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с указанным федеральным законом.
2.15. Непредставление участником отбора документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Порядка, не является основанием для отклонения заявки и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Размер предоставляемой субсидии, источником получения которой являются средства бюджета Пензенской области, составляет 50 (пятьдесят) процентов затрат, связанных с оплатой услуг теплоснабжения и электроснабжения, но не более 1,0 млн. рублей на одного получателя в текущем финансовом году.
3.2. Субсидия предоставляется ежеквартально и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- ежеквартальный размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии за счет средств бюджета Пензенской области;
- сумма затрат получателя субсидии, связанных с оплатой услуг теплоснабжения всех помещений, находящихся в собственности или аренде получателя, за отчетный период;
- сумма затрат получателя субсидии, связанных с оплатой услуг электроснабжения всех помещений, находящихся в собственности или аренде получателя, за отчетный период;
- сумма затрат получателя субсидии за услуги теплоснабжения всех помещений, переданных по договорам аренды или субаренды третьим лицам, за отчетный период, которая рассчитывается по формуле:
,
где:
- общая сумма затрат получателя субсидии, связанных с оплатой услуг теплоснабжения, включая затраты, связанные с оплатой услуг теплоснабжения помещений, переданных по договорам аренды или субаренды третьим лицам, за отчетный период;
- общая площадь помещений, находящихся в собственности или аренде получателя субсидии, включая помещения, переданные по договорам аренды или субаренды третьим лицам, за отчетный период;
- площадь помещений, переданных по договорам аренды или субаренды третьим лицам, за отчетный период;
- сумма затрат получателя субсидии за услуги электроснабжения всех помещений, переданных по договорам аренды или субаренды третьим лицам, за отчетный период, которая рассчитывается по формуле:
,
где:
- текущие показания приборов учета электрической энергии, установленных в помещениях, переданных по договорам аренды или субаренды третьим лицам, и учитывающих расход электроэнергии по данным помещениям (далее - текущие показания).
Под текущими показаниями понимаются показания приборов учета электрической энергии на последнюю дату месяца отчетного квартала.
- конечные показания приборов учета электрической энергии, установленных в помещениях, переданных по договорам аренды или субаренды третьим лицам, и учитывающих расход электроэнергии по данным помещениям (далее - конечные показания).
Под конечными показаниями понимаются показания приборов учета электрической энергии на последнюю дату месяца, предшествующего отчетному кварталу.
- тариф по оплате электрической энергии, установленный уполномоченным органом в отчетном периоде.
3.3. Субсидии предоставляются получателям на основании соглашения, заключенного с Главным распорядителем в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области. Соглашение заключается в течение двух рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Пензенской области.
В случае если получатель субсидии не заключил соглашение о предоставлении субсидии в сроки, указанные в настоящем пункте, он считается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, о чем составляется соответствующий протокол.
Заключение соглашения осуществляется в порядке очередности регистрации в журнале регистрации заявок на получение субсидий.
В соглашение включается условие о том, что в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, соглашение заключается на новых условиях или расторгается при недостижении согласия по новым условиям.
Субсидии предоставляются получателям в текущем финансовом году за фактически понесенные затраты по услугам теплоснабжения и электроснабжения, предъявленные поставщиками услуг не ранее 01.10.2020.
Возмещению не подлежит задолженность, связанная с оплатой услуг теплоснабжения и электроснабжения, возникшая ранее 01.10.2020.
3.4. Для получателей субсидии результатом предоставления субсидии является увеличение объема производства и (или) реализации продукции по итогам квартала, в котором предоставлялась субсидия, к объему производства и (или) реализации продукции за аналогичный квартал прошлого года.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
3.5. Главный распорядитель для перечисления в установленном порядке субсидий за счет средств бюджета Пензенской области на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидий, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, представляет в Министерство финансов Пензенской области заявки на кассовый расход.
Перечисление субсидии получателям осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии получателям осуществляется в порядке очередности регистрации их заявок в журнале регистрации.
3.6. В случае нарушения получателями условий предоставления субсидий последние подлежат возврату в бюджет Пензенской области в порядке и сроки, установленные разделом 5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии в срок до 20 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была предоставлена субсидия, представляют Главному распорядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии получателем субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной в соглашении.
