Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Тейковского
муниципального района
от 21.11.2012 г. N 609
Административный регламент
исполнения функции по осуществлению муниципального финансового контроля
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения функции по осуществлению муниципального финансового контроля (далее регламент) определяет порядок проведения проверок и ревизий (далее - проверки) за своевременным, целевым, эффективным, результативным, рациональным использованием и сохранностью средств бюджета Тейковского муниципального района, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, сроки, последовательность действий финансового отдела администрации Тейковского муниципального района (далее - финансовый отдел), порядок взаимодействия с другими контрольными органами и организациями при осуществлении указанных функций.
1.2. Правовые основы для осуществления муниципального финансового контроля:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- Решение Совета Тейковского муниципального района от 26.03.2008 г. N 128-р "Об утверждении Порядка проведения финансового контроля за исполнением бюджета Тейковского муниципального района";
- Иными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и Тейковского муниципального района, регламентирующими правоотношения в сфере проведения проверок и принятия по их результатам мер.
1.3. Финансовый отдел непосредственно осуществляет муниципальный финансовый контроль за использованием средств бюджета Тейковского муниципального района, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, путем проведения документарных проверок.
1.4. Под проверкой в настоящем регламенте понимаются контрольные действия или исследования отдельных вопросов использования бюджетных средств на основании бухгалтерских, плановых, отчетных и иных документов.
1.5. Финансовый отдел проводит проверки учреждений, финансируемых из бюджета Тейковского муниципального района, и иных получателей бюджетных средств (далее - организации).
1.6. Место нахождения и почтовый адрес финансового отдела: индекс 155040, Ивановская область, г. Тейково, ул. Октябрьская, д. 2а.
Телефоны: 8 (49343) 2-17-04, 2-25-69.
Адрес сайта в сети "Интернет" raifoteik@mail.ru
График работы специалистов финансового отдела: рабочие дни понедельник - пятница (с 8-30 до 17-30, с 12-00 до 13-00 перерыв), выходные дни суббота, воскресенье.
1.7. Целью финансового контроля является выявление, предупреждение, недопущение и пресечение неправомерных и неэффективных действий по формированию, распределению, аккумулированию и использованию бюджетных средств, анализ причин возникновения нарушений в сфере бюджетных правоотношений, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, низкой результативности расходования бюджетных средств, выявление резервов по повышению эффективности использования бюджетных средств, а так же разработка рекомендаций (мероприятий) по устранению и предупреждению возникновения в дальнейшем выявленных нарушений.
2. Цель и задачи проверок
2.1. Целью проверок является обеспечение контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере, при осуществлении учреждениями хозяйственных и финансовых операций со средствами бюджета Тейковского муниципального района, обоснованностью данных операций, целевым, эффективным и результативным использованием бюджетных средств, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
Проверки должны способствовать укреплению финансовой дисциплины.
2.2. Основными задачами проверок являются контрольные действия и исследования отдельных вопросов использования бюджетных средств по следующим направлениям (в зависимости от темы проверки):
- соответствия осуществляемой деятельности организации учредительным документам;
- обоснованности расчетов сметных назначений;
- исполнения бюджетных смет, плана финансово-хозяйственной деятельности;
- использования бюджетных средств по целевому назначению;
- обеспечения сохранности денежных средств и материальных ценностей, их инвентаризации;
- соблюдения финансовой дисциплины и правильности ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;
- обоснованности операций с денежными средствами и ценными бумагами;
- полноты и своевременности расчетов с бюджетом;
- операций с основными средствами и нематериальными активами;
- расчетов по оплате труда и прочих расчетов с физическими лицами;
- обоснованности произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью организации, и затрат капитального характера;
- формирования финансовых результатов и их распределения;
- использования средств бюджета Тейковского муниципального района, полученных в виде трансфертов (субвенций и субсидий, включая субвенции и субсидии, выделенные из областного бюджета организациям любых форм собственности, бюджетных кредитов и инвестиций);
- контроля за исполнением бюджетов поселений в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями.
3. Требования к исполнению муниципальной функции
3.1. Порядок информирования об исполнении муниципального финансового контроля.
3.1.1. Информирование о муниципальной функции проведения проверки осуществляется:
- специалистами Отдела, при непосредственном обращении за информацией, в том числе с использованием средств телефонной, почтовой связи;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации - www.teikradmin.ru.
3.1.2. Место нахождения и почтовый адрес финансового отдела: индекс 155040, Ивановская область, г. Тейково, ул. Октябрьская, д. 2а.
Телефоны: 8 (49343) 2-17-04, 2-25-69.
3.1.3. График работы финансового отдела: понедельник - пятница (с 8-30 до 17-30, с 12-00 до 13-00 перерыв), выходные дни суббота, воскресенье.
3.1.4. На официальном сайте Администрации района размещается следующая информация:
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
- ежегодный план проведения плановых проверок;
- результаты проведения плановых проверок.
3.1.5. Консультирование по вопросам проведения проверки осуществляется специалистами финансового отдела в письменной форме (по письменному запросу заявителей) и в устной форме (при личном посещении заявителя и/или по телефону).
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил обращающийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста финансового отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4. Административные процедуры
4.1. Порядок исполнения муниципального финансового контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении и подготовке плановой и внеплановой проверки;
- проведение плановой и внеплановой проверки;
- оформление плановой и внеплановой проверки;
- решения, принимаемые по результатам проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2 Принятие решения о проведении и подготовке плановой и внеплановой проверки.
4.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о проведении и подготовке плановой проверки является утвержденный администрацией Тейковского муниципального района план проведения проверок, в который при необходимости могут быть внесены изменения и дополнения.
Периодичность составления Плана - годовая.
4.3. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).
4.4. План формируется финансовым отделом с учетом поручений главы администрации Тейковского муниципального района.
4.4.1. При формировании проекта Плана следует учитывать следующие критерии отбора проверок:
- законность, своевременность и периодичность проведения проверок;
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными);
- реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например: подготовка, согласование, реализация и т.д.);
- экономическая целесообразность проведения проверок.
4.4.2. При подготовке Плана предусматривается резерв временных ресурсов на проведение внеплановых проверок.
4.4.3. Перед проведением проверки издается приказ о проведении проверки и письмо-уведомление о проведении проверки.
Письмо-уведомление о проведении проверки направляется проверяемой организации не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала проведения плановой проверки.
4.4.4. Приказ о проведении проверки должен содержать:
- наименование объекта проверки;
- основание проведения проверки;
- вид проверки: плановая либо внеплановая;
- срок и период проведения проверки;
- проверяемый период;
- ответственные за проведение проверки лица финансового отдела: специалист или состав контрольной группы и ее руководитель с указанием фамилии, инициалов, должности (далее проверяющий).
4.5. Срок проведения проверки и состав проверяющих назначаются с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки и особенностей проверяемой организации. Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней.
4.6. Проведению проверки должна предшествовать тщательная подготовка, изучение имеющихся плановых, отчетных, статистических данных, материалов предыдущих проверок.
4.7. Программа проверки подписывается проверяющим и утверждается начальником финансового отдела. Программа проверки включает:
- тему проверки;
- наименование проверяемой организации;
- период, который проверка должна охватить;
- перечень основных объектов и вопросов, подлежащих проверке.
Программа проверки в ходе ее проведения, с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих проверяемую организацию, может быть изменена и дополнена.
4.8. Руководитель проверяемой организации принимает меры к тому, чтобы материально ответственные лица присутствовали при проверке вверенных им ценностей, контрольных обмерах выполненных работ и других аналогичных действиях, направленных на проверку деятельности этих материально ответственных лиц.
4.9. Проверки проводятся путем осуществления:
- проверки учредительных, плановых, отчетных, бухгалтерских документов в целях установления законности и правильности произведенных операций, подлинности документов, арифметической правильности содержащихся в них расчетов, соответствия документов установленным формам;
- фактической проверки действительности совершения операций;
- сопоставления бухгалтерских записей по учету с оправдательными документами, данных бухгалтерского учета с данными отчетности, данных учета и отчетности с соответствующими плановыми данными, сопоставления данных по одним операциям с данными по другим операциям;
- проведения встречных проверок;
- проведения счетной проверки бухгалтерских отчетов и балансов;
- проверки правильности указываемых в отчетности плановых показателей.
По требованию проверяющего, руководитель проверяемой организации в соответствии с действующим законодательством обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей, с участием проверяющего. Дата проведения и участки (объем) инвентаризации устанавливаются проверяющим по согласованию с руководителем проверяемой организации.
4.10. Проверяющий, исходя из программы проверки, определяет необходимость и возможность применения тех или иных проверочных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
4.11. При отсутствии бухгалтерского учета в проверяемой организации проверяющим составляется об этом соответствующий акт и докладывается начальнику финансового отдела. Начальник финансового отдела направляет руководителю проверяемой организации письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета в проверяемой организации.
Проверка проводится после восстановления в проверяемой организации бухгалтерского учета.
4.12. Проверяющие имеют право:
- проверять денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты и другие документы, наличные денежные суммы, ценные бумаги и материальные ценности, требовать представления объяснений должностных лиц и необходимых справок по вопросам, возникающим при проведении проверки;
- проводить инвентаризацию материальных ценностей, денежных средств, опечатывать кассы, склады, кладовые, архивы;
- привлекать к проверке специалистов;
- получать от учреждений банка и других кредитных организаций в установленном порядке справки и копии документов по операциям проверяемых организаций;
4.13. Должностные лица, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за качество проведения проверки, объективность ее результатов.