4.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидий сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5.2. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем или органом государственного финансового контроля, нарушений получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, субсидии подлежат возврату в полном объеме.
5.3. В случае выявления по результатам проверок, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, факта нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, средства субсидии подлежат возврату:
а) на основании требования Главного распорядителя - в течение тридцати календарных дней со дня получения получателями субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При отказе получателя субсидий произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в сроки, определенные соглашением, и в размере, определяемом по формуле:
,
где:
- показатель объема производства и (или) реализации продукции по итогам квартала, в котором предоставлялась субсидия, к объему производства и (или) реализации продукции за аналогичный квартал прошлого года;
- установленный результат предоставления субсидии;
- размер субсидии, предоставленной получателям в отчетном квартале.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий организациям, созданным
общественными объединениями инвалидов, на возмещение
части затрат, связанных с оплатой услуг теплоснабжения
и электроснабжения
Справка о производственной деятельности участника отбора и о промышленной продукции, выпускаемой участником отбора в отчетном квартале
Отчетный квартал |
Наименование производимой продукции |
Объем произведенной продукции (тыс. рублей) |
Объем отгруженной продукции (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер _______________ _______________________________________
(при наличии) (подпись) (ф.и.о.)
"__" __________ 20__ г.
М.П.
(при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий организациям, созданным
общественными объединениями инвалидов, на возмещение
части затрат, связанных с оплатой услуг теплоснабжения
и электроснабжения
Форма
Заявка на предоставление субсидии
(оформляется на бланке организации)
Дата, исх. номер В Министерство промышленности
и инновационной политики Пензенской области
В соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям,
созданным общественными объединениями инвалидов, на возмещение части
затрат, связанных с оплатой услуг теплоснабжения и электроснабжения,
утвержденным постановлением Правительства Пензенской области
от 14.02.2019 N 84-пП, __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
направляет заявку для участия в отборе на предоставление субсидии
на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг теплоснабжения
и электроснабжения.
Банковские реквизиты организации:
Наименование банка: _____________________________________________________
БИК: ____________________________________________________________________
к/с: ________________________________ р/с: ______________________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Телефон: ___________________________ Факс: ______________________________
E-mail: _________________________________________________________________
К настоящей заявке на участие в отборе прилагаются следующие документы:
1.
2.
3.
Руководитель организации ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20___ г.
М.П.
(при наличии)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий организациям, созданным
общественными объединениями инвалидов, на возмещение
части затрат, связанных с оплатой услуг теплоснабжения
и электроснабжения
Форма
Расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой
услуг теплоснабжения и электроснабжения, за _____ квартал 20___ года
от ________________________________________________________
(наименование организации)
Сумма затрат, связанных с оплатой услуг теплоснабжения всех помещений, находящихся в собственности или аренде, за отчетный период, тыс. руб. |
Сумма затрат, связанных с оплатой услуг электроснабжения всех помещений, находящихся в собственности или аренде, за отчетный период, тыс. руб. |
Сумма затрат за услуги теплоснабжения всех помещений, переданных по договорам аренды или субаренды третьим лицам, за отчетный период, тыс. руб. |
Сумма затрат за услуги электроснабжения всех помещений, переданных по договорам аренды или субаренды третьим лицам, за отчетный период, тыс. руб. |
Размер субсидии, тыс. руб. ((гр. 1 + гр. 2) - (гр. 3 + гр. 4)) * 50%(*) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Расчет субсидии подтверждаю
Руководитель организации _______________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер _______________ _______________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
"__" __________ 20__ г.
М.П.
(при наличии)
______________________________
(*) Общий размер субсидии не должен превышать 1000,0 тыс. рублей.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий организациям, созданным
общественными объединениями инвалидов, на возмещение
части затрат, связанных с оплатой услуг теплоснабжения
и электроснабжения
Форма
Журнал регистрации заявок на предоставление субсидий
N п/п |
Дата поступления заявки |
Участник отбора получателей субсидий |
Объём заявки, количество листов |
Подпись уполномоченного лица участника отбора получателей субсидий |
Ф.И.О., подпись лица, принявшего заявку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 6 апреля 2021 г. N 171-пП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.