Проверяющий:
а) обязан:
- в день начала проведения проверки ознакомить должностное лицо проверяемой организации со сроками и периодом проверки, представить участвующих в проверке специалистов, решить организационно-технические вопросы проведения проверки;
- осуществлять проверку в строгом соответствии со сроком, указанным в приказе на проведение проверки;
- определять задания по проверке, координировать и контролировать работу контрольной группы;
- получать устные или письменные пояснения от любого должностного лица проверяемой организации;
- периодически или при необходимости докладывать начальнику Отдела о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях не представления руководителем проверяемой организации истребованных документов, пояснений и объяснений;
- оформлять акт проверки на основании отчетов специалистов контрольной группы о выполнении заданий по проверке, контролировать наличие документов, пояснений и объяснений, приложенных к акту проверки.
б) имеет право:
- обращаться к руководителю проверяемой организации с требованием о предоставлении объяснений по фактам нарушения законодательства.
4.14. Проверяющие обязаны:
- принимать меры к устранению фактов нарушения финансовой дисциплины, незаконного, нецелевого и неэффективного расходования денежных средств и материальных ценностей, бесхозяйственности, расточительства и хищений бюджетных средств и представления недостоверной отчетности;
- принимать меры к возмещению ущерба в ходе проверки;
- быть объективными, оказывать практическую помощь проверяемым организациям в постановке финансовой работы и контроля за правильным и эффективным расходованием денежных средств, обеспечением их сохранности.
4.15. При выявлении злоупотреблений проверяющие получают от должностных лиц копии или выписки из документов или справки, составленные на основании имеющихся документов, а также письменные объяснения соответствующих должностных лиц.
4.16. По мере выявления нарушений финансовой дисциплины и недостатков в финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации следует информировать об этом ее руководителя для принятия в ходе проверки необходимых мер к устранению выявленных недостатков и нарушений, обеспечению сохранности бюджетных средств, предотвращению нарушений и злоупотреблений, возмещению материального ущерба.
4.17. В ходе проверки может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
5. Оформление и реализация результатов проверки
5.1. О выявленных в процессе проверки нарушениях и недостатках составляется акт проверки в двух экземплярах; при отсутствии нарушений составляется справка о проверке. При проведении встречной проверки оформляется акт (справка) встречной проверки. Акт (справка) проверки (встречной проверки) подписывается проверяющим, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.
Акт (справка) проверки (встречной проверки) должен иметь сквозную нумерацию страниц.
Один экземпляр оформленного акта (справки) проверки вручается руководителю проверяемой организации или лицу, им уполномоченному, под расписку в получении с указанием даты получения.
По просьбе руководителя и (или) главного бухгалтера (бухгалтера) проверяемой организации, по согласованию с проверяющим может быть установлен срок до 5 рабочих дней, отведенный для ознакомления с актом проверки и его подписания.
При наличии возражений и замечаний по акту руководитель и главный бухгалтер делают об этом оговорку перед своей подписью и представляют возражения, подкрепленные документами, не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта.
Правильность фактов, изложенных в возражениях, должна быть рассмотрена проверяющим в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений и по ним дано письменное заключение, которое утверждается начальником финансового отдела. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку. Второй экземпляр приобщается к материалам проверки.
5.2. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки проверяющим в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
5.3. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается участником проверочной группы, ответственным за проверку конкретного вопроса программы проверки, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемой организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.
5.4. Один экземпляр акта проверки и заключения по представленным возражениям вручается руководителю проверяемой организации под расписку.
5.5. Результаты проверки излагаются в акте на основе:
- проверенных данных и фактов, вытекающих из имеющихся в проверяемых организациях документов и материалов;
- данных о результатах произведенных встречных проверок;
- фактических проверок совершения операций;
- результатов счета, взвешивания и обмера сырья и материалов, проведения контрольных обмеров.
В изложении акта проверки должна быть соблюдена системность, строгая объективность, ясность и точность описания выявленных фактов и данных.
Не допускается включение в акт не подтвержденных документами данных о финансовой деятельности проверяемой организации.
5.6. Акт (справка) проверки должен содержать вводную часть, описательную часть и заключение.
Вводная часть должна содержать следующую информацию:
- наименование темы проверки;
- дату и место составления акта (справки) проведения проверки;
- кем и на каком основании проведена проверка (номер и дата распоряжения, а также указание на плановый характер проверки или ссылку на задание);
- проверяемый период и сроки проведения проверки;
- полное наименование и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- юридический и почтовый адрес;
- форма собственности;
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации (при наличии);
- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
- основные цели и виды деятельности организации; имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов (расчетных, текущих, бюджетных, лицевых и т.д.), открытых организации в кредитных учреждениях или органах Федерального казначейства;
- кто в проверяемый период имел право первой подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером);
- кем и когда проводилась предыдущая проверка, что сделано в организации за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.
Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки, и должна содержать:
- общие данные о выполнении хозяйственных и финансовых планов, смет;
- выявленные факты бесхозяйственности, недостач, хищений и присвоения денежных средств и материальных ценностей, нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств;
- какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения.
Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в т. ч. выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений в общей сумме, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
5.7. Не допускается включение в акт проверки различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органом.
В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, квалификация их поступков, намерений и целей.
Объем акта проверки не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости и лаконичности изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.
5.8. Датой окончания проверки является дата подписания акта (справки), а при наличии возражений - дата подписания заключения по ним.
5.9. Материалы каждой проверки в делопроизводстве финансового отдела должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов этого дела.
5.10. Проверяющим материалы по каждой проведенной проверке готовятся и направляются начальнику финансового отдела для утверждения. Руководителю проверяемой организации направляются предложения об устранении выявленных нарушений, возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц. Срок исполнения предложений, направленных проверяемой организации устанавливается до 30 календарных дней.
5.11. По результатам проверки руководитель проверяемой организации издает приказ (распоряжение) о мерах по устранению причин возникновения данных нарушений, о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в выявленных нарушениях, и направляет заверенную копию приказа (распоряжения) начальнику финансового отдела.
Информация об устранении нарушений представляется начальнику финансового отдела.
5.12 Финансовый отдел обеспечивает контроль, за ходом реализации материалов ревизии и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
5.13. Материалы проверок, в ходе которых выявлены факты правонарушений в сфере экономики, передаются начальником финансового отдела по согласованию с Главой администрации в правоохранительные органы в 10-дневный срок после завершения их оформления.
Передаваемые материалы должны содержать:
- письменное сообщение за подписью начальника финансового отдела, в котором кратко излагается суть выявленных нарушений законодательства;
- подлинник акта проверки, оформленный и подписанный надлежащим образом, другие материалы, подтверждающие выявленные нарушения;
- объяснения и возражения должностных лиц по акту проверки;
- письменные заключения проверяющих (при наличии возражений по акту).
6. Контроль за исполнением муниципального финансового контроля
6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами - исполнителями, осуществляется начальником финансового отдела.
7. Порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих финансового отдела, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции
7.1. Руководители проверяемых организаций, иные лица (далее - Заявитель) имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Финансового отдела, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции в досудебном и судебном порядке путем письменного или личного обращения в Администрацию.
7.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, а также о противоправном решении или действии/бездействии должностных лиц и о нарушениях положений настоящего Регламента, через Интернет-сайт или по электронной почте Администрации.
В сообщении Заявителю рекомендуется указывать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию сотрудника (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы Заявителя;
- в чем конкретно выразилось нарушение прав и законных интересов Заявителя, суть противоправного решения, действия или бездействия должностного лица;
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
7.3. Жалобы на решения, действия или бездействия должностных лиц, могут быть поданы в Администрацию, в финансовый отдел, либо в суд.
7.4. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- почтовый адрес Заявителя, в том числе, по которому должен быть направлен ответ или уведомление;
- содержание (предмет) жалобы;
- личная подпись Заявителя и дата.
В подтверждении своих доводов Заявитель может приложить к письменной жалобе соответствующие документы либо их копии.
7.5. Обращения подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в течение 15 дней со дня поступления обращения.
Заявитель имеет право участвовать в рассмотрении жалобы.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение трёх рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
7.6. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться письменно в другие вышестоящие органы власти или в суд.
7.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципальной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учёта обращений.
7.8. Случаи, когда в рассмотрении жалобы может быть отказано:
- при получении письменной жалобы, в которой содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить жалобу без ответа, а жалобу без рассмотрения.
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не подлежит рассмотрению;
- в случае если в письменном обращении отсутствует: фамилия Заявителя направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
7.9. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией.
7.10. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который Администрацией многократно уже давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые факты и обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу.
О данном решении Заявитель уведомляется.
7.11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7.12. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
7.13. Если в результате рассмотрения жалобы Заявителя она была признана обоснованной, то должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам принятого решения, Заявителю направляется мотивированный ответ.
7.14. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю направляется ответ, с указанием причин по которым указанная жалобы была признана необоснованной.
7.15. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и приняты необходимые меры.
7.16. Заинтересованные лица, чьи интересы были нарушены, имеют право обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы прокуратуры и другие государственные органы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тейковского муниципального района Ивановской области от 21 ноября 2012 г. N 609 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